Глава 12

2.3K 44 3
                                    

Когда я проснулась часы показывали 12. Чувство некой подавленности так и не улетучилось, но я умела взять себя в руки и не показывать того что действительно чувствую. Одев джинсы и серую футболку с принтом русалочки я спустилась вниз, повезло что на кухне никого не было так что я могла приготовить завтрак в тишине.
- Миленькая футболочка - Я подняла взгляд вздрогнув от неожиданности, Сэм стоял в проходе.
- В следующий раз в тебя полетит что-нибудь потяжелее - Я усмехнулась - Давно здесь стоишь? Завтракать будешь?
- Да, было бы неплохо - Парень прошёл и сел на стульчик напротив моего места - Я только подошёл, но не смог удержаться и не напугать тебя, прости.
Он посмеялся наблюдая за мной.
- Ха, очень смешно - Я кинула в Янга полотенце и он, как и всегда, ловко поймал его. - Где Эмили и Брайан?
- Эмили уехала домой, а Брай... понятия не имею.
- Что? Домой? Почему?
- Вчера мы поговорили, я сказал что нам нужна пауза и мне нужно подумать, она решила уехать что бы не накалять обстановку. Так будет проще решить наши с тобой дела.
- Ты в курсе что ты гавнюк Сэм?
- Вообще то это я тут пострадавший, а не она, так что не наезжай на меня.
- Она не виновата в том что любит тебя так сильно что хочет прожить с тобой остаток своих дней, я никак не оправдываю её поступок, это ужасно, но ты мог бы быть немного снисходительней. - Я поставила перед ним тарелку с завтраком и сама села напротив.
- Если я буду к ней снисходителен, то она поймёт что мной можно манипулировать как ей захочется. А я этого не позволю.
- Манипулировать можно кем угодно, только нужно уметь это делать правильно. Ты привык к тому что никто не может ослушаться тебя, все вроде как должно быть под твоим контролем, но все же так будет не всегда.
- Из всех девушек что меня окружают быть не под моим контролем позволено только Соф и тебе, вы обе неуправляемы, наверное по этому вы лучшие подруги. - Он усмехнулся - Но это не значит что вам все сойдёт с рук.
- Ох спасибо за разрешение - Я посмеялась - У тебя комплекс Бога Сэм.
- За это ты в меня влюбилась? - После его фразы я чуть не подавилась, а на лице Янга расплылась ухмылочка победителя.
- Что? О господи всю жизнь будешь припоминать? Это было давно, сейчас все иначе. И на минуточку, я влюбилась в тебя тогда когда в твоей власти был только компьютер, так что не зазнавайся.
- Не так уж и давно, прошёл всего год. То есть ты признаешь что была в меня по уши влюблена?
- Иди к черту Янг - Улыбнувшись и покраснев от смущения, что происходит со мной не часто в последнее время, я снова кинула в парня кухонное полотенце и встала из за стола что бы убрать посуду, но не успела этого сделать так как он подтянул меня к себе усадив на свои коленки.
- Хочешь сказать все уже забыто?
- Хочу сказать что ты самовлюблённый дурак и да, все забыто.
- Что ж тогда придётся начинать все заново...
- Даже не думай, у тебя не получится охамутать мое сердечко, боюсь быть ему во льдах до скончания веков. Да и к тому же ты все ещё помолвлен, а я с занятыми мужчинами предпочитаю соблюдать дистанцию - Ловко спрыгнув на пол я поставила тарелки в мойку и удалилась из кухни пока Сэм наблюдал за мной.
Собрав в сумку нужные вещи я вышла из дома что бы поехать на работу, Янг стоял облокотившись на свой автомобиль, выглядело эпично, в прочем как и всегда.
- Садись, я отвезу тебя.
- Я могла бы сама добраться.
- Во первых, на твоей машине меняют колёса, можешь не благодарить, а во вторых, сейчас тебе опасно находиться без защиты, пока мы не разберёмся с теми кто на тебя охотится.
- Ладно, ты меня убедил, поехали.
Я села вперёд на пассажирское сидение, а парень за руль. Мы тронулись с места и я случайно задела коленкой бардачок который тут же открылся, ничего нового я там не увидела, оружие, документы и деньги.
- Господи Сэм это просто набор бандита, всегда поражалась как ты не боишься возить с собой молоденьких девиц.
- Вроде тебя? - Он посмеялся, а я злобно посмотрела на него - Все я понял молчу. Кстати молоденьких девиц это очень заводит.
- Даже не сомневаюсь - Я достала из бардачка наручники - Боюсь представить сколько лапок в них побывало.
- Да ладно тебе это же весело и кроме того довольно сексуально. Советую тебе как нибудь попробовать.
- О нет спасибо - Я усмехнулась и закрыла бардачок - Не имею склонностей к мазохизму.
- Да ладно, когда мы спали мне казалось тебе нравится - Он ухмыльнулся.
- Забудь об этом и никогда не вспоминай! Это было всего пару раз и то случайно, больше этого не повторится.
- Звучит как вызов, ты в курсе? Будто ты не знаешь что мне противопоказано говорить нет.
- Выбрось чушь из головы вместе со всем лишним что валяется в машине.
- Здесь нет ничего лишнего.
- Серьезно? - Не сводя глаз с парня я открыла подлокотник в котором валялся всякий мусор включая пустые пачки из под презервативов, фантики от шоколадок и тому подобное. - Я знаю тебя почти всю свою сознательную жизнь так что не советую пытаться увельнуть.
- Ладно принцесса, ты меня поймала, займусь этим пока ты занята делами.
- Хоть кто то может заставить тебя это сделать - Я улыбнулась.
Подъехав мы вышли из машины и зашли в пекарню, при виде Сэма молодые девочки за кассой тут же расплылись в улыбках.
- Доброе утро девушки - Парень улыбнулся и подмигнул одной из них, честно говоря они чуть не свалились в обморок, а я тихо засмеялась проходя в кабинет.
- Привет девочки.
- Здравствуйте...
Когда мы зашли в кабинет я положила сумку на диван.
- Перестань охмурять моих сотрудниц, после твоих посещений они целый день витают в облаках.
- Я ничего не делал ты же знаешь - Он усмехнулся и сел в мое кресло - Уютненько тут у тебя.
- Ты ничего не перепутал? - Я слегка отодвинула кресло и открыла ноутбук
- Слушай может тебе пора расширяться? Я помогу открыть заведение в Лос-Анджелесе.
- Я подумаю над твоим предложением. Сейчас у меня в голове только варианты решения моей проблемы.
Открыв почту я увидела письмо и изменилась в лице, заметив это Сэм тут же встал рядом со мной читая его.
- Что там?
- Это налоговая... кажется бизнес в Лос-Анджелесе отменяется... чертовы засранцы.
Встав я подошла к шкафу и налила себе выпить.
- Так стоп - Он забрал стакан и напиток у меня из рук - У тебя что и правда такая лажа с документами?
- Что? Конечно нет! Это подделка, они подставляют меня, хотят убрать с дороги!
- Документы и налоговая не проблема...
Сделав глоток Сэм посмотрел в окно и резко кинулся на меня заставив лечь на пол, через долю секунды я увидела как разлетается стекло, кто то начал стрелять по заведению, хорошо что посетителей не было и надеюсь что никто не пострадал.
- Что это было!? - Я достала из сейфа пистолет и сняла его с предохранителя.
- Тебя хотят убрать в прямом смысле этого слова... у тебя вообще есть разрешение на оружие?
- Сейчас это меньшее что меня волнует!
- Черт... сиди здесь я посмотрю как там в зале? И только попробуй сделать не так как я сказал Лекс!
Сэм не успел выйти из кабинета как дверь слетела с петель и в комнату зашли несколько людей в масках с оружием.
Быстро сообразив я кинула парню пистолет и он сразу же пристрелил двоих из них, но их было больше и один из них ударил его по голове прикладом так что Янг упал.
Я не успела встать как почувствовала что начинаю терять сознание, в глазах потемнело а ноги будто стали ватными и я отключилась.
Приходя в себя я сразу же почувствовала запах бензина, моторного масла и рыбы, это означало то что я нахожусь в каком то гараже у водоема.
Открыв глаза я поняла что привязана веревкой над потолком, ноги были далеко от земли и тело уже затекло, было тяжело и я не знала сколько ещё смогу так провисеть так что осмотревшись и поняв что рядом нет никого я начала действовать.
Подтянув себе вверх я начала выпутываться из веревки, это было не сложно так как мой папа был морпехом, перед тем как погибнуть он успел научить меня паре трюков.
Спрыгнув на землю я почувствовала довольно сильную боль в голове и мышцах, но сейчас адреналин застилал глаза так что мне было не до этого.
Услышав как открывается дверь я спряталась за ней взяв в руки железный ломик, он определенно должен был мне помочь. Когда высокий коренастый мужчина зашёл и сразу обнаружил пропажу я ударила его по голове, он упал на колени, но не отключился так что мне пришлось повторить процедуру.
Забрав у него пистолет я тихонечко вышла из помещения, меня встретил длинный еле освещённый коридор , пройдя через него я оказалась на улице, рядом и вправду был водоём, но я никак не могла понять в какой части города нахожусь, кажется я здесь ещё ни разу не была.
- Вот это сюрприз, наша пташка очнулась - Резко обернувшись я увидела того самого мужчину что угрожал мне расправой незадолго до моего похищения.
Я наставила на него пистолет и нахмурилась.
- Только подойди и ты труп. - Голос был хрипловат да и говорить в общем то было не легко.
- Какая смелость, ты удивляешь меня все больше с каждым днём Алексия.
Я успела выстрелить этому уроду в ногу, прежде чем его амбалы схватили меня за руки и забрав оружие поставили на колени, но к сожалению пуля его только слегка задела.
- Ах ты сука! Ты заплатишь за это!
- Что тебе от меня нужно?
- Мне нужна расплата, если я позволю таким как ты делать что они хотят, то все пойдёт к чертям.
- А ты думаешь долго продержаться? Не я так кто то другой скинет с тебя эту корону, ты не всемогущий и забываешь об этом!
- Да ты права, есть кое кто могущественнее меня, и почему то сегодняшним утром вас обнаружили вместе. Я догадываюсь чего ты хотела... Сэмюель Янг может растоптать кого угодно и ты, маленькая дрянь, решила, что он вдруг тебе поможет...
Я рассмеялась от иронии этой ситуации.
- Окей, допустим помогать он мне не станет, но твои ребята положили его на лопатки сегодня в моем кабинете, так что ты труп...
Я пожала плечами смотря на этого урода, по нему сразу было видно что он боится.
- Ты врешь!
- Какой мне от этого смысл?
- Опустите ее в воду пусть подумает о том как плохо врать!
2 мужчины больше меня в полтора раза потащили меня к воде, один из них отпустил меня, а второй попытался скинуть в воду, но я поставила ему подножку и мы упали вместе, незнакомец никак не хотел отпускать меня, между нами в воде завязалась перепалка, я была в менее выгодном положении так что пришлось применять смекалку, я пыталась его задушить, а тот меня утопить, между делом заметив что к нам уже бегут двое я вытащила у него пистолет и вынырнув выстрелила, одному я попала в руку, а со вторым промахнулась.
Тому кто меня топил я пустила пулю в голову и еле дыша вылезла из воды.
- Что вы стоите идиоты! Убейте эту суку!
Вдалеке я заметила чёрные подъезжающие к нам джипы, все остановились обратив на них внимание. Когда оттуда вышел Сэм мистер Грейс сразу же напрягся.
- Мистер Янг... простите за картину которую вам пришлось застать... я не ожидал вашего приезда...
Один из людей Грея уже скрутил мне руки за спиной и поставил к голове пистолет не забыв при этом пару раз ударить меня в живот.
- Босс... куда ее?
- Утопи, убей, сделай сижу же секунду чтобы ее тут не было. - Мужчина зашипел, но когда к нам приблизился Сэм - фальшиво заулыбайся.
- Привет Грей - Достав пистолет он выстрелил в голову тому кто держал меня, а я зажмурилась и присела на корточки, парень тут же упал на землю.
- Сэм... Я знаю ты злишься за тот инцидент, но эта девчонка стоит того... поверь мне.
- Что ж. Глупое решение переходить ей дорогу, а тем более мне - Не церемонились Янг выстрелил в голову Грея и посмотрел на своих людей - Уберите тут все.
Подойдя ко мне Сэм поднял меня и обнял прижав к себе.
- Прости что не приехал раньше...
- Ты меня спас... остальное не имеет значения. - Он усадил меня в машину.
- У тебя кровь... и синяки - Он осмотрел мои руки и я заметила как он злится
- Сэм я боюсь что это не конец... в этот раз обошлось ссадинами, но что если в следующий раз мне так не повезёт?
- Обсудим это дома, тебе нужен душ и отдых.
- И выпить... - Я слегка усмехнулась.
Когда мы приехали и зашли то Брай стоял у лестницы смотря на нас.
- Лекс, почему ты мокрая? Что с тобой? Где ты была? У тебя что кровь??
- Где я была не твоё черт возьми дело - Может это было и жестко, но сейчас я не была настроена сюсюкаться с Брайаном.
- Милая ты чего? - Он подошёл ко мне и захотел обнять, но Сэм не позволил ему зная что мне это не понравится - Сэм что происходит!?
- Прости Брай, но между вами двумя я выберу ее.
- Это ты меня спрашиваешь? Спроси лучше у тех баб что ты лапал в клубе ночью... Господи я была идиоткой когда думала что найдётся тот мужчина который думает головой, а не своим достоинством - Обойдя парня я прошла в комнату мне нужен был душ.
Пока я была в ванной то обдумывала почему в моей жизни все так, кругом предательства, убийства, от всего этого начинала болеть голова.
Когда я вышла, надела пижаму в виде футболки и шорт, спустилась на кухню, Сэм сидел там и был чем то занят в ноутбуке, по его оголенному тросу и влажным волосам я поняла что он недавно вышел из душа.
- Как ты? - Оторвавшись от техники он проводил меня взглядом пока я шла чтобы сделать себе чай.
- Морально раздавлена, но это временно, физически пока не сломлена - Я усмехнулась над своим же состоянием, вроде как защитная реакция - А ты?
- Я? Что может быть со мной я же Сэмюэль Янг.
- О да, спасибо что напомнил, а то я уже стала забывать.
- Лекс...
- Что Сэм?
Встав парень приобнял меня сзади и положил голову на плече, этот жест удивил меня и я не понимала как его расценивать.
- Перестань думать о плохом, Брай хоть и мой друг, но мудак, он тебя не стоит, а по поводу похищения... забудь об этом, я решу эту проблему, больше тебе ничего не станет угрожать.
- Я не понимаю... - Я повернулась к нему лицом - Зачем ты это делаешь? Почему вдруг помогаешь мне?
- Потому что ты этого заслуживаешь. Потому что я не могу оставить тебя в беде. И наконец потому что ты мне близкий человек.
- Но ты ведь знаешь к чему это может привести...
- К чему?
- К тому что все начнётся заново как и год назад. Я лучше буду корчиться от боли пытающихся убить меня бандитов или страдать от предательств моих парней, но только не переживать это заново.
- С чего ты вдруг взяла что все будет как в прошлый раз?
- С того что ты не изменился. Ты снова сделаешь мне больно Сэм, а я этого не хочу, так что либо мы друзья либо...
- Либо что? - Янг отстранился от меня - Почему с тобой всегда так трудно Лекси?
- Может потому что я одна из немногих кто не станет притворяться и стелиться под тебя? Или потому что я единственная из твоих... дам за 14 лет ни разу не соврала тебе? - Не дождавшись ответа я вышла из кухни и прошла в гостиную.
Через минуту я услышала как хлопнула дверь, это означало что Сэм ушёл, это было мне на руку так как хотелось побыть немного одной, в своих мыслях.
Решив отвлечься я достала из холодильника всяких вкусняшек, сделала чай и укутавшись в тёплый плед включила фильм. Я уже давно не проводила так свои вечера, работа, отношения и все остальное не давали мне расслабиться, а сейчас... мне кажется что я снова все потеряла и эта мысль не давала покоя.
Под звуки фильма я начала засыпать. Через какое то время я почувствовала как кто то несёт меня на руках в комнату, догадаться кто это был не сложно.
Уложив меня на кровать Сэм лёг рядом, я почувствовала от него бьющий в нос запах алкоголя.
- Ты снова напился... - Сказала я еле слышно сонным голосом не открывая глаза.
- Прости малышка, день правда был тяжелым - Он аккуратно убрал волосы с моего лица и поцеловал в щечку.
- Ни у тебя одного - Я слегка усмехнулась повернувшись к нему - Искать спасение в алкоголе, как это на тебя похоже...
- Что ж, я виноват так что можешь придумать мне наказание. - Мы смотрели друг другу в глаза не отрываясь.
- Наказание? Ты спас мне жизнь Сэм. Ты всегда ее спасал, в школе, в баре, со Стивеном и сейчас...
- А ещё я разбивал тебе сердце, в школе, в баре, со Стивеном. - Парень усмехнулся отпустив взгляд - Но тебя это никогда не останавливало. Меня всегда так покоряло то как ты идёшь к своей цели ни смотря ни на что. Я был идиотом.
- Ох я тоже хороша - Мы оба засмеялись - О чем я только думала влюбляясь в тебя?
- Ну наверное о том какой я красавчик - Он снова засмеялся, а я не больно ударила его в плече.
- Неисправимый и самовлюбленный идиот! - Я улыбалась так искренне словно мне снова 15 и мы как всегда бесимся у бассейна.
- И по этому ты от меня без ума?
- Ну все тебе конец Янг, беги и побыстрее!
Смеясь Сэм подскочил с кровати , я кинула в него подушку и побежала за ним, его сознание все ещё дурманил алкоголь, но даже с этим условием он был быстрее и сильнее меня так что по пути в него летело все что помягче и чем точно можно попасть.
- Так ну все моя очередь
- Нееет! Сэм даже не думай! - Я звонко захохотала и побежала в ванную.
Он почти догнал меня, но я успела включить душ с тёплой водой и направить на него.
- Ах ты маленькая...
Ловко обхватив меня одной рукой он пытался забрать душ, теперь мы оба были мокрые, я смеялась и визжала от того что прохладная вода стекает по всему телу.
- Так кто говоришь тут победитель? - Все же ему удалось забрать у меня душ при этом держа меня одной рукой, но я отчаянно билась за право быть лидером.
- Если ты думаешь что я сдамся, то ты ошибаешься!
- Какая ты неугомонная Алексия... но кажется я знаю что тебе поможет.
Прижав меня к стене Сэм впился в мои губы, манёвр был неожиданным, но я ответила на поцелуй, сама не знаю зачем я это делала, толи от того что вспыхнули старые чувства с новой силой, толи от того что мне так не хватало обычного мужского тепла, а Янг был из тех кто умеет это давать, хоть и совсем не на долго.
Парень особо никогда не был нежным, особенно в постели, но сегодня кажется что что то пошло не так, возможно это алкоголь так влиял на него, а возможно что то другое о чем я не могла знать. Прижав меня к себе сильнее одной рукой, вторую он засунул под мою футболку аккуратно стягивая ее с меня, скорее всего что бы не спугнуть.
- Сэм... - Я оторвалась от его губ еле дыша, хотя мне так этого не хотелось.
- Да солнышко... - Парень же продолжал покрывать мою шею поцелуями и не думая тормозить.
- Если мы сейчас не остановимся... это зайдёт слишком далеко... ты ведь без пяти минут женат...
- С чего вдруг ты так печёшься об Эви?
- Я пекусь не о ней...
- А о чём тогда ты так переживаешь!?
- О себе! Я не хочу сначала спать с тобой, а потом наблюдать как все родственники плачут от счастья на вашей свадьбе! Для тебя это просто секс, развлечение, а для меня что то больше!
- Нет Лекс это ты не понимаешь что рядом с тобой я перестаю себя контролировать, хочешь чтоб я расстался с Эвелин? Я это сделаю, но в таком случае тебе придётся отказаться не только от своих псевдо ухожоров, но и от бизнеса!
- Ты что ставишь мне условия!? Ты знаешь что я этого не сделаю!
- Вот почему мы до сих пор не вместе, из за твоего идиотского упрямства!
- Нет! Мы не вместе из за твоего гребаного эгоизма! Тебя просто бесит что я не подчиняюсь и не бегаю на задних лапках как другие лишь бы тебе угодить! Ты невыносимый придурок! - Оттолкнув его от себя я вылетела из ванной и забежала в комнату.
Мне было так паршиво, с одной стороны я бы все отдала чтобы быть с ним, потому что он единственный кого я по настоящему любила спустя столько лет, ни смотря ни на что и вопреки всему, но для этого нужно было переступить через себя, пасть к его ногам, а я этого делать не собиралась.
Переодевшись в сухие вещи я уже почти заснула когда телефон завибрировал, это звонила Соф, странно что она ещё не спит, но я была рада услышать ее в любое время.
- Привет красотка! Надеюсь я тебя не разбудила...
- Привет Соф, конечно нет, тебе позволено звонить в любое время ты же знаешь, что то случилось?
- Ничего серьёзного, я виделась с Эви, она мне рассказала что произошло... это так отвратительно.
- О да... врать о своей беременности, что может быть хуже...
- Сэм сейчас с тобой? Он уже сутки не отвечает на ее и мои звонки и смс, мы обе переживаем.
- Да, он наверное уже спит, у нас возникли сложности, он помог мне с бизнесом, так что думаю ему было некогда.
- Ох, ну да ладно, если он с тобой значит все в порядке. Но я позвонила не ради этого, ты же помнишь какой послезавтра день?
Я села на кровать прокручивая в голове какой может быть день послезавтра, кажется я забыла какую то важную дату.
- Ну да... кажется это пятница...
- Ты серьезно!? Как ты могла забыть про свой день рождение Лекс!?
- Что? Мой день рождение?? О господи ... я и правда совсем забыла о нем...
- Значит так, ты бросаешь все свои бизнесы или что там у тебя и завтра же я наблюдаю тебя в Лос-Анджелесе! Это понятно?
- Да, к тому же я давно собиралась съездить к вам, но как то не было времени...
- И захвати с собой моего непутевого братца, как кстати у вас с ним?
- У нас? Стена недопонимания и попытки заботы одновременно.
- Надеюсь кто то из вас двоих, слепых идиотов, пойдёт на уступки и вы наконец поженитесь и нарожаете маленьких карапузов!
- Что? Соф перестань, вообще у него есть невеста - Я засмеялась сев поудобнее, в этот момент как раз зашёл Сэм, но я демонстративно делала вид что не замечаю его.
- Я тебя умоляю когда Сэма это останавливало, к тому же перед такой красоткой как ты сложно устоять!
- Перестань ты мне льстишь... - Парень сел на кровать смотря на меня и внимательно слушая о чем мы говорим.
- Не прибедняйся, ты все сама знаешь, вы не вместе только потому что уперлись как два барана.
- Ты же знаешь какая я... ему нужна мягкость, нежность и покорность, что то вроде Эвелин. - Усмехнувшись я наконец посмотрела ему в глаза, он же просто наблюдал словно хищник.
- О нет Бенет, уж я то знаю какой ты можешь быть нежной и податливой, просто он выбирает не тот подход, хочешь я с ним поговорю?
- Нет! Этого я точно не переживу - Я засмеялась - Давай не будем об этом, лучше расскажи как твои дела.
- Ты спрашиваешь мать близнецов как ее дела? Отлично не считая недосыпа, двойных истерик и отсутствия шопинга.
- Как только я приеду, мы все исправим, обещаю.
- Уже жду не дождусь этого праздника жизни! Ладно я пойду спать, увидимся завтра и передай Сэму страстный поцелуй в губы!
Я засмеялась немного смутившись и покраснев.
- Идите ка вы к черту мисс Янг!
- Только после того как вы насладитесь этой жаркой ночкой - Она тоже засмеялась в ответ.
После того как мы попрощались я скинула трубку и положила телефон в тумбочку.
- Ты такая лапочка когда смущаешься.
- А ты по всей видимости не в курсе что подслушивать чужие разговоры плохо.
- Вот именно чужие, ни одна из вас не является для меня чужой. Я так понимаю завтра мы едем в Лос-Анджелес.
- Да... я уже соскучилась по всем так что было бы неплохо немного отдохнуть от всех этих разборок.
- И отпраздновать твой день рождение о котором ты как всегда забыла - Он усмехнулся.
- Не напоминай - Я тихо засмеялась - День рождение это конечно хорошо, но годы уходят, а у меня даже кота нет не то что парня!
- Кстати о парнях, кажется София просила кое что передать... по моему это был страстный поцелуй.
- Обойдёшься манипулятор!
- Ты все ещё злишься на меня?
- Нет.
- Тогда не расстраивай мою сестренку...
Янг состроил взгляд невинного ребёнка, я всегда велась на это, но не сегодня.
- Ты издеваешься?
- О господи Бенет, пока ты решишься я уже буду нянчить внуков - Не дожидаясь ответа он прильнул к мои губам и не давая отстраниться нежно поцеловал, а через несколько секунд после того как я сдалась остановился. - Ну что? Страшно было?
С его лица не сползала ухмылка победителя и это меня немного бесило, он думал что ему все позволено, а я и воспротивиться не могла.
- Ты просто маньяк Сэм! - Я улыбнулась и засмущалась.
- Но тебе же понравилось, а это главное. Ложись спать принцесса - Забравшись под одеяло он выключил ночник и подтянул меня к себе.
- С каких пор мы спим вместе!?
- С тех пор как я решил что мы спим вместе, кстати забыл сказать тебе хорошую новость, теперь мы спим вместе!
- Спорить бесполезно?
- Естественно, мне так будет спокойнее, что никто не решится украсть тебя посреди ночи или ещё что нибудь. Пока я рядом тебе ничего не угрожает.
- Ох спасибо мой герой! - Повернувшись к нему лицом я уткнулась в его сильную мужественную грудь и почувствовала как он улыбнулся смотря на меня.
- Спокойной ночи малыш... - Сэм нежно поцеловал меня в макушку и приобнял.
- Спокойной ночи...
Когда он был рядом я не могла ни о чем думать, мне просто было хорошо, спокойно, чувство что я в безопасности не покидало меня рядом с Сэмом так что я довольно быстро погрузилась в сон.

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя