Поспав несколько часов я проснулась от того что мне стало очень жарко, Сэм лежал весь мокрый, кажется у него снова поднялась температура, меня это начинало пугать, я надеялась что это просто реакция организма на потерю крови, а не заражение.
Встав я отправилась на поиски хозяйки дома, выйдя в ограду я увидела мужчину в белом халате.
- Хорошо что ты проснулась, я привела врача!
- Здравствуйте... - Я зашла в дом следом за ними и мы все прошли в комнату где был Сэм, он уже проснулся и кажется ему стало хуже чем вчера.
- Так, рассказывайте что случилось.
- Его ранили в плече. - Сказала я очень осторожно, не хотелось привлекать лишнего внимания.
- Немножко задело - Парень усмехнулся, но мне было совсем не весело.
Пока врач осматривал Сэма я ходила из угла в угол в гостиной.
- Все с ним будет в порядке, не переживай, присядь лучше. - Джуди была добра ко мне, она действительно нас спасла, но сейчас эмоции брали надо мной верх.
- Я надеюсь что вы правы - Я присела на диван положив голову на руки, когда врач вышел я снова подскочила с места. - Что с ним?
- В ране застрял осколок, я его вытащил, теперь ему нужна кровь, какая у него группа?
- Третья положительная... как у меня, я могу ему помочь?
- Ну одной тебя конечно будет мало, но сделаю что смогу, идём.
Мы зашли в комнату, я села на стул как и сказал доктор.
- Лекс... не делай глупостей прошу тебя, со мной все будет в порядке!
- Сейчас главное поставить тебя на ноги,тебе нужна кровь и она у меня есть, так что не пытайся сопротивляться.
- Сейчас ты пользуешься тем что я физически не могу тебя остановить, это подло.
- Может быть, но по другому никак, а сейчас лежи и не дергайся.
Доктор вставил мне в вену иглу, было немного больно, но я этого не показывала, с Сэмом он сделал то же самое, кровь начала постепенно переливаться, я отвернулась так как зрелище было не из приятных.
- Я тебе уже говорил что ты чокнутая?
- У меня был прекрасный учитель - Я усмехнулась смотря в окно.
- Зачем ты это делаешь?
- Что делаю? Пытаюсь тебя спасти? А что ты мне предлагаешь? Бросить тебя здесь и пойти по своим делам? Мы плывем в одной лодке, так что не вижу смысла выпрыгивать в воду посреди тихого океана и плыть к берегу.
- Мне кажется ты как то слишком завуалированно говоришь что любишь меня.
Парень ухмыльнулся смотря на меня, а я покраснела от его слов.
- Тебе кажется, я помогаю потому что мне не все равно, но это не значит что я тебя люблю.
- И по этому ты краснеешь каждый раз когда я подвожу к этой теме.
- Я не краснею, я всегда такая, и вообще тут жарко.
- Я сделаю вид что поверил тебе, но разговор ещё не окончен.
Через несколько минут иголку отсоединили, Сэму обработали рану, все аккуратно перебинтовали и прописали постельный режим, а мне дали сладкого чаю, но я и этому была рада.
Наконец руки добрались и до машины, я не слишком в них разбираюсь но элементарно убрать стёкла внутри могу.
- У нас тут конечно есть механики, но таких дорогих машин и в помине не видели не то что чинили - Джуди усмехнулась с интересом осматривая автомобиль.
- Я тут нашла кое что - Достав свою сумку я открыла кошелёк и протянула женщине около пятиста долларов, это почти все что у меня было, ещё немного я оставила на еду и бензин. - Вот возьмите, вы нам очень помогли, не знаю что было бы с Сэмом не наткнись я на вас.
- Да что ты, деньги то не маленькие, оставьте себе, вам ещё машину чинить, вон как помялась.
- У нас нет нужды в деньгах, просто все случилось так спонтанно... так что берите, считайте что это за аренду комнаты.
- Ох... ладно, схожу на рынок, приготовлю вам что нибудь вкусненького.
Я мило улыбнулась, а Джуди взяла купюры, вскоре я продолжила вычищать машину, встав коленками на сидение я наклонилась вниз чтобы вытащить коврики и стряхнуть с них стёкла в пакет.
- Отличный ракурс, продолжай, не отвлекайся.
Я резко подскочила с места от чего ударилась головой.
- Ауч... Сэм какого черта? Ты должен лежать в постели и не вставать.
- Не злись милая, мне нужен свежий воздух и уже все тело немеет от того как долго я не вставал с постели.
- Не тянет на веское оправдание - Я закрыла дверь и сложила руки на груди.
- Разве ты сможешь отказать этим глазам? - Улыбаясь он подошёл ко мне и приобнял одной рукой. - Я бы не смог.
- Подхалим - Я улыбнулась в ответ - Ладно, но только не долго.
- Спасибо малыш, будь добра открой капот.
- Сэээм, издеваешься?
- Я просто посмотрю, я не собираюсь ничего делать, к тому же будет не очень приятно если вдруг посреди трассы выяснится что у нас прибит бочок с антифризом или ещё лучше с тормозной жидкостью.
- Ненавижу когда ты прав - Я открыла капот, Сэм начал пристально изучать детали, а я в это время продолжила уборку в салоне.
- Знаешь что я подумал? Мы с тобой как Бонни и Клайд, это кстати очень заводит.
Янг прикусил нижнюю губу откровенно пялясь на мою попу.
- У тебя только одно на уме? - Я усмехнулась.
- Разве рядом с тобой на уме может быть что то другое?
- Ну знаешь, один парень в школе писал мне стихи, это было мило, иногда мы прогуливались и болтали тёплыми вечерами.
- Он был маменькиным сынком и по этому вы сейчас не вместе.
- Зато я точно знала что ему от меня нужен не только секс.
- Лекс ты серьезно? Он же дрочил на твои фотки каждый вечер, стихи это конечно романтично и все такое, но если бы тебе предложили выбор я или он кого бы ты выбрала?
- Хмм, дай ка подумать, похотливый эгоист с заряженным стволом за спиной и любящий подчинять все вокруг или милый и спокойный парнишка который будет делать что я скажу... даже не знаю, слишком сложно. - Я приподняла голову вверх сделав задумчивый взгляд. - Думаю Билли бы прекрасно подошёл на роль моего будущего мужа.
- Что ж, я не ищу легких путей, так даже лучше, пришлось бы убрать с дороги это недоразумение по имени Билли... кто так вообще детей называет? Это же жестоко.
Я посмеялась смотря на парня.
- Вообще то его мама классно готовит оладьи на завтрак.
- Так стоп, когда ты успела у него позавтракать? Только не говори что вы...
- Нет! Как ты мог такое подумать? Он часто приносил их в школу и делился со мной, это кстати тоже было мило.
- По моему я тоже неплохо готовлю, особенно завтраки - Янг ухмыльнулся оперевшись на капот, я понимала что он намекает на завтрак после утреннего секса, раньше для него это было как выпить кофе утром, откуда я об этом знала? Мы с Соф часто зависали у него что бы тусоваться с теми кто постарше.
- О господи не напоминай, никогда не забуду как мы закрывались на чердаке только что бы этого не слышать.
- Да ладно, вы были уже взрослыми девочками, вам было сколько? 17?
- 16 Сэм, нам было 16 - Я усмехнулась - В любом случае было весело, на твоих вечеринках Соф и встретила Дейва, эта история любви до сих пор покарает мое сердечко, помню как первое время он боялся подойти к ней, но отгонялся всех кто пытался подкатить. - Улыбаясь я предалась воспоминаниям.
- Да ты права, они неплохая пара, по началу я волновался за Соф, мне до сих пор она кажется маленькой девочкой. - Сэм улыбнулся откручивая болтики защиты что бы посмотреть в порядке ли аккумулятор.
- Это нормально, ты же ее брат, но думаю все кто так или иначе хотя бы слышал о ее семье или о тебе побояться ее обидеть, в этом плане мне повезло немного меньше - Я подошла к парню и начала помогать ему, так как ему это делать было не очень удобно. - Но я не расстраиваюсь, гибель родителей, сложные времена, Стивен... это все очень закалило меня, теперь я знаю, что бы не случилось я с этим справлюсь.
- Иногда ты меня пугаешь - Янг пристально смотрел на меня не отводя глаз - То что произошло в твоей жизни имеет и минусы, ты не можешь расслабиться и просто отключить голову. Но я хочу что бы ты знала что больше я не допущу что бы тебя кто то обидел. На тебя и так не мало свалилось, не думаешь что этого достаточно?
- Спасибо что заботишься обо мне - Я подняла взгляд, мы смотрели друг на друга не отрываясь, Сэм нежно провёл пальцем по моей щеке и наклонился ближе что бы поцеловать, я только хотела поддаться вперёд как услышала звук мотора, кажется какая то машина подъехала к дому.
Слегка отстранившись мы оба напряглись и переглянулись.
- Иди в дом Лекс - Парень достал пистолет из бардачка машины.
- Сэм я не оставлю тебя, ты ранен, не забывай об этом - Достав ещё один пистолет из сумки что лежала в багажнике я сняла его с предохранителя и направила на калитку когда ручка повернулась.
- Ты можешь хоть раз в жизни меня послушать!? Вернёмся домой подумаем над твоим перевоспитанием.
Когда дверь открылась во двор зашёл Том и сразу шарахнулся подняв руки вверх.
- Спокойно, свои! Твою мать что с машиной? - Он осмотрел автомобиль, а затем поднял взгляд на Сэма - А с тобой что?
Мы оба выдохнули опустив оружие.
- Слава богу это всего лишь ты брат - Сэм пожал руку тому и приобнял Томаса. - Как ты нас нашёл?
- Джипиэс трекер, ты сам сказал всем нашим поставить, мы и тебе поставили. Родные с ума сходят, куда вы пропали?
- Долгая история... Что с поставкой?
- Глухо как в танке, после того как эти козлы взорвали фуру с товаром Мексика на связь не выходит.
- Черт... я тебя понял, завтра утром вылетам...
- Так стоп - Я перебила Сэмюэля и оба обратили на меня внимание. - Пару часов назад из твоего плеча вытащили осколок, а ещё 16 часами позднее ты истекал кровью теряя сознание, знаю что мое мнение ничего не стоит, но я спасала твою задницу не для того что бы ты снова ложился под пули!
- Лекс я понимаю что ты злишься, но это моя работа, если мы не решим эту мелкую проблему, то у нас начнутся гигантские проблемы и уж поверь из всех нас троих сделают решето.
- Я запрещаю тебе лететь!
- Я не спрашивал твоего разрешения, не забывай с кем ты разговариваешь.
- Что? Вот как... тогда вали на все четыре стороны, надеюсь по пути тебе попадётся ещё одна долбанутая дура которая станет спасать тебе жизнь рискуя своей!
Кинув в машину оружие я ушла в дом для того что бы переодеться в свои уже сухие вещи, мне было до слез обидно что Сэм даже слушать меня не хочет, я пыталась сделать для него так много, а оказалось что это совсем ничего не стоит.
Вскоре вернулась Джуди и накормила нас троих вкуснейшим обедом, Том дал ей деньги за то что она нам так помогла, так как у нас не было налички, она конечно отпиралась, но спорить с Янгами себе дороже.
Когда мы поехали домой я настояла на том что бы Сэм ехал с Томасом, во первых, я до сих пор за него переживала, хоть он и сказал мне столь обидные слова, а во вторых, мне хотелось побыть в одиночестве и немного подумать.
Спустя приблизительно четыре часа мы были дома у Сэма, Янг отзвонился родителям, а я Соф, она обещала приехать как только ее брат улетит в Мексику, подруга хотела убедиться что со мной все в порядке.
Я снова развешивала вещи в шкафу предварительно забрав от Софии чемодан, у меня были ключи от ее квартиры так что это далось мне легко.
- Не отвлекаю? - Сэм стоял в проходе, а я даже не смотрела на него делая вид что очень увлечена вещами, судя по легкому аромату он уже успел выпить, но был не пьян.
- Нет, я тебя слушаю.
- Перестань на меня злиться, ты же знаешь работа у меня не из простых. Так сложилось и я ничего не могу с этим поделать.
- Я не злюсь... я просто не понимаю. Каждый раз ты рискуешь своей жизнью, играешь со смертью, но ты даже не думаешь о том что это все может закончиться в один миг, как по щелчку пальцев. Пока что тебе везёт, но кто знает когда это закончится. - Я все же решила посмотреть в его глаза надеясь на то что он хоть что нибудь осознает - Если тебе наплевать на свою жизнь, то подумай хотя бы о своей семье.
- Господи, ну началось, только не надо всех этих соплей ладно? Ты знаешь что спорить со мной бессмысленно, тебе придётся смириться с тем, чем я занимаюсь или можешь продолжить обижаться.
- Ты неисправимый придурк. Надеюсь когда нибудь ты поймёшь на сколько я была права и начнёшь ценить свою жизнь. - Я продолжила заниматься своим делом в надежде на то что разговор закончится, так оно и случилось, он перевёл тему.
- Почему ты в этой комнате?
- Здесь привычнее.
- Я думал ты проведёшь эту ночь со мной, меня не будет около трёх недель.
- Я не видела тебя целый год, три недели я смогу пережить.
- Какая же ты упрямая, интересно в кого...
- У меня был прекрасный пример - Я усмехнулась - Советую тебе выспаться перед полетом, путь не близкий.
- Думаешь избавиться от меня? Смешно.
- Не очень если честно - Я вышла из комнаты, парень пошёл за мной в сторону кухни - Не будь эгоистом, личное пространство никто не отменял.
- Ого, как мы заговорили, личное пространство, с каких пор тебя это волнует Лекс?
- С тех пор как ты перестал считаться с моим мнением. - Зайдя на кухню я налила себе зелёного чаю, обычно это помогало мне успокоиться.
- Мы снова возвращаемся к одному и тому же, мы можем говорить о чем то другом кроме работы и наших разногласий? - Кажется Янг постепенно начинал выходить из себя, сейчас мне это было совсем не нужно, по этому я пошла на компромисс.
- Конечно, о чем угодно. - Я села за стол, а он сел напротив - Как ты себя чувствуешь?
- Я в порядке, а ты как? Недостаток крови не сказывается на организме?
- Нет, все хорошо, из меня же не два литра выкачали - Я слегка усмехнулась. - Можешь мне кое что пообещать?
- Что угодно, ты же знаешь.
- Привези мне из Мексики какой нибудь сувенир, я никогда там не была, так что думаю будет интересно.
- У меня есть идея получше - Сэм взял меня за руку и улыбнулся - Как только закончу со всеми делами отвезу тебя туда и ты выберешь все что захочешь, хоть сувенирную лавку целиком.
- Хорошо, мне нравится твоя идея, и не из за того куда ты решишь меня отвезти, а из за того что ты обещаешь вернуться целым и невредимым. - Встав из за стола я обняла парня - Спокойной ночи Сэм.
- Ты уверена что не хочешь присоединиться ко мне? - Янг уткнулся лбом в мой животик немного наклонившись вниз.
- Уверена, тебе нужен отдых, а я буду ворочаться.
- Хорошо... тогда Спокойной ночи принцесса
Сэм поцеловал меня в щечку, я сделала то же самое. - Спасибо что относишься с пониманием.
- Это скорее смирение, я поняла что не смогу ничего с тобой сделать, ну что ж, остаётся только довериться, надеюсь ты знаешь что делаешь.
- Я тоже на это надеюсь - Сэм усмехнулся отведя взгляд, я ещё раз поцеловала его в щечку и пошла в комнату.
Я долго ворочалась в кровати прислушиваясь к шагам Янга, кажется он подходил к двери моей комнаты, а потом будто передумывал и отходил к себе в комнату.
С мыслями о том что же задумал Сэм я крепко уснула так как глаза уже закрывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3