Я мирно спала в кровати смотря прекрасные сны о том как я вернулась в Сан Франциско и о том как развивался мой бизнес. Услышав звонкий щелчок будто что то взорвалось я подскочила с кровати, вокруг все было тихо. Умывшись я сделала пучок на голове и спустилась в гостиную, все было в розовых, белых и золотых шариках, на полу и на потолке, посреди комнаты стоял огроменный букет шикарнейших пионов, Сэм сидел на диване увлечённый завязыванием только что надутого шарика, я улыбнулась умиляясь этой картине и облокотилась на дверной проем.
- Ого, я смотрю ты постарался.
Подняв взгляд он встал с дивана.
- Доброе утро принцесса, это должен был быть сюрприз, но кажется я разбудил тебя...
Пробравшись к нему через шарики я крепко обняла парня, не сопротивляясь он прижал меня к себе.
- Спасибо... это очень неожиданно, но безумно приятно. - Поцеловав его в щечку я опустилась на корточки и понюхала цветы, запах разносился на всю комнату и это было просто потрясающе - Они такие красивые Сэм, почему столько лет ты скрывал от меня свою романтически милую натуру?
- Вообще то мне подсказали... так что с романтикой у меня так себе, но я старался чтоб тебя порадовать. - Он улыбнулся сев рядом и смотря на меня.
- Иногда конечно ты выводишь меня из себя, но кажется этот день рождение будет лучшим благодаря тебе.
- Собирайся, сюрпризы ещё не закончились! Позавтракаем по дороге.
- Вот сейчас ты уже начинаешь меня пугать, но я тебе доверюсь - Посмеявшись я скорее побежала одеваться и приводить волосы в порядок.
Через двадцать минут я вышла из дома, Сэм уже стоял на улице облокотившись на машину, на нем была белая футболка и чёрные джинсы, отлично сочеталось с моим нарядом, беленьким летием комбинезоном с чёрным поясом и чёрные босоножки на танкетке. Солнцезащитные очки на парне отлично дополняли образ и придавали сексуальности, но больше всего в его образе меня заводила цепочка на шее, часы на запястие и сногсшибательный аромат.
- Потрясающе выглядишь, под меня наряд выбирала? - Ухмыльнувшись он открыл мне дверь, а я легонько толкнула его в плече.
Сев в автомобиль мы поехали в неизвестном мне направлении.
- Куда мы едем?
- Если бы я тебе сказал это бы не было сюрпризом, но сначала заедем в одно кафе купим завтрак с собой. - Пока мы ехали до кафе Сэму кто то позвонил, я не слышала что говорили на том конце телефона, но заметила как он напрягся, благо я выработала в себе привычку не задавать лишних вопросов в ненужный момент.
- Да... ты что издеваешься?... Гребаный засранец прикончу его как только увижу... Сколько? ... Не Хило, но это не может подождать?... Я понял, скоро буду, давай. - Скинув трубку он посмотрел на меня остановив машину.
- Если ты хочешь сказать мне что планы изменились, то я пойму. Работа. Сама была в подобных ситуациях. - Я слегка усмехнулась.
- Нет твои планы почти не изменятся, ты приедешь туда куда и должна была приехать. Просто мне придётся ненадолго отлучиться, надеюсь ты не слишком расстроишься.
- Сэм... может сейчас не тот момент чтобы говорить об этом, но тебе не кажется что рано или поздно с этим придётся завязать? Я ведь не Эвелин я знаю во что ты ввязываешься, пистолет с металическими пулями это не детская игрушка, каждый раз на кону твоя жизнь.
- Моей жизни ничего не угрожает в этом я тебя уверяю - Он усмехнулся отведя взгляд на дорогу - А вот тем кто со мной связался не факт. Не переживай малыш я почти бессмертен.
- Мы оба знаем что это твоя защитная реакция.
- Лекс, давай не будем, хотя бы не ты, прошу. Это не та работа с которой можно забрать документы и уйти и ты это знаешь как никто другой, на тебя все ещё охотятся если ты забыла и по этому ты здесь.
- Спасибо что напомнил черт бы тебя побрал Янг! Что ты за человек такой? Дурацкое чувство властности, иногда мне кажется что ты просто не проживешь без этого. - Я отвернулась к окну, а он снова тронулся с места.
- Ты права Лекси, я не смогу без этого и либо ты с этим смеришься либо нет. - Его голос просто источал спокойствие будто ничего и не происходит, а вот я просто извергала злость, я не могла поверить что он не понимает чем рискует.
- Смириться? Ты что не в себе Сэм? Это какой то идиотизм нельзя убивать людей на право на лево, поставлять наркотики через границу и торговать оружием! Если тебе так не нравится жизнь то закончи ее хотя бы не так плохо!
- Алексия меня уже начинает это бесить! Я таков какой я есть, и чем быстрее ты это поймёшь тем будет лучше для нас обоих это понятно!?
- Предельно - Машина снова затормозила у дома Соф, я выскочила словно ошпаренная хлопнув дверью посильнее.
Я шла не оборачиваясь и слышала только рёв двигателя отъезжающей машины за спиной, очевидно он тоже психовал не меньше меня.
Я не успела зайти как Соф накинулась на меня с объятиями, я решила лишний раз не тревожить ее нервную систему нашими ссорами так что делала вид что все в порядке и ничего не случилось.
- Привет моя красота! С днём рождения тебя дорогая! - Я обняла подругу в ответ и на душе стало теплее.
- Спасибо родная! Я так рада что приехала домой...
Когда она меня отпустила мы прошли в гостиную.
- А где Сэм?
- Он уехал куда то по делам, сказал подъедет позже, работа.
- Да уж... знаю я его работу. Мог бы хоть один день выделить и оставить его свободным? Ладно не будем о плохом, у меня для тебя сюрприз, закрой глаза и пойдём со мной.
- Соф правда не стоило...
- Заткнись и делай что говорю знаешь же что не отвертишься - Мы обе засмеялись, я сделала как просила девушка, как я поняла шли мы в их с Деном комнату. Открыв глаза я увидела огромный букет цветов и маленькую коробочку на кровати.
- О господи... у меня нет слов София...
- Открывай скорее что стоишь!
Я понюхала цветы и мы сели на кровать. Распаковав коробочку я обнаружила там браслет с гравировкой : «Твоя семья всегда с тобой, люблю тебя». Не сложно было догадаться что все это сделано на заказ так как в обычном магазине такое не купишь, камни вставленные в браслет были настоящими сапфирами да и гравировка не простая, в конце стояли наши с Соф инициалы.
- Ты сумасшедшая... - Прослезившись я снова ринулась обнимать мою родную душеньку.
- Я знала что ты оценишь... я люблю тебя Лекс и правда считаю тебя своей семьей. - Глаза девушки тоже заблестели от слез счастья.
- И я тебя очень люблю... Я знаю что семья начинается не с кровных уз... и заканчивается тоже не ими.
- Ну все началось, сейчас весь макияж испортим, вся хватит слез пусть они и не от горя, поехали у нас ещё столько дел! На выходных мама решила собрать семейный ужин в честь твоего дня рождения, а сегодня мы можем повеселиться и выпить как нормальные люди, а не как старперы!
- Семейный ужин в честь меня? Не слишком ли много сюрпризов для одной простой девчушки? - Я расплылась в тёплой улыбке.
- Нет не много, все поехали развлекаться и отдыхать!
Выбравшись из дома первым делом мы посетили спа, София уговорила меня расслабиться и я совсем не пожалела что пошла у неё на поводу, нам сделали шикарный массаж всего тела, дали возможность понежиться в солевом бассейне под релаксирующую музыку, а ещё, мы немного выпили хорошего вина, так что настроение все поднималось и поднималось.
После спа мы пообедали в одной из лучших бургерных подумав о том что сегодня можно себя побаловать, затем зашли в пару магазинов и выбрали наряды на вечер, а когда на улице уже стемнело, то поехали в клуб, к нам присоединились еще друзья, Кира, Ден, Томас и ещё несколько человек.
Мне не хотелось сильно напиваться, хоть настроение и было хорошим я все равно так и не понимала где пропадает Сэм, почему он до сих пор не приехал и не позвонил. Телефон был отключён и что то внутри меня заставляло переживать за него. Я конечно знала что с ним все хорошо, но мало ли что могло произойти, вдруг ему нужна помощь или ещё что то.
- Не переживай, он приедет как только сможет. Сэм не стал бы оставлять тебя одну если бы на то не было причин - Том нежно погладил меня по спине пытаясь подбодрить, я не понимала как он понял причину моих переживаний ведь я себя ничем не выдавала.
- Спасибо Том... я в порядке - Мило улыбнувшись я посмотрела на парня давая понять что нет повода для переживаний.
- Ого, вы что встречаетесь с Сэмом!? - Кира даже не въезжая в курс дела уже навострила свои ушки, я знала что Сэм ей нравится и меня это бесило, хотя я и сама не понимала почему.
- Нет, мы же как брат и сестра, мы не можем встречаться. Просто он должен был уже быть здесь, но он не доступен.
- Даже если бы они встречались, тебе то что? До него тебе как до Луны пешком так что забудь - Зея, одна из наших старых школьных подруг усмехнулась смотря на Киру, она всегда говорила что думает и этим цепляла.
- С чего ты взяла что мы не сможем быть парой? По каким параметрам я ему не подхожу?
- Прости подруга, но Зея права, мой брат не разборчив в тех кого тащит в постель, но он бы не стал с тобой встречаться. - София похлопала Киру по плечу подбадривая девушку.
- И все таки с чего же вы так решили?
- Во первых, ему нравятся светленькие, во вторых, не назойливые, а ты жужжишь под ухом каждые 2 секунды, Сэм человек дела, а не слова. У него серьезная работа, серьезные друзья. - Зея начала загибать пальцы перечисляя преимущества Янга.
- А ещё он эгоист, говорит все что ему вздумается не боясь ранить людей вокруг и делает кстати тоже все что захочет, одержим властью, не ночует дома, жуткий собственник, возвращается пьяный на утро через 2 дня после того как ушёл и не дай бог сказать ему слово поперёк я уже молчу о его работе! - Все обратили внимание на меня когда я перечисляла целый список недостатков Сэма и тут я поняла что ляпнула лишнего. - Что? Да нам приходилось жить вместе, София тоже это все знает что вы на меня так смотрите?
- Такое чувство что вы уже женаты лет пять... - Кира снова вставила свои пять копеек.
- Да, просто тщательно это скрывали - Засмеявшись я выпила рюмку текилы сморщившись от ее вкуса - Мы сегодня будем веселиться или нет!?
Встав с дивана я потащила Софию танцевать, оставшийся вечер прошёл слава богу без разговоров о Янге, мы тусили, выпивали и просто отдыхали. Домой я вернулась когда часы показывали около двух ночи, Том подвёз меня, он был единственным кто решил не напиваться и кстати помог мне перевести всю кучу цветов и подарков что мне подарили, теперь дом частично был похож на оранжерею, но зато везде очень вкусно пахло.
Сняв туфли я выдохнула и облокотилась на лестницу.
- Боже какое блаженство...
Услышав щелчок ручки двери я подняла взгляд, Сэм зашёл внутрь не слишком хорошо стоя на ногах и я сразу поняла что он был пьян.
- Солнышко привет... - Он сделал шаг чтобы подойти ко мне.
- Стой там где стоишь! - Мне было так обидно что все это время он просто где то развлекался не удосужившись даже написать смс что я еле сдерживала слёзы.
- Маленькая моя не злись... я хотел приехать за тобой, но Том сказал что уже повёз тебя домой.
- Какая же ты скотина Янг... я прождала тебя весь Чертов вечер, а ты просто развлекался хрен пойми где не отвечая на звонки и смс...
- Лекс ты знаешь что я был на работе, да немного выпил и что? Ты себя то видела!?
- Ты что издеваешься!? Один гребаный день в году ты можешь вести себя не как идиот?Вечно дурацкие отговорки работа и все такое! Как только Эвелин терпела твои выходки!
- Только вот давай не будем приплетать сюда ее ладно!? Я уже говорил что тебе сделать со своим недовольством! Так случилось мне нужно было работать я не виноват!
- Ты просто эгоист Сэм! - Кажется я начала переходить на крик от возмущения и непонимания.
Он подошёл ко мне ближе и посмотрел в глаза.
- Перестань на меня орать и не забывай с кем ты разговариваешь!Я тебе не твои недопарни это ясно!?
Присмотревшись я увидела красное пятно у него на шее похожее на засос, ни сказав ни слова я кинула в него туфли от которых он к сожалению успешно уклонился и поднялась на верх. Я сразу прошла в ванную комнату и под действием алкоголя больше не могла сдерживаться, слёзы хлынули из глаз, хотя я не понимала на что я рассчитывала, я снова начала подпускать его слишком близко чего было делать категорически нельзя.
Немного успокоившись я умылась, переоделась в джинсы и футболку и обув батальоны на широком каблуке накинула кожаную куртку. Смотрелось стильно и мне очень шло, в этом наряде я решила поехать в один бар и навестить старых знакомых, но не успела выйти как Сэм тут же нарисовался передо мной.
- Далеко собралась?
- Какое тебе дело? Пропустишь или помочь?
- Помочь? Мне даже стало интересно что ты сделаешь - Парень посмеялся и сложил руки на груди.
- Ха-ха как смешно, уйди.
- Ты никуда не пойдёшь. Неужели сразу не понятно?
- Я не хочу тебя видеть, ты портишь всю мою жизнь дай хотя бы делать между адовыми пытками передышки! Сначала нажираешься, динамиш меня весь день, возвращаешься домой с засосами и пьяный а теперь и из дома не выпускаешь!?
- С какими засосами ты что с лестницы упала что ли?
- Посмотри внимательнее в зеркало!
- Господи, ну и дура, как же ты меня раздражаешь, хочешь знать где я был? Вперёд - Он схватил меня за руку и затолкал на кухню хотя я сопротивлялась, но получалось не очень.
- Мне больно!
- Потерпишь. - Усадив меня на стул перед открытым ноутбуком он нажал на плей, сразу запустилось видео на котором Сэм избивает незнакомца спрашивая где деньги которые судя по всему он то ли спрятал то ли задолжал, а затем узнав информацию стреляет ему в висок, на этом моменте я слегка вздрогнула и мурашки прошли по телу.
- Это длилось часа три не больше. После этого урода я поехал в доки и встретил там одного твоего знакомого который приехал в город что бы найти тебя и мягко говоря обсудить трудности бизнеса. Пока я с ним и его братьями возился наступила ночь, по дороге домой мы распили на четверых литр виски, забыли прикупить салатиков так что закусывали апельсинами которые я покупал для Софии и забыл отвезти, но вот загвоздка у меня на них чертова аллергия, теперь ты довольна!?
Я смотрела на него не зная что ответить, глаза начинали наливаться слезами от этого хотелось провалиться сквозь землю, я ненавидела плакать при Сэме больше всего на свете, но кажется именно сегодня моя нервная система решила уйти на выходной.
- Почему ты сразу не сказал? - Взяв себя в руки я выдохнула.
- Я не знал что так получится, да и даже если бы знал, то не сказал бы.
- Но это и меня тоже касается! Ты рисковал своей жизнью ради меня, пока я развлекалась с друзьями... звучит ужасно.
- Лекси, раз уж я взялся за это дело, то доведу его до конца и не позволю тебе в это вмешиваться.
- Перестань все время пытаться прогнуть меня под себя, как бы ты не хотел я уже в это ввязана, я не просила тебя о помощи, но ты как всегда решил что так лучше, снова эта властность и подчинение! - Встав со стула я вышла из кухни и отправилась в подвал, Сэм шёл за мной.
- Перестань психовать, куда ты идёшь?
Набрав код доступа я схватила его за руку и приложила ладонь к сканеру, дверь открылась и я вошла в комнату, на стенах, в шкафах было оружие и какое то оборудование, на столе стоял ноутбук полагаю там была документация, чёрная бухгалтерия или что то вроде того.
- Ты хочешь что бы все было по твоим правилам, но прости Сэм так не получится
Я взяла пистолет и сняв его с предохранителя направила на парня, его взгляд говорил о том что он шокирован.
- Ты что делаешь?
- Разгрибаю грязь что я успела намешать за пол года, этот кажется подойдёт - Спрятав оружие за спину и взяв с собой ещё пару гаджетов я вышла из дома.
Сэм схватил меня за руку, я знала что так будет и была к этому готова.
- Лекси ты рехнулась! Ты не знаешь с кем связалась не лезь! Тебя убьют в три секунды как только ты заявишься в доки!
- Нет Сэм, это ты не знаешь с кем связался, прости я вынуждена это закончить - Резко достав пистолет я выстрелила ему в руку, но аккуратно что бы не задеть ничего важного, я знала куда целилась.
Парень резко скорчился от боли взявшись за свою рану.
- Господи ну и сука... только попробуй уехать я лично найду тебя Алексия.
- Ты меня вынудил - Забрав у него ключи от машины я села за руль и тронулась с места в сторону доков.
Через пол часа я уже была там, не смотря на то что я всем видом показывала свою смелость мне было страшно, но если я не смогу это решить пострадают мои близкие.
Выйдя из автомобиля я направилась к зданию, охрана удивленно посмотрела на меня разумеется не собираясь пропускать, я вырубила обоих двумя нажатиями на курок.
Время было около трёх часов ночи так что в здании почти никого не было.
Поднявшись на второй этаж я открыла дверь выбив ее ногой так как знала что та была заперта, люди сидевшие за большим столом в костюмах были очень удивлены увидев меня.
- Какого черта... Неужели решила прийти на собственную смерть, уже заказала похороны Алексия? - Высокий мужчина в чёрном пиджаке встал с места и все тут же направили на меня оружие.
- Привет Оливер, я тоже тебе не рада, но давай без этих саркастичных высказываний.
- Это было опасно заявляться сюда одной, или ты все таки не одна?
- Со мной никого. Я хочу положить конец этим преследованиям и этим убийствам по этому я пришла!
- Ты хотела сказать что хочешь закончить то что сама начала? - Он вышел из за стола и подошёл ко мне ближе - Если бы ты не совала свой маленький носик туда куда тебя не просят то сидела бы сейчас дома попивая какао с подружкой. Ты подпортила мою репутацию убрав с дороги половину моих людей и как же я был удивлён когда узнал что тебе помогает Сэм.
- Не вмешивай его в это, это наши с тобой разборки.
- Вмешивать? Я что похож на идиота смертника? Идти против семья Янгов все равно что смертный приговор, я выжидал когда же ты останешься без защиты, но сейчас ты значительно облегчила мою задачу.
- Хочешь меня убить? Вперёд, только знай что найдутся другие, те кто смогут заткнуть тебе рот. Ты распространяешь наркотики по всей Калифорнии и это тебе с рук не сойдёт!
Я вела себя уверенно, а внутри бушевал целый ураган сомнений. Что если Сэм все же был прав и я зря пришла не доверившись ему. Но что сделано то сделано, обратной дороги нет.
- Хах - Оли усмехнулся рассматривая меня - Люблю смелых девушек, меня это заводит, кстати если бы не Сэм я бы не смог распространять кокаин, так что скажи спасибо ему.
- Это не он объявил на меня охоту, а ты.
- С его поручения разумеется - Увидев мой удивленный взгляд Оливер слегка прикрыл рот ладонью - Упс... кажется он забыл тебе об этом рассказать. А ты наивная дура думала что нужна ему в Лос-Анджелесе потому что он хочет тебя защитить? Он закрыл тебе все пути отступления для того что бы ты ему не мешала и всегда была под присмотром. Тот за кем ты так рьяно гналась оказался у тебя под носом... вот это шоу, кажется ты облажалась.
- Ну конечно... ты скажешь что угодно лишь бы перекрыть свой зад! - Я начинала злиться от того что парень пытается выставить Сэма за виноватого.
- Зачем мне это? Ты пришла сюда что бы найти ответы на свои вопросы, я тебе их дал, а верить или нет это уже твоё дело. Ты думаешь Сэм стал бы ради тебя одной прощаться с тем что строил годами, это его империя, мы все, включая тебя маленькую наивную дурочку, просто пешки на доске.
- Нет этого не может быть... он врал мне все это время... - В голове начинают всплывать картинки из прошлого, странные смс на его телефон, звонки, исчезновения, все складывалось в один пазл, но что если я ошибаюсь и его действительно просто хотят подставить? - Я тебе не верю.
Наставив пистолет на Оливера я услышала шаги, кто то приближался к комнате.
- Лекс убери пистолет пока никто не пострадал. - Сэм зашёл в комнату, рука была перебинтована там куда я выстрелила ещё пол часа назад, следом за ним зашёл Томас, его я вообще увидеть здесь не ожидала.
- Так это все правда... как ты мог врать мне столько времени!?
- Ты не оставила мне выбора, когда ты убрала тех кто и так мне мешал я понял что ты не остановишься, нужно было что то делать, убить тебя я не мог, пришлось идти на крайние меры.
- Какой же я была дурой - На глазах снова заблестели слёзы - А ты... все время покрывал братца Том... гребаные бизнесмены! - Опрокинув стул я отвернулась к окну и взялась за голову.
- Успокойся, ты натворила много дел, но сейчас ты можешь это закончить.
- Да, ты прав - Я кинула к его ногам оружие и все что взяла дома - Ты выиграл Сэм, делай с этим что хочешь, я не стану мешать. Надеюсь теперь ты доволен...
Я быстро вышла из комнаты, а за тем из здания, я снова вернулась к тому с чего начинала, я одна, мне некуда пойти и я в полной заднице. Человек которому я готова была доверить свою жизнь нагло предал меня, как добралась до дому просто не помню, весь мой мир словно растоптали. Собрав свои вещи я взяла бутылку виски и пешком пошла до Софии надеясь на то что я смогу хотя бы переночевать у неё.
Когда девушка открыла мне дверь в четыре часа утра я уже еле стояла на ногах, туш была размазана по всему лицу, волосы слегка растрёпанны,а в руках чемодан и пару сумок.
- О господи... только не говори что это сделал Сэм... заходи скорее.
Мы зашли внутрь, подруга сразу отвела меня в душ, а затем уложила спать говоря о том что сейчас я не в состоянии ей что то рассказывать и я быстро повиновалась так как действительно не было сил даже сидеть не то чтобы говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3