Проснувшись утром я заметила что Сэм ещё спит, так что быстро приняв душ начала его будить.
- Сэм... Сэмми вставай, опоздаем на конференцию. - Я села на край кровати и умиляясь его виду гладила по спине рассматривая некоторые татуировки.
- Может вы съездите без меня? - Его голос был хрипловат и от этого становился ещё сексуальнее чем обычно. - Мне кажется я ещё не до конца протрезвел...
От парня и правда ещё несло алкоголем, он довольно мало поспал для того чтобы окончательно отрезветь.
- Нет, кто нас без тебя туда пустит, вставай, примешь душ тебе станет легче.
Янг наконец открыл глаза и посмотрел на меня сонным взглядом, полагаю сейчас он тихо ненавидел меня, но я уже давно смирилась так что не придала значения.
- Мертвого поднимешь.
- Мог бы и спасибо сказать, вообще то я не твоя секретарша чтобы будить тебя и следить за твоей работоспособностью.
- Уууу какие мы серьезные - Одним резким движением он повалил меня на спину и закинув ногу сверху обнял.
- Годы идут, а ты не меняешься! - Я слегка засмеялась.
- Ну почему же не меняюсь, мне кажется я стал как то помужественнее, и раньше мы не спали, а теперь спим вместе, во всех смыслах этого слова.
- Это было один раз и то случайно, и вообще то это ты вчера завалился ко мне пьяный в стельку, а не я к тебе.
- Но ты ведь была рада этому, во всяком случае мне так показалось. - Сэм ухмыльнулся закрыв глаза.
- Тебе показалось! И вообще мы опоздаем если ты так и будешь валяться в постели.
- Ладно ладно, встаю мам...
Я ударила парня в плече, а он только засмеялся и встал.
- Шутник блин...
Пока Янг был в душе я успела одеться и делала прическу стоя у зеркала, он бесцеремонно вышел в одних боксерах от чего я смутилась и отвела взгляд.
- Серьезно? Стесняешься?
- Что? Нет, просто одевайся побыстрее... - Все так же не смотря на него я подошла к тумбочке шарясь в сумке и делая вид что ищу там что то.
- Да ладно тебе, не бесись - Надев темно синий официальный костюм он шлёпнул меня по попе от чего я вздрогнула и взял ключи от машины. - Поехали, опаздываем же.
- Ты дурак Янг! - Слегка усмехнувшись я вышла из номера, а парень следом за мной.
- Был бы дураком ты бы на меня не посмотрела, кстати твоё платье подходит к костюму, специально выбирала? - Сэм положил руку мне на талию.
- Во первых, перестань распускать руки пока нас кто нибудь не заметил, а во вторых, это мое любимое платье и оно идеально подходит для конференции.
Мы зашли в лифт и я посмотрела на Сэмми снизу вверх, даже на каблуках я была прилично ниже чем он, а платье и вправду идеально подходило под его костюм, но это было сделано не специально.
- Боишься что люди скажут? С каких пор тебя стало это волновать?
- Я просто не хочу лишних слухов в первую рабочую неделю, и не хочу чтоб все считали что я попала к тебе через постель, меня волнует моя репутация.
- Ты отличный журналист Лекс, никто так не подумает.
- Но боюсь никто кроме тебя об этом не знает.
Мы вышли из лифта и встретились с Лолой и Эдди, они ждали нас на ресепшене смотря на время, от Сэма все ещё веяло алкоголем, но не смотря на это и мои уговоры он все же поехал за рулем сам, убедить этого человека в чем бы то не было очень сложно, а точнее практически невероятно, словно вызывать зубную фею.
Мы довольно быстро добрались до места в котором проходила конференция, там уже почти все собрались, был полный зал людей, я достала свой фотоаппарат и начала фотографировать. Кай тоже был там, но поздороваться мы не успели, так что он переодически поглядывал на меня и улыбался.
- Я ещё не встречал таких красивых журналистов, сначала подумал что это какая то модель.
Я подняла голову и увидела белокурого кудрявого парня с фотоаппаратом и усмехнулась.
- А ты умеешь подкатить к девушке.
- В далеком прошлом я преподавал курсы пикапа, иногда это действительно помогает.
Посмотрев на Сэма я уловила на себе его недовольный взгляд будто я что то натворила, хотя взгляд был обращён скорее не ко мне, а к моему новому знакомому.
- Меня Ник зовут
- Лекси
- На кого работаешь?
- На Янга
- Ого, вот это серьезная персона, говорят он довольно жесткий руководитель. - Ник расплылся в улыбке смотря на Сэма - Даже сейчас прожигает меня взглядом... интересно чем же я ему не угодил? Как думаешь?
- Не знаю, Сэму не нужна причина для того чтобы ему кто-то не нравился - Я просматривала фотографии в фотоаппарате.
- У вас на столько близкие отношения что ты называешь его Сэм?
- А как же мне ещё его называть? Он же вроде как меня не слышит. - Я усмехнулась и снова перевела взгляд на парня.
- Умно, может встретимся после конференции? Прогуляемся по городу...
- Я бы с удовольствием, но работа не ждёт, вечером ещё одна встреча, кажется нужно заключить какой то договор.
- Грамотно сливаешься или и вправду работа?
- Если бы я слилась то сказала бы что у меня умерла рыбка - Мы оба тихо засмеялись - Пойду подышу воздухом, душновато здесь.
Конференция длилась четыре часа, но мне казалось что целую вечность, желудок уже начал требовать пищи, а ноги ныли и молили присесть. Наконец все вышли на улицу и начали разъезжаться по своим делам, с Каем мы так и не пересеклись в толпе народу, меня это конечно не обрадовало, но и не расстроило.
- Фух, думал это никогда не кончится - Очевидно Сэм был напряжен и чем то раздражён, я списала это на усталость или голод.
- Да уж, дело осталось за малым - Я лучезарно улыбнулась, он хотел мне что то сказать облокотившись на машину и достав сигарету, но его перебила Лола.
- Мистер Янг, я уже упаковала дубликаты договоров, на сегодня осталась только встреча с мистером Харди и подписание акта о соглашении на грузоперевозку товара.
- Спасибо Лола, я думаю на сегодня ты свободна, Эдди тоже можешь передать. - Я молча наблюдала за тем как Сэм выдыхает дым, как говорит, смотрит, все в нем кажется было идеальным, как только я переводила взгляд на его секретаршу то замечала как она опускает глазки под тяжелым взглядом своего босса и это даже немного забавляло. Но я ее понимала, ведь я отчасти находилась ровно в той же ситуации что и она, только у нас были немного разные обстоятельства. Я была влюблена в Сэма с самого начала, он был моей первой, и пока что последней, любовью, но при этом я знала его кучу лет, знала что ему нравится, а что нет, как он реагирует и что скажет в следующий момент. А Лола лишь могла догадываться и рисовать картинки в голове.
- Я...я думала что могу оказаться полезной для вас.
- Хэй детка ты всегда полезна, я возьму с собой Лекс, отдохни сегодня, возьми Эдди, прогуляйтесь по городу, попробуйте местную кухню. - Он перевёл взгляд на меня, а я приподняла бровь как бы задавая вопрос «Не хочет ли кто нибудь спросить меня?» - Садись, поехали, дел много.
Блондинка заметно расстроилась, но пыталась не подавать виду и ушла к другой машине опустив голову.
- Зачем ты так с ней? Флиртуешь, называешь ласковыми словами, ведь знаешь как она мучается... - Наконец я решила заговорить когда он сел в машину.
- Во первых, я не флиртую, я не виноват что так общаюсь, кстати в отличие от некоторых, а во вторых, то что она влюблена в меня не моя забота, она сама себе вбила в голову что я предел её мечтаний. - Он смотрел на меня не трогаясь с места говоря все это.
- Предел мечтаний? Да ты просто эгоцентрик Сэм... - Я недовольно усмехнулась
- Зато ты успела повилять хвостом перед коллегами, при чем довольно успешно.
- Что? Я ничего не делала, мы просто поболтали не более того и вообще какого черта я отчитываюсь? С кем хочу с тем и общаюсь.
- Забудь об этом пока ты рядом со мной это ясно? - Парень очевидно начинал закипать и наконец тронулся с места.
- Мне уже не десять чтобы ты за мной присматривал, и что значит забудь?
- Лекс перестань меня бесить ты знаешь что ничем хорошим для тебя это не закончится, просто делай то что я говорю, твоему новоиспеченному другу уже передали что с ним станет если ещё раз приблизиться к тебе.
Я решила промолчать так как испытать его гнев на себе мне не хотелось, я уже пару раз видела его в этом состоянии и мне совсем не понравилось. Но меня просто выводил из себя тот факт что он позволяет себе мной командовать, больше этого мне не нравилось только то что я ему поддаюсь. К тому же я не понимала что это, ревность или может он просто переживает за меня словно за сестру. Первый вариант я почти сразу исключила, Сэм далеко не из тех кто поддаётся эмоциям особенно с девушками.
Мы подъехали к небольшому кафе на берегу реки у окраины города .
- Мне нужно срочно переодеться и тебе кстати тоже не помешает.
- Да, пожалуй соглашусь, но к сожалению я забыла свои вещи в отеле - Я усмехнулась смотря на парня.
- Не переживай малышка я обо всем позаботился. - Он ухмыльнулся и вышел из машины, я вышла следом так как Сэм открыл мне дверь, парень достал с заднего сиденья небольшой рюкзак с вещами. - Там все что тебе нужно, дерзай детка.
- Серьезно? Подготовился? Хотя чему я удивляюсь, ты же Сэмюэль мать его Янг.
- Из твоих уст мое полное имя звучит сексуальнее чем обычно... - Он снова расплылся в своей похотливой улыбке.
- Не начинай - Я взяла рюкзак и удалилась в дамскую комнату.
В портфеле я обнаружила белое полупрозрачное платье выше колен с открытой спиной и завязками сзади, оно кстати очень подходило к моим туфлям, но было довольно откровенным что меня слегка насторожило.
Я вышла на улицу, Сэм уже сидел за столиком и что то печатал в телефоне, я тихонько села рядом, но он все равно услышал как я подошла и поднял взгляд.
- София не говорила что это платье будет таким откровенным... просила чтоб я передал тебе что это ее подарок, теперь понимаю почему.
- Ох... Соф, теперь понятно почему спина открыта - Я тихо посмеялась.
- Да тут не только спина... по мне так все открыто, меня конечно это дико заводит, но как то не хочется чтоб это заводило других, от тебя и так не отлипают.
- С каких пор тебя заботит в чем я одета? - Я посмеялась слегка прищурив глаза.
- Боюсь тебе не понравится мой ответ, так что я пожалуй промолчу - Сэм усмехнулся откинувшись на спинку стула.
Я посмотрела в сторону, официантка уже несла наш заказ, кажется Сэмми обо всем позаботился пока я переодевалась, мне безумно нравилась его властность во всем, даже в том что я буду сегодня есть.
- Ваш заказ Мистер Янг, приятного аппетита! - Девушка максимально мило улыбалась пытаясь привлечь Сэма.
- Спасибо - В голос ответили мы, а затем переглянулись.
Девушка удалилась, а я усмехнулась.
- И это от меня никак не отлипают, очень смешно.
- Ну я то могу сказать нет, а вот ты, если постараться и надавить на тебя ты поддашься.
- Ты сейчас серьезно? Это верх твоей наглости ты вообще в курсе? Я не податливая это ясно? - Меня злило то что он может себе позволить сказать мне все что угодно не боясь что это меня обидит.
- Ты такая милая когда злишься, словно маленький котёночек.
- У котёночка острые коготки!
- Прибереги их для кого нибудь другого, а сейчас расслабься и поешь, у нас ещё дела.
Спорить я не стала подумав о том что еще успею с ним поквитаться и приступила к еде. После обеда мы поехали на ту самую встречу подписания каких то бумажек, честно говоря я не особо разбиралась и не задавала лишних вопросов, наверное по этому Сэм взял именно меня, хотя никакой роли я не играла.
- Ну что, приехали. - Мы остановились возле небольшого двухэтажного здания, это было похоже на пригородный бар, и это было очень странно.
- Тогда идём - Я уже хотела выйти из машины, но Янг не позволил заблокировав двери.
- Так пойдёшь?
- А у тебя есть варианты?
- Если ты зайдёшь туда в этом платье то окажешься голой быстрее чем успеешь моргнуть. - Кажется Сэм говорил довольно серьезно, от этого мне стало не по себе.
- И что делать? Я могу подождать здесь.
- Какой тогда смысл был ехать? Скажем что ты моя жена. - Он открыл бардачок, там лежали деньги, пистолет, ещё куча всякого пугающегося хлама и небольшая коробочка, парень достал ее, там оказались обручальные кольца.
- Зачем ты возишь с собой кольца?
- Это не мои, Том хотел жениться на одной прекрасной барышне, но она ему отказала, забрал их чтобы не переживал и как то подзабыл что они у меня валяются, но сейчас они очень кстати.
- Бедный Томас.. - Я надела кольцо, оно идеально подошло, впрочем как и Сэму. - Не боишься что нас раскусят?
- Во первых это никому не надо, во вторых ты все обо мне знаешь, как и я о тебе, расслабься малышка - Он ухмыльнулся и положил руку мне на талию придвинув меня ближе к себе, его взгляд кричал о том что я теперь его собственность, разумеется не на долго.
Мы зашли внутрь, там все выглядело довольно прилично, совсем не так как я ожидала, многие взгляды тут же устремились на нас, мужчины в пиджаках, со множеством колец и татуировок, очевидно это какой то вип клуб для богачей. Нас тут же встретил молодой парень и проводил на второй этаж в отдельную комнату.
Когда мы зашли мужчины в чёрных костюмах встали с мест и тут же начали здороваться с Сэмом, они говорили на неизвестном мне языке, возможно это итальянский, или ещё какой то другой.
- Кто эта милая девушка с тобой Сэм? Ты привёл её для нас? - Мужчина лет сорока с щетиной подошёл ко мне и поцеловал мое запястий взяв его в руку, от его слов я просто остолбенела.
- Арам, это моя жена Алексия, так что не советую...
- Не знал что ты женат, но я тебя понял - Мужчина тут же отстранился и выпрямился - Приятно познакомиться мадам.
- Мне тоже очень приятно... - Я тихонько выдохнула и мы наконец присели.
Сэм взял меня за руку чувствуя как я переживаю, его рука была очень тёплой, а моя наоборот - холодной.
На столе уже стояли закуски и какие то блюда, Сэму сразу налили в стопку какой то темной жидкости, вроде Рома, но это был не он.
- Ну что ж, мы осуществляем поставки через Ватикан, это самый безопасный способ, оттуда вертолетом до Майами. Затем ты забираешь поставку сам, дальше наши полномочия остановлены, все документы уже на руках, следующая партия выезжает на рассвете. Если хочешь, можешь сам убедиться в подлености наших намерений. - Арам положил перед Сэмом документы на стол.
- Я верю вам Арам, меня тревожит только одно. Партия не маленькая, как ты провозишь это через границу в Майами?
- Деньги решают все Сэм. Ты умный парень, но молодой, так что это я должен переживать, а не ты. Обычно я так не делаю, но ты мне нравишься так что я отправлю своих людей сопроводить фургон до Лос-Анджелеса. Если что то пойдёт не так, мы сможем это решить.
- Я согласен на твои условия. Деньги будут отправлены через оффшор. В подленности товара я хочу убедиться на месте перед отправкой.
Я смотрела то на Сэма, то на тех парней с кем о вёл переговоры, они все были спокойны и расслаблены, только мое шестое чувство не давало мне покоя, о каком товаре идёт речь, почему все так сложно с отправкой, зачем сопровождение и почему нельзя заплатить не в обход.
Янг и те люди подписали какие то бумаги и сказали что то на том самом неизвестном мне языке пожав руки.
- Теперь можем выпить за сделку - Арам поднял рюмку, все у кого было налито сделали так же и Сэм в том числе.
- В прошлую нашу встречу мне показалось что ты более ветренен с девушками, а оказалось что ты женат. Уважай эту девушку парень, ее глаза горят рядом с тобой.
Я смущенно улыбнулась и посмотрела на Сэма, он нежно погладил меня по щеке все такой же тёплой ладонью и улыбнулся не выпуская мои руки из своих.
- Она у меня настоящая принцесса, Лекси знает что я никогда её не обижу.
От его слов кажется я покраснела ещё больше, из уст Сэмми это звучало безумно странно, но вместе с тем я расплылась в нем, начала растворяться, на секунду мне снова показалось что мы семья, а я и вправду его жена. Мне это нравилось даже не смотря на то что это была всего лишь игра.
- Ты уже думал о наследнике? - Арам не сводил с меня глаз, от его заявления я чуть не поперхнулась, но Сэм и глазом не повёл.
- Ещё нет. Думаю я успею решить этот вопрос.
Когда встреча подошла к концу Сэм уже был немного пьян, так что я уговорила его чтобы я вела автомобиль. Мы ехали в полной тишине рассматривая ночной Рим, все вокруг сияло огнями и было таким завораживающим что улыбка сама расплывалась на лице. Внутри почему то было так спокойно, предчувствие того что все будет хорошо, но как же я ошибалась.
Когда мы подъехали к отелю и поднялись на нужный этаж у Сэма зазвонил телефон, он тут же взял трубку, так как вокруг было тихо я слышала весь разговор, но делала это не специально.
- Привет Эви, я как раз хотел набрать тебя милая - Парень расплылся в улыбке, а я отвела взгляд пока мы шли до номера.
- Сэм... - На том конце провода послышались всхлипы, несложно было догадаться что Эвелин плачет, он тут же изменился в лице.
- Что случилось? - Мы остановились у номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romantizm- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3