Спустя 3 недели
- Может все таки поговоришь с ним? Знаю Сэм упёртый придурок, но пока вы на расстоянии вам не стоит ругаться - София складывала тарелки в посудомоечную машину, а я ходила из угла в угол перебирая в голове разные ругательства.
- Знаешь, он конечно твой брат, но пусть катится к черту. Он обещал прилететь как только закончит с делами в Мексике, но этот идиот снова во что то вляпался и снова катается по всему миру рискуя своей задницей! Я устала все время ждать и думать не убили ли его, устала все эти непонятные друзья, дела, а на прошлой неделе я наткнулась на пистолет в ванной комнате! Соф в ванной, я случайно открыла не тот шкафчик! Он совсем не слышит того что я ему говорю, зачем мне эти постоянные нервы!?
- Ну... тут не поспоришь. Но это же Сэм, его не исправить, я тоже переживаю... хотя наверное я привыкла к этой спонтанности. Он никогда не строил планов, все всегда как снежный ком с горы.
- И этот снежный ком когда нибудь убьёт меня, или, в крайнем случае, доведёт до безумия. Я просто не понимаю... честно я пытаюсь, но у меня не получается. У него же есть семья, есть что потерять... как он может так халатно к этому относиться? Ему как будто на все плевать, словно в этом мире существует только он и его дружки бандиты черт бы их всех побрал! - Я скинула кружку со стола и она разлетелась на мелкие осколки, сейчас я не могла сдерживать эмоций и имела на это полное право.
- Не знаю... но я знаю что он нас очень любит - Соф хотела продолжить, но мы услышали какую то возню у двери, будто кто то пытается открыть ее отмычкой.
Я сразу среагировала и достав пистолет из банки в которой должен лежать чай встала за дверь затаив дыхание, Соф спряталась с другой стороны двери и посмотрела на меня.
Когда дверь все же распахнулась мы услышали голоса и тяжелые мужские шаги.
- Ты уверен что тут никого? Может дом работницы какие... или ещё кто нибудь.
- Уверен, Янг не держит домработниц, ни женат, детей нет. Обыщите каждый уголок, чип даст доступ ко всем перевозкам и документам, тогда мы сможем уничтожить этого ублюдка! - Грубые голоса тех кто ворвался в дом Сэма разгоняли адреналин по венам, я посмотрела на Соф изогнув бровь, нам нужен был план.
- Как выглядит то хоть этот чип?
- Сам не знаю, мы ищем что то маленькое и значимое для него. Вперёд бездельники.
Когда двое бандитов поднялись на второй этаж, а третий прошёл в кабинет Янга я тихонько вышла из укрытия, медленно пройдя до кабинета я спряталась за дверью наблюдая через отражение в зеркале что происходит в комнате. Мужчина по очереди открывал все ящики вытаскивая документы, что бы привлечь его внимание я кинула в сторону маленькую свечку что стояла на столике.
- Какого хрена? Вы что пошутить решили идиоты!? - Незнакомец вышел из комнаты, а я резко ударила его рукояткой оружия по голове в нужное место что бы он отключился и прикрыла рот рукой чтоб не застонал или не закричал в случае чего.
Когда тот упал я взяла его за руки и затащила в кабинет пристегнув наручниками к крюку у Стены, раньше там была полка.
- Ну ты и жирдяй... - Шепотом выругала я и вышла из помещения, Соф уже ждала меня спрятавшись за диваном, я кинула ей в руки пистолет что нашла у того парня.
- С теми двумя придётся посложнее... надеюсь мы справимся - Услышав шаги на лестнице мы спрятались за стену.
- Эй! Эдди, что за звуки? Ты что там делаешь!?
Когда оба по очереди вышли из за угла я взяла на себя первого, а подруга второго, между нами завязалась драка, но они были вдвое больше так что пришлось использовать смекалку. Юркнув под рукой бандита я ударила его по ноге с обратной стороны коленей так что он упал, а затем стукнула головой об лестницу, но она только сломалась оставив на лице мужчины несколько царапин.
- Ах ты сука!
- Спасибо за комплимент придурок! - Встав тот схватил меня за горло и я начала задыхаться, повернувшись к нему спиной я упала на пол и заломила амбалу руку от чего он завыл. Несколько раз ударив его в живот я быстро вытащила из джинс ремень и связала его.
Уложив обоих лицом в пол мы дали друг другу пять и решили минутку передохнуть что бы отдышаться.
- Какого черта здесь происходит? - Подняв взгляд мы обе увидели Сэма стоящего в проходу с сумкой в которой предположительно были вещи.
- Ну... мы вроде как спасли твоё имущество... не надо благодарности, перестань нас хвалить - София развела руками усмехаясь.
- Не так я ожидал своего возвращения...
через десять минут мы все находились в подвале, трое незнакомцев были привязаны к стульям, я смотрела на них облокотившись на стол и сложа руки на груди.
- И так, у вас есть один шанс что бы объяснить что вы здесь делали. - Сэм перебирал в руках медицинские инструменты лежащие на столе, все это очень пугало меня, я понимала что в живых он их не оставит так что придумывала в голове план как спасти их жизнь хоть они и пытались нас убить.
- Ты и сам все знаешь, к чему эти вопросы?
Подойдя ко мне Янг бесцеремонно снял с меня цепочку что подарил на день рождение, я стояла в недоумении так же как и София. Затем парень снял цепочку и с себя, когда он соединил два амулета то я увидела что это был ключ, только вопрос в том от чего.
- Это искали? Вы действительно на столько идиоты что подумали будто я положил ключ от места где лежит чип дома в ящичек?
Сэм рассмеялся, а трое мужчин внеддоумении смотрели на происходящее.
Рассоединив амулеты парень протянул мне один, я взяла его и начала разглядывать со всех сторон.
- Ты повесил мне на шею штуку из за которой меня вполне могли убить!? Янг ты рехнулся!? - Я была просто в шоке что он так поступил со мной, не покидало чувство будто я была использована.
- Лекс не начинай, обсудим это позже. София выйди и захвати с собой подружку.
- Что? - Я изогнула бровь, но не успела возмутиться как подруга уже взяла меня за руку.
Мы вышли на задний двор, я все рассматривала свой подарок не понимая как так вышло.
- Соф ты это видела!? Это просто возмутительно!
- Стой, подожди, уверена Сэм найдёт этому логичное объяснение...
- Какое этому может быть объяснение!? Вот серьезно! - Я указала ей на часть ключа подняв ее за цепочку.
Через некоторое время когда друзья парня уже увезли вломившихся в дом в неизвестном направлении, а Дейв забрал Софию домой я налила себе немного виски в стакан и сделала глоток слегка поморщившись. Парень зашёл в гостиную в одних джинсах, волосы были влажными, он только вышел из душа. Подойдя ко мне он забрал стакан и осушил его.
- Вообще то это я себе налила - Нахмурив брови я достала ещё один такой же стакан.
- А я думал что ты скучала - Он ухмыльнулся разглядывая меня. - Ты злишься?
- Злюсь!? Я в ярости Сэм! Ты подверг меня опасности, какого черта!?
- Никто кроме нас троих теперь не знает что является ключом. Это было неприметно и я знал что могу тебе доверять, кто бы мог подумать что разгадка находится на наших шеях? На твоей кстати амулет смотрится очень сексуально... - Янг прикусил губу откровенно пялясь на мою грудь.
- Как у тебя толко наглости хватает!? Господи да ты неисправим! Я устала с тобой бороться, с меня хватит, я не хочу больше бояться что ночью кто то ворвётся в дом и прирежет меня ради этого! - Я указала на цепочку с подвеской.
- Перестань делать из мухи слона Лекси, если ты так переживаешь, давай переедем, в чем проблема!?
- Куда мы переедем? Нас все равно найдут даже если мы поселимся на северном полюсе с белыми мишками!
- Перестань устраивать скандал! - Одним резким движением Сэм скинул со стола бутылку с виски, а я зажмурила глаза - Мне надоели твои бесконечные претензии! Не устраивает? - Парень сорвал с меня цепочку от чего я ахнула и кинул ее вместе с амулетом в стену. - Я решил твою проблему?
Я дала Янгу звонкую пощечину и подошла ближе.
- Если ты думаешь что я когда то позволю тебе так с собой обращаться, то ты глубоко ошибаешься... не смей даже приближаться ко мне...
- А то что? - Сэм перебил меня подойдя ещё ближе - Позвонишь Билли? Может быть он поставит меня на место? Или его дорогая мамочка?
- А может и поставит! Что ты ему сделаешь? Ведь он в отличии от тебя настоящий мужчина, хоть и своеобразный! Пойду соберу вещи, думаю он встретит меня с распростертыми объятиями! - Я обошла его и отправилась в свою комнату, но не успела зайти туда как этот псих прижал меня к стене.
- Ты забыла кое что учесть... не дай бог я узнаю что кто то пытается крутить с тобой шашни, следующая остановка для него станет могилой... - Ярость Сэмюэля сменялась на что то другое, он впился в мои губы, я начала отбиваться пытаясь оттолкнуть его от себя, но моих сил не хватало чтобы просто сдвинуть его с места и тогда мне пришлось сдаться.
Когда я ответила на поцелуй парень подхватил меня на руки и занёс в ванную комнату, а пройдя в душевую кабину включил тёплый душ.
Мокрые вещи облегали наши тела что просвечивали сквозь одежду так что мы быстро от них избавились, в этот раз он мне казался более жестким чем год назад, я предположила что это бушует страсть и мне это дико нравилось, это заводило меня, но только ему я могла это позволить. Будь на его месте кто то другой я уже давно бы начала кричать. Достав из джинс ремень он связал мне руки и развернул к себе спиной целуя в шею.
Укусив нежно за плече он начал массировать пальцами мой клитор, а затем вошёл внутрь двумя пальцами от чего я застонала.
- Нравится? - Он прикусил мое ушко и я сорвалась на возбужденный крик. - Тише кошка... а то придётся тебя наказывать... хотя и так это сделаю!
- Я в этом сомневаюсь! - Я усмехнулась специально провоцируя Сэма
- А это ты зря родная... - Шлёпнув меня довольно сильно по попе, так что осталось пятно с красными вкраплениями, он резко вошёл в меня и я застонала.
Быстро доведя меня до оргазма он резко вышел перед самым пиком наслаждения и прижал за горло не больно спиной к себе.
- Нет... Сэм.. пожалуйста - Ноги тряслись от возбуждения, мне хотелось его, мне хотелось испытать оргазм.
- Уууу, это только начало милая, придётся заставить тебя немножко пострадать из за твоего длинного язычка - Развернув меня он резко впился в губы и снова вошёл двумя пальцами другой рукой развязывая ремень с рук.
Как только руки были свободны я тут же вцепилась в его спину решив отомстить за содеянное, но пожалела об этом когда увидела на себе взгляд перевозбужденного зверя, каким Сэма ещё не видела никогда.
Снова развернув меня к стене парень подтянул к себе за волосы и жестко шлепнул ремнём по попе от чего я закричала и он резко вошёл в меня так глубоко что я запрокинула голову назад сжав руки и впившись ногтями в свои же ладони.
Легонько прикусив меня за ушко он засунул два пальца в мою попочку, от этого стало немного больно, но в то же время приятно.
Когда мы закончили я лежала на кровати на которую мы переместились пытаясь отдышаться, все тело горело, особенно пятая точка по которой мне знатно досталось.
- Иногда наши скандалы приносят пользу... фух, я даже вымотался.
- Да уж - Я слегка усмехнулась - И мы снова в одной постели... какого черта я тебе это позволяю?
- Потому что ты не можешь устоять передо мной - Янг нежно поцеловал меня в плече пододвигая к себе. - А я не могу сдерживать себя когда ты рядом.
- Иногда, точнее чаще всего, ты пользуешься этим.
- Прости меня малыш, это вынужденные меры... ты такая красотка, даже не представляешь как я испугался когда увидел этих уродов и вас с Софией, если бы хоть волос упал с одной из ваших прекрасных головушек они бы не так легко отделались.
- Теперь ты понимаешь как я каждый раз переживаю за тебя? Когда тебя подстрелили... я чуть с ума не сошла от страха потерять тебя.
- Ты спасла мне жизнь... ещё никто не делал для меня столько сколько сделала ты...прости меня за то что я бываю таким идиотом по отношению к тебе, но я хочу чтоб ты знала Лекси, пока я рядом тебе ничего не грозит, пока я с тобой я не позволю кому либо тебя обидеть тебя.
- Я... не знаю что сказать... точнее нет, я знаю, но боюсь что тебе это не нужно.
- Я тоже люблю тебя маленькая моя. Проведя большим пальцем по моей щеке Сэм нежно поцеловал меня в губы.
Во время поцелуя я улыбнулась почувствовав облегчение словно камень с души упал, слышать это от Сэма было безумно приятно, я знала что он такими вещами не разбрасывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3