- Нет, даже не пытайся уговорить меня, мне это все надоело Соф, прости я так больше не могу. - Я нервно скидывала вещи в чемодан разговаривая с подругой по видеосвязи.
- Подожди, я понимаю что ты чувствуешь, но... что если все совсем не так?
- Что не так? - Я остановилась смотря на девушку через экран - Его нет уже четвёртый день! Этот Чертов урод... я поверила ему, а он просто взял и исчез. Испарился, пока я была в ванной!
Аккуратно я вытерла слёзы со щеки ладонью и продолжила скидывать вещи.
- Ох... Я так понимаю отговаривать бесполезно.
- Абсолютно. Я уже все решила и я не позволю так с собой обращаться. Я не какая то вещь! Я человек, у меня есть чувства, в конце концов я женщина!
- Что ж... напиши как только долетишь ладно? Помни, я в любой ситуации буду рядом и поддержу тебя.
- Спасибо родная... ты мне правда очень помогла.
- Целую - Девушка отправила мне воздушный поцелуй.
- И я тебя - Я повторила то же самое - Ещё созвонимся.
Отключившись я кинула планшет все в тот же чемодан и начала стаскивать его вниз, он был тяжёлым, но я справлялась, злость на Сэма была больше чем любой физически ощутимый груз.
- Что происходит? Ты решила перенести спальню вниз? - Я замерла на лестнице, а мой чемодан кубарём скатился по последним ступенькам и перевалившись раскрылся, все вещи как по закону подлости вывалились наружу.
- Какого... хрена - Глаза снова заблестели и я медленно начала спускаться вниз сдерживая себя что бы не ударить его или не разрыдаться снова.
- Ты не рада меня видеть или я не вовремя? Милая ничего не хочешь объяснить? - Янг улыбался словно он только что вернулся из магазина с пакетом продуктов, а не пропал без вести на 4 суток.
- Оу... так это я должна объясняться? - Я остановилась на расстоянии полутора метров от Сэма - Ты исчез на 4 дня, телефон недоступен, тебя нигде нет, а я должна что то обьяснить?
- Формально меня не было только три дня. Сегодняшний не считается, но в своё оправдание могу сказать что я был занят на благо нашей ячейки общества! - Он приподнял ярко красную папку с кучей документов
- Иди к черту, я ненавижу тебя всей душой, если бы ты только знал как! - Простояв несколько секунд я кинулась парню на шею и крепко обняла его - Слава богу с тобой все в порядке!
- Я тоже очень скучал моя малышка - Сэм уткнулся головой мне в шею вдыхания аромат моего парфюма - У меня есть кое что для тебя.
Проведя меня за руку на кухню парень положил передо мной папку и сказал открыть, сначала я насторожилась и приподняла бровь, но потом все же решилась сделать то что он просит.
Самым первым был цветной ламинированный листок бумаги на котором было написано большими буквами «Свидетельство о заключении брака»
- Что это Сэм? Я не понимаю...
- В тот день когда ты сказала что ты мне не жена, а я тебе не муж и все такое, я подумал что ты права и с этим нужно что то решать. Хорошо что у Сола были знакомые которые могут помочь в этом вопросе за определенные деньги. Пришлось конечно повозиться, но зато теперь ты официально моя жена. Алексия Эмили Янг.
- Этого просто не может быть... - У меня правда не укладывалось в голове как это возможно. - Меня ведь там не было, как ты это сделал?
- У меня были твои документы и этого хватило, кстати нужно забрать их из машины - Сэм усмехнулся - Если захочешь свадьбу, белое платье и все остальное то сделаем, не проблема. Кольца я тоже купил, мое на мне, а вот твоё.
Он достал из кармана коробочку и открыв ее поставил передо мной. Там и правда было кольцо из белого золота, обручальное с настоящими бриллиантами.
- Я...я просто в шоке... - Я не могла сказать ни слова, в горле встал ком, было такое чувство как будто надо мной только что пошутили.
- Я знаю, сюрприз получится очень неожиданным, но я надеялся что тебе понравится... - Сэм смотрел на меня ожидая хоть какой нибудь реакции, взяв в руки кольцо я покрутила его около минуты, а затем одела на нужный палец и кинулась на Сэма запрыгнув сверху, обхватив ногами и целуя в губы.
- Детка я знал что тебе понравится.
- Но это не отменяет того факта что ты исчез, Сэмми я места себе не могла найти - Я спрыгнула с парня держа его за руку - Думала что если с тобой что то случилось... особенно после того как тебя подстрелили в тот раз.
- Прости родная, меры были вынужденные, я обещаю что такого больше не будет, во всяком случае я постараюсь.
- Кто то ещё в курсе этого?
- Нет, только я и ты, сегодня вечером мы собираемся семьей за городом, думаю там им и сообщить - Парень приобнял меня за талию - Теперь ты официально моя девочка...
- Даже не верится что мы теперь муж и жена... я точно не сплю? - Улыбнувшись я привстала на носочки и нежно поцеловала любимого в губы.
Он подхватил меня на руки и усадил на стол проведя рукой по телу под рубашкой, медленно я начала стягивать с парня его футболку на сквозь пропитанную его парфюмом в перемешку с потрясающим запахом тела. Теперь я была уверена в его чувствах ко мне на сто процентов и от этого земля уходила из под ног.
Одним резким движением он скинул с меня блузку порвав все пуговицы что были застегнуты, как и обычно он не церемонился с лишней одеждой.
Я провела рукой по его торсу и он приблизил меня к себе чтобы я почувствовала его сильное возбуждение.
- Я же тебе говорил надо было позвонить! Нет, поехали, поехали, вдруг что то случилось!
Резко оторвавшись друг от друга мы оба повернули голову в сторону прохода.
- Мам... папа!? Что вы здесь делаете!?
- Сынок прости... мы не вовремя да?
- Нет, нет что вы! - Я быстро спрыгнула со стола натягивая блузку и прикрываясь, повезло что мы ещё не успели перейти к основной части - Мы тут просто... болтали в общем то...
Я готова была провалиться сквозь пол сгорая от стыда, посмотрев на парня я увидела недоумение в его взгляде.
- Мы наверное поедем ...
- Нет, нет... проходите, может чаю? - Я слегка улыбнулась.
- Бабуля смотри что я нашла! - В кухню забежала маленькая девочка, племянница Сэма, дочь его двоюродного брата Зака и тогда мне стало ещё стыднее.
- Привет мелкая...
Через десять минут, когда мы с Сэмом переоделись, все сидели на кухне и пили чай со всякими сладостями.
- Почему вы не позвонили? - Сэм держал меня за руку под столом, мы очень соскучились друг по другу, но не успели толком насладиться.
- Вообще то тебе бы следовало получше смотреть за телефоном Сэмми, София сказала что ты куда то пропал, мы начали волноваться. - Мисс Янг строго, но с добротой посмотрела на сына.
- Прости мам, я уезжал из города по делам, там не было связи.
- Почему вы не сказали что теперь вместе?
- Да как то не успели... и повода не было - Я слегка улыбнулась сделав глоток из кружки.
- Неужели так скоро решили порадовать нас внуками - Папа Сэма ухмыльнулся смотря на сына.
- Пап... серьезно, прекрати пожалуйста
- Да, ты прав, сначала нужно жениться... или ещё рановато для этого?
- Крис, перестань давить на ребёнка! Вообще то мы приехали не для того чтобы убедиться в том что у нас будут внуки!
- А что я такого сказал? Вот появятся у них дети поймут почему я так переживаю!
- Как они появятся если вы так врываетесь к нам домой? - Сэм тихо посмеялся, а я толкнула его под столом и он успокоился.
- Так ладно, время уже два часа, нам нужно ехать за город, вы с нами?
- А у нас есть выбор?
- Нет, собирайтесь, мы ждём возле машины, наконец поможешь отцу разобрать его развалюху! - Мия встала из за стола Улыбаясь и взяв внучку за руку - Идём детка.
- Не смей называть корвет развалюхой! Тебе не понять! - Кристиан встал следом за женой.
Мы улыбались умиляясь их небольшим ссорам, это было очень мило.
Зайдя в комнату я стала перекладывать наши вещи в сумку так как мы планировали провести в доме все выходные.
- Да уж, мои родители это что то с чем то. Каждый раз умудряются удивить. - Сэм усмехнулся помогая застегнуть мне сумку.
- Они очень милые вообще то, сразу видно как они любят друг друга и заботятся о своих детях и внуках.
- Кстати о детях и внуках, мы обязательно продолжим то что начали утром - Приблизившись ко мне Янг страстно поцеловал меня в губы, я ответила на поцелуй повалив парня на ковёр. - Я прикусила нижнюю губу возбудившись.
- У нас ведь ещё не было первой брачной ночи... надеюсь она будет жаркой.
- Ммм малышка, я тебя хочу... прямо здесь и сейчас, на этом ковре! - Парень сжал мои ягодицы одной рукой.
- Прости родной, но нас ждут твои родители.
- Да уж... это все усложняет.
Встав с пола мы оба выдохнули, я поправила прическу и мы вышли на улицу.
- Ну наконец то можем ехать.
Рассевшись по машинам мы поехали за город. На мосту образовалась небольшая пробка, но моего мужа это мало волновало, он умудрялся прошмыгнуть между машинами на своём большом джипе, мне было немного страшно, но я доверяла парню.
Когда завибрировал телефон Сэм поставил его на громкую связь взяв трубку.
- Сэмми... привет. - Я сразу узнала знакомый голос и немного напряглась.
- Эвелин? Что ты хотела?
- После того что было между нами на треке, я подумала может нам стоит встретиться? Обсудить все... я скучаю.
Я удивленно посмотрела на парня, мне вдруг стало интересно что было между ними на треке.
- Между нами ничего не было и не может быть, я тебе уже говорил.
- А как же наш поцелуй??? Ты что уже забыл?
- Что? Поцелуй? - Я сказала это максимально бесшумно, но Янг меня слышал. - Тебе конец!
Взяв в руки его телефон я прибавила голосу громкости.
- Привет Эвелин, это Алексия, уверена ты прекрасно меня помнишь. Будь добра забудь номер моего мужа раз и навсегда! Ещё раз увижу в диапазоне сорока миль и тебе конец!
Я сбросила трубку вернув телефон на место и скрестила руки на груди.
- Любимая ты все не так поняла, я могу объяснить!
- Да уж потрудись пожалуйста объяснить какого хрена ты целуешься со своей бывшей Сэм!?
- Мы не целовались, она накинулась на меня и начала целовать, я сразу же оттолкнул ее сказав что между нами ничего не может быть и ушёл, но видимо мои слова ее не остановили.
- Когда нибудь я убью эту стерву!
- Не злись малышка, если бы мне нужен был кто то другой я бы не стал делать все чтобы ты была рядом со мной - Любимый нежно поцеловал меня в запястье, на него было просто невозможно злиться и я слегка улыбнулась потеревшись носиком об его щеку.
- Ладно... я не злюсь милый... - Целуя его в шею я начала спускаться ниже.
- Ммм родная, что ты делаешь? Я могу не сдержаться и взять тебя прямо здесь...
Я почувствовала как Сэм возбудился и игриво улыбнулась смотря на него, в эту секунду парень изменился в лице и резко затормозил, повезло что я не ударилась, но успела испугаться.
- Сука... - Мы чуть не врезались в другую машину которая подрезала нас выскочив неожиданно. - Как ты? Все в порядке?
- Да кажется... все хорошо - Я увидела как Парень собирается выйти из машины - Сэм стой... не нужно.
- Лекс посиди в машине - Конечно он меня не послушал и сделал по своему, когда второй парень вышел из своей машины они начали выяснять отношения, Янг был более спокоен так как знал что сильнее и имеет множество преимуществ.
Через минуту муж достал из бардачка пистолет, тогда мне пришлось выскочить из машины.
- Сэм перестань!
Посмотрев на меня он выстрелил в колесо которое тут же спустило и сел в машину и мы поехали дальше. Оставшуюся часть пути мы ехали в тишине, я правда очень испугалась от неожиданности ситуации, но уже пришла в себя.
Когда мы уже вышли из машины остановившись возле дома Сэмми обнял меня прижав к себе.
- Прости... просто это урод... в общем то не важно, ты точно в порядке?
- Да, все хорошо, всякое бывает...
- Хорошо, пойду начну помогать отцу, зови если что то понадобится ладно?
- Ладно - Я мило улыбнулась и чмокнув парня зашла в дом.
Вскоре приехала Соф, она была очень удивлена видеть меня здесь, но это ее никак не расстроило, а даже наоборот, подбодрило, мы начали помогать маме и тете с готовкой и накрытием на стол, я всегда была в восторге от этого так что принималась за работу с удовольствием.
- Лекс, вы правда так хорошо смотритесь с Сэмом, наконец то он нашёл себе девушку по достоинству. - Тетя Аля улыбнулась смотря на меня.
- Спасибо большое - Я немного смутилась нарезая овощи.
- Но знаешь между нами девочками характером сын пошёл в отца, не хочу наговаривать на Сэма, но будь с ним осторожна милая, иногда он может сделать что то, что сильно ранит тебя, но это не значит что он тебя не любит - Мия взяла меня за руку по доброму посмотрев в глаза.
- Да мама права, будь осторожна, ведь это из за Сэма ты уехала в Сан Франциско.
- Ох девочки, как бы вы не хотели от Янгов не скроешься, это мы выучили наизусть - Алиса посмеялась.
- А что все таки делать если вдруг случится что то плохое? - Я посмотрела на обеих женщин.
- В таком случае бери бутылку вина и едь к нам, решим по ситуации, ты ведь нам как дочь.
- Вы правда заменили мне семью... это дорогого стоит, спасибо - Я обняла всех троих, а они обняла меня в ответ.
Когда все собрались за семейным столом я села между Софией и Сэмом, я очень волновалась, а вот мой мужчина как всегда выглядел сверхспокоцным.
На телефон Сэма все время приходили какие то смс, меня это немного насторожило, но все же я не особо придала этому значение, мало ли что там может быть. Убрав телефон он встал с места, поднял меня за руку взяв бокал, все сразу обратили на нас внимание и гул голосов превратился в тишину.
- Ох, я думал будет попроще - Янг усмехнулся отпив из бокала - Что ж, семья, у нас для вас есть новости. В общем мы с Лекс решили пожениться.
- Ого, Сэмми ты сделал ей предложение!? - мама парня расплылась в улыбке.
- Ну, этого я сделать не успел, но в общем мы теперь муж и жена - Парень поднял наши руки показав кольца на руках.
- Ахринеть... - София широко открыла глаза.
Мы переглянулись, наступила гробовая тишина, кажется все переваривали это новость, но через минуту когда я уже подумала что идея была ужасной все закричали поздравления поднимая бокалы и поздравляя нас, тогда я выдохнула с облегчением и стала обнимать по очереди теперь уже официально своих родственников.
- Это нужно отпраздновать! Не зря мы все сегодня собрались! - Отец парня принёс несколько бутылок виски и вина - Даже не верится что мои дети так быстро выросли! А почему вы не сделали свадьбу?
- Все получилось очень спонтанно, честно говоря даже я не ожидала - Я улыбнулась.
- Теперь ждём наследников!
Все начали пить желая нам долгого и счастливого брака, обычные поседелки превратились в настоящее торжество.
- Я не понимаю, только сегодня утром ты собирала вещи, как так вышло? - Спросила меня Соф шепотом.
Я рассказала ей все как было, она была приятно удивлена поступком брата, никто не ожидал такого поворота событий, но все, особенно мы с Сэмом, были счастливы.
Когда на улице уже стемнело наш праздник даже не собирался утихать, все уже были прилично пьяные, несколько человек хотели уйти спать, но им не дали под предлогом празднования женитьбы.
Мама Соф и Сэма включила музыку и женская половина стола бегом побежала танцевать, мужчины же что то обсуждали сидя за столом.
- Казалось бы только вчера мы познакомились в школе! А сейчас ты уже моя невестка, а-хри-неть! - Подруга обняла меня целуя в щечку, мы с ней тоже были прилично пьяны.
- Я вообще не верю что это происходи со мной, мне кажется я до сих пор не отошла от шока!
Спустя пару часов родители, тети и дяди удалились в дом, а все кто помоложе решили продолжить праздновать у озера что бы не разбудить никого, к тому же в доме были дети.
Разместившись на поляне мальчики поставили небольшой деревянный столик и принесли из дома стулья, девочки расставили салаты, мясо, закуски и алкоголь. Томас принёс из машины небольшую, но довольно громкую колонку, к нам ещё подтянулось несколько близких друзей включая Киру, подругу Соф, так что наше веселье перешло на новый уровень.
- Ребята! Поднимем наши бокалы за новую ячейку общества! Теперь мой брат официально семьянин - Томас смеясь поднял стопку с текилой вверх.
- Иди к черту, ты мне завидуешь - Смеясь Сэм кинул в брата маленькой подушечкой и взял свою рюмку.
- Естественно, а если серьезно, за вас брат, береги свою девочку.
Все выпили и начали кричать чтобы мы целовались, Янга не нужно было долго упрашивать, особенно если он этого хотел так что обняв меня парень нежно поцеловал меня в губы от чего я услышала довольные возгласы и крики.
- Моя маленькая - Смотря мне в глаза он провёл рукой по моим губам.
- Я люблю тебя Сэмюэль Янг... - Я ещё раз чмокнула любимого в губы, девчонки потащили меня танцевать и я просто не могла отказаться.
Ещё немного выпив София не устояла на ногах и мы как домино упали по очереди в воду так как держались за руки. Парни сразу же побежали к воде чтобы помочь, но вместо этого мы начали брызгаться бегая друг от друга по берегу.
- Вот так бывает, когда мы познакомились ты пыталась подсказать мне как сойтись с Сэмом, а сейчас ты уже его жена! - Кира положила руку мне на плече, мы все уже были пьяные на столько что еле соображали, кто то из парней блевал в кустах, кто то что то объяснял, кто то курил кальян, а кто то резвился в озере.
- Ой девочки... вообще мы все достойны быть счастливыми! - Соф чуть не свалилась со стула, но я ее поймала.
- Это точно! Но нужно уметь ждать девочки, я вам говорю! - Я раздала подругам стопки с текилой и мы выпили поморщившись.
Подняв голову я увидела как кто то принёс травку и насыпал ее в кальян.
- О, наша остановочка девочки - Взяв нас под руки София пересела к кальяну и мы начали курить.
- Так, дамы, сворачиваемся, время пятый час утра - Томас еле стоя на ногах облокотился на наши стулья.
Встав я пошатнулась, но все же устояла на ногах, Сэм подошёл ко мне и перекинул через плече, мы вместе чуть не повалились на землю из за того что он тоже был не трезв, так что уговорив парня его друг снял меня и поставил на землю.
Добравшись наконец до дома мы, как нам казалось, тихо зашли внутрь и пошли на верх, ухватившись за перила что бы удержаться мы с Софией случайно переломили его и чуть не улетели вниз, Дейв успел схватить под руки нас обоих.
- Вы что делаете!?
- Это не мы! - Выпалила подруга.
- Это ты - Поддержала я ее и мы обе засмеялись.
- Так, не тормозим движение девочки, вперёд - Шлёпнув меня по попе Сэм взял меня за руку и повёл в комнату.
Наконец зайдя внутрь парень закрыл дверь и повалил меня на кровать страстно целуя в губы.
- Милый... в соседней комнате спят люди - Я тихо посмеялась когда он перешёл к моей шее.
- Мы будем тихо любимая...
- Ты уверен в том что это возможно?
- Я ждал этого весь день, так что даже не пытайся отмазаться красотка - Постепенно парень начал стягивать с меня одежду оставив в одном нижнем белье.
Перевернувшись сверху на него я решила не отставать расстегивая ширинку его джинсов параллельно целуя его в губы.
Все бы ничего, но телефон Сэма просто разрывался от звонков и смс.
- Отключи уже его... - Тяжело дыша я оторвалась от поцелуя и посмотрела на любимого.
- Прости малышка - Взяв гаджет в руки парень принялся отключать его пока я целовала его в шею - Подожди... нужно ответить, это по работе.
Я остановилась сев ровно, а Янг взял трубку.
- Ало, давай быстрее, сейчас я занят... хорошо, я понял тебя, решим утром, я приеду часов через пять... ну скажи ей что я сейчас не могу... я блин с женой вообще то... все давай, до завтра. - Сбросив трубку Сэм кинул телефон в шкафчик и закрыв его вернулся ко мне, я насторожилась после его слов, но была слишком пьяна и возбуждена что бы расспрашивать об этом.
- Иди ко мне моя кошечка - Притянув меня ближе к себе он снова впился в мои губы стягивая нижнее белье.
Когда мы остались без одежды Сэм резко вошёл в меня закрыв рот ладонью что бы я не закричала, а я сжала простыни в руках простонав от наслаждения. Любимый довольно быстро набирал обороты кусая мои губы от перевозбуждения.
Спустя примерно 30-40 минут мы лежали на кровати под одеялом с отдышкой.
- Надеюсь мы никого не разбудили - Я слегка усмехнулась и положила голову ему на грудь.
- Я тоже на это надеюсь... хотя пока мы сидели за столом я раз двадцать услышал вопрос про детей, так что думаю все будут только рады - Он поцеловал меня в макушку, а я приподнялась перевернувшись на живот.
- Все так рьяно говорят о детях, а что ты думаешь по этому поводу? Что если вдруг у нас появится ребёнок?
- Не пугай меня Лекс, я и дети это что то несовместимое - Сэм усмехнулся - Мне кажется об этом ещё рановато думать, так что я бы не хотел торопить события.
- К детям никогда нельзя быть готовым... ну во всяком случае мне так кажется, но почему бы и нет...
- Алексия ты серьезно? Я даже говорит на эту тему не собираюсь, я не хочу детей, к тому же я не особо люблю их.
- А что если это получится случайно?
- Не получится, потому что я так сказал. А если все таки получится, то мы не в средневековье, у нас куча клиник которые помогают избавиться от нежеланных отпрысков. - Меня очень задели слава Сэма, встав с кровати он одел спортивные штаны.
- Куда ты?
- Засыпай, скоро приеду - Чмокнув меня в губы и накинув футболку парень вышел из комнаты.
- Вот и первая брачная ночь... я просто идиотка... - Покрутив на пальце кольцо я перевернулась на бок и укутавшись в одеяло стала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3