Проснувшись утром я увидела что нахожусь в постели одна, на второй половине кровати лежала записка, а рядом в вообще стояли цветы. Взяв листок в руки я прочитала то что написал Сэм.
«Доброе утро моя маленькая принцесса, прости что не смог находиться рядом когда ты проснулась, но я обязательно заглажу свою вину. Будь готова к 8, я заеду за тобой и мы кое куда съездим, уверен тебе очень понравится. Целую Сэм.»
Я мило улыбнулась и понюхала цветы, хоть и была расстроена тем что любимого нет рядом, часы показывали 12 так что у меня было полно времени что бы собраться.
Приняв душ и приведя себя в порядок я сделала шишечку на волосах и спустилась на кухню что бы приготовить себе завтрак.
Пока я готовила на планшет, по видеосвязи, позвонила София спрашивая что вчера было. Я рассказала ей практически все.
- Так стоп, я не поняла, вы переспали или нет?
- Нуууу да мы переспали - Усмехнувшись я немного покраснела.
- Да ладно... ну наконец то, иногда вам полезно побыть далеко друг от друга.
- Согласна, но кое что меня все же волнует. Вчера Сэм сказал что я могу расчитывать на него что бы ни случилось, после этого я попыталась сказать ему что люблю, но подумала о том уместно ли это. Тогда он сам сказал мне что любит меня.
- Чтооооо? Сэмюэль Янг признался тебе в любви? Он даже Эви такого не говорил хотя они пожениться собирались. Это точно был Сэм?
- Нет, кажется я перепутала его с соседом - Я засмеялась - Вот, тебе тоже это кажется странным? Нет я не жалуюсь, мне все нравится, но иногда он поражает меня. То рвёт на моей шее цепочку, то говорит что любит, то психует, то готов закрыть от пули...
- Не знаю как тебе, а мне все предельно ясно. Он влюбился в тебя Лекс, по настоящему. Но он пока не может разобрать что с ним происходит, понимаешь для моего брата любовь это что то из ряда фантастики, так что на данный момент в нем борется Сэм у которого нет чувств, который умеет подчинять, которого все должны опасаться и хотеть и Сэм который испытывает искренние чувства. Пойми он не привык быть обходительным, так что дай ему время, не дави.
- Да мне кажется в этом есть смысл... я надеюсь что больше мне на придётся его терять.
- Я тоже надеюсь что он не такой придурок что бы потерять тебя. - Подруга улыбнулась, а я села за стол и начала завтракать. - Интересно куда он тебя повезёт... ты уже думала что оденешь?
- Нет, думаю что нибудь попроще, если бы это был ресторан он бы предупредил я думаю.
- Да, ты права, но ты все равно должна выглядеть секси, так что я собираюсь и выезжаю, у нас всего лишь 8 часов, а то и меньше!
- Соф ты уверена? А как же малыши?
- Думаю если Дейв побудет с ними денёк ничего не случится, он и сам отправляет меня чаще отдыхать, к тому же я не на долго.
- Тогда чего же ты ждёшь? Я уже почти доела!
- Лечууу - Мы обе засмеялись и отключились.
Закончив трапезу я вышла на террасу, София как раз подъехала и я помахала девушке. Когда она вышла из машины мы крепко обнялись.
- Сегодня ты будешь сногсшибательна!
- Только обещай не переусердствовать - Мы зашли в дом.
- Ты что мне не доверяешь? Так я тут сделала в голове наброски, кем ты сегодня хочешь быть? Сексуальная стерва, милая девочка или леди?
- А просто собой мне быть нельзя? - Посмеявшись я зашла в комнату.
- Значит сексуальная стерва, я знала что ты выберешь - Подойдя к шкафу девушка стала вытаскивать разные вещи которые подходили под образ в ее голове. - Тааак это то что нужно, но для начала мы сделаем тебе макияж и прическу.
- Я просто доверяюсь тебе, делай со мной что захочешь.
- Вот это я понимаю настрой, так, сейчас час дня, думаю мы все успеем. - Усадив меня на стул и отвернув от зеркала подруга начала кружить вокруг меня с предметами косметики.
Проголодавшись мы заказали пиццу, она приехала как раз когда София закончила меня красить, повезло что помада была очень стойкой и я могла спокойно кушать.
- Мне кажется тебя можно уже сейчас выпускать в люди, все парни твои - Соф выпрямляла утюжком мои непослушные волосы - Но ты должна выглядеть на миллион долларов.
- Ох, как тяжело быть красивой - Я посмеялась жуя кусочек пиццы, а подруга подхватила мой смех.
Когда мы закончили с волосами, то приступили к одежде. София выбрала весьма экстравагантный наряд, на мне были чёрные джинсы с высокой талией, шелковая чёрная коротенькая маечка еле открывающая пупок, а сверху кожаная куртка. На ногах красовались кожаные ботильоны, а образ дополняло аксессуары в виде колец, чёрного ободка с кошачьими ушами и чекера, а так же часы на руке.
Посмотрев на себя в зеркало я была удивлена, мне очень нравился этот образ, но я не была уверена в том что он подходит ко мне по внутреннему состоянию.
- Вау... да, ты и вправду сделала из меня сексуальную стерву... слишком сексуальную.
- Ты бомба детка, пусть все смотрят и облизываются!
- Спасибо родная - Я обняла девушку - Не знаю что бы я делала без тебя.
Мы просидели за разговорами до половины восьмого, а потом София ушла, ей позвонил Дейв так как перестал справляться с двумя маленькими шалунишками, но я не расстроилась так как скоро должен был подъехать Сэм. На самом деле я очень нервничала, как любимый отреагирует на мой образ, ему может это не понравиться или наоборот, он оценит по достоинству.
От мыслей оторвал шум двигателя подъезжающей машины, я выглянула в окно и увидела додж Сэма, собравшись наконец с мыслями я шумно выдохнула и сделав вид уверенной в себе, сексуальной кошки вышла на улицу, парень вышел из машины и остановился. Его образ отлично подходил к моему, на нем тоже была кожаная куртка и чёрные джинсы.
- Вау... какая кошечка. - Я подошла ближе и улыбнулась - Потрясающе выглядишь малышка, ты не прогадала с нарядом.
Приблизившись ко мне Сэм нежно, но при этом страстно поцеловал меня в губы сжав мою пятую точку ладонью.
- Черт... помада да? - Он усмехнулся
- Нет, она не красится, все в порядке.
- Ммм, в таком случае, иди ко мне - Он снова впился в мои губы и прижал к себе проведя рукой под маечкой.
- Мы кажется куда то собирались - Я слегка отстранилась и прикусила нижнюю губу от чего по его рукам прошли мурашки.
- Взял бы тебя прямо здесь... но ты чертовски права родная, нам надо ехать, садись в машину.
Когда мы наконец уселись Янг сдвинулся с места и поехал по дороге ведущей из города, честно говоря наша поездка была для меня очень интересной загадкой.
- Я скучал - Он осторожно коснулся губами моего запястья не больно сжатого в его руке, наши пальцы были скрещены между собой и это выглядело очень мило, но я отпустила его руку чтобы ему было удобно переключать передачи. - Я тебя ещё не отпускал.
Усмехнувшись он снова взял мою руку и положил ее на коробку передач, сверху моей лежала его рука.
- Я тоже очень скучала... если бы не твоя работа с удовольствием провалялась бы с тобой весь день в постели.
- Оууу мне это нравится, займёмся этим завтра, я взял выходной на весь день.
Ехали мы не слишком долго, но когда прибыли на нужное место я была удивлена, мы приехали на автогоночный трек, несколько машин уже ездили по выделенному для них огромному кругу, на парковке так же стояла куча машин рядом с которыми кучками тусовались парни и девушки. Подъехав Сэм припарковал автомобиль и мы вышли на улицу, я с интересом смотрела по сторонам, меня завораживали подобные вещи, к тому же это все напоминало мне подростковое время, мы с Соф трусили в подобных местах, только масштаб мероприятий был значительно меньше.
- Нравится? - Мы встали у капота машины и облокотились на него.
- Не то слово... сразу столько воспоминаний
- Каких воспоминаний? - Янг посмотрел на меня приподняв бровь, а я замешкалась так как он был не в курсе наших похождений.
- А... ну мы с Соф... смотрели гонки по телику воооот...
- Вздумала обмануть меня лиса? Признавайся уже. - Он посмеялся взяв меня за руку.
- Зачем я это ляпнула - Я усмехнулась - Когда нам было 17 лет мы с Софией частенько тусовались на Гонках, ну знаешь крутые тачки, крутые парни...
- Почему я был не в курсе?
- Мы подумали что тебе не стоит об этом знать, ты бы запретил нам ходить одним, а рядом с тобой к нам боялись подойти.
- Ладно ты права, я бы запретил, надеюсь сейчас вы таким не промышляете?
- Конечно нет... ну было пару раз... после моего приезда... но это так.
- Лекс... узнаю, прикую к батарее ясно? - Посмотрев на меня добрым взглядом парень приобнял меня за талию и поцеловал в макушку.
- Как скажете босс - Я потянулась к его губам от чего он расплылся в улыбке, но услышала женский голос и сразу слегка отстранилась.
- Сэээм какие гости, давно ты к нам не заезжал, это твоя новая любовница? Эвелин точно когда нибудь спалит тебя - Блондинка в короткой кожаной юбке посмеялась, пока она говорила вокруг нас уже собралась большая компания людей, полагаю это друзья Янга, я их видела впервые, кроме одного парня которого я определённо не ожидала увидеть здесь.
Я напряглась когда она сказала про любовниц, меня такая перспектива отношений радовала меньше всего, но я не из тех кто выносит сор из избы так что решила обсудить этот момент дома.
- Поосторожней на поворотах Брит, Лекси моя девушка, с Эвелин нас развели разные дороги.
- Прости Лекси, но мы уже сбились со счета сколько у Сэмми было девушек, так что ничего личного...
Вторая незнакомка с красными волосами не успела договорить как высокий брюнет перебил ее.
- Закрыли рты и исчезли отсюда. - Он был серьезным, голос низким, парень осматривал меня с ног до головы от чего внутри стало не по себе.
- Прости Сол... мы уже уходим. - Подружки удалились, а Сэм усмехнулся смотря им в след.
- Соломон... никогда не изменяешь принципам - Отпустив меня Янг обнял черноволосого парня поздоровавшись с ним за руку - Привет брат!
- Привет Сэмми, где ты пропадал столько времени!?
- Работа, ты же знаешь.
- Прокатимся по треку или посмотреть приехал? - Сол усмехнулся смотря на трассу.
- Тебе не хватило предыдущего раза? Что ж, я готов надрать тебе задницу.
- Не в этот раз Янг - Оба парня засмеялись - Лекси значит - Наконец на меня обратили внимание.
- Милая знакомься, это Соломон, мой очень хороший друг - Сэм мягко улыбнулся смотря на меня.
- Очень приятно познакомиться - Я слегка улыбнулась и протянула руку что бы как бы поздороваться, улыбнувшись в ответ новый знакомый взял меня за руку и поцеловал в запястье.
- Для друзей просто Сол... где ты нашёл этот прекрасный цветок Сэмми?
- Это скорее она меня нашла - Парень усмехнулся - Лучшая подруга детства моей сестры.
- А это те две бунтарки что тебе пришлось забрать из отделения полиции около пяти лет назад про которых ты мне рассказывал?
Я смутилась, а Сэм посмеялся.
- Да это одна из тех бунтарок.
- Что ж, может тоже хочешь погонять?
- Оу... ну гонщица из меня так себе честно говоря, я ведь даже от полиции смыться не могу - усмехнувшись я посмотрела на Сэма, затем на Соломона.
- Не попробуешь не узнаешь, я дам тебе фору если хочешь. - Кажется в глазах Сола заиграл азарт и я подумала почему бы и нет.
- Ладно, попробовать можно
- Отлично, но сначала я надеру зад твоему парню
- Ага, как и всегда - Янг посмеялся и мы проехали к треку.
Сэм выехал к старту и вышел из машины, я подошла ближе чтобы пожелать удачи.
- Иди ко мне малышка - Парень подтянул меня за руку к себе - Веришь в меня?
- Ещё бы - Я улыбнулась - Самый лучший мужчина не может поиграть, даже другу. Если выиграешь ночью тебя ждёт небольшой, но очень интересный сюрприз - Последнюю фразу я прошептала ему на ушко.
- Оууу, мне нравится, теперь у меня есть стимул, хотя нет, не так, теперь я не имею права проигрывать.
- Удачи любимый - Чмокнув парня в губы я вернулась к трибуне зрителей, сидеть мне не хотелось так что я осталась стоять.
- Не знал что Алексия Бенет станет встречаться с богатеньким красавчиком, особенно с Янгом. Ты возлагала большие надежды.
- Зак, и тебе привет. С чего вдруг тебя волнует с кем я встречаюсь?
- Да так, просто выразил своё мнение. Как поживаешь? Давно не видел тебя на подобных треках.
- Я с этим завязала ты же знаешь, а вот поживаю отлично. А ты как? Все так же пытаешься заработать гонками?
- Кстати неплохо получается, они наконец то перестали жевать сопли и тронулись с места, неужели.
- Годы идут, а ты все неизменен - Я выдохнула наблюдая за обеими машинами, внутри меня был ураган, мне так хотелось чтобы Сэм победил, но внешне я была абсолютно спокойна.
- Зачем тебе твой Сэм, ведь есть намного лучше. С твоими талантами ты достойна большего. - Я услышала все тот же тихий голос шепчущий на ухо
- И кого же? Неужели тебя? Перестань превозносить себя выше других Зак.
- Мне казалось Янг делает то же самое, но ты рядом с ним.
- Ты его совсем не знаешь, Сэм не такой каким кажется. - Услышав оглушительные крики имени моего любимого я обернулась и увидела нескольких девушек в мини юбках прыгающих и болеющих за Янга.
- Ты в этом уверена ? - Старый друг усмехнулся, а я отвела взгляд.
- Вот черт... она то что здесь забыла.
Боковым зрением я заметила Эвелин, на ней как обычно было классическое нежно бежевое платье, миниатюрные туфли, пару серебряных браслетов и элегантная причёска, по сравнению со мной она выглядела как первая леди.
- Оу, бывшая Сэма, твоя конкурентка? - Зак усмехнулся
- Она мне не конкурентка - Сложив руки на груди я отвлеклась на трек, машина Сэма первой пересекла черту, часть народа сразу же стала визжать от радости.
Я была счастлива не меньше, когда я уже спустилась к трассе чтобы поздравить его, то поняла что без боя не прорваться, толпа из визжащих девушек просто так мне этого не позволит, но отступать не собиралась.
Когда я наконец то была близка к цели то застала не самую приятную картину, Эви бросилась на шею Сэма от чего парень был в шоке, но все же обнял ее. Мне его увлеченность совсем не понравилась, обойдя толпу с другой сторону я наткнулась на Соломона.
- Оу, извини, я тебя не заметила.
- Все в порядке, ты ведь не специально. - Парень расплылся в мягкой улыбке.
- Ты дал Сэму выиграть себя, но ты владелец трека, как такое возможно?
- Я обязан ему жизнью, он спас меня, так что на такие жертвует я готов, а ты вот почему не с ним?
- Нууу, не так легко пробиться сквозь эту толпу, я решила переждать этот шквал эмоций.
- Или ты не довольна тем что Эвелин вешается на него словно он все ещё ее жених. Хотя ты не похожа на тех кто сдаётся.
- Я не сдалась, я доверяю Сэму.
- Хорошо, тогда пока твой милый радуется победе, предлагаю прокатиться, ты мне обещала.
- Звучит так будто мы на формуле один - Я посмеялась - Поехали гонщик
Похлопав по плечу Сола я пошла выбирать машину.
- Бери любую, какая понравится.
- Эта - Я указала на Субару 2012 года, не самая новая из всех что были, скорее самая старая.
- Уверена? Выглядит ненадежно.
- Вот и проверим - Сев за руль я выехала на трек и поймала на себя взгляд Сэма, он был удивлён тому что я все же решилась подгоняться.
Рядом со мной сравнялась Панамера на которой ехал Соломон, когда загорелся зелёный я осторожно тронулась с места, противник сразу же обогнал меня на первом круге, но это оказалось не на долго, включив турбо режим я вырвалась вперёд и надавила на газ. Когда я зашла в поворот подняв ручник то машину развернуло, я чуть не влетела в забор, но успела вывернуть руль и начала ехать задом, адреналин в крови повышался и играл дикий азарт, мне хотелось выиграть вспомнив былые времена.
Развернув машину обратно на следующем повороте я разогналась ещё быстрее, Соломон не отставал от меня, мы ехали вровень, но у самого старта я резко затормозила, а соперник пересёк финишную черту. Все сразу зааплодировали победителю, только кажется он все был не особо счастлив. Выйдя из машины я похлопала парню и улыбнулась.
- Зачем ты это сделала? - Оставив машину он подошёл ко мне. - Ты же проиграла.
- Я не проиграла. Я доказала тебе что выбрала машину не хуже твоей, а значит победила. Побеждает тот кто умеет сделать правильный выбор, а не тот кто вовремя пересекает черту.
- Теперь я понял почему Сэм решил встречаться с тобой. - Парень усмехнулся.
- Что у вас тут происходит? - Сэм подошёл ко мне, он был совсем недоволен.
- Расслабься брат, мы просто покатались ничего такого, ты был занят более важными делами.
- Я украду у тебя принцессу на пару слов - мы отошла в сторонку - Объяснишь что за игры ты затеяла?
- Что? Игры? Сэм что ты несёшь?
- Какого черта ты мило проводишь время с моим другом? Видимо то что я выиграл не такая уж и большая победа для тебя.
- Ты рехнулся? Я просто пыталась отвлечься пока ты зажигал вместе со своей бывшей! Какого черта она тут делает?
- Я понятия не имею, если бы ты была рядом мне не пришлось бы терпеть ее общество, но ты предпочла провести время с моим другом! - Сэм был очень зол на меня, в какую то секунду я даже испугалась что он толкнёт меня или ещё что похуже
- Знаешь что? По большому счету мне плевать на твоих друзей, все что я делаю, я делаю ради тебя. Не хотела показаться ревнивой дурой или стать такой как все твои бывшие. Жаль что ты этого не оценил, хорошего вечера Сэм.
Обойдя Янга я вышла с трассы, мне больше не хотелось видеть эти надменные лица считающие меня очередной забавой Сэма и не хотелось выяснять отношения. Конечно мне хотелось что бы парень догнал меня и извинился, но я понимала что в данный момент он не осознаёт того что натворил так что я пошла домой.
- Неужели твой герой бросил тебя? - Зак подъехал ко мне на своей машине, на его лице четко читался смешок.
- Сейчас не до тебя, можешь ехать мимо.
- Ладно все, обещаю больше не шутить, садись, не идти же тебе пешком вечером по трассе.
- Хорошо. - Я села на пассажирское сидение и пристегнулась - Отвези меня в какой нибудь бар.
- Есть мэм, желание дамы - закон. Усмехнувшись он надавил на газ.
Через пол часа мы уже сидели за барной стойкой, у меня был коктейль, а у Зака виски.
- Уверен что приехать в клуб Сэма было хорошей идеей?
- Скрыться у всех на виду довольно действенный способ.
- Возможно ты прав. - Телефон завибрировал, мне звонил Сэм, я не стала брать трубку, сейчас я не хотела слушать как он на меня ругается.
- Хахаль твой звонит? Хочешь я отвечу?
Я засмеялась отпив алкогольного напитка.
- Да уж, это будет последнее что ты сделаешь в своей жизни. Ты недооцениваешь Сэма, если он в ярости то лучше переждать бурю где-то в укрытии.
- Ты боишься его?
- Я? Нет, а вот тебе следовало бы.
Спустя ещё пару коктейлей разум уже был затуманен, но не слишком, я все соображала.
Зайдя в дамскую комнату я посмотрела на себя в зеркало и достав помаду немного подкрасила губы, открыв дверь я увидела как Сэм, Соломон и ещё несколько парней с девушками поднимаются на верх в вип комнату, быстро среагировала я тут же зашла обратно надеясь что «милый» меня не заметит.
Переждав пару минут я пулей выскочила и прошмыгнула к бару.
- Ты в порядке? Словно приведение увидела.
- Я в полном порядке, но нам надо валить, срочно!
- А, так вот чего ты так переживаешь, твой дружок Сэм приехал, видел как он со своими друзьями и несколькими пассиями поднимался на верх, кажется он тоже меня видел.
На телефон пришла смс «Я знаю что ты в клубе, сиди на баре, скоро буду.» Прочитав сообщение я положила телефон в карман.
- Послушай, я не хочу проблем, это сложно объяснить да и нет на это времени. Или ты уходишь со мной или остаёшься здесь без меня.
- Ладно, поехали, расскажешь по дороге. - Допив виски парень поставил стакан на барную стойку и мы вышли.
- Фуф... пронесло. - Когда мы зашли за угол Сэм стоял облокотившись на машину Зака и курил.
- Или нет - Зак усмехнулся, меня поражало его спокойствие.
- Как предсказуемо Лекс. Не объяснишь что за урод шляется с тобой?
- Поосторожнее на поворотах друг, не думаю что тебе нужны конфликты.
- Сэм прекрати! Это Зак, мой старый друг, он предложил отвезти меня домой, я попросила поехать в бар.
Усмехнувшись Янг отпустил голову, а затем отойдя от машины врезал Заку по носу, ахнув я закрыла рот руками, но на этом все не закончилось резко уложив парня на лопатки Сэм пнул его несколько раз по рёбрам, он бы продолжил если бы я не оттолкнула его.
- Прекрати!
- Что такое? Жалко своего дружка!?
- За что Сэм!? Он ничего тебе не сделал! Если чешутся руки найди себе противника посильнее!
- Ладно, ты права, с него по моему пока достаточно - Снова подойдя Парень сел на корточки рядом с Заком - Ещё раз появишься в зоне видимости, умрешь, я много не болтаю как ты заметил.
Встав на ноги он посмотрел на меня.
- Вперёд, или особое приглашение нужно?
- Бросить его здесь? Ты в своём уме?
- Лекс.
Тяжело выдохнув я зашла в клуб, он просто не оставлял мне выбора, поднявшись мы зашли в какой то кабинет, там было пусто, Сэм облокотился на стол и сложил руки на груди.
- Расскажешь мне что тобой двигает когда ты творишь всякую херню?
- Я хотела выпить и не хотела тебя видеть если ты вдруг не заметил! Какого черты ты позволяешь себе избивать других людей, просто так! Возомнил себя богом? Не ты давал жизнь и не тебе ее забирать!
- Не учи меня жить - Встав со стола Янг сделал шаг мне на встречу - Я ни за кем так не бегал как за тобой, пора заканчивать твои игры. Придётся слушать то что я тебе говорю чтобы избежать подобных последствий.
- Или что? Закуёшь меня в наручники или может ударишь?
- Не неси чушь я никогда тебя не трону и ты это знаешь.
- Ты мне не муж что бы указывать что делать! А я тебе не жена чтобы бегать рядом с тобой выполняя твои команды словно собака! Мы в свободной стране, я имею право делать что хочу!
- Какая ты упрямая Алексия, не заставляй принимать меня серьёзные меры, на сегодня разговор окончен.
- Нет мы ещё не договорили!
- Я сказал что разговор окончен - Взяв меня не больно за руку парень вышел из комнаты. Мы зашли в ту комнату где были его друзья, мне не хотелось позориться устраивая скандал прям там так что я сделала вид что все в порядке.
- Ого, Лекси, хорошо что ты вернулась к нам, а то девчонки уже положили глаз на Сэмми. - Сол улыбнулся - Садись за стол, места всем хватит.
- Сэм! Наконец то ты пришёл, мы уже заждались - Две девушки в коротеньких платьицах ринулись к нему, но между ними и их целью стояла я.
- Я вообще здесь если вы не заметили
- А ты кто вообще такая?
- Я? Да так, особо никто - Одним резким движением я оттолкнула обоих на диван, они не ожидали так что легко поддались, не дожидаясь ответа я села на диван почти по середине, милые парни улыбчиво уступали мне место, но заметив взгляд Сэма их лица сразу же приобретали мной характер.
- Простите девочки, пожалуй я занят этой принцессой на ближайшую вечность. Улыбнувшись мой мужчина сел рядом, настроение было ни к черту так что я сразу взяла себе бокал с мартини и сделала пару глотков.
- Давайте лучше выпьем - Переведя тему один из друзей Сэма поднял рюмку с прозрачной жидкостью вверх - За встречу.
Чокнувшись стопками и бокалами все выпили до дна, посмотрев на любимого я решила не отставать и вытащив трубочку из бокала осушила его.
- Красивая у тебя девушка Сэмми, и как я посмотрю довольно смелая. - Какой то беловолосый парень решил сделать мне комплимент, я посмотрела на Янга ожидая ответа.
- Хорошо что она у меня такая одна.
- Но ведь у тебя ещё есть сестра, кстати как она?
- Не советую заводить лишних разговоров о моей сестре. Ее жизнь не твоё дело Джейсон.
- Прости брат, я просто поинтересовался.
Через пару часов я была уже слегка пьяна, Сэм тоже, но по нему этого было не видно, одна из девушек, я так поняла она была с Солом, решила составить мне компанию чтобы я не скучала и мы разговорились отсев немного в сторону чтобы дать парням обсуждать свои дела в которые лезть не особо хотелось. Краем глаза я увидела как к моему мужчине медленно, но верно подсаживается одна из девушек что прежде я оттолкнула от него.
- Кажется Кейси положила глаз на твоего парня - Мила усмехнулся так же как и я заметив эту картину - Эй, детка, ты не видела что этот мужчина занят?
- Девушка не стена, подвинется. Она же ему не жена.
- Ты в этом уверена? - Я повернулась сев в пол оборота, на нас особо никто не обращал внимания и это было хорошо, я не хотела привлекать лишних взглядов.
- Ого как мы заговорили. - Кейси усмехнулась - Посмотри на себя, ты ему даже в домработницы не годишься, маленькая ещё.
- Хочешь обсудить мой возраст можем выбрать более спокойное помещение!
- Варварша! Бить меня собралась? - Девушка встала и я сделала то же самое, теперь уже все устремили свои взгляды на нас.
- Предпочитаю не марать руки о таких шлюх как ты.
- Что ты только что сказала!?
- Так у тебя и со слухом проблемы?
- Ах ты мразь! Думаешь ухватилась своими лапами за хорошего мужчину теперь все можно? Сколько раз он тебя трахнул? Парочку? Не переживай, это не на долго.
Поймав на себе не совсем довольный взгляд Сэма я вздохнула.
- Видит бог я не хотела - Взяв девушку за руку я ее заломила, второй рукой прижала ее голову к столу взяв за волосы. - Запомни раз и навсегда, мне не нужны посредники для того чтобы поставить такую мразь как ты на ее место и ещё кое что, привычка судить людей по себе может оказаться вреднее чем привычка раздвигать ноги перед теми у кого есть деньги!
Шатенка завопила от боли изображая что плачет.
- Помогите, она мне руку сломает!
- Алексия. Отпусти девушку - Сэм даже глазом не повёл, и мне почти передалось его спокойствие.
- Как скажешь - Отпустив ее руку я ударила Кейси головой об стол так что из ее носа пошла кровь и убрала Обе руки приподняв их вверх и показывая что сдаюсь, она сразу же расплакалась хватаясь за лицо.
- Выйдем на пару слов - Янг хотел встать, но Сол остановил его взяв за плечо.
- Молодец Лекс, это было красиво. - Переведя взгляд на друга он убрал руку - Не горячись, ты бы на ее месте поступил куда жёстче. Кейси превысила рамки дозволенного.
Тихо выдохнув я села обратно за стол. Через несколько часов мы вышли из клуба чтобы поехать домой, Сэмми сел за руль, я не стала пытаться его отговаривать так как это было бессмысленно.
Всю дорогу мы ехали молча, мне говорить не хотелось, я устала за этот вечер, да и он кажется тоже.
Зайдя наконец домой первым делом я сняла ботильоны и куртку.
- Как хорошо дома - Тихо произнеся это я упала на кровать раскинув руки руки и закрыла глаза.
- Особенно после тяжелого дня. - Сняв с себя футболку парень кинул ее на стул.
- Я бы сказала после насыщенного вечера. - Встав с кровати я взяла из шкафа своё большое белое полотенце. - Мне нужна горячая ванна и немного пены.
- А я пожалуй приму душ.
Мы разошлись по ванным комнатам словно чужие друг другу люди, я посмотрела на себя в зеркало и мне стало так грустно от того что мы вечно ругаемся и никто из нас обоих не может засунуть свои амбиции куда подальше.
Набрав тёплую ванну с пеной и парой цитрусовых бомбочек я заколола волосы на верх. Расставив несколько ароматных свечей я негромко включила спокойную музыку и легла в воду откинув голову назад закрыв глаза.
Сейчас я чувствовала себя максимально одинокой, Сэм не понимал меня и даже не пытался сделать этого. Порой мне не хватало обычной душевности, но что если я слишком много требую от него? Он все таки не привык к такому типу отношений, а ситуация с Эвелин и другими девушками что клеились к нему совсем вывели меня из колеи.
Мне хотелось перестать показывать когти, перестать быть сильной и просто стать собой, но обстоятельства каждый раз били меня по голове заставляя забыть о том кто я есть.
Слёзы покатились из глаз, сейчас я была одна так что могла себе позволить показать слабость.
POV Сэм
Выйдя из душа я вытер полотенцем волосы и зашёл в комнату, по всей видимости Лекс ещё не вышла из ванной, я хотел дать ей время для того чтобы расслабиться, сегодня у нас обоих зашкаливали эмоции.
Остановившись у двери я посмотрел на неё, сейчас по какой то причине мне хотелось быть рядом с моей принцессой, чувство того что ей это тоже нужно не покидало меня. Вообще то это было странно, даже то что я испытывал к Эвелин не стояло рядом с тем что я сейчас чувствую к Лекси, именно по этой причине из Сэмюэля Янга я начинаю превращаться во влюблённого слюнтяя.
Решившись все таки зайти я повернул ручку двери и мой телефон в кармане тот час же завибрировал.
Выйдя из комнаты я взял трубку, номер был не определён.
- Сэмюэль Янг?
- Да это я, я вас слушаю.
- Маня зовут Саманта, я звоню по поводу вашего дела которое вы обсуждали с Соломоном. Он объяснил мне ситуацию и думаю я смогу вам помочь, разумеется все займёт около трёх-четырёх дней.
- Поверьте это того стоит. Куда мне нужно подъехать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3