Проснувшись утром я открыла глаза и посмотрела в сторону, Сэм ещё спал, я решила не будить его и тихонечко встав с кровати пошла в ванную, привела себя в порядок, умылась, а затем спустилась вниз и начала готовить завтрак.
Когда я уже составляла тарелки на стол собираясь будить Янга, он проснулся сам и застал меня на кухне остановившись в проходе.
- Доброе утро - Я слегка улыбнулась, но честно говоря настроение было ни к черту из за его вчерашних выходок.
- Доброе не то слово - Пройдя парень сел за стол - Давно проснулась?
Налив ему кофе, а себе сок я села напротив.
- Минут сорок назад, не хотела будить тебя после вчерашней ночи. Во сколько ты приехал?
- Где то через час после тебя, может чуть позже. Да уж, не слабо я вчера накидался, странно что голова не болит. - Он усмехнулся сделав глоток своего напитка, а я приковала взгляд к своей тарелке вспоминая вчерашнюю ночь - Что с лицом?
- Все в порядке - Я подняла взгляд пожав плечами.
- Ты чем то недовольна?
- Просто встала не с той ноги.
- А если не пытаться увельнуть? Лекс я знаю тебя как свои пять пальцев.
Я смотрела ему в глаза, он был спокоен, а я как всегда напряжена, Янг ожидал от меня ответа которого я совсем не хотела давать.
- Меня бесит все что ты творил вчерашней ночью, начиная от баб которых ты чуть ли не облапать был готов, заканчивая вашей ссорой с Солом. И ещё одной прекрасной новостью стала объявившаяся внезапно Эвелин. 4 года ни слуху ни духу и тут вдруг «приветики, я скучала». Порой я вообще не понимаю что до сих пор здесь делаю.
- Все сказала? - Он откинулся на спинку стула словно мои слова ничего не значат.
- Ты специально издеваешься?
- Я не издеваюсь, просто не собираюсь оправдываться если тебе интересно.
- Какого черта ты тогда спрашиваешь что со мной не так!? - Встав из за стола я скинула пустую тарелку на пол и она разбилась.
- Да, давай побей посуду, полегчает. Во всяком случае мне помогает. - Он тоже встал из за стола - Такое чувство будто ты не знала за кого замуж вышла.
- Мне было 22 года, я была идиоткой...
- Чем быстрее ты поймёшь что меня не изменить, тем проще будет всем нам.
- Если хочешь чтобы кто то терпел все твои выкидоны женись на монашке или на окончательно отшибленной, я не собираюсь это терпеть, либо ты считаешься с моим мнением и перестаёшь вести себя как козел либо...
- Либо что? С каких пор ты стала ставить мне условия? Не будь такой истеричкой.
- Только после того как ты перестанешь быть таким придурком. - Я вышла из кухни не желая продолжать беседу, мне было обидно что он не понимает что я чувствую, но в этом был весь Сэм, он никогда не понимал.
Выйдя на задний двор я села на крылечко и посмотрела на море, это всегда успокаивало меня и сейчас не стало исключением.
- Что я делаю не так? - Спросила я как бы сама у себя шепотом.
Янг сел рядом со мной и тоже посмотрел вдаль на горизонт.
- Если тебе так плохо со мной, тогда почему ты все ещё здесь? Почему вместо того чтобы уехать или как ты обычно раньше делала сбежать ты приехала ко мне?
- Раньше я сбегала только потому что была не готова к трудностям рядом с тобой. Мне казалось что ты разочаруешься во мне. Но ты разочаровывался когда я уходила. - Я посмотрела на парня, а он на меня - За четыре года что я пережила без тебя я кое что смогла понять... Нельзя отворачиваться от семьи, даже если она отвернулась от тебя.
Он хотел что то сказать мне, но у парня зазвонил телефон и он зашёл обратно в дом чтобы поговорить, а я так и осталась сидеть и смотреть вдаль.
Зайдя чуть позже внутрь я прошла в комнату, что меня удивило Сэм застегивал рубашку, он надевал их в редких случаях.
- Малыш, мне нужно отъехать кое куда, думаю это затянется до вечера. Не скучай, возьми Соф, сходите куда нибудь, развейся, тебе будет полезно.
- О, поверь, мне есть чем заняться - Я усмехнулась и села на кровать наблюдая за парнем.
- Супер - Подойдя ко мне он наклонился и нежно поцеловал в губы, постепенно поцелуй начал переходить в страсть, он уложил меня и навис сверху.
- Ммм, кажется ты куда то собирался.
- Прости родная, перед тобой сложно устоять... взял бы тебя прямо сейчас если бы не работа. Надеюсь мы наверстаем упущенное вечером.
- Иди уже, мой мачо - Я слегка усмехнулась и чмокнула его в щечку.
- Звони если что - Сэм вышел из комнаты.
Поднявшись с постели я услышала как хлопнула дверь и тоже начала собираться.
Через час я стояла у дверей небольшого домика в Ланкастере, осмотревшись я тихо вскрыла дверь и прошла внутрь, убедившись в том что в доме никого нет я налила себе немного виски и села в кресло в гостиной.
Ждать слишком долго не пришлось, тот кто мне был нужен появился через 20 минут после моего прихода.
- Какого черта... - Эвелин выронила сумку из рук увидев меня, я подняла на неё взгляд и слегка улыбнулась наклонив голову.
- Приветики, скучала подружка?
- Что тебе нужно!? - Она явно не ожидала увидеть меня здесь и совсем не была готова к нашему разговору.
- Сначала я хотела просто поговорить, но потом поняла что слов ты не понимаешь, так что придётся пойти на крайние меры, извини если что - Я достала пистолет и указала им на диван - Присаживайся, не стесняйся.
Слегка шарахнувшись она села не сводя с меня глаз.
- Как ты меня нашла? Это невозможно, у меня даже телефона нет.
- Ну, у меня остались кое какие связи в полиции. Я там работала детективом кстати, а некоторые убийцы скрывались получше чем ты уж поверь. - Я сделала глоток алкогольного напитка так же не сводя глаз.
- Чего ты хочешь?
- Я хочу чтобы ты наконец поняла что Сэм не твоя игрушка и все что ты делаешь по отношению к нему дорого тебе обойдётся. Ты серьезно наняла киллеров? Если честно девчонки оказались не самыми лучшими.
- Ты не понимаешь... он разрушил всю мою жизнь...
- Поверь, понимаю как никто. Я тоже так думала, но потом до меня дошло что все к чему мы пришли было сделано только нашими руками.
- Я любила его... и люблю до сих пор. А он разбил мое сердце! - Девушка была в отчаянии и это чувствовалось. - Я не понимаю как мне жить дальше... я сделала аборт... это был наш ребёнок понимаешь? Каждый раз снова и снова он давал мне надежду на то что у нас что то может быть... но каждый раз снова и снова уходил... я так больше не могу.
Молча убрав пистолет я протянула ей стакан с виски, с ее щёк полились слёзы и взглянув на меня она взяла стакан в руку, сделав глоток Эви поморщилась.
- Что такого он в тебе нашёл? Я не понимаю.
- Задаю себе этот вопрос каждый день. А вместе с ним спрашиваю себя что я в нем нашла. Забудь о нем. И я это говорю не как угрозу, а как совет человека который уже прошёл через это. Поверь он того не стоит, у тебя ведь целая жизнь впереди.
- Не могу... я просто не могу. Он не выходит у меня из головы... - Я промолчала не зная что ответить ей - Ладно... если ты так хочешь, пусть. Больше я лезть не стану. Пусть хоть кто то будет счастлив. Я уеду из Америки... может на другом конце света найду своё утешение - Она слегка усмехнулась и осушила стакан с виски до дна.
- Я надеюсь на то что у тебя все получится.
- Да, я тоже. - Мы обе встали с места - Идём я провожу тебя.
После того как я уехала всю дорогу меня не покидала мысль о том как Сэм мог так поступить с Эви и есть ли вероятность того что я такая же пешка на его шахматной доске.
Приехав домой я вышла на задний двор и скинув с себя обувь решила пройтись босиком по песку, а затем села недалеко от воды наблюдая за приливом.
Вернувшись обратно в дом я услышала как щелкнул дверной замок после чего Зашёл Янг.
- Привет. - Очевидно он был не в самом лучшем настроении, возможно были какие то проблемы на работе, а возможно что то другое.
- Привет. У тебя все в порядке? - Мы стояли друг напротив друга, его руки были в карманах брюк, а мои в задних карманах джинс.
- Сравнительно. А у тебя?
- Так же. Я была у Эвелин. - По его взгляду я поняла что Сэм не доволен этим, но я решила что рано или поздно этот разговор должен состояться.
- И что же она тебе сказала?
- Думаю она в отчаянии. Ты ведь столько времени манипулировал ее чувствами, словно это какая нибудь игрушка.
- Она первая ко мне приходила не забывай об этом. И я никогда не врал ей, я всегда говорил правду, что надеяться не на что. Так что путь страданий это ее выбор.
- Ты это допустил, а значит ты тоже к этому причастен. Я хочу знать... - Я выдержала паузу потому что никак не могла решиться чтобы спросить. - Четыре года назад, когда мы только поженились ты спал с ней?
- Не спал. Но было кое что другое. - Немного выдохнув я села в кресло и налила себе виски. - Странно что ты не спросила а что же все таки было.
Парень сел напротив и тоже налил себе.
- Ты о том что она ублажила тебя? Я в курсе. Об этом я узнала в тот день когда мы виделись в последний раз перед тем как расстаться на 4 года.
- И ты не злишься? - Сэм сделал глоток напитка и я повторила то же самое.
- Прошло четыре года. Мне не хочется тащить за собой прошлое. Я переживаю за настоящее.
- Ты боишься что я изменю тебе? - Он слегка усмехнулся - Я знаю тебе со мной не легко, иногда я могу поддаться животным инстинктам. Но я никогда не лягу в постель к другой пока ты рядом, я не на столько критин.
- Что ж, я рада это слышать, хоть и не совсем довольна твоими животными инстинктами.
Выдохнув я осушила залпом свой стакан с виски и слегка поморщилась.
- Вообще то я хотел сделать это завтра утром, но так как ситуация располагает, так и быть. - Достав из кармана небольшой конверт он положил его на стол и как бы катнул ко мне.
- Что это? - Взяв его в руки я осмотрела конверт, на нем не было совершенно никаких опознавательных знаков.
- Не узнаёшь если не откроешь. - Парень наблюдал за мной не сводя глаз.
- Надеюсь это что то хорошее - Я осторожно открыла конверт и заглянула внутрь, не поверив своим глазам я достала два билета на самолёт на них были написаны наши с Сэмом инициалы, чуть правее было написано «Лос Анджелес - Доминикана» - Ты шутишь?
Я подняла удивленный взгляд на мужа, а он улыбнулся.
- Ты злишься что я постоянно пропадаю на работе, не провожу с тобой времени и я подумал что это неплохой повод расслабиться и забыть обо всех проблемах. К тому же мои друзья которые там живут давно звали меня повеселиться.
- А как же Хлоя? Мы же не можем просто оставить ее здесь?
- Мама с папой улетают в Майами послезавтра, они хотят взять с собой детей. С ними будет Алиса и Мэт так что... кстати София и Дейв тоже были не против полететь с нами.
- О господи... Сэм, ты лучший - Встав с места я заулыбалась и кинулась обнимать парня целуя его нежно в губы.
- Я знал что тебе понравится - Встав с места он взял меня на руки так чтобы я скрестила ноги за его спиной - Кстати, мне кажется что сейчас самое время продолжить то что мы не закончили утром.
Парень ухмыльнулся смотря на меня, а я прикусила нижнюю губу не сопротивляясь ему.
- Думаю сегодня ты это заслужил - Янг поцеловал меня и мы начали медленно, но верно перебираться на второй этаж в сторону ванной комнаты снимая по пути лишнюю одежду.
Когда мы наконец достигли пункта назначения оба уже были в одном нижнем белье, Сэм включил воду и не отрываясь от поцелуя закрыл дверь душевой кабинки. От тёплой воды начал подниматься пар и стекло запотело, все между нами было как в кино, постепенно парень переместился к моей шее и скинув с нас остатки одежды взял на руки, прижав спиной к стенке он начал массировать клитор чтобы я возбудилась от этого по телу прошли мурашки, а комната наполнилась стонами, я просто сходила с ума от его прикосновений, затем убрав руки Янг медленно вошёл в меня от чего я издала ещё более громкий стон.
Он набирал обороты нежно покусывая мою шею, а я поднимала голову вверх открывая ему доступ, это безумно заводило меня и, как я полагаю, его тоже.
Сэм сочетал в себе страсть и нежность одновременно, это было удивительно, на людях он был таким брутальным, неприступным, а в постели делал все чтобы я осталась довольна. Парень то ускорялся то замедлялся, повернув меня спиной к себе он шлепнул по попе так что остался красный след, это возбуждало меня ещё больше, ноги начинало сводить от удовольствия, по телу словно пускали небольшие разряды электрического тока.
После нашего соития мы оба оделись в домашнюю одежду и начали заниматься своими делами, Сэм завис в кабинете, а я готовила на кухне ужин разговаривая с Соф по видеосвязи.
- Неужели мы и правда летим на отдых? Честно, я уже давно об этом мечтаю.
- О да, отдых не помешает нам всем - Я скинула порезанные овощи для салата в тарелку.
- Кстати, как Сэм отреагировал на то что ты была у Эви?
- Не думаю что ему это понравилось, но он ничего мне не сказал. Возможно не хотел обострять ситуацию.
- Не похоже на него... ну да ладно. Вы будете заезжать к Хлое?
- Конечно, за эти пару дней я очень соскучилась по малышке. Ума не приложу как прожить без неё две недели. Я немного переживаю если честно.
- Ох поверь, тебе не о чем беспокоиться, она будет под опекой двух бабушек и двух дедушек, у них там целый детский сад.
- Да уж - Я посмеялась - Интересно как они справляются?
- Сама иногда в шоке!
Я почувствовала как нежные и тёплые руки обнимают меня сзади за талию.
- Привет сестренка - Сэм протянул руку к тарелке с салатом и закинул в рот кусочек огурчика.
- Привет Сэмми... ой ребят вы так мило смотритесь вместе, просто воплощение всех моих мечт.
- Соооф - Тихо смеясь я немного смутилась смотря в экран.
- Ладно, ладно. Увидимся завтра.
- Давай, до завтра - Улыбнувшись я отключила телефон и посмотрела на парня, он нежно чмокнул меня в губки. - Садись ужинать, уже все готово.
- Моя хозяюшка, и что я такого сделал что мне досталась ты? - Он улыбнулся смотря на меня.
- Уж не знаю где ты так согрешил любимый
Усмехнувшись я поставила тарелки на стол, когда я наклонялась Янг не сильно шлепнул меня по попе.
- Иногда мне кажется что ты без этого не проживешь.
- Ты права, без этого я не проживу солнышко - Он сел за стол, а я напротив - После ужина нужно собрать чемоданы, вылет в 2 часа дня так что мы даже успеем позавтракать и увидеть мелкую.
- Хорошо, так и сделаем.
После ужина я собрала свой чемодан и чемодан Янга, у него были какие то дела и ему пришлось отъехать на пару часов так что он попросил сделать это меня.
Поставив будильник на 9 утра я легла в кровать, уснуть мне удалось только после того как вернулся Сэм, в последнее время засыпать без него стало проблемой и это немного пугало меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3