- Ну привет, Дэнис... - Не ожидая приглашения я зашёл внутрь закрыв дверь.
- Сэм? Что ты тут делаешь?
- Решил навестить старого друга. Давно ты вернулся из Доминиканы? Почему не позвонил?
- Я приехал месяц назад... зачем ты пришёл?
- Я пришёл поговорить. До меня тут дошёл слух что ты рьяно пытаешься ухаживать за моей женой. Лекс.
- Да и что? Вы вроде расстались, а развестись ещё успеется. Если ты пришёл устраивать скандал, то это ни к чему, она сама в праве выбирать с кем быть, как и ты.
- Неужели? Тебя абсолютно не смущает то, что сейчас она носит под сердцем моего ребёнка. Я хочу вернуть ее, так что по хорошему прошу свали с дороги.
- Она не будет с тобой... сегодня я говорил с ней, мы решили улететь в Доминикану, кажется она сказала что ей надоело твоё нытьё, бедная девочка держится только из за дочки и из за того что жалеет тебя.
Я прижал его за горло к стене, сейчас я не мог поверить в то что несёт этот придурок, Лекс не могла так поступить со мной.
- Ты врешь...
- А какой мне от этого толк? - Парень еле говорил и я слегка ослабил хватку. - Это была ее идея... она устала от тебя. Смирись с тем что ты ей больше не нужен, так же как и ее детям.
После его слов я несколько раз ударил его по рёбрам, а затем в нос, когда тот упал я сел рядом на корточки.
- Не дай бог ты обидишь ее, я шкуру с тебя спущу... - Выпрямившись я вышел из дома хлопнув дверью.
POV Алексия
- Соф я уже две недели не могу до него дозвониться... и как ни странно Дэн тоже меня избегает. Я чувствую что что то не так.
- Ты была у него дома? Может он там - Подруга резала овощи на салат пока я дожаривала яичницу.
- Да, стучала, звонила, даже в окно залезть пыталась, его там нет. Телефон недоступен, даже Томас не знает где Сэм... я очень переживаю.
- Слушай... ты хорошо его знаешь, может есть место куда он мог поехать?
- Есть одно... но я не думаю что он мог туда поехать.
- Хочешь я съезжу и проверю? Или съезди сама, я побуду с мелкой.
- Думаешь?
- Да, я вижу как ты мучаешься и мне от этого не легче... сейчас тебе нельзя волноваться, так что езжай и найди моего брата.
- Ладно... ты права, я должна выяснить что случилось.
Сразу после завтрака я переоделась и сев в машину поехала за город. Дорога до нужного домика была очень ухабистой и нас с малышом немного потрясло. Выйдя из авто я увидела машину мужа, у меня словно камень упал с души, в дом я заходить не стала, сразу прошла к озеру, он сидел там на камнях попивая пиво и смотря на воду.
- Сэм... Хорошо что с тобой все в порядке.
Я уселась рядом смотря на парня, а он даже не повернул голову.
- Что ты тут делаешь?
- Я очень волновалась за тебя... и Хлоя переживала. Ты пропал, не брал трубку...
Он усмехнулся и посмотрел мне в глаза, в его взгляде я увидела какой то отчаяние... не знаю как это объяснить.
- Я взрослый мальчик мне не нужна нянька. И жалеть меня тоже не надо. Так что можешь спокойно лететь куда твоя душа пожелает, я не стану останавливать. - Встав он пошёл к дому, мне это сделать было тяжелее, но я смогла.
- Стой... куда ты уходишь!? И что значит не надо жалеть, улетай куда хочешь? Объясни мне!
- Только дуру из себя не строй! - Он повернулся ко мне - Это ведь ты решила переехать, ты жаловалась своему хахалю как сильно я надел тебе.
- Что!? Я не говорила такого! Это Дэн тебе сказал!? И ты ему поверил!?
- Езжай домой Лекс, тебя ждёт семья. - Он уже подошёл к двери, я устала за ним бежать так что мне пришлось повысить голос.
- Сэмюэль мать его Янг! А ну ка остановись и послушай меня! Иначе поверь ты познаёшь весь гнев беременной женщины!
Остановившись на пороге он повернулся сложив руки на груди.
- Во первых, я в жизни никогда тебя не жалела! Да в последнее время ты выглядел не очень и маральное состояние подводило, но я навещала тебя как можно чаще не чтобы сделать легче тебе! А чтобы сделать легче себе ясно!? Во вторых, Дэн предложил мне переехать в Доминикану, но я отказалась под предлогом того что здесь вся моя семья включая отца моих детей! Ты кстати тоже входишь в круг моей семьи, так, к слову. - Наконец я выдохнула.
- И что? Я должен кинуться в твои объятия? Слушай Лекс, мы расстались, твоя жизнь только твоя, а моя только моя.
- Что? Ты издеваешься!? У нас есть общие дети! Если ты вдруг не заметил! - Я указала на свой округлившийся живот. - Хотя знаешь иди к черту! Хочешь ходить и дуться на меня за то что я пытаюсь быть счастливой пожалуйста, вперёд! - Уверенным шагом я направилась к машине - Чертов эгоист никогда не думает о других...
- Быть счастливой!? Начав встречаться с моим другом на моих же глазах!? Кто ещё из нас эгоист мне интересно! Я делал все что было в моих силах пытаясь сохранить семью! И я не виноват что так сложились обстоятельства, если я такой плохой так что же ты ложилась со мной в постель!? Не легла бы и ничего бы не было, вышла бы замуж за какого нибудь придурка защитника природы! Такие же тебе нравятся!
- Да потому что я любила тебя! Только ты этого не ценил - Уже возле машины я повернулась к парню чтобы высказать ему все. - Ты постоянно обижал меня как только я открывалась тебе всей душой! Ты просто недостоин этих детей! Гребаный придурок! Я тебя ненавижу ясно!?
На глазах появились слёзы, быстро запрыгнув в машину я нажала на газ и тронулась с места, мне было так обидно слышать это от него.
Благо я доехала до дома спокойно и ни во что не врезалась, но нервы были ни к черту, к тому же играли гормоны из за беременности.
Сидя в машине я несколько раз ударила по рулю от злости и окончательно разревелась.
Немного прийдя в себя я зашла в дом отпустив голову и прикрывшись волосами, выйдя из гостиной Соф сразу поняла что что то не так, но спрашивать не стала, а молча обняла меня.
- Ну Перестань малыш... подумай о ребёночке, это может плохо закончится.
- Соф... как я могла подумать что его изменят дети? Это просто идиотизм...
- Послушай, Сэм любит тебя я это знаю, да он придурок каких поискать, но поверь он старается. Я не хочу чтобы ты попала в больницу так что собирайся, Томас позвал всех на ужин в загородный дом, это отвлечёт тебя.
- Ладно... ты права нужно подумать о малыше... - Поднявшись на второй этаж я умылась, привела себя в порядок и начала собирать наши с Хлоей вещи на случай если мы останемся ночевать.
Через пол часа мы уже ехали в машине, Хлоя заснула в своём креслице, а я молча смотрела в окно пока Соф рулила.
- Ты как?
- Все в порядке, мне уже лучше... больше всего меня обидело то что Дэн наговорил Сэму обо мне всякие глупости. Могу предположить что они виделись и таким образом он решил отдалить нас. Но как он мог поверить в то что я сказала будто Сэм мне не нужен и вообще он мне докучает?
- Дэн просто очередной придурок который пытается залезть тебе под юбку. Не воспринимай его буквально. Хочешь я поговорю с Сэмом?
- Это только усугубит положение... мне так хотелось чтобы мои дети росли в полноценной семье, мне хотелось обычного человеческого счастья, но видимо я этого не заслуживаю.
- Перестань так говорить... у тебя все будет хорошо поняла!?
- Да... я поняла - Я слегка улыбнулась, мы как раз подъехали к дому возле которого стоял Томас с близнецами, Скотом и Заком, они курили.
- О, привет девочки, вы как раз вовремя - Потушив сигареты парни подошли к нам, поздоровавшись со всеми я аккуратно вытащила дочку из кресла.
- Давай я помогу, не таскай тяжести - Том взял на руки Хлою и сумки из моих рук - Я отнесу ее на верх вы пока проходите.
- Спасибо - Мило улыбнувшись я прошла внутрь, на кухне во всю готовили девушки парней, поздоровавшись и с ним мы с Соф вызвались помогать, но меня отправили отдыхать заявив что справятся сами, а мне положен отдых. - Ну девочки, ну пожааалуйста, давайте я хоть салат буду делать.
- Ладно, вот держи, нарезай - Улыбнувшись Джули положила передо мной досточку и вымытые овощи.
- Ура - Сев на стульчик я начала выполнять своё задание.
Во время готовки мы болтали, тихо обсуждали наших парней, о своём я предпочитала умалчивать так как наши отношения сложно было вообще назвать отношениями.
- Кстати вот эта фигура властителей мира мне кажется передалась им по наследству, моему палец в рот не клади, но все должно быть под контролем - Рима, жена Зака, переворачивала мясо на сковороде рассказывая о своей личной жизни. - Хотя как только видит дочку, сразу тает на глазах.
- О да, это мне знакомо - Я тихо усмехнулась вспоминая своего мужа.
- Привет - Услышав родной голос я повернула голову, Сэм стоял в проходе - Не в курсе где пацаны?
- Привет Сэмми, они в подвале чем то очень заняты - Рима улыбчиво посмотрела на парня. - Они кстати тебя уже заждались.
- Спасибо - Подмигнув и улыбнувшись мне парень удалился в указаное место, а я вопросительно посмотрела на Софию.
- Чувствует вину - Она ухмыльнулась сказав мне это на ушко - Идём поможешь приборы разложить.
Пройдя в гостиную мы начали составлять все на стол, стульев в гостиной не хватало так что я решила принести с кухни пока девочки увлечены расстановкой блюд, как раз к тому времени парни смеясь над чем то поднимались с подвала.
- Куда? - Увидев меня Томас забрал стул.
- Да он же не тяжёлый, все в порядке я бы донесла, это же не мешок с цементом, а деревянный стульчик.
- Сначала деревянный стульчик, а потом и мешок с цементом, не вредничай или лучше сядь. - Мы прошли в гостиную, я села в мягкое кресло.
- На месте не сидится? - Мой муж посмотрел на меня усевшись рядом на стульчик, когда он говорил я почувствовала легкий запах алкоголя, скорее всего это означало то что в подвале парни успели подпить.
- Я не могу сидеть когда все вокруг чем то заняты, я же беременна, а не больна, к тому же когда я была в этом положении в первый раз бывало и похуже. - Я слегка улыбнулась убрав волосы назад, на самом деле я уже отошла от обиды и не злилась на парня.
- Если тебе нужно что то куда то перенести то попроси меня, я сделаю.
- Хорошо... я учту. - Отведя от него взгляд я заметила что все ребята начали усаживаться на свои места, Зак уже начал разливать по рюмкам ром, девочкам мартини, а я выпросила пол бокала вина.
- Ну что, наконец то мы собрались, не всем конечно составом, но лучше так чем вообще никак - Томас приподнял свою рюмку осматривая всех - Выпьем за нашу семью.
Встав с мест все сразу начали радостно кричать, свистеть и чокаться.
Я сделала глоток своего напитка и поставила бокал рядом с собой, Сэм заботливо положил мне в тарелку покушать.
- Тише тише, остановитесь мистер, я не конвейер по поеданию салатов - Я тихо засмеялась взяв его за руку и усадив на место.
- Мамочка... - Все сразу затихли и посмотрели в сторону прохода, там стояла Хлоя держа в руках своего единорога и сонно потирая глазки.
- Ты моя девочка, проснулась - Я мило улыбнулась смотря на дочурку.
- Иди к папе принцесса - Встав из за стола муж взял ее на руки и сел обратно за стол усадив мелкую на коленки - Хочешь чего нибудь?
- Ничего не хочу - Увидев сколько вокруг людей она засмущалась и отвернулась уткнувшись папе в грудь.
- Кстати, Хлоя напомнила мне о том что мы все собрались ни просто так. - Когда все уже заново было разлито по рюмкам и бокалам Том встал с места подняв свою девушку Розали, они взволнованно переглянулись. - Ну во первых мы так и не поздравили ребят с пополнением.
Все сразу же посмотрели на нас от чего я даже немного смутилась.
- Пусть у вас родится здоровый малыш или малышка!
- Вы кстати ещё не знаете кто? - Розали мило улыбалась смотря на меня.
- Вчера только на узи была... - Все замерли в ожидании , даже Сэм заметно занервничал - Богатырь.
Ребята сразу же подскочили с мест и начали нас поздравлять, чокаться, кричать что вырастит наследник, София забрала малышку себе, а ее брат обнял меня.
- Ну вы хоть поцелуйтесь! Что как не счастливые то родители! - Крикнул нам Зак.
Отнекиваться было бесполезно, это же братья Янг, так что Сэмми накрыл мои губы своими.
Наконец когда все выпили я решила отвести свою малышку поиграть с другими детьми, к нам как раз присоединился Дейв который привёз близнецов и дочка Римы и Зака тоже проснулась так что мы отправили детей играть в комнату.
- Даже не верится... - Я обернулась стоя в проходе комнаты, Сэм стоял с боку от меня и смотрел на детишек.
- Не верится в то что мы так быстро повзрослели?
- Да, казалось только вчера в универ пошёл, а сейчас уже дочка... жена сыном беременна. - Он посмотрел на меня - Спасибо тебе.
- За что? - Я мило улыбнулась слегка наклонив голову.
- За все... за наших детей. Прости что сегодня так получилось, я вспылил обидел тебя.
- Все хорошо, я и сама не лучше - Немного отойдя парень закрыл дверь и прильнул к моим губам обнимая меня, я ответила на поцелуй почувствовав как сильно соскучилась.
- Малышка, я так скучал... по тебе и по доче.
- Я тоже... - Мы прижались лбами друг к другу, Сэм положил руки мне на живот. - Пойдём, а то нас уже наверное заждались.
Мы спустились вниз к остальным ребятам, все над чем то смеялись.
- Что мы пропустили? - Спросил Сэм отодвигая свой стул чтобы сесть поближе ко мне.
- Да вот вспомнили школьные годы, прикиньте реально как время пролетело быстро... - Скот приподнял свою рюмку - Давайте выпьем за наших детей, и за наших любимых жён которые нас осчастливили.
Когда все выпили Сэм нежно поцеловал меня в щечку взяв за руку, это было так мило, я потерлась носиком об его щечку.
- Кстати у меня до сих пор сохранился наш школьный фильм - София встала с места.
- О нееет! Это позор на всю жизнь! - Я засмеялась смотря на подругу.
- О господи, я сейчас уже готова сквозь пол провалиться - Джули тоже засмеялась прикрыв лицо руками.
- Да ладно, давайте посмотрим, весело же было, сиди мелкая, сейчас принесу - Томас встал с места и пошёл на чердак, а через пару минут спустился обратно с флешкой которую вставил в большую плазму, все пересели на диван и в кресла чтобы было удобнее смотреть.
- Вы уверены что хотите это видеть дети мои? - Соф стояла у Телика нажимая нужные кнопки. Девчонки все закричали нет, а вот парни наоборот были за.
- Ладно включай уже этот получасовой позор. - Я устроилась поудобнее, Соф села рядом со мной, мы помещались в кресло так как были худенькими, а кресло большим.
Как только Девушка нажала на плей сразу же началось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3