Открыв глаза я почувствовала как у меня болят мышцы, а ещё значительную тяжесть по всему телу. Повернув голову я увидела как Сэм обнимает меня, заглянув осторожно под одеяло я поняла что абсолютно голая и была этим очень удивлена, так как надеялась на то что наш секс был просто моей фантазией во сне.
Я максимально осторожно постаралась выбраться из хватки парня и у меня почти получилось, но я почувствовала как он крепче прижал меня к себе.
- Далеко собралась принцесса? - Его голос был хрипловат спросони, он даже утром выглядел максимально сексуально, по моему это вообще незаконно.
- Оу, ты уже не спишь... я хотела сходить в душ вообще то - Улыбнувшись я провела нежно рукой по его мягким волосам.
- Хм... заманчиво, не хочешь взять меня с собой? - Открыв глаза он посмотрел на меня используя свою фирменную похотливую ухмылочку.
- Сколько наглости и властности в это взгляде. - С губ слетела усмешка, а на глазах образовался лёгкий прищур.
- Но тебя ведь это заводит, я прав? - Сэм потянулся ко мне чтобы поцеловать, но нас прервал звонок моего телефона - Обычно это меня отвлекают от самого важного.
Взяв с полки гаджет я полки телефон и посмотрела кто звонит.
- Странно, это твоя мама, может что то с Хлоей? - Я взяла трубку и увидела что на телефоне тут же включился видеочат, на том проводе была Хлоя.
- Привет мамочка! Бабуля дала мне телефон чтобы я позвонила тебе! Ты ещё спишь? Почему ты в кроватке? А ты что не дома?
- О боги... детка, привет, эмм, мамочка была у друзей. - Думаю мои попытки прикрыться одеялом выглядели довольно нелепо и смешно.
- Ой мамочка, комната прямо как у папы! Ты у него в гостях?
- Привет солнышко - Сэм положил голову на мое плече от чего мое выражение лица было удивленней чем обычно.
- Папуля! Привет! А почему вы в одной кроватке? Вам не хватило места?
- Дааа, да точно родная, нам не хватило места! - Кажется я уже покраснела от стыда.
- Ну что солнышко? Как там твоя мамуля? Все хорошо? - Мия заглянула в телефон от чего мне стало ещё более стыдно - Оу... привет дети... я посмотрю вы ещё спите.
- Да мам... типо того - Сэм слегка усмехнулся, похоже ему все было не по чем.
- Что ж детка - Не знаю почему, но мне показалось будто Мия выглядела очень довольной - Давай дадим папочке с мамочкой встать с кроватки, умыться и позавтракать, а потом позовём их с нами в парк. Как вы на это смотрите родители?
- Мы приедем к трём - Сэм ответил за нас обоих пока я подбирала слова оправданий в своей голове.
- Отлично! Ну ка детка, давай как бабуля тебя учила - Хлоя отправила нам воздушный поцелуй от которого я просто растаяла.
- Мы любим тебя детка, увидимся позже.
- Пока мамочка и папочка.
Сбросив трубку я шумно выдохнула.
- Очень неожиданный, разоблачающий звонок.
- Они бы все равно все узнали, это же наша семья - Парень усмехнулся и подтянул меня к себе целуя в шею от чего я начала смеяться так как было щекотно. - Ну так что там на счёт душа?
- Мне нужно подумать - Я сделала вид что действительно задумалась.
- Хорошо, подумай пока я все сделаю за тебя кошка - Перекинув через плече Янг принёс меня в ванну, поставив на пол затолкал в душевую кабинку целуя в губы и включил тёплую воду.
Я была не против по этому улыбаясь провела рукой по его волосам зная что он любит когда я так делаю.
Проведя рукой по моей ноге он стал массировать клитор от чего я тихо простонала прикусив нижнюю губу и запрокинув голову назад открывая полный доступ к своей шее. Не долго думая Янг вошёл в меня двумя пальцами, от этого я невольно впилась ногтями в спину парня.
Отстранившись и быстро развернув к стене он вошёл в меня довольно резко, я простонала ещё громче.
- Нравится? - Спросил он тихо на ушко слегка прикусила мочку.
- Да... о боже
- Можешь звать меня просто Сэм - Усмехнувшись он отпустил волосы и начал ускорять темп шлёпнув меня по попе.
Целуя мою шею и спину он оставлял на теле следы прикусывая кожу зубами, войдя глубже парень рыкнул от удовольствия сжав не сильно рукой мое горло.
- Черт.... моя девочка. - Снова повернув лицом к себе Янг впился в мои губы и взял на руки.
Я скрестила ноги за его спиной, так было удобнее и углубила поцелуй.
Через сорок минут мы оба вышли из душа, я достала с полки с книгами свои порванные трусики держа рукой белое полотенце.
- И что мне с этим делать? - Я слегка усмехнулась смотря на Янга.
- Прости малыш, я был не в состоянии себя сдерживать.
- Что ж, тебе придётся отвезти меня домой, мне нужно переодеться, а ехать на такси без нижнего белья затея так себе. - Я быстро натянула на голое тело свой комбинезон.
- Ты думаешь я бы отпустил тебя в таком виде ехать на такси? Рехнулась? Идём, проверим как там наша любимая семейка.
Мы вышли из комнаты и спустились на кухню, Кинги уже сидели там, я заметила как у Амелии горят глаза после сегодняшней ночки.
- Всем доброе утро - Я мило улыбнулась.
- Судя по вашим взглядам утро действительно доброе - Крис заговорщически улыбнулся смотря то на меня, то на Сэма.
- Кто бы говорил - Усмехнувшись Сэм достал бутылку воды из холодильника - Нам нужно ехать к дочери, если что скоро приедет домработница и все уберёт тут.
- Ого, уже семейные поездки, вы такие миленькие.
- Заткнись придурок - Сэм не больно ударил в плече смеявшегося друга и подсмеялся сам. - Поехали Лекс.
- Да, конечно, идём. Ещё увидимся ребята
Мы вышли из дома и сели в машину, я посмотрела на время.
- У нас есть два часа, я успею собраться и даже сможем позавтракать.
- Супер, я бы не отказался от еды - тронувшись с места Сэмюэль положил руку мне на ногу - Меня так заводит мысль о том что ты сейчас без белья.
- Перестань пытаться соблазнить меня, это вообще то из за тебя я сейчас чувствую себя неуютно голой. - Я улыбнулась смотря на дорогу.
- Я не виноват в том что ты такая сексуальная, да и чего ты ещё от меня ожидала? Ты ведь знаешь меня почти 20 лет.
- Это точно, даже не верится что прошло так много времени, казалось только вчера я разбила коленку упав с велосипеда, а твоя мама заклеила мне ее красивым пластырем... а сегодня я заклеиваю пластырем коленки своей дочери.
- Да уж, в детстве ты была особо любвеобильна к любой жесткой поверхности типа асфальта.
- Ой да ладно, можно подумать с тобой не случалось подобного.
- Нет, я никогда не спотыкался о камень и не падал с лестницы, и не запутывался в паутине от чего падал в овраг, как ты вообще живой осталась?
- Так все, все, хватит - Мы оба засмеялись - Ладно ты прав, я была довольно неуклюжа в детстве, но во всяком случае я довольна тем что все прошло.
Подъехав к дому мы вышли из автомобиля и зашли в дом, картина которую я застала повергла меня в шок, все было перевёрнуто с ног на голову, а на стене в гостиной чем то красным было написано «ты за все заплатишь!»
- О господи...
- Хорошо что вчера ты не осталась дома... не представляю что могло случиться...
Подойдя к стене я потрогала надпись.
- Это кровь... но какая то странная, может не человеческая?
- Понятия не имею, но оставаться тут нельзя, собирай ваши с Хлоей вещи, поживете у меня.
- Да, ты прав, Хлое лучше побыть в безопасности, хоть я уже и не детектив, но мне нужно разобраться с этим делом.
- Лекс ты с ума сошла? Я не оставлю тебя здесь, хочешь найти того кто это сделал - не проблема, я найду.
- А что если тот кто это сделал надумает вернуться? Часто бывало что преступники возвращались на место преступления, к тому же если это не шутка, очевидно это не шутка, и за мной охотится какой то псих мне нельзя находиться слишком близко к Хлое, что если она пострадает?
- И думать забудь Алексия, ты будешь под моим присмотром, Перестань наконец рисковать собой, хотя бы ради дочки.
Промолчав я вздохнула и села на край дивана обдумывая все что сказал Сэм.
- Может ты и прав... рядом с тобой будет безопаснее всего. И мне и Хлое.
- Отлично... рад что ты решила меня послушать, хоть раз в жизни. Я помогу тебе собрать вещи, напишу маме что мы опоздаем.
- Хорошо, пойду наверх, ты иди в комнату мелкой, и не пугайся у неё вещей будет побольше чем у меня - Усмехнувшись я поднялась на верх и зайдя тут же отскочила взвизгнув от неожиданности.
На полу лежало несколько мертвых изрезанных кошек, судя по всему это их кровь была на стене, Янг тут же примчался ко мне и застав картину ужаснулся.
- Бедные кошки... тот кто это сделал просто... Животное.
- Давай лучше ты соберёшь вещи Хлои... а я разберусь тут.
- Да, ты прав, а то мне уже поплохело.
Я вышла из комнаты и отправилась к дочери начиная складывать все ее вещи в чемодан, а игрушки в огромную сумку.
Через час мы наконец перевезли все вещи к парню, я хотела забрать мебель вроде шкафчика и кровати Хлои, но Сэм не позволил сказав что сам все закажет и сделает дочурке отдельную комнату, а пока она поночует с нами.
Переодевшись я спустилась в гостиную, Янг говорил по телефону с родителями говоря о том что мы скоро будем на месте. Сбросив трубку он посмотрел на меня.
- Ну что готова?
- Да, можем ехать.
- Супер, они ждут нас в парке, только заедем по пути купим что нибудь перекусить, а то я умру с голоду. - Мы вышли на улицу и седи в автомобиль.
- Да, согласна, мы не ели с самого утра. - На телефон пришла смс с неизвестного номера, я слегка нахмурилась прочитав содержимое.
- Что то случилось?
- Объявился мой тайный поклонник...
- Что пишет?
- Привет детектив, надеюсь ты была рада моему сюрпризу, не пытайся сбежать или спрятать свою милую дочурку, ты ответишь за то что посадила моего брата за решетку...
- Не переживай Лекс, со мной ты в безопасности и Хлоя тоже.
- Но это нельзя так оставлять, ты не можешь быть рядом сутками на пролёт, а я и тем более малышка не можем сидеть в четырёх стенах дожидаясь пока все утихнет. Дай мне с этим разобраться пока никто не пострадал.
- Лекси! Я сказал нет! Я сам с этим разберусь, все что от тебя требуется это слушать меня!
- Но ты не понимаешь! Вот почему мы разводимся ты меня не слушаешь! И даже не хочешь попытаться!
- Чего ты от меня ждёшь!? Чтобы я сказал тебе : да, давай, разберись с этим ублюдком который хочет тебя убить! Так? Хочешь ты или нет, но этого не будет. В этот раз я не позволю тебе рисковать собой, я все сказал.
- Сэм я ведь не маленькая... - Я не успела договорить, как он перебил меня.
- Я сказал разговор окончен.
Замолчав я отвернулась к окну рассматривая пейзаж. Через пол часа, наконец позавтракав мы доехали до парка аттракционов на пляже.
Когда я вышла из машины и увидела как моя малышка бежит ко мне, то улыбка сама нарисовалась на лице, а на душе стало так тепло.
- Мамуля, папуля! - Янг подхватил девчушку взяв ее на руки.
- Привет солнышко! - Сэм был так нежен с дочкой, это всегда умиляло меня.
- Привет милая, скучала? - Я поцеловала ее в щечку.
- Даа, мы поедем кататься на тех лошадках?
- Конечно, куда захочешь детка, хоть в космос - Парень поставил Хлою на землю и мы подошли к его родителям.
Поздоровавшись с ними мы прошли к аттракционам и всевозможным развлечениям.
- Мама смотри! Там игрушки - Дочка показала в сторону тира - Единорог! Он большой!
- Ты хочешь единорога? Что ж, думаю папуля сможет нам в этом помочь - Улыбнувшись я посмотрела на Янга доверяя ему выиграть приз для дочери.
- Папуля пожааалуйста.
- Ну как я могу отказать этим ангельским глазкам? - Подойдя к тиру мы дали немного денег, я взяла Хлою на руки чтобы ей все было видно.
Сэмюэль даже особо не напрягался, взяв пистолет с игрушечными пулями он выбил ровно десять шариков за несколько секунд, а после отдал игрушку малышке. Она была так счастлива, стала обнимать и тискать свою новую игрушку.
- Молодец, моя школа - Янг старший похлопал сына по плечу, а Мия слегка усмехнулась.
- Да уж, ты научил его всему! Хорошо что у вас дочь - Посмотрев на меня женщина подмигнула.
- Это легко поправимо мам - Теперь уже Сэм смотрел на меня ухмыляясь и зная о том что я не буду противоречить поднимая эту тему сейчас, при всех.
Подойдя к аттракциону с лошадками мы усадили дочь на одну из пластиковых фигурок чтобы она покаталась.
- Воу, смотри, не хочешь прокатиться? - Парень поднял голову вверх и я повторила за ним, перед нами нарисовалась огромная башня с креслами, я слышала как визжат люди на верху когда она резко едет вниз.
- О нет... я лучше буду здесь, с лошадками, в безопасности.
- Если хотите идите прокатитесь, мы присмотрим за внучкой - Кристиан посмотрел на нас дав сыну зелёный цвет.
- Не бойся, пойдём - Не церемонятся и взяв меня за руку он пошёл ко входу, заплатив за билет мы сели в кресла, уже тогда сердце начало биться быстрее, когда нас подняла на самый верх я ахнула от неожиданности.
- Если мы умрем я найду тебя даже в аду Янг!
- Где то я это уже слышал. Расслабься и наслаждайся, смотри как красиво - Он указал на потрясающий вид моря.
- Да, ты прав, расслабиться - Я выдохнула смотря вДаль и мне уже стало почти хорошо, как мы полетели вниз с бешеной скоростью.
Когда нас наконец выпустили, встав с кресла я поправила прическу.
- Больше никаких аттракционов! Я слишком молода чтобы умереть от разрыва сердца.
Посмотрев друг на друга около минуты мы оба засмеялись от переизбытка эмоций.
- Да ладно тебе, я же рядом, бояться нечего.
- Ну знаешь, это как посмотреть - Вернувшись обратно мы заметили как Хлоя увлечена просмотром кукольного театра, все ее маленькое личико было испачкано в мороженом которая она ела не отрывая взгляда от спектакля. - Боже какая же она милая.
- Вы уже вернулись? Быстро, мама предложила сходить на колесо обозрения - Крис тоже был увлечён, но оторвал взгляд и сделал вид что ему неинтересно когда увидел нас.
- Да, отличная идея, уверена Хлоя будет в восторге.
- Супер! Вы пока сходите за билетами, мы с мелкой вас догоним.
- Окей, мам ты с нами?
- Да, идём дети не будем отвлекать большого ребёнка от сказки.
- Я вообще то за ребёнком слежу!
- Я так и поняла, только не потеряй ее из виду.
Купив билеты и дождавшись папы Сэма вместе с малышкой мы сели в 2 кабинки, Хлою мы взяли себе чтобы родители тоже могли побыть вдвоём и полюбоваться видом.
Дочка завороженно смотрела на закат сидя на коленях папы.
- Мамочка посмотри, какие маленькие машинки!
- Да детка, это потому что мы высоко, а они низко, красиво правда?
- Да, очень, мамуля, а когда ты родишь мне братика чтобы он тоже смог кататься с нами?
Я чуть не поперхнулась когда Хлоя задала этот вопрос, Сэм только усмехнулся смотря на меня.
- Не смотри на меня так, это не я сказал.
- Родная, а с чего это вдруг ты решила что хочешь братика?
- Дедушка говорил бабуле, что если они будут чаще забирать меня к себе в гости то скоро у меня появится братик. Мам можно я буду часто у них ночевать? Я очень хочу братика. - Девочка посмотрела на меня щенячьими глазами обнимая своего единорога - Я обещаю делиться с ним всем! Даже единорогами.
- Ох малышка... даже не знаю с чего начать, дело в том что мамуля не сможет... - Я сделала паузу, но не успела продолжить, как Янг решил все за меня.
- Мамуля не сможет отказать этим милым глазкам. - Он подмигнул мне, а я показала взглядом что ему конец саркастично улыбнувшись.
Наша тележка как раз остановилась и мы вышли следом за родителями, мартышка тут же побежала к дедуле с бабулей.
- Баба, деда, у меня скоро будет братик! Мама с папой сказали!
Ошеломлённые не меньше нашего Кристиан и Мия обернулись глядя на нас. Крис взял девочку на руки.
- Лекси, Сэмми, почему вы так долго молчали!? Это же такое счастье! - Мия тут же обняла меня, а я стояла в шоке не понимая что мне делать.
- Нет нет... Все не так как вы думаете, я не... То есть мы не - Я пыталась промямлить что то невнятное.
- Да ладно вам, мы честно никому не скажем что вы теперь вместе и ждёте пополнение!
- Нет пап, ты не понял, Лекс не беременна.
- Ой да ладно заливать, мелкая уже спалила всю контору, нам нужно это отпраздновать, я где то видел ресторанчик на берегу! - Янг старший отправился в сторону воды не собираясь слушать наши доводы, так же как и Мия.
- Отлично... - Я сложила руки на груди прожигая взглядом Сэма - Теперь тебе придётся найти чужого ребёнка и выдать его за нашего или разочаровать всю родню включая нашу дочь.
- Да ладно, расслабься, рано или поздно они узнают что ты не беременна, хотя мы можем это легко исправит - Последнюю фразу он сказал мне на ушко шлёпнув тихонько по попе.
- Вообще то тут дети - Прошептала я пройдя вперёд за родителями парня.
Подойдя к нужному месту мы сели за столик, я посадила Хлою к себе на коленки чтобы помочь ей поесть.
- Сэм возьми дочку, ты будто не знаешь что ей нельзя поднимать тяжести. - Мия посмотрела на сына слегка прищурившись.
- Оу, нет, все в порядке, мне не тяжело, да и я не ... - Я снова не успела договорить как женщина положила свою руку сверху на мою.
- Детка ты нам как дочь и поверь, я не желаю тебе плохого, а мужчинам нельзя давать расслабляться, особенно если ты в таком положении!
- Я так понимаю спорить с вами обоими бесполезно. - Выдохнув Сэмми взял на ручки малышку и усадил ее к себе - Иди к папуле радость моя .
После ресторана мы ещё немного прогулялись по пляжу, Янг нёс дочку на руках, она на столько утомилась за день что уснула обнимая его за шею.
- Сынок, ложи ее к нам в машину. - Мия открыла заднюю дверцу.
- Да нет мам, все в порядке мы ее заберём домой. А то она уже скоро забудет как выглядят папа и мама. - Он усмехнулся нежно целуя ее в макушку.
- Ты уверен? Вам точно не нужна помощь?
Кажется Кристиан тоже переживал за нас, это было так мило что я улыбнулась слегка наклонив голову.
- Пап, мы 2 взрослых человека, мы справимся с одной спящей трехлетней девочкой. - Парень уложил дочь в кресло, осторожно, чтобы она не проснулась.
- Хорошо, но теперь на тебе двойная ответственность, не обижай свою жену, она тебе уже дочку родила, сейчас ещё сыночка, наследника родит, ей нельзя нервничать ни в коем случае.
- Ладно пап, спасибо я понял. - Обняв отца и поцеловав маму мы оба сели в авто и отправились домой, честно говоря я немного вымоталась за день так что мечтала только о том чтобы добраться до кровати и уснуть, но знала что мне ещё нужно разобрать вещи. - Кажется ты была права, они правда уверены в том что ты беременна... готовься, кажется скоро нас буду поздравлять с пополнением.
- Вообще это тебе не шутки, это серьезно! Наша семья буквально позавчера была на грани развала, а сегодня все думают что мы ждём ребёнка. Чудно.
- Расслабься малышка, тебе нельзя нервничать - Янг засмеялся, а я улыбаясь начала бить его маленькой подушечкой что лежала на заднем сидении.
- Идиот!
- Все, все, понял, я и забыл что ты не понимаешь шуток.
- Ты делаешь все для того чтобы я прибила тебя побыстрее - Мы оба засмеялись, но не громко чтобы не разбудить мелкую.
Приехав домой Сэм понёс дочку на второй этаж в нашу комнату, а я прошла на кухню чтобы попить воды, услышав шорохи на заднем дворе я замерла и тихонько вышла туда.
- Здесь есть кто то?
- Привет детектив Янг - Резко обернувшись я увидела знакомое лицо, это был Карл Смит, брат Джорджа Смита которого я посадила за решетку пол года назад за то что тот изнасиловал и убил девочку десяти лет.
- Карл.. так вот кто разворошила мой дом.
Я подняла руки на уровне головы так как парень направил на меня пистолет.
- Дааа, хорошо что ты меня помнишь, а так ли хорошо ты помнишь моего брата? Которого ты, мерзкая тварь, посадила за решетку!
- Твой ублюдок брат заслужил этого, он убил и изнасиловал маленькую девочку! Посмотрела бы я на тебя будь это твоё дочь.
- Заткнись! - Мужчина в истерике сделал шаг мне на встречу. - Там в тюрьме... его забили до смерти!
- Послушай, я не виновата в том что Джордж отказался насильником. Я лишь делала свою работу.
Быстро схватив меня он зажал мои руки и поставил пистолет к голове потому что услышал как Сэм спускается по лестнице. Увидев нас он тут же вышел во двор и достал свой пистолет.
- Только один волосок упадёт с ее головы и ты труп.
- Я пришёл сюда только за одним... убить ее, у меня ничего не осталось, мне терять нечего.
- От того что ты меня убьёшь ничего не изменится Карл, твоего брата уже не вернёшь... у меня есть семья и маленькая дочь...
- Мне плевать! - Я услышала в голосе Карла отчаяние, мне казалось он вот вот заплачет.
- Кинг... - Сэм не отрывал взгляда от меня, через долю секунды я услышала выстрел, мужчина упал на землю, а я шарахнулась в сторону. - Ты в порядке?
- Кажется да... что это было!?
- Не благодарите! - Через минуту во двор зашёл Крис со снайперским оружием которое он повесил через плечо.
- Спасибо братец, выручил - Усмехнувшись Янг подал другу руку, я стояла в шоке осматривая тело и обоих парней.
- Вы серьезно? Без крови обойтись было нельзя!? Боже, что же мы теперь будем с ним делать?
- Он хотел убить тебя, у нас не было выбора, а этого... увезём его, не переживай малыш.
- Мне нужно выпить... - Пройдя в дом я налила себе виски на дно стакана и осушила все залпом немного поморщившись и наблюдая как два друга выносят тело убитого мужчины на улицу.
Услышав мотор объезжающего автомобиля я поняла что парни уехали и налила себе ещё.
Выйдя на улицу я села на ступеньку, тёплый ветерок обдувал лицо.
- Мамочка, а куда папуля поехал? - Хлоя обняла меня сзади за шею протирая глазки одной ручкой.
- Малышка, ты чего не спишь? - Я усадила ее к себе на колени и поправила волосы что лезли в лицо. - Мы разбудили тебя, да?
- Нет, мне приснился страшный сон! Как будто большой волк хотел догнать меня и съесть!
- Детка ничего не бойся, я и папа всегда будем рядом с тобой, что бы не случилось, папуля скоро приедет, пойдём я полежу с тобой.
- Хорошо, идём мамочка - Я взяла дочку на руки и отнесла ее в комнату, уложив ее на кровать я легла рядышком тихо напевая колыбельную как когда она была ещё совсем малышкой.
Дочурка уснула практически сразу, так как ее организм требовал сна после долгого дня, тихонько встав с кровати я спустилась на кухню и решила быстро сварганить что нибудь покушать.
Тёплые руки приобняли меня за талию когда я переворачивала сэндвич на сковороде.
- Быстро вы справились...
- Мы только передали его нужным людям, дальше они разбирались сами - Сэм положил голову мне на плече - Пахнет вкусно, мои любимые сэндвичи.
- Садись за стол - Я выложила на тарелку салат и рядом сэндвич.
Парень открыл бутылку вина и разлив его по бокалам сел напротив.
- Как ты узнал? Что Смит придёт именно сюда? И как ты узнал в какое время?
- Крис следил за ним, я думал что успею перехватить его по пути, но все немного вышло из под контроля. Хорошо что все закончилось, теперь тебе ничего не угрожает, и Хлое тоже.
- Как быстро до тебя доходит вся информация - Я слегка усмехнулась смотря в тарелку - От тебя вообще возможно что то скрыть?
- Ну не знаю, у тебя это получается и очень неплохо. Я даже горжусь тобой от части.
Мой телефон завибрировал, достав его я увидела сообщение от Софии «Какого черта Алексия Янг!? Ты что беременна вторым ребёнком и не сказала мне??? Ладно так и быть, я не злюсь на тебя, но я рада что вы теперь снова вместе! Ждём пополнения!💋»
Я повернула телефон показывая парню сообщение.
- Ну вот, пожалуйста, началось необратимое.
На телефон Сэма тоже пришла смс от Тома, содержание было немного другим, но суть та же, нас поздравляли с пополнением.
- Ну что ж, теперь не отвертеться. - Он посмотрел на меня
- Что ты имеешь ввиду? - Я встала из за стола чтобы достать из тумбочки соль.
- Я думаю нам придётся заняться вопросом планирования второго ребёнка - Янг бесцеремонно шлепнул меня по попе обняв сзади и целуя в шею.
- Ты что рехнулся? - Я тихо засмеялась наклоняя шею так как мне стало щекотно - Сэм я серьезно, с этим нужно что то решать.
- Отложим все решения хотя бы минут на двадцать - Развернув к себе лицом он усадил меня на кухонный гарнитур и страстно поцеловал, я ответила на поцелуй скрестив ноги за его спиной.
- У нас вообще то ребёнок спит на верху
- Она не услышит, потому что мы постараемся тихо - Подхватив меня на руки Янг отнёс меня в гостиную и уложил на мягкий ковёр между диваном и камином, на полу лежало несколько подушек так что атмосфера была максимально уютной.
- Подхалим - Я усмехнулась проводя рукой по его торсу.
- Иди ко мне моя маленькая - Мы снова слились в страстном поцелуе, Сэм начал медленно снимать с меня одежду, а я раздевала его.
Когда все лишнее уже было откинуло в сторону он вошёл в меня тут же набирая обороты от чего я простонала прижавшись телом к нему.
На этот раз все было довольно нежно, Янг ласкал все мое тело поцелуями, был заботлив стараясь придать мне максимальное ощущение комфорта и удовольствия. Перевернувшись сверху на него я решила взять инициативу в свои руки и ему это понравилось.
Через пол часа потрясающего секса мы оба валялись на полу и пили вино заедая порезанными фруктами, на нем были только боксеры и спортивные штаны, а на мне трусики и его футболка.
- Мне нужно почаще проводить время с семьей, я начинаю входить во вкус - Он улыбнулся смотря на меня.
- Боюсь твоя работа считает иначе, ты ведь можешь сорваться в любой момент.
- Ты же знаешь, я не могу без работы, но я честно постараюсь не срываться по ночам и приезжать как можно раньше.
- Ого, это уже прогресс, ещё немного и мы правда заведём второго ребёнка, собаку или кота - Мы оба тихо посмеялись, сделав глоток вина я подняла глаза на мужа - Но мы ведь оба знаем что это все не для тебя. Семья, все эти нежности, подарки на Рождество и посиделки с родственниками на годовщину.
- Лекс мне 30 лет, я уже не мальчик, у меня есть ты, есть дочь... нужно как то привыкать к такой жизни, я не смогу вечно гулять, пить и тусоваться. Да и честно говоря мне такой образ жизни порядком надоел. У нас ведь даже свадьбы нормальной не было, ты была бы самой красивой невестой.
Я внимательно слушала о чем говорит Сэм, мне казалось что ему очень не хватает тепла и нежности, всю жизнь он пытался оттолкнуть это от себя, а теперь понял как сильно в этом нуждается.
Приподнявшись я подползла к парню и обняла его, он не ожидал, но не сопротивлялся, уткнувшись лицом в мою ключицу он выдохнул.
- Мне не нужна свадьба чтобы считать тебя своей семьей, мне нужно лишь чтобы ты был рядом.
- Ох малышка - По голосу я услышала как он улыбнулся и почувствовала как он крепче прижал меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3