Глава 30

2K 43 2
                                    

Проснувшись утром я привела себя в порядок и приготовила завтрак после которого Сэм уложил чемоданы в автомобиль и мы поехали к его родителям чтобы навестить дочку.
Подъехав к месту назначения мы зашли в дом так как дверь была открыта, малышка сразу ринулась к нам.
- Мамуля! Папуля! - Сэм взял Хлою на руки и мы поцеловали ее в обе щечки.
- Привет детка - Янг таял на глазах при виде этого ангела и это было очень мило.
- Я так соскучилась моя звездочка! - Я нежно потерлась носом о шею малышки от чего она засмеялась.
- Бабуля сказала что вы улетите далеко, а скоро вы вернётесь мамочка?
- Постараемся как можно быстрее родная, будешь по нам скучать?
- Да! А вы?
- Ещё бы - Сэм слегка усмехнулся.
- Обещайте вернуться поскорее...
- Конечно детка, но думаю с бабушкой и дедушкой у тебя не будет много времени поскучать. - Я мило посмеялась пожав плечами.
Побыв немного с дочерью и попрощавшись с родными мы поехали в аэропорт, перелёт обещал быть долгим, но мы с Софией подготовились к нему и специально сели рядом чтобы посмотреть сериал, разумеется самолёт был частным и кресла были довольно удобными, Дейв и Сэм тоже нашли тему для разговора, так что все были довольны.
- Вот стерва! - Выругалась подруга запихивая в рот мармеладного медведя не отрывая взгляда от экрана.
- На месте Беллы я бы ей врезала, как она могла увести парня лучшей подруги!? Это подло.
- Я бы никогда так не поступила!
- Я бы тоже - Мы чокнулись друг с другом бокалами с шампанским и осушили их до дна.
- Вам не надоело? - Сэмюэль посмотрел на нас оторвавшись от ноутбука.
- Этот сериал просто шедевр чтоб ты знал! Но тебе не понять. - Соф нажала на паузу чтобы ничего не пропустить во время диалога с братом.
- Вам что пятнадцать лет девочки - Дейв усмехнулся смотря на нас.
- Ты говоришь это девушками которые на Рождество дарят друг другу одинаковые пижамы с единорогами. - Сэм ухмыльнулся.
- Не трогайте святое! Эта пижама как отдельный вид искусства между прочим! - Я сложила руки на груди.
- Ох извините, я и забыл. - Он приподнял руки делая вид что сдаётся.
Оставшаяся часть полёта прошла более скучно, сериал закончился и откинув кресла мы с Софой отключились повернувшись лицом друг к другу.
- Лекс... милая просыпайся - Открыв глаза я увидела как Сэм стоит наклонившись надо мной. - Мы прилетим через двадцать минут.
- Ого... как время пролетело - Я села проведя рукой по волосам и толкнула подругу в бок, она тут же подскочила скинув маску для сна.
- Мы что уже на месте!?
- Почти - Янг усмехнулся - Вы такие миленькие спросони.
Когда самолёт сел и мы наконец вышли из аэропорта то я оглянулась в поисках такси, но не успела я опомниться как к нам подошёл невысокий мужчина, кареглазый брюнет худощавого телосложения, словно абсолютная противоположность Сэма.
- Сэмми! - Он сразу же начал обнимать парня, я предположила что это старый друг Янга.
- Мартин! Сколько лет прошло!? - Парень подался вперёд не сопротивляясь.
- Рад видеть вас всех! Скорее прыгайте в машину, на вилле вас уже ждут остальные. Я арендовал вам соседний домик, самый лучший как ты и просил.
- Спасибо брат, идём ребят - Любимый одел солнцезащитные очки, так как солнце светило ярко и мы подошли к большому джипу с открытым верхом расцветки хаки, выглядело очень даже ничего.
Я, Дейв и София поместились сзади, машина была большой и удобной так что тесно не было никому, а Сэмми и Мартин уселись вперёд.
Пока мы были в пути я с интересом рассматривала город ведь я практически нигде не была и такие поездки для меня были в новинку. Все вокруг было будто создано для райской жизни, таким уютным, интересным и солнечным так что мое лицо источало счастье.
Когда мы наконец подъехали перед нами оказалась довольно большая вилла, такую я тоже видела впервые и мне честно говоря приходилось сдерживать себя чтобы не показаться дурочкой и не начать вскрикивать от радости и удивления.
Сэм вышел из авто, а за ним и все остальные, не успели мы подойти к двери, которая кстати была открыта на распашку словно зазывая гостей, из дома выбежала черноволосая девушка лет на пять моложе меня и кинулась Янгу на шею.
- Сэм! Как я рада что ты здесь! - Она уткнулась ему в шею, а он обнял ее в ответ, во время этого мы с Софией переглянулись в недоумении.
- Мая, я тоже этому рад... ты кстати так выросла, и правда давно я тут не был.
- Мая отлипни от него, идем скорей в дом!
Мартин прошёл вперёд, следом зашли Сэм и Мая, а потом уже и мы.
Выйдя на задний двор где красовался огромный бассейн и шикарный накрытый стол я увидела несколько человек, в основном были мужчины из девушек только наша новая знакомая и ещё одна белокурая красавица.
Все тут же начали обниматься здороваясь с Янгом и с нами, благо про нас ещё кто то помнил.
- Ну же, познакомь нас со своей семьей! - Заговорила блондинка лучезарно улыбаясь и с интересом осматривая всех.
- Зои ты такая же нетерпеливая как твоя сестричка - Высокий блондин усмехнулся смотря на девушку.
- Ребята, знакомьтесь, это моя сестренка София, ее муж Дейв и моя жена Алексия.
Парень приобнял меня за талию, а я мило улыбнулась.
- Очень приятно со всеми познакомится! - Соф, как я заметила, тоже источала лучи счастья.
- Ого! Брат когда ты успел жениться!? И почему мы не в курсе. - Друзья Сэма были удивлены, но не расстроены, все кроме Маи, она почему то немного погрустнела.
- Садитесь за стол, вы наверное с дороги проголодались, восемь часов в небе это не шутки!
Все уселись за стол, естественно местные ребята стали наливать нам их текилу, мы пытались отказаться, но нам сказали что за встречу и за знакомство выпить просто обязательство.
Я заметила как Сэму на телефон пришло сообщение прочитав которое он довольно сильно напрягся, словно ему сообщили что то ужасное.
- Все в порядке? - Я спросила тихо, но так чтобы он слышал проведя ладонью по его плечу.
- Да. - Парень ответил мне довольно кратко и холодно, от этого напрягалась и я, но решила узнать позже что всё-таки стряслось так как сейчас это было неуместно.
Наконец мы познакомились и с остальными ребятами, того блондина звали Тони, он тоже был другом Сэма и парнем Зои. Ещё одного русоволосого парня лет 25 звали Эрик, а его близнеца Дэннис, они были сводными братьями Мартина, на сколько я поняла ребята живут вместе одной большой семьей и это было так круто.
Посидев немного за столом нас отправили осмотреть наш домик и привести себя в порядок к вечеру так как перелёт действительно был довольно долгим.
Наше жилище было небольшим, но и маленьким тоже не было, при этом оно сочетало в себе уют с лаконичностью, от крыльца сразу шёл небольшой пирс к воде.
- Как тут круто - Я осматривала все с интересом ходя по дому.
- Согласна, очень даже ничего, надеюсь эти две недели мы с тобой успеем насмотреться на эту красоту - Соф положила руку на мое плечо облокотившись сверху.
- Мне срочно нужен душ и пару часов сна!
- О да, это точно, тогда встретимся вечером.
Вскоре мы все разошлись по комнатам, Сэмми принял душ первым, а я после него, когда я вышла надев нижнее белье и накинув полотенце, парень ходил по комнате держа в руках телефон с очень озадаченным видом.
- Я думала ты уже спишь - Я слегка усмехнулась пытаясь разрядить обстановку.
- Да как то не спится - Он кинул на меня злобный взгляд словно я предала его.
- Сэм... что то случилось?
- Ничего не хочешь мне рассказать?
- Например? - Я совсем не понимала что происходит и в чем я виновата.
- Например то что ты решила использовать меня - Он усмехнулся - Решила отомстить за прошлое по всей видимости.
- Что? Ты можешь объяснить нормально что произошло? - Я сложила руки на груди, он молча протянул мне свой телефон, разблокировав его я увидела переписку.
«Привет Сэмми, ты меня не знаешь, но я знаю тебя. Ты мне очень нравишься так что я готова сообщить тебе кое какую информацию, надеюсь тебе это понравится, хотя скорее ты будешь разочарован.»
«И что тебе нужно от меня?»
«Мне? Ничего, я просто хочу справедливости. В общем не буду ходить вокруг да около, Хлоя не твоя дочь»
«Очень смешная шутка, но не советую трогать мою семью»
«Я знала что ты так скажешь, по этому у меня есть докозательства, во первых, вы совсем не похожи, во вторых ровно за 9 месяцев до рождения девочки Бенет была замечена с неким парнем по имени Филип, и в третьих, барабанная дробь, по документам у неё не было с тобой ничего общего пока малышке не стукнуло полтора года, странно не правда ли»
К сообщению были прикреплены свидетельство о рождении и фотографии где я обнимаюсь с каким то парнем через шторку квартиры. 
- И ты этому поверил? - Я подняла взгляд на Янга.
- Я что похож на идиота? Читай дальше. - Он сложил руки на груди не сводя с меня своего тяжелого взгляда.
«Очень косвенные улики, так что молись чтобы я тебя не нашёл»
« Ох, ты заставил меня вытащить козырь из рукава»
К этому сообщению был приложен тест ДНК в котором было написано что некий Филип и является отцом ребёнка и фото как я выхожу из клиники с результатами анализов.
- Интересная Истрия не правда ли Алексия...
- Я могу объяснить, эти документы подделка, Хлоя твоя дочь.
- Ты скажешь что угодно лишь бы обезопасить себя и свои маленькую дочурку, никогда не думал что меня так легко развести.
- Да, тебе легко развести - Я кинула его телефон на кровать - Потому что это все чушь! У неё даже манеры поведения твои, а этот взгляд, его из космоса видно.
- Закрой рот, у нас нет ничего общего с твоим отпрыском. - Янг подошёл ко мне ближе, он был по настоящему зол, но я не могла позволить обращаться так с собой и с Хлоей.
Я дала ему пощечину после которой он усмехнулся и прижал меня за горло к стене так сильно что я начала хватать ртом воздух.
- Если ты натрахала где то на стороне детей, то это не моя проблема. Я не имею ничего общего с мерзкими шлюхами которые изменяют мне. - Я бы задохнулась если бы Янг не кинул меня на пол ослабив хватку - Сев на корточки рядом со мной Сэм взял меня за подбородок и силой повернул лицо к себе - Если об этом узнает хоть кто нибудь, я убью тебя, не очень хочется оставлять ребёнка без матери. Как только вернёмся домой соберёшь все свои вещи и надеюсь что мы больше не увидимся.
Когда он вышел из комнаты хлопнув дверью из моих глаз полились слёзы, я закрыла рот руками для того чтобы не закричать, такой боли я не испытывала почти никогда, и мне было обидно не за себя, а за свою ничего не подозревающую крошку которая так сильно любит отца. В голове никак не укладывалось как он мог поступить так с нами и кто это сделал.
Я понимала что не смогу выяснить это пока не вернусь в LA, так что все что мне оставалось делать это брать себя в руки и идти с гордо поднятой головой. 
Выпив антидепрессантов и снотворного я легла на кровать и мгновенно отключилась до самого позднего вечера.
Проснувшись я начала приводить себя в порядок, мне пришлось постараться чтобы убрать следы того что я плакала, хотя разбитой окончательно души в глазах было кажется не скрыть.
Улыбнувшись самой себе в зеркало я подумала о том что все будет хорошо, я как то прожила без него четыре года, проживу и ещё столько же.
Выйдя в холл дома я увидела что там никого и предположила что все уже на вилле, кстати я оказалась права.
- О Лекс, хорошо что ты проснулась, мы не хотели тебя будить, иди скорее к нам - Соф сразу же ринулась ко мне от чего я улыбнулась.
- О да, мы несказанно счастливы - Сэм слегка усмехнулся смотря на меня, только сейчас я заметила что на его коленях карасуется Мая, от этого я была расстроена, но не капли не удивлена.
Кажется он ей очень нравится, а сам парень хотел насолить мне любыми способами.
- Снова рада всех видеть - Когда я подошла к столу мне тут же сунули в руку рюмку текилы.
- Выпьем за встречу и за знакомство ребята!
Мартин поднял свою рюмку и все повторили за ним, я осушила ее до дна и поставила на стол закусив лимоном как можно скорее.
- Сколько в ней градусов? По мне так все сто! - Я посмотрела на подругу.
- Лекс у тебя все в порядке? Какого черта какая то молоденькая девочка ерзает на половом органе моего брата, а ты стоишь и молчишь... - Соф сказала это шепотом, никто не слышал потому что громко играла музыка и все были заняты разговорами, но в какой то момент я заметила что Янг обратил свой взор на нас двоих.
- Делай вид что беседа непринужденная - Взяв в руки бутылку я налила нам ещё текилы и стала говорить уже обычным голосом - По всей видимости перелёт и правда подействовал на меня как снотворное...
- Да, у меня тоже такое бывало - Девушка взяла рюмку - Тебя долго не было так что догоняй!
Мы чокнулись друг с другом и выпили текилу, а поставив стопки сделали вид что отлучились в уборную, зайдя Соф закрыла за собой дверь, а я включила воду.
- Сэм думает что Хлоя не его дочка, он уверен в том что я изменила ему, кто то шлёт ему дурацкие Сообщения с доказательствами. Он сказал что если кто то узнаёт то мне крышка.
- Он что совсем с катушек поехал!? Так вот откуда синяки на шее... и под глазами.
- Я не смогу решить эту проблему пока мы здесь, так что оставим все на своих местах и сделаем вид что ничего не произошло.
- Хорошо... я думаю я смогу тебе помочь, мне нужны скрины всей переписки и фотографии что скидывал абонент. Будь уверена Сэм ничего не узнает.
- Спасибо тебе родная - Я обняла подругу и мне стало как то немного легче, словно камень упал с души.
Мы вышли ко всем держась за руки и смеясь до слез потому что спускаясь Соф поскользнулась и чуть не покатилась вниз по лестнице, а за ней и я, это выглядело смешно, но благо все обошлось.
- Девчонки мы уже вас заждались - Дейв приобнял любимую - Мы тут решили поиграть в «правда или действие» вы с нами?
- Конечно да! - Я мило улыбнулась смотря на Сэма, я подумала что это мой шанс хотя бы попробовать завуалированно поговорить с ним.
- Хорошо, тогда все за стол! Сейчас узнаем ваши потаенные секретики и за одно поближе познакомимся - Дэн ухмыльнулся смотря на меня, а потом на Соф.
Мы расселись на свои места, первой была Мая, она выбрала действие.
- Хорошо - Зои вытянула карточку с действием чтобы прочитать что ее сестре нужно сделать - Поцелуйте человека с права от вас в губы, Ого, сразу с этого начали.
Все кинули взгляд на Янга так как именно он по закону подлости находился справа, я сразу усекла как засверкали глазки Майи.
- Либо пей, либо целуй - Эрик посмотрел на девушку, а затем на меня, в воздухе висел немой вопрос о том как я на это отреагирую.
- Что ж... это ведь всего лишь игра - Я слегка улыбнулась хотя в душе меня просто разрывало от злости и обиды, а вот Сэмми кажется было совершенно параллельно.
- Ладно - Мая приблизилась к Янгу, он ухмыльнулся смотря на ее губы, когда они наконец поцеловались я отвернулась смотря в сторону бассейна и пытаясь думать о хорошем.
- Супер! Теперь Сэм, правда или действие?
- Я предпочитаю правду - Он кинул на меня взгляд дав понять что это не совсем относится к игре, но я это проигнорировала.
- Хорошо, что больше всего тебя возбуждает в девушках? - Зои снова прочитала задание смотря в карточку.
- Взгляд, он как правило говорит сам за себя.
- С каких это пор ты начал разбираться во взгляде? - Пробубнела я себе под нос сделав глоток виски с колой.
- С тех пор как познакомился с тобой милая.
Я подняла глаза не ожидая того что он меня услышал, но решила больше ничего не говорить.
- Окей, Лекс, правда или действие.
- Пусть будет действие. - Я мило улыбнулась.
- Сядь на колени к тому кто сидит напротив тебя, вам сегодня везёт ребята, хорошо что вы не из ревнивых, я бы уже давно начала скандал! - Зои посмеялась смотря на Дэна так как он сидел ровно напротив меня.
- Ого... я наверное лучше выпью - Только я потянулась к стакану как Сэм решил высказать своё мнение.
- Да ладно Лекс, ничего в этом нет. Ты же сама сказала что это игра.
Немного задумавшись над его словами я все таки взяла стакан и осушила его залпом по правилам игры, а затем шумно поставила на стол.
- Ну что идём дальше?
Соф выбрала правду и ей выпал вопрос «Твоя любимая поза в сексе», это очень рассмешило меня, а она слегка смутилась, Дейву выпало действие танцевать ламбаду и мы снова не могли перестать смеяться, Эрик рассказывал самый неловкий случай из жизни, Мартин пил шоты, а вот Дэну выпало поцеловать в шею того кто сейчас в туфлях на каблуке, как оказалось что только я как клуша напялила босоножки на высокой танкетке.
- Судьба просто сводит вас ребят - Эрик засмеялся смотря на брата.
- Да ладно, я же не в засос ее целовать собрался. - Встав он подошёл ко мне и подал руку чтобы я тоже встала, я решила что это слишком, но ноги будто сами встали повинуясь.
Я стояла как вкопанная, парень осторожно убрал мои волосы назад, а затем ухмыльнувшись и кинув взгляд на моего мужа коснулся губами шеи от чего по телу прошёл табун мурашек. В этот момент я заметила как Янг сдерживается чтобы ничего не сделать Дэнису, всего мышцы напряглись, а в глазах словно горело пламя.
Отстранившись Дэн подмигнул мне и сел на место, а я сделала глоток алкогольного напитка чтобы не выдавать того что внутри меня все переворачивалось.
- Мая, снова ты, выбирай.
- Правда.
- Есть ли кто то за этим столом кто очень тебе нравится? - После того как Зои прочитала вопрос я кинула взгляд на девушку ожидая ее ответа.
- Я лучше выпью - Она неловко улыбнулась смотря на меня, а затем залпом осушила стакан виски с колой немного поморщившись.
- Хм, интересненько - Зои прищурилась улыбаясь - Ну да ладно, Сэм?
- Действие.
- Ого... довольно необычное задание. Попробуй зубами снять любой элемент одежды с игрока справа - Я чуть не поперхнулась услышав о задание. - Ну ничего такого на Лекс кроме платья нет, так что тебе позволительно просто развязать вязочки на платье.
- Тебе лучше выпить - Я осторожно подвинула стакан ближе к Янгу.
- А кто сказал что я отказываюсь? - Он усмехнулся и встал с места - Вперёд, уверен ты останешься довольна.
- О боги - Я нерешительно поднялась со стула и встала к нему спиной придерживая верх платья чтобы он просто не свалился с меня и не оставил голой. - Ужасное задание.
- Расслабься - Слегка грубо пододвинув меня ближе к себе за талию он коснулся зубами вязочки и я почувствовала его обжигающее дыхание на своей коже, от этого по рукам прошли мурашки. - Готово.
Я удивилась тому как быстро он справился со своим заданием и в то же время выдохнула.
- Опыт не пропьёшь Сэмми - Мартин усмехнулся и поднял свой стакан - За вас ребята, вы суперски смотритесь вместе.
- Я в этом не сомневался, да любимая? - Янг резко взял меня за талию от чего я вздрогнула и приподнял свой стакан с виски.
- Ну может хотя бы поцелуетесь, а то что вы как не родные! Мы все таки даже свадьбы вашей не видели! - Зои мило улыбнулась смотря на нас.
- Да у нас в общем то не было свадьбы - Я слегка усмехнулась.
- Вы серьезно!? С ума сошли??
- Так получилось - Сэм посмотрел на меня будто я ляпнула что то лишнее.
- Ладно, с этим мы разберёмся позже, а теперь, целуй свою жену, я вас сфоткаю! Будут суперские фото с отдыха, потом на стену повесите.
Приблизившись ко мне парень накрыл мои губы своими, его движения снова были резкими и безжизненными, но изнутри пробирала дрожь от его прикосновений, ведь я правда безумно любила своего мужа.
Наконец отстранившись он молча сел на своё место, а я на своё.
- Вы просто лапочки, так ладно, Лекс твоя очередь.
- Действие - Я залпом осушила свой стакан так как под действием алкоголя мне было как то попроще.
- Закройтесь в самом тесном посещении с игроком справа... ууу, надеюсь вы там развлечетесь ребят, только будте потише.
- Но у нас нет таких помещений, так что думаю следует достать другую карточку. - Мая явно была недовольна фактором того что Сэм мой мужчина, а не ее, но только я знала что это не так.
- Ты что забыла про каморку из которой мы сделали шкаф? Там довольно тесно так что вперёд! - Встав с места Зои потащила меня и Янга к той самой комнатушке, там и правда было тесно, место съедались вещи висящие там на вешалках. - Вернусь за вами через пять минут.
Я не успела возразить как девушка захлопнула дверь.
- Чудесно... - Шумно выдохнув я облокотилась на стенку позади себя.
- Я тоже не особо счастлив стоять здесь с тобой, но появился шанс сказать тебе кое что, ты можешь перестать вздрагивать каждый раз когда я прикасаюсь к тебе?
- А ты можешь перестать хватать меня так будто я твоя вещь!? Не проще ли вообще перестать прикасаться ко мне.
- Спрячь свои коготки куда подальше, я тебе уже говорил что случится если кто то узнает.
- Узнаёт о чем? О том что ты поехал кукушкой или о том что тебя можно облапошить?
- Ты кажется что то перепутала девочка - Он разозлился и это чувствовалось.
- Что бы ты не думал я никогда не изменяла тебе и Хлоя твоя дочка, я всегда любила тебя, даже сейчас когда ты выглядишь полным идиотом в моих глазах. Но я никогда не прощу тебе того что ты сказал о нашей дочери. - Я говорила абсолютно спокойно. - И да, я не собираюсь оправдываться за ту чушь что ты мне сказал, если ты вдруг подумал что напугаешь меня распуская руки, то можешь идти к черту.
- Меня всегда покоряла твоя смелость перед лицом опасности. Ты знаешь что я могу с тобой сделать, но все равно ведёшь себя так словно тебе все позволено.
- Ты научил меня этому.
- Как ты объяснишь все те доказательства что я предоставил?
- Это все чистая правда, Хлоя не имела ничего общего с тобой до тех пор пока София не вправила мне мозги и не сказала что ты ее отец и я этого не изменю. Я так злилась на тебя и на Эвелин, думала что ты никогда не узнаешь о том что у тебя есть малышка. У неё была моя фамилия. Филип, парень который очень помогал мне когда я жила в Сан Франциско, по совместительству внебрачный сын моего отца. Знаю, сложно поверить, я и сама была в шоке.
- Как ты объяснишь ДНК?
- Это не тест ДНК Хлои, а мой и Филипа. Мне хотелось доказательств, кстати я сделала его ещё до рождения дочки.
- С чего ты взяла что я поверю твоим росказням?
- Я не надеялась на то что ты поверишь Сэм, я сказала то, что должна была сказать, дальше дело за тобой. Проверяй сколько хочешь, за 20 лет я ни разу ни солгала тебе, могла чего то не сказать, но лгать? Никогда. В отличии от тебя. - Я решила закончить этот цирк поняв что все что я хотела сказать, я сказала и вышла из комнатки довольно резко открыв дверь.
Когда я уже хотела выйти из дома кто то схватил меня за руку и завёл в кухню где на данный момент было абсолютно пусто.
- Прости что так резко, я хотела убедиться что ты в порядке. - София слегка усмехнулась смотря на меня.
- Я в порядке, можешь не сомневаться. Единственное что меня тревожит это та самая особа что так по идиотски попыталась подставить меня.
- Сэм оставил свой телефон на столе, пока вас не было я скопировала данные которые были нужны и отправила кое каким друзьям, ответ придёт к завтрашнему утру. Лекс я обещаю, мы найдём эту дрянь.
- Надеюсь я найду ее до того как она попытается навредить Хлое. Нет ничего страшнее чем мать у которой обидели ребёнка. - Кинув в сторону довольно злобный взгляд я облокотилась на стол.
- Что ты сделаешь с ней когда найдёшь?
- Что я сделаю? - Я посмотрела на подругу и немного помолчав усмехнулась своим же мыслям. - Заставлю сожалеть о том что она не умерла до того как я ее нашла. А сейчас идём.
Мы вышли на задний двор где были ребята, игра уже закончилась и все просто пили отдыхая. Не успела я сделать глоток своего горячительного напитка из дома вышел Сэм, он выглядел очень напряжённо, а Мая как всегда чуть ли не кинулась ему на шею.
- Сэмми, мы все уже заскучали! Может выпьешь со мной? - Она расплылась в улыбке.
- Мая давай не сейчас, и не забывай что я женат. - Не останавливаясь он поднял руку показав кольцо, а вот девушка затормозила грустно наблюдая как он уходит.
Подойдя к столу Янг налил себе в стакан чистый виски и осушил его залпом, это говорило о том что сейчас он в смятении и кажется это один из не многих случаев когда сам Сэмюэль Янг не понимает что ему делать.
- Брат, все в порядке? - Эрик похлопал друга по плечу тоже заметив его настроение, я бы хотела послушать о чем они говорили, но девчонки, Зои и Соф, вовлекли меня в свой разговор отводя к другой стороне стола и рюмкам с текилой.
POV Сэм
- Да, небольшие сложности на работе. Все хорошо.
- Скажи если что, ты же знаешь, мы всегда поможем. Да и кстати, тебе бы отдохнуть, перелёт, смена пояса, сколько ты не спал? Сутки?
- Веселье только начинается, а я ещё недостаточно выпил чтобы лечь и отрубиться.
- Веселье будет продолжаться ближайшие пару недель, так что уверен, самого интересного ты не пропустишь. Можешь забрать свою красотку, у неё тоже довольно помятый видок, я надеюсь вы не ссорились?
- Нет, все в порядке - Я кинул взгляд на Лекс, они и правда выглядела вымотанной, в моей голове никак не складывался пазл, я не мог понять кто лжёт, а кто говорит правду, но в одном она права, девушка и правда ни разу не соврала мне, более того она пару раз спасала мне жизнь, и этим я ей обязан.
- Не хочешь говорить, дело твоё, но мой тебе совет, не поступай с ней как с остальными. А лучше не заморачиватся и давай выпьем после чего ты обязательно пойдёшь и отдохнёшь.
- Ладно, ты умеешь убеждать. - Я усмехнулся налив нам в стаканы виски.
POV Алексия
Выпив текилу я поморщилась и запихала в рот кусочек лайма.
- Вы точно отшибленные, от одной стопки меня уносит куда то в радужные страны, а вы пьёте ее весь вечер и хоть бы что - Я посмеялась обращаясь к Зои.
- Мы привыкли тусоваться, иногда мне кажется что меня ни чем не возьмёшь! А вы часто так время проводите?
- Нет, не особо... у нас есть дети, так что у нас что то вроде своих мамочкиных тусовок вместе с Соф - Я грустно улыбнулась вспоминая мою малышку.
- Ну знаешь, иногда там бывает повеселее чем здесь! - Мы трое засмеялись в голос.
- Соф, солнышко, не хочу тебя отвлекать, но может мы продолжим веселье завтра? Сама знаешь, долгий перелёт и все такое. - Дейв обнял подругу сзади устало ложи голову ей на плече.
- Ох милый, конечно, у нас ещё будет время оторваться! Да ведь девочки?
- Безусловно. Нам всем нужен отдых. - Зои ласково погладила Софию по плечу.
- Мы тоже пойдём отдыхать - Сэм присоединился к нам смотря на меня - Ты со мной?
- Да... конечно, идем.
Попрощавшись со всеми до завтрашнего утра мы отправились в наш домик. Добравшись до комнаты я сняла туфли и шумно выдохнула.
- Боже... что за день. - Пробубнев это себе под нос я наклонила голову в бок разминая шею.
- Не то слово. - Янг наблюдал за мной словно тигр из укрытия, между нами все ещё было напряжение, а в отдельной комнате где только я и он это чувствовалось больше всего.
Я аккуратно поставила туфли в углу входа и села на кровать, Сэм стоял сбоку не сводя с меня глаз, я игнорировала это как могла так как безумно злилась на него, сейчас я разрывалась между своей сильнейшей любовью к нему и умом который кричал мне что от этого человека нужно бежать.
- Ты злишься?
- Злюсь на что? На твои оскорбления, угрозы? На то что ты усомнился в моей верности? Может на то что ты вдруг решил что можешь распускать свои руки когда ты чем то недоволен? - Я встала с кровати потому что эмоции внутри меня переполняли. - Нет Сэм, я не злюсь. Я разочарована, ты показал мне что я не могу быть просто счастлива с тем кого люблю, это всегда будет в одностороннем порядке.
- А как бы ты отреагировала если бы кто то сказал тебе что я изменял?
- Ты серьезно издеваешься надо мной!? Мне кажется что ты забыл прекрасные оральные ласки от Эвелин? Или то что она черт возьми сделала от тебя аборт когда мы встречались? А может напомнить тебе всех баб которых ты лапал на моих глазах! Господи да я же просто влюблённая дура которая не видит того что ты делаешь! Мне не стоило знакомить тебя с Холоей, ты не достоин своей дочери.
- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет.
- Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... я могу простить все что угодно, но только приблизься к моей дочери и это будет последнее что ты сделаешь в этой жизни. - Закончив разговор я вышла из комнаты, сейчас мне нужно было выдохнуть.
Босяком я пошла по тёплому песку вдоль моря, я не знала что сейчас делать, идти к Янгу хотелось меньше всего, то что он сделал сегодня перечеркнуло все то хорошее что в нем было.
- У тебя все в порядке? - Дэн подошёл ко мне, сейчас на нем были одни шорты, тело было накаченным и довольно сексуальным.
- Да, просто что то не спиться, решила немного воздухом подышать. - Я мило улыбнулась отвернувшись к воде.
- Сэм никогда не ценил того что у него было, и ты я так понимаю не исключение. Он довольно откровенно вёл себя с Майей сегодня.
- Сэм не такой плохой как ты думаешь, он может быть хорошим, нежным, добрым, но в силу своего эгоизма часто спотыкается.
- Как сильно нужно любить человека чтобы простить ему то что он распускает руки?
Услышав эту фразу я резко посмотрела на парня не понимая откуда он узнал что мы с мужем повздорили.
- С чего ты это взял?
- Я очень наблюдателен. На руке следы, на шее пару еле заметных следов, да и твои глаза говорят все сами за себя.
- Я не стану обсуждать свою личную жизнь с тобой, ты хороший парень, по пока я замужем тебе не стоит пытаться ко мне подкатить.
- Ты очень красивая Лекс и поверь, ты достойна мира у твоих ног, а не Янга - Подойдя ближе парень приобнял меня за талию слегка наклонившись ко мне - Если что, обращайся.
- Очень любопытно Дэн, что ты здесь забыл?
Я же не могла подумать что Янг так просто позволит нам поговорить.
- Пляж общий, мы просто болтали не напрягайся. - Дэн слегка усмехнулся положив руки в карманы.
- Я не слепой, ещё раз увижу что ты лапаешь мою жену, без рук оставлю.
- Мне казалось это ты мастер распускать руки Сэмми.
- Закрой рот - Янг сделал шаг в сторону парня, но преградила ему путь. - Уйди.
- Хватит Сэм, идём домой.
- Лекс прости, но мы недоговорили - Взяв меня за руку не сильно Дэн отвёл меня в сторону. - Ещё раз узнаю что ты ее тронул, пеняй на себя придурок.
В эту секунду я заметила как Сэм изменился в лице, между парнями завязалась драка, я боялась подойти к ним потому что знала что и мне может достаться так что просто закричала, услышав это к нам прибежали парни и растащили обоих друг от друга хотя те все ещё вырывались выкрикивая обидные слова.
- Брат! Успокойся! Пойдём домой - Дэйв потащил Янга обратно, София в шоке наблюдала эту картину, впрочем как и все остальные.
Когда мы поднялись в комнату я включила свет и достала аптечку, Дэну конечно досталось гораздо больше, но и Сэму пару раз прилетело.
- Ложись спать, если что разберёмся завтра...
Дейв и Соф вышли из комнаты а я подошла к парню сев рядом на корточки и вытирая с лица кровь.
- Когда ты уже поймёшь что насилие ничего не решит? - Я говорила вполне спокойно и тихо не смотря ему в глаза.
- Я не позволю какому то придурку лезть в мою семью и тем более лапать мою жену.
- Он всего лишь заступился за меня, а ты кинулся его бить. Получается что я не могу расчитывать ни на чью защиту?
- Лекс прости меня, я не знаю что на меня нашло, меня просто перекрыло, я больше никогда в жизни и пальцем тебя не трону что бы не случилось.
- Ты постоянно врешь мне, на каждом шагу, так как мне тебе верить? К тому же ты сам запускаешь чужих людей в нашу семью, если она вообще ещё существует.
- Ты не простишь меня да? - Я посмотрела ему в глаза убрав руки.
- Ложись спать, обсудим это завтра.
Выкинув все лишнее я убрала аптечку и переодевшись в пижаму легла в кровать, Янг лёг рядом, мы отвернулись друг от друга словно чужие люди.

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя