Глава 32

1.7K 43 3
                                    

Две недели что мы провели в Доменикане оказались абсолютным раем, мы пили, танцевали, веселились как могли и все было прекрасно, точнее сказать почти все.
- Может обсудим то что произошло и ты перестанешь на меня злиться? - Янг занёс сумки в дом.
- И что же мы должны обсудить? То что ты напился как в последний раз? Или может то что целовался с какой то блондиночкой?
- Ну перепил с кем не бывает, перепутал ее с тобой. Это была наша последняя ночь на отдыхе.
- Да, и она обещала быть лучшей до того момента как ты начал заливать в себя абсолютно все что можно поджечь. Я не хочу это обсуждать Сэм. - Повернувшись к парню спиной я пошла на кухню.
- Лекс прекрати морочить голову, нам что пять лет? Или может мне нужно было как примерному мужу спросить у тебя разрешение чтобы напиться? Ты знаешь что этого не будет.
- Да? Хорошо, никаких проблем - Я взяла свой телефон и начала писать сообщение.
- Что ты делаешь?
- Отвечаю на вопрос можно ли пригласить меня на свидание, раз тебе можно, то думаю и мне тоже - Я Саркастично улыбнулась не отрываясь от телефона.
- Лекс... Перестань. - Я почувствовала всем своим нутром как парень начал закипать, но меня это не пугало.
- Милый, чем быстрее ты смиришься с тем какая я есть, тем быстрее нам обоим станет легче - Похлопав парня по плечу я положила гаджет на стол и начала делать себе кофе.
- Не путай вещи, я не хожу на свидания с какими то бабами. Ты знаешь что я не изменю тебе.
- А что если ты снова меня с кем то перепутаешь и затащишь в постель? И я не собираюсь ни с кем целоваться, просто сходим с Мишей в кино, ничего такого.
- Ты знаешь что никуда не пойдёшь. Зачем ты меня сейчас провоцируешь?
- Да что ты... и кто же мне запретит? Ты? Неужели. Желаю удачи - Сделав глоток кофе я взяла ключи от машины. - Поеду заберу Хлою.
- Сам съезжу - Забрав ключи Янг вышел из дома громко хлопнув дверью, а я тяжело вздохнула.
Поднявшись в нашу комнату я быстро разложила вещи по местам, а на полку поставила статуэтку, ее нам дала одна ведунья которую мы посетили в Доменикане, я сразу же улыбнулась погрузившись в воспоминания.
« - Хммм... он огонь, ты для него словно кислород девочка, без тебя он словно гаснет... - Женщина смотрела будто сквозь меня, это немного пугало. - Он конечно тот ещё фрукт, но тебя любит. Не уйдёт не переживай, вам ещё предстоит воспитать сына.
- У нас будет Сын? - Сэм внимательно слушал ведунью, его очень волновал вопрос с наследником.
- Все зависит от тебя, Перестань обижать свою девочку и у вас будет все чего только пожелаешь...»
Закончив с разбором вещей я переоделась в домашние шортики и короткую футболку и прошла на кухню чтобы приготовить ужин.
- Мамаааа - Моя маленькая девочка забежала в дом и сразу же ринулась ко мне, не медля я подхватила ее на руки и стала целовать везде.
- Мое солнышко, как же я скучала! - Крошка засмеялась крепче прижимая меня к себе.
- Я тоже мамочка!
Наконец поставив дочку на пол я посмотрела на мужа стоящего в проходе.
- Не хочешь посмотреть сюрприз в комнате детка?
- Ого! Сюрприз!? - Хлоя сразу же ринулась в свою комнату, Янг же не сводил с меня глаз.
- А меня ты так не целуешь при встрече. - Он поставил на стол пакет с продуктами.
- Ничего страшного, позвони одной из своих пассий и они исправят ситуацию. Можешь выпить для храбрости если захочешь, хотя думаю в этом нет необходимости.
- Ты специально издеваешься?
- Ты сам это начал, я здесь ни при чем. Если ты вдруг подумал что я просто спущу на тормозах твою непосредственность то этого не будет. Либо я твоя жена и ты меня уважаешь либо всего доброго. - Я начала раскладывать продукты в холодильник и по шкафам.
- Перестань ставить мне условия и я тебя уважаю. Я не виноват в том что ты придираешься ко всему на свете.
- Ко всему на свете? Ты издеваешься? Ты лапал какую то шлюху на моих глазах, ее не смутило ни кольцо на пальце, ни то что я стою в двух метрах, так мало того ты ещё и целовался с ней! Но только стоит хоть кому то посмотреть в мою сторону так ты превращаешься в чертова дьявола!
- Следи за языком Алексия. Я извинился что тебе ещё нужно?
- Чтобы ты оставил меня в покое. Нужно было доводить дело до развода ещё тогда, господи я просто влюблённая дура!
- Орать Перестань и успокойся. Я уже сам подумываю о разводе пока ты мне все мозги не выебала - Парень вышел из кухни и пошёл в комнату.
Через пару часов мы все прекрасно поужинали, Хлоя была так счастлива видеть нас что мы не стали спорить или выяснять отношения при ней, лично мне совершенно не хотелось ее расстраивать.
Пройдя в зал Сэм разложил диван, а я включила фильм.
- Мамочка я так скучала по нашим кино вечерам! Хорошо что папочка теперь с нами да ведь?
- Конечно родная, я тоже очень скучала, прыгай на диван. - Я мило улыбнулась раскладывая подушки чтобы лечь поудобнее.
С одного краю лежал Сэм, по середине была Хлоя, а с другого краю я, дочурка положила голову на папу, а он как бы приобнял ее нежно целуя в макушку, это было так мило ведь в жизни, на работе, с друзьями он всегда был таким... властным, неприступным, но стоило ему прийти туда где Хлоя и он таял на глазах.
Через пол часа девчушка уснула, как и ее папуля, я сделала фильм чуть потише и осторожно попыталась взять ее на руки чтобы не разбудить обоих. Сэм сразу же открыл глаза и слегка привстал.
- Я унесу ее, лежи. - Я покорно убрала руки, а парень взял девочку и понёс в комнату на второй этаж.
Когда он вернулся я развалилась на пол дивана укрываясь пледом и обнимая одну из подушек внимательно смотря на экран.
- Пойдём спать - Взяв пульт он выключил фильм, а я слегка нахмурилась привстав.
- Вообще то я смотрела.
- Ну досмотришь завтра, не страшно, кино от тебя никуда не убежит. - Подхватив меня на руки и перекинув через плече он поднялся на второй этаж.
- Ты просто варвар! Отнимаешь последнее как и всегда...
- Лет 6 назад ты была более податлива чем сейчас фантазируя о том как мы станем семьей - Парень усмехнулся и положил меня на кровать.
- А не слишком ли ты много о себе думаешь? 6 лет назад я была наивной двадцатилетней девочкой которую мог обидеть кто угодно. И я рада что сейчас все не так.
- Ты просто стала чуть более капризной. И ты что думаешь я не замечал как ты была в меня влюблена? - Он ухмыльнулся наклонив голову в бок и  смотря на меня.
- Что? Я не была в тебя влюблена, да ты мне нравился не спорю, но не более того! - Я усмехнулась отводя взгляд.
- Ну да конечно, ты была без ума от меня! Никто не мог устоять перед этим шармом!
- Ага, конечно, секс символ всей Америки, ты просто влюблён сам в себя Сэмми - Я засмеялась кинув в него подушку.
- А ещё я влюблён в самую прекрасную девушку на свете... - Он нежно провёл пальцем по моей щеке.
- Если ты думаешь что я тебя прощу за все эти красивые слова, то ты ошибаешься. И кстати, ты сам сказал что хочешь развестись так что не надо про любовь, ты совершенно в ней ничего не смыслишь.
- И ты правда подумала что я дам тебе развод? - Сэм усмехнулся - Малыш ты же знаешь что я люблю тебя и Хлою больше всех во вселенной. Ты - моя маленькая девочка в которую я влюбился как только увидел и я никогда и никуда не отпущу тебя родная.
- Я думала ты влюбился в меня когда мне было 21-22, примерно так.
- Ну раньше я тоже так думал, но потом понял что единственная девушка которая была со мной на протяжении почти всей жизни и к которой я испытывал реальные чувства это ты. Я не хотел этого признавать тогда, давно, потому что помимо чувств к тебе мне хотелось всего и сразу, девушки, алкоголь, деньги, наркотики. Но когда ты вернулась из Канады я понял что не смогу без тебя. Тем более сейчас, когда ты стала не просто девушкой, а моей женой, родила мне самую прекрасную дочку, между этим спасла пару раз жизнь...
- Я люблю тебя Сэм - Сказав это шепотом я тихонько приподнялась и нежно поцеловала его в губы, он крепко прижал меня к себе отвечая на поцелуй.
- Малыш... помнишь что сказала нам гадалка? Что у нас будет сын, так что предлагаю заняться этим прямо сейчас...
- Сэмми - Я тихо засмеялась когда парень нежно целуя в шею начал стаскивать с меня футболку.
- Иди ко мне моя радость - Перевернувшись я села парня сверху проведя рукой по торсу, его дико заводило когда я так делаю, а ещё я знала одно его слабое место.
Начиная с поцелуев шеи я медленно спускалась вниз, дойдя до живота я осторожно провела языком от чего он шумно выдохнул.
- Солнышко прошу тебя остановись... иначе я сорвусь...
- Ты же должен хоть немного пострадать за своё поведение... так что терпи любимый.
Ухмыльнувшись я начала стягивать с парня штаны, только стоило мне снова коснуться губами его живота как он Резко перевернулся на меня срывая мое нижнее белье, взгляд был звериным и полным желания, парень впился мне в губы сняв с себя остатки одежды и резко войдя от чего я застонала и закинула ноги ему на спину.
Сэм начал набирать обороты меняя позы, я прижималась к нему всем телом впиваясь ногтями в спину, а он сжимал в руках все мои достоинства.
Развернув к себе он шлепнул меня по попе от чего я ахнула после чего прикусил за шею и грубо вошёл подтянув за бёдра к себе, от дикого возбуждения у меня сводило мышцы на ногах, стоны были все громче, а дыхание все более сбивчивым, я пыталась сдерживаться, но с ним это было не возможно.
Все это продолжалось около 30 минут, через несколько мгновений Янг задержался начав значительно сбавлять темп после чего мы оба упали на кровать пытаясь отдышаться.
- Моя кошка - Усмехнувшись он подтянул меня к себе, я положила голову ему на грудь закинула сверху ногу.
Я потянулась к его губам и нежно поцеловала, но услышав что открылась дверь быстро натянули одеяло и слегка отстранились.
- Мамочка мне приснился страшный сон... будто у меня в шкафу монстр!
- Солнышко... ох что же делать... иди в комнату я сейчас приду к тебе родная.
- Я хочу с вами поспать. - Нащупав на кровати футболку Любимый протянул ее мне, быстро накинув ее я встала и взяла дочурку на руки.
- Пойдём возьмём твой любимый сок и я уложу тебя, а попочка пока подготовит нам кроватку... - Спустившись на кухню я достала с полки специальный детский сок для сна и дала дочке.
Когда мы вернулись парень уже был одет, кровать снова заправлена и на полу не валялись вещи.
- Иди ко мне малышка - Янг взял Хлою на руки - Родная я тебе все в ванной положил, иди я ее уложу.
- Спасибо любимый - Мило улыбнувшись я чмокнула парня в губы и прошла в ванную комнату.
Быстро приняв душ и переодевшись я вышла обратно, папа и дочка уже засыпали так что я просто легла с краю.
- Она спит?
- Вроде да... пусть заснёт покрепче, я отнесу ее в кроватку чтобы мы нормально легли.
- Хорошо... - Через пять минут Сэмми отнёс нашего ангела обратно и вернувшись лёг ко мне, парень нежно обнял меня сзади целуя в шею и плечи, я уже хотела пожелать ему спокойной ночи как вдруг зазвонил телефон.
Посмотрев на экран он взял трубку и сел на кровать.
- Ало... Пап ты чего не спишь? Время два часа ночи... что? Он в больнице?... Где? ... Я еду давай - Скинув трубку он начал одеваться.
- Сэм... что случилось? - Я начинала волноваться.
- Том в больнице, на машине перевернулся.
- Что!?
- Все в порядке, он жив Слава богу, отделался сотрясением и парой переломов. Я скоро приеду маленькая моя, Ложись спать не жди меня и на всякий случай закрой обе двери.
- Нам что то угрожает? - Я поднялась с кровати.
- Вам нет, но лучше перестраховаться, мало ли что. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю... - Янг чмокнул меня в губы и исчез из нашей спальни, а я провела рукой по волосам тяжело вздыхая.
Когда я проснулась утром и отвезла Хлою в детский сад Сэма ещё не было дома, я пыталась ему позвонить, но телефон был недоступен, а звонить родителем не хотелось так как я боялась потревожить их предполагая что они не знают где их сын и будут переживать не меньше меня.
В голову как всегда лезли не самые лучшие мысли, я боялась что с ним что то случилось или ему нужна помощь.
Приехав домой я прошла в гостиную и села на диван смотря на телефон, услышав звук подъехавшего автомобиля я подскочила с места, Сэм просто залетел домой, на руках и одежде была кровь, бровь и щека рассечены.
- Сэм... что с тобой? Где ты был!? У тебя кровь... - Я хотела дотронуться до щеки, но он откинул мою руку и прошёл в кухню.
- Давай не сейчас. - Парень сразу налил себе виски и залпом осушил стакан, а затем постояв недолго кинул его в стену от чего я слегка вздрогнула и зажмурилась.
Осколки разлетелись по полу, я решила что сейчас его нужно оставить пока он не сорвался на меня так что молча вышла на задний двор, тёплый ветерок обдувал лицо, я сложила руки на груди размышляя что же все таки произошло.
В глубине души мне было обидно что я прождала его всю ночь и все утро, а он даже не удосужился объясниться, словно я какая нибудь его подружка которая этого не заслуживает.
Сняв туфли я прошла к пляжу, сегодня там было тихо так как погода была довольно привередлива. Идя вдоль берега я о многом размышляла, но вернув голову в сторону водной глади остановилась, слёзы покатились по щекам, а я все стояла неподвижно.
- Прости, я обидел тебя... - Сэм подошёл ко мне сзади, я сразу же вытерла слёзы делая вид что все хорошо, он не должен был видеть ни одной моей слабости.
- Нет, нет все хорошо... правда. Я все понимаю. - Я слегка улыбнулась все так же не смотря на него. - У тебя трудности и ты не обязан передо мной отчитываться.
- Лекс... я просто не хочу втягивать тебя в это, я боюсь за тебя...
- Я буду переживать гораздо больше если не буду знать что происходит. Мне надоели эти таинства, надело постоянно находиться под угрозой. Со мной ничего не случится, но наша дочь может пострадать... и тогда меня уже никто не остановит. Ни ты ни кто бы то ни был. - Я уже собиралась уходить как он остановил меня.
- Томас... его больше нет. - Я почувствовала как Сэму тяжело говорить, остановившись я повернулась к парню приоткрыв рот.
- Нет... этого не может быть...
- Его убили. - На глазах Янга появились слёзы, сейчас он переживал потерю своего брата с которым он вырос вместе.
Я не знала что сказать, на меня словно обрушилась лавина, эмоции накрыли с головой, я обняла мужа, слёзы ручьём текли с моих щёк, парень прижал меня крепче к себе уткнувшись лицом в плечо.
- Сэм... я обещаю тебе мы найдём того кто это сделал - Я провела рукой по его щеке.
- Лучше обещай мне что ни при каких обстоятельствах не полезешь в это. Лекс я потерял брата, если я потеряю тебя я просто не переживу этого. Том погиб по моей вине и я сам разберусь с этим.
- Но что если ты тоже пострадаешь!? Вот так просто оставишь меня!? Ты ни в чем не виноват... мы вляпывались в дела и похуже и выкарабкивались вместе. И сейчас сделаем это вместе! Хочешь ты этого или нет, но Томас и для меня был братом.
- Лекс ты не понимаешь! Игры закончились... все что мы пережили это были цветочки по сравнение с тем с чем мы столкнулись сейчас! Я не позволю тебе лезть в это слышишь!?
- Нет Сэм! Либо вместе либо никак! Я не пущу тебя одного на верную смерть!
- Хочешь бросаться под пули!? Вперёд!... Ты понятия не имеешь что я сейчас чувствую! Вместо того чтобы просто сделать то что я прошу ты как всегда делаешь по своему! - Янг не на шутку психанул и я понимала его, сейчас ему больно, тяжело и он не знает что дальше делать - Не хочешь меня слушать и пожалуйста, только делай это не рядом со мной! Я все сказал.
Отстранившись от парня я молча пошла в дом, увидев как мой телефон просто разрывается от звонка я взяла трубку.
- Лекс... - На том конце провода София срывалась с плача на истерику.
- Тише... я все знаю. Тебе не нужно ничего мне говорить, я скоро приеду.
- Хорошо... приезжай к маме, все уже тут, Ладно?
- Да, конечно... я выезжаю... - Сбросив трубку я быстро поднялась на верх и переоделась.
В голове было столько мыслей, что теперь будет дальше, кто мог это сделать, но самой важной мыслью было как оградить Хлою, как мне уберечь мою дочь.
Когда я вышла на улицу мой муж уже стоял облокотившись на машину, глаза закрывали солнцезащитные очки, он курил и это меня немного пугало так как он давно это бросил.
- Может я поеду за рулем?
- Садись - Все же Янг сел за руль, а я на пассажирское, я смотрела в окно когда мы тронулись с места.
Когда мы подъехали и зашли в дом, на шею Сэму сразу же кинулась его мама, он обнял ее прижав к себе, а на моих глазах навернулись слёзы и я отвернулась.
- Мам... не плачь... прошу тебя. Где тетя?
- Ей стало плохо... Она сейчас под капельницей, с ней Мэт и Эрика. - Папа парня тоже еле сдерживал эмоции.
Когда мы прошли в гостиную я села рядом с Софией и взяла ее за руку, она тут же разрыдалась уткнувшись мне в плече.
- София Перестань, слезами его не вернёшь.
Сэм был довольно жестким в своих высказываниях, я кинула на него хмурый взгляд чтобы он успокоился.
- Ну конечно, сейчас же только тебе хреново, а все остальные так... просто собрались. Иди ты к черту Сэм! - София вытерла слёзы срываясь на крик.
- Успокойтесь оба! - Мистер Янг ходил по комнате из стороны в сторону.
- Нужно решить кто поедет на опознание, кто будет договариваться с моргом и с ритуальными услугами.
- Я поеду в морг... - Я сразу подняла глаза на Кристиана - Мне не легче переносить это все, но пока я могу сдерживать себя в руках, я сделаю все что в моих силах. К тому же я была детективом может получится что то выяснить.
- Что выяснить? Он в машине перевернулся, не справился с управлением, так что ты собралась выяснить!?
- Сэм успокойся! София права тебе не одному здесь плохо - Встав с дивана я налила ему пол стакана виски и поставила на стол - На, выпей и прекрати на всех кричать! А лучше проспись.
Я вышла из дома забрав ключи от машины мужа, Кристиан вышел за мной.
- Вот держи, документы на Томаса... Лекс спасибо тебе, отзвонить как только что то станет ясно.
- Все в порядке... - Я обняла мужчину похлопав его по спине - Он был и моей семьей тоже.
Наконец сев в машину я поехала в сторону морга, добравшись дотуда я зашла внутрь, сердце билось бешено, от непонятных запахов начинала кружиться голова и подкашивались ноги, но я должна была держаться.
- Здравствуйте, я на опознание Томаса Янга.
Подойдя к регистратуре я подала нужную бумажку.
- Да, конечно... а кем вы ему приходитесь?
- Я жена его брата. Давайте побыстрее закончим. - Заполнив все необходимые бумаги мы прошли в холодное и довольно мерзкое на мой взгляд помещение.
Мужчина в белом халате скинул белую простынь с тела, в эту же секунду к горлу подкатил ком, заметив это он быстро подал мне специальное ведерко.
- Извините - Отбежав в соседнее помещение меня начало тошнить.
Закончив с этим я вышла обратно, все тело было в синяках, ссадинах, царапинах, в общем в полную кашу, повнимательнее приглядевшись я полностью откинула простынь и начала осматривать тело.
- Мне нужно идти... - Я не могла поверить своим глазам и выбежала из помещения, патологоанатом выбежал за мной.
- Стойте! Куда же вы!?
- Простите... вам позвонят - Пулей вылетев из здания я села в машину и нажав на педаль газа поехала к детскому саду где сейчас была Хлоя.
Забежав в здание я прошла мимо охраны, женщина пыталась кричать мне вслед, но сейчас мне было не до нее.
- Детка, хорошо что ты в порядке. - Я взяла дочку на руки.
- Мамочка, почему ты здесь?
- Мисс Янг? У вас все хорошо?
- Да, простите сегодня я заберу ее раньше. У нас в семье кое что случилось, я потом все объясню.
- Оу... хорошо я поняла вас.
- Идем солнышко, поедем к бабуле.
Когда мы вышли я посадила малышку в специальное детское кресло и сама села за руль.
Доехав до дома мы вышли из машины.
- Мамочка, почему мы уехали из садика?
- Я не хочу от тебя что то скрывать детка, но сейчас я не могу сказать тебе всего - Сев на корточки напротив дочки я взяла ее за обе ручки - Я тебя очень сильно люблю, больше всего на свете, сейчас мамочке и папочке нужно немножко поработать чтобы решить одну важную проблему, тебе и бабуле с дедулей придётся уехать за город на какое то время, ты не злишься?
- Нет... но ты расскажешь мне что случилось?
- Конечно родная, как только закончу с делами.
- Лекс? Что Хлоя тут делает - Сэм вышел из дома в недоумении смотря на меня, он все ещё был не в настроении, я встала посмотрев на мужа.
- Обсудим это дома. - Мы все зашли внутрь зашли внутрь, когда Мия забрала внучку и поднялась с ней на верх остальные собрались на кухне.
- Сэм... нужно съездить на фамильное кладбище, я только что звонил туда - Папа парня вошёл последним с телефоном в руках.
- Не нужно никуда ехать - Все недоумевающе посмотрели на меня словно я ляпнула глупость, хотя так и выглядело со стороны.
- Ты что с катушек съехала? Пил вроде я, а не ты - Любимый сложил руки на груди серьезно смотря на меня.
- Выбирай выражения! - Кристиан кинул взгляд на сына, но кажется ему все было не по чем - Лекси ты нам объяснишь? Что случилось в морге.
- Это не Томас...

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя