- Что случилось? - Мы остановились у номера.
- Как же ты так мог... я все знаю, знаю про всех твоих... господи какой же я была идиоткой! И эта чертова Лекси, названая сестричка... я дура думала что ты меня любишь.
- Так стоп, прекрати истерику кто сказал тебе такую чушь?
- Твоя новоиспеченная любовь прислала мне письмо... эти отвратительные фото... в прочем спроси у неё сам.
- Что за чушь? Ты веришь каким то поддельным фотографиям только не мне!? - Сэм заметно начал нервничать и честно говоря таким я видела его впервые.
- Прости Сэмми... я не смогу с этим жить, нам пора прощаться, я искренне тебя любила, очень жаль что ты этого не оправдал...
- Эви подожди! Давай я прилечу и мы все обсудим ты же знаешь как я тебя люблю!
- Не стоит... я уже все решила.
- Эвелин! - Парень перешёл на крик, но в телефоне уже слышались гудки.
- Все в порядке? - Я знала что вопрос формальный, но не задать его просто не могла.
- Ничего не хочешь мне сказать!? - Он поднял яростный взгляд на меня, от этого по телу прошли мурашки.
- Что сказать Сэм? Я не понимаю...
- Не строй из себя дурочку! Ты отправила Эви письмо с нашими фотографиями, если ты хотела чтоб мы расстались, то можешь начать праздновать!
- Ты что с ума сошёл? Я все время на виду у тебя была когда бы я успела!? Да как ты вообще мог подумать что я на такое способна!? - Меня обижало и одновременно возмущало что он так поступает со мной, я ведь правда ничего такого не делала, но как доказать это ему...
- Господи Лекси ты за идиота меня держишь!? - Сэм снова сорвался на крик - Я собирался женится на этой девушке, но тут появилась ты, со своей гребной любовью ко мне, ты просто дура раз решила что мы сможем быть вместе! Я даже слушать не хочу твоих идиотских оправданий, просто будь добра исчезни из моей жизни!
- Да пошёл ты, Чертов придурок, хочешь чтобы я исчезла? Пожалуйста держи!
Он ударил кулаком о стену, из моих глаз покатились слёзы и я не придумала ничего лучше чем забежать в свой номер.
Упав на кровать я разрыдалась спрятав лицо в подушку чтобы этого не было слышно, мне было так больно, будто бы душу разрывали на части. Сэмми был одним из самых близких для меня людей, я бы никогда не пожелала ему зла или чего то плохого, а добавляя мою давнюю любовь к нему сделала бы все чтобы он был счастлив.
Уснуть я так и не смогла, так что решила забронировать билеты на ближайший рейс домой. Прямых рейсов не оказалось, ближайший вылет был до Майами на утро, я подумала что оттуда будет проще добраться до Лос-Анджелеса.
Быстро собрав вещи я вызвала такси и бросив последний взгляд на дверь номера Сэма удалилась прочь.
До Аэропорта я доехала довольно быстро, но до вылета оставалось ещё три часа. Я подумала о том что лучше я буду ждать там, чем в кровати в которой ещё утром лежал мой любимый человек.
Такой боли я не испытывала даже когда рассталась со Стивеном, словно у меня забрали часть меня, навсегда, это было что то чего я не могла описать словами, что то душило изнутри и было неприлично одиноко.
Время пролетело как ни странно быстро, я его даже не заметила. Подремать мне удалось только тогда когда самолёт уже взлетел.
Когда я прилетела в Майами, то решила взять машину на междугородний прокат, то есть взять в Майами, а вернуть владельцам компании в Лос-Анджелесе, радовало то что эта функция была разрешена почти на всей территории штатов. Почему то мне показалось что это путешествие в четыре тысячи километров будет мне необходимым, мне нужно было все обдумать, побыть наедине с собой и отвлечься от дурных мыслей. Возможно это путешествие поможет начать все по новой, ведь я не собиралась просто так сдаваться, да было больно, но я знала что смогу все пережить, это все временно... я знала.
Кушать мне не хотелось, кусок в горло не лез, но я понимала что для меня это кончится не лучшим образом так что зашла в ближайшее кафе и позавтракала сандвичем с латте.
Оформив все нужные документы я взяла понравившийся автомобиль, им оказался совсем недорогой Форд 2013 года выпуска, денег было не так много, так что шиковать я не собиралась.
Сложив вещи в багажник я заехала в супермаркет, взяла немного еды в виде чипсов и фруктов и отправилась в путь, на часах уже было два часа дня, и путь был не легким, но это никак меня не останавливало.
Наконец выехав на трассу я включила музыку погромче, одела солнцезащитные очки и слегка улыбнулась предстоящим событиям.
Через два часа пути ноги слегка затекли и я решила остановиться. Передо мной открылся потрясающий вид мексиканского залива. Трасса прокладывалась недалеко от пляжа, так что припарковав автомобиль я пошла к воде. Тёплый, совсем лёгкий ветерок обдувал лицо, словно гладил мои щёки и от этого было так приятно. Почему то мне сразу вспомнилось как Сэм прикасался рукой к моему лицу и это было так же потрясающе. Взяв немного песка в ладонь я зашла в воду по колено и начала высыпать песок, он разлетался по поверхности водной глади.
- Будь счастлив Сэмми... обещай мне что будешь...
Ещё немного прогулявшись и сделав несколько снимков на полароид я перекусила и поехала дальше в путь.
Через какое то время я заметила 2 машины которые догоняли меня на приличной скорости, за ними ехала огромная фура, а за ней ещё две машины, они напоминали бандитов перевозящих опасный груз вроде наркотиков или оружия из фильмов. Дорога была однополосная так что им пришлось обгонять меня по встречке.
Когда первая из машин пошла на обгон, на секунду мне показалось что за рулём сидит Сэм, я списала это на мое состояние в данный момент, скорее всего он много где будет мне казаться.
Мы проехали совсем недолго как одна из машин впереди сравнялась со мной и начала сталкивать меня на обочину, внутри заиграла паника и непонимание что теперь делать. Я начала сигналить тому парню медленно съезжая на гравий, а затем на траву. Я начала понимать что так просто они от меня не отстанут и включила пониженную передачу, автомобиль тут же ринулся вперёд, обогнав первую машину все по той же гравийной дороге пошла на обгон второго автомобиля, но кажется он не собирался пропускать меня давая фору.
- Ну же, пристали словно заноза в моей заднице!
Я резко перестроилась и оказалась между ними, обе машины начали зажимать меня спереди и сзади.
- Ну все, видел бог я не хотела!
Выскочив на встречку в маленьком промежутке пустого места я перестроилась прямо перед первой машиной, а затем почувствовала толчок сзади, кажется я их только разозлила.
Ещё один толчок и мне пришлось развернуть уже помятую машину чтобы не перевернуться и сдавать задом. Но послышался щелчок и машину понесло, я жутко испугалась, не сумев справиться с управлением я вылетела на обочину и перевернулась.
Одна из машин остановилась возле меня, она была полностью тонированная так что даже немного разглядеть кто внутри мне не удавалось, хотя очень хотелось посмотреть в глаза этим ублюдкам.
Отстегнув ремень безопасности я попыталась выбить ногой дверь, но она сначала не поддавалась, а потом все же сдалась.
Я вылезла на воздух, дышать сразу стало легче, сейчас я начала замечать раны на руках, порванные джинсы в крови и судя по ощущениям рассечен лоб, но меня трясло от страха так сильно что боли я не чувствовала совсем.
- Новые джинсы! - Я осмотрела себя и показала фак в сторону чёрного автомобиля, а после сложила руки на груди - Идите вы нахуй! Я не собираюсь распинаться, хотите меня убить? Вперёд, удачи!
Дверь открылась и оттуда вышел Сэм
- Какого хрена ты тут делаешь!? - Очевидно он не ожидал увидеть именно меня, так же как и я его.
- Сэм? Какого... о господи, почему я не догадалась сразу... - Глаза снова заслезились, но сдержав себя я подошла к багажнику перевёрнутой машины и с трудом открыла его.
- Я задал вопрос, будь добра ответить на него! - Он подошёл ко мне и взяв за локоть.
- Да что ты вообще меня трогаешь!? - На этот раз я не стала себя сдерживать. - Я просто первым же сраным рейсом прилетела в Штаты, взяла сраную тачку в прокат, я хотела спокойно доехать до дома, побыть наедине с собой, но даже это ты умудрился испортить! Что ты вообще ко мне прицепился!? Из за своей Эвелин, да тебе же насрать, на всех в этом гребаном мире, я не отправляла никаких писем...
- Лекс ты сдурела? Что ты несёшь? Строишь из себя обиженную девочку?
В этот момент я задумалась не слушала что говорит и меня осенило.
- Но я знаю кто это сделал... - Я сказала это шепотом и тут же начала вытаскивать чемодан - Мне сочно нужно домой, я убью этого гребаного еблана.
- Ты похоже очень сильно ударилась головой! Объяснишь что происходит?
- Нет, тебе это не нужно, я в этом уверена.
Сэм выхватил из рук мой чемодан и бесцеремонно отправился к своей машине.
- Бегом в машину.
Мне не оставалось ничего кроме как послушаться, во первых, я ранена, во вторых, я посреди какого то поля с перевёрнутой машиной, благо что я не пострадала так сильно как могла бы.
- Что будет с машиной? Она вроде как в аренде...
- Я разберусь. Но только тогда когда ты мне все объяснишь. - Мы выехали на трассу и обогнав фургон встали первыми в колонне.
- Что в фургоне? К чему такое сопровождение?
- Перестань отвечать вопросом на вопрос, тебя не должен волновать фургон. - Я не смотрела на Янга, но чувствовала всю его ненависть ко мне. В машине пахло алкоголем, а сам он был в солнцезащитных очках, это значило что он пил всю ночь. - Как ты здесь оказалась?
- Прямых рейсов до Лос-Анджелеса не было и я решила добраться своими силами. Хотелось побыть в одиночестве.
- Зачем ты отправила Эвелин письмо?
- Это не я, это Стивен - В этот раз я говорила абсолютно спокойно, я знала что делаю, к чему иду и зачем мне все это. У меня была цель разобраться с ним раз и навсегда, посмотреть страху в глаза и уничтожить то что мучает меня уже два года. - Но разумеется ты не поверишь, в любом случае ситуация от этого не изменится, так что предлагаю больше не говорить на эту тему.
- Тебе не кажется что даже для тебя низко списывать все на бывшего парня?
- О да, теперь так будет всегда - Я усмехнулась и одела солнцезащитные очки, повезло что они не пострадали когда я переворачивалась. - Добрось меня до ближайшего мотеля, дальше я сама.
- Ты едешь со мной
- Звучит как приговор
- Это и есть приговор - На этот раз усмехнулся Сэм и мне это не понравилось.
Часть пути до так называемого привала мы оба молчали, говорить было не о чем да и не хотелось.
Когда начало смеркаться мы остановились у какого то одинокого двухэтажного дома посреди пустого леса, Трасса как раз проходила именно по лесу.
Из машин вышли люди с оружием часть из которых осталась охранять фургон, остальная часть отправилась внутрь дома чтобы переночевать и поехать дальше. Как ни странно комнат было меньше чем людей, все спали по двое, так что мне пришлось ютиться с Сэмом.
Наконец я приняла душ и хоть немного расслабилась, радовало то что хотя бы там я могла побыть наедине с собой и выплеснуть часть эмоций наружу.
Когда я вышла, то была уже одета в пижаму, волосы все ещё были мокрыми. Сэм лежал на кровати и играл на ноутбуке, это было на руку так как на меня не обращали внимания. На телефон пришла смс.
«Ну как тебе мой сюрприз детка? Надеюсь ты оценила его по достоинству, теперь ты знаешь что я не отступаю пока мы не будем вместе. Целую. Стивен»
«Это мы ещё посмотрим»
Ответив я кинула телефон на тумбу пробормотав себе под нос.
- Пошёл к черту... - Сэм вопросительно посмотрел на меня, а я развела руками. - Мысли вслух, забудь.
Парень отложил ноутбук и взял мой телефон, я пыталась забрать, но встав с кровати он оказался выше, когда он поднял руку, то я ничего не могла сделать.
- Отдай мой телефон! Это не честно! Это моя собственность и нечего тебе там делать!
- Тише, будешь кричать отправлю спать на улицу - Он открыл сообщение и прочитал его в слух, а затем посмотрел на меня - Он ещё пишет тебе?
- Это не твоё дело Сэм
- Теперь мое, пиши ему что хочешь встретиться - Янг протянул мне мой телефон
- Ты что рехнулся? Я не хочу даже слышать о Стивене, не то что видеть этого придурка!
- Хорошо, тогда я сделаю это сам - Он отдернул руку пока я не успела взять телефон и начал что то писать, я стояла в шоке не понимая что мне делать.
- Какого Черта Сэмюэль Янг ты творишь??
- Все, я договорился на послезавтра, в парке.
- Чего ты хочешь?
- Я хочу перестать быть связанным с этим куском дерьма, из за ваших недоотношений страдают другие люди, включая меня. Если ты не можешь с этим разобраться, то это сделаю я, мне как то не очень хочется чтоб это отразилось ещё и на Соф, мало ли что этому психу в голову придёт.
- Господи ты невыносим! Властный, возомнивший о себе слишком много, такой же как и Стивен! - Я вылетела из комнаты хлопнув дверью и вышла на улицу.
Мне нужно было проветриться, собрать все мысли в кучу и успокоиться. Я понимала что Сэм прав, из за меня страдают все вокруг, с этим давно пора было разобраться, но у меня никак не хватало смелости.
Прохладный ветер окутал меня с ног до головы и тело покрылось мурашками, обняв себя я постояла ещё несколько минут смотря на звёзды и вернулась обратно.
Тело ещё не согрелось, а мокрые волосы только добавляли прохлады и меня немного трясло.
Когда я вернулась обратно Сэма в комнате не было и я подумала что это отлично, так что включив какой то фильм на телике укуталась с ног до головы в одеяло и поудобнее разместившись на кровати начала засыпать под негромкие звуки из кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3