- Сэм... знакомься, это Хлоя. Твоя дочь. - Я смотрела на парня ожидая что он вот вот убежит не справлюсь с таким грузом ответственности. В его глазах был не то ужас не то недопонимание происходящего.
- Привет... я Сэм. И я твой отец... - Парень сделал шаг на встречу, увидев это Хлоя обошла меня и подошла к Янгу. Он сел на корточки и девочка обняла его так крепко как могла.
- Я знала что ты нас не бросил... - На мои глаза снова накатились слёзы, я не понимала за что мне подарили такого ангела. - Мамочка теперь папа тоже будет читать мне сказки?
- Конечно детка... если только... если папа конечно не занят.
- Нет, я уложу ее. - По его лицу было видно что он в полнейшем шоке и не знает что делать, хотя парень очень пытался этого не показывать.
- Супер... - Я улыбнулась быстро вытерев слёзы - Комната на верху, она покажет.
Когда Янг с малышкой поднялись на верх я прошла на кухню и налила себе вина в бокал, мне нужно было расслабиться.
Сэм спустился через 20 минут, он сел напротив меня, я не знала что сказать так что молча пододвинула к нему бокал с вином, не сопротивляясь Янг осушил его залпом.
- Быстро заснула?
- Да... достаточно было одной сказки - Он усмехнулся.
- Знаешь... ты не обязан если не хочешь быть с ней.
- Почему ты раньше не сказала? Четыре года прошло...
- Мне казалось что как только ты узнаешь о Хлое, то сразу сбежишь... но ты прав я должна была сказать. Прости меня. Когда я пыталась отгородить ее то думала только о себе и совсем забыла подумать о ребёнке. Мне было так страшно от одной мысли о том что ты не сможешь полюбить ее.
- Я сам виноват... нужно было хоть раз навестить тебя за четыре года, а я даже не думал об этом. Но я хочу воспитывать Хлою, она ведь моя дочь.
- Да, было бы неплохо... мне пришлось нанять няню из за работы, но если бы ты например забирал ее на выходные или когда сможешь, она бы не чувствовала себя одинокой.
- Отличная идея, завтра я как раз свободен так что... свожу ее в зоопарк.
- Только не корми ее шоколадным тортом, она начинает сходить с ума, боюсь даже ты не успеешь за ней угнаться - Я тихо посмеялась крутя в руках бокал.
- Что ещё мне нужно о ней знать?
- Ну, она довольна умна для своего возраста так что старайся поменьше сюсюкаться, обожает единорогов, любимый цвет синий и у неё проблемы в общении со сверстниками.
- Проблемы? Почему?
Я подняла взгляд на Сэма не зная как сказать ему.
- Она пытается научить детей... складывать в уме, а они пытаются научить ее клеить дурацкие наклейки на лоб.
- Считать в уме? Лекс ей три, а не десять.
- Я в курсе спасибо. Она считает до тысячи, складывает примерно до ста. Психолог говорит это нормально в ее возрасте, но я не верю этой дамочке с купленным дипломом.
- То есть, наша дочь гений... очевидно это ей досталось от отца. - Я кинула в него полотенцем, а он засмеялся, от этого я тоже улыбнулась. - Надеюсь чувством юмора она тоже в меня потому что у мамочки с этим проблемы.
Когда я встала он побежал от меня на задний двор, а я за ним.
- За четыре года у меня многое накопилось, так что советую бежать быстрее мистер Янг!
Взяв водный пистолетик я начала стрелять в парня водой.
- Ну все, сама напросилась.
- Неет, даже не думай! - Он приближался ко мне, а я пятилась назад.
Резко подхватив за ноги Сэм скинул меня в воду, я успела ухватиться за него и потащить за собой, теперь мы оба плескались как дети в бассейне.
- Отлично, офицер полиции плескается в воде с главным подозреваемым по делу о перевозке оружия- Я засмеялась.
- Неужели пока меня не было ты не веселилась?
- Веселилась... просто не так безбашенно... ну вообще то у меня не было времени... работа и все такое. - Мы вылезли из воды, я как и Сэм была мокрой до нитки. - Ты весь мокрый, вещи нужно высушить, идём.
Я пошла к подвалу в котором стояла сушильная машина для белья.
- Хочешь убить меня и спрятать труп в подвале?
- Кстати неплохая идея - Я усмехнулась и подошла к сушке - Раздевайся, у меня есть твои вещи чтобы переодеться.
Я поставила на стол коробку и открыла ее, там лежали штаны и пару футболок парня.
- Ты меня пугаешь, откуда у тебя мои вещи?
- Ну знаешь, говорят чтобы кукла вуду работала нужна какая то личная вещь человека. - Я сделала серьезное лицо - Кстати у тебя в последнее время не болела голова как будто в неё тыкали иголками?
- Нет... - Он странно посмотрел на меня, а я засмеялась.
- Ты серьезно что ли? Когда я собирала в спешке вещи, то случайно захватила твои, закинула их в коробку и все как то забывала выкинуть. - Собрав волосы в хвостик я сняла с себя футболку и закинула ее в сушилку, Сэм сделал то же самое, но вскоре замер смотря на меня - Что?
- Классно выглядишь.
- Спасибо, ты тоже ничего - Усмехнувшись я достала из другой коробки шелковый ночной халатик, хотела выбросить его так как он напоминал мне о Сэме, но как то не дошли руки.
Одев его я стянула с себя мокрые джинсы, а затем и лифчик, все было прикрыто так что я не переживала. Когда я повернулась к парню чтобы спросить как его успехи, то была бесцеремонно прижала к стене, он поцеловал меня, такого поворота событий я совсем не ожидала. Через несколько секунд я оттолкнула от себя Янга.
- Сэм какого черта ты творишь!?
- Скажи ещё что тебе не понравилось... - Он ухмыльнулся не сводя с меня глаз.
- Я не... в общем не смей больше так делать ты меня понял?
- Постараюсь, но не обещаю.
- Постарайся получше... - Смутившись я пошла на верх.
- Классные чёрные трусики, прям как я люблю - Он усмехнулся, а я отдёргивая пониже халат показала ему фак.
- Идиот...
Переодевшись Сэм тоже поднялся на верх, ему нужно было ехать по делам, а я и не сопротивлялась, мне нужно было обдумать сегодняшний день. Поднявшись в комнату Хлои я поцеловала малышку в висок и подтянула одеяло.
- Спи спокойно мой маленький ангел...
Произнеся это шепотом я отправилась в ванную комнату чтобы принять душ и расслабиться.
Встав под тёплую воду я подняла голову вверх осознавая что сегодняшний день изменит мою жизнь и жизнь моей дочери. Четыре года назад я приняла решение о котором не пожалела ни минуты и сейчас я убедилась в том что сделала все правильно.
Наконец добравшись до постели я легла и тут же отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3