Когда я проснулась утром мой мужчина уже собирался ехать по делам, увидев что я открыла глаза он улыбнулся.
- Доброе утро красавица - Брайан нежно поцеловал меня в щечку, внутри сразу стало так тепло и нежно.
- Доброе утро родной, уже уходишь?
- Прости, работа, я побежал меня Сэм ждёт, съездим с ним кое куда, постараюсь вернуться к тебе как можно скорее.
- Я буду ждать - Я прикусила нижнюю губу и расплылась в улыбке.
- Перестань пытаться соблазнить меня, а то мне придётся задержаться малыш. - Он поцеловал меня в губы проводу рукой по моей ножке.
- Ладно все, иди уже, не хочу тебя задерживать.
- До вечера.
- До вечера.
Когда Брайан ушёл я приняла душ и приведя себя в порядок тихонько спустилась вниз, ещё на лестнице я услышала как Эвелин ходит по гостиной и говорит по телефону. Подслушивать конечно не хорошо, но кажется тема была связанна с ее беременностью так что я остановилась и прислушалась.
- Ты думаешь у меня все получится? Я так переживаю что Сэм узнает по поводу моей псевдо беременности... но я просто не вижу другого выхода, он не из тех кто делает предложение просто так. Ты же знаешь я не могу больше ждать.
Что говорили на том конце телефона мне конечно же услышать не удавалось.
- А что если его уведёт от меня какая нибудь очередная хабалка вроде Бенет! Он довольно падкий на девушек, а ребёнок станет для него аргументом! Если мне так и не удасться забеременеть я скажу ему после свадьбы... у него не будет выбора!
Когда Эви положила трубку я встала в проходе облокотившись на дверной проем и сложа руки на груди, кажется эту привычку я переняла от Янга. Девушка сразу же ожила при виде меня и попыталась сделать вид что просто ходила по комнате что то обдумывая.
- Лекси, ты уже проснулась... не знала что ты встаёшь так рано... - Она натянула милую улыбку, но я знала что это фарс.
- Доброе утро Эви. Вот зашла спросить успела ли ты позавтракать... Сэм сказал что ты в положении, так что очень важно думать о ребёнке. Позавтракаешь со мной?
- Оу... да, конечно!
Мы прошли на кухню и я начала готовить, внутри себя я усмехалась над тем как Сэмми смог позволить этой мадам себя обдурить, кажется он теряет хватку.
- Какой у тебя срок?
- Совсем небольшой... 5-6 недель кажется...
- Ты уже говорила с врачом о питании и нагрузках? - Я положила в рот кусочек огурчика кинув взгляд на мою «подружку».
- Конечно! Доктор сказал что мне можно кушать все и побольше... так что никаких ограничений!
- Супер! - Я положила на тарелку 2 сандвича и налила сок - Пожалуйста, это точно безвредная еда.
- Спасибо Лекс... ты так добра ко мне.
Когда я села напротив девушки то между нами почувствовалось некое напряжение, я решила пока ничего не говорить и выждать нужного момента. Во всяком случае я считаю что таким компроматом так просто разбрасываются.
- Разве тебе не нужно на работу сегодня? - Наконец прервала тишину Смит подняв на меня взгляд.
- Нет, сегодня я отдыхаю от рабочих будней. Если хочешь можем съездить в торговый центр например. Или погулять, тебе будет полезен свежий воздух я думаю.
- Да... конечно, можем прогуляться... Откуда ты столько знаешь о беременности? Что можно и что нельзя? И с чего бы тебе так беспокоиться обо мне!?
- Во первых моя лучшая подруга была беременна совсем недавно. Набралась от неё, а во вторых на тебя мне все равно, я забочусь о ребёнке, это же все таки ребёнок Сэма... хотя кто знает. - Я пожала плечами и усмехнувшись сделала глоток сока.
- Но это же не твой ребёнок!
- Если он конечно существует - Я тихо посмеялась.
- Что ты такое говоришь! Ты что обвиняешь меня во лжи!? - Эви подскочила с места и начала размахивать руками, я же была спокойна, кажется у этой девицы не все в порядке с нервами.
- Ты что думала что никто не узнает? Если ты сама не расскажешь Сэму то я расскажу.
Я наклонила голову вбок и улыбнулась
- Он тебе не поверит! Что здесь смешного больная!
- Маленькая наивная овечка... - Я встала с места - Будь осторожнее в своих высказываниях и не забывай с кем говоришь девочка. Даю тебе время до возвращения Сэма. Надеюсь этого будет достаточно чтобы осознать во что ты вляпалась.
Усмехнувшись я вышла из кухни и поднялась в свою комнату. Переодевшись во что то более приличное я решила немного прогуляться и возможно зайти на работу проверить как обстоят дела.
Подъехав к нужному месту в центре города я зашла внутрь.
- Добрый день ребята! - Я мило улыбнулась.
- Добрый день мисс Бенет. Хорошо что вы приехали, мы как раз хотели вам звонить! В вашем кабинете мужчина, он не хотел уходить и слышать не хотел о том что вас здесь нет!
- Что ж... интересная ситуация... - Я немного напряглась и зашла в свой кабинет. На моем кресле и правда сидел грузный мужчина лет сорока и я понятия не имела кто он такой и какого черта здесь делает. - Добрый день мистер... мне кажется вы что то перепутали, это мое место.
- Здравствуй Алексия. Будем знакомы, можешь называть меня Джонатан Грейс.
- Что вам нужно от моего маленького заведеньица? - Я села в кресло напротив делая вид что абсолютно спокойна. В такие моменты я была отличной актрисой.
- Маленького? Думаешь я в это поверю? - Мужчина рассмеялся осматривая меня оценивающим взглядом - Ты нагло вышвырнула из общего бизнеса моего сына и вдруг возомнила себя всемогущей.
- Если вашего недалекого сына смогла вышвырнуть какая то девочка, то ему нечего делать в бизнесе. Кевин? Кажется так его звали.
- Выбирай выражения! - Мужчина сразу насупился и честно говоря был в недоумении от такой дерзости.
- Я не закончила мистер Грейс. Ваш сынок поставлял наркотики и совал свой длинный нос туда куда ему не следовало.
- А ты не боишься что окажется кто то посильнее тебя? Тот кто сможет не просто разобраться с тобой, а сломать все что ты построила Бенет. Боюсь тогда ты пожалеешь о своих словах.
Я встала с места и посмотрела мужчине в глаза облокотившись на стол обеими руками.
- Хотите меня сломать? Тогда прошу встать в очередь, но придётся подождать, список то не маленький - Я усмехнулась.
- Дерзи, пока можешь. Тебя некому прикрывать, а как только обо всех твоих делишках узнает кто то повыше меня, тебе конец. - Мужчина встал с места, а я выпрямилась. - Уверен это не последняя наша встреча. Ещё увидимся Алексия Бенет.
Закончив он вышел из кабинета, а я тихо выдохнула проведя рукой по волосам.
Как и любому на моем месте мне было страшно, но не на столько чтобы я сдавалась. Я не собиралась никому потакать и слушать эти бредни тоже. Нельзя было показать свою слабость иначе меня бы сожрали не оставив и косточек.
Весь оставшийся день я провела на работе размышляя о том как избавиться от угрозы. Когда я вышла из здания и подошла к машине, то картина, которую я застала, заставила меня шумно выругаться.
У машины были проколоты все четыре колеса, так что даже до ближайшей шиномонтажки я не смогла бы доехать.
- Чертов засранец! Не в том лице ты наживаешь себе врага!
Заказав такси я все же доехала до дому, когда я зашла, то все уже сидели в гостиной и болтали. Так как я была вне себя от злости мне нужно было сначала успокоиться, а потом уже здороваться и мило улыбаться.
Кинув сумку в проходе я пулей залетела на кухню, налила себе виски и осушила стакан, а потом подняв руку чуть выше скинула его на пол, разумеется стекло разлетелось на маленькие кусочки.
- Рассказать ничего не хочешь? - Сэм закрыл дверь ну кухню и сложил руки на груди.
- Все прекрасно, лучше не бывает - Я натянула саркастичную улыбку.
- И по этому ты бьешь стаканы? Можешь конечно не рассказывать и я узнаю сам, но так будет не лучше поверь. - Он достал два чистых стакана и налил нам обоим виски.
- Сэм я не хочу тебя втягивать. Мой бизнес - моя забота.
- Теперь и моя тоже. Тебя хотят заказать ты в курсе? Где ты так успела накосячить Бенет?
- Что? Черт... я и подумать не могла что все с такой скоростью доходит до тебя...
- Быстрее чем ты можешь представить. А теперь расскажи мне все с самого начала будь добра.
- Месяц назад Брайан пришёл ко мне в очень подавленном состоянии, на вопросы не отвечал все только отнекивался... но все же мне удалось узнать что не так. Он сказал что в городе есть шайка наркоторговцев, любят позапугивать местных своей псевдо властностью. Не более чем кучка придурков не умеющих заметать следы. Брай столкнулся с одним из них и тот перекрыл ему все поставки... Брай все равно делал своё дело, но не так шумно, обходные пути, авшор, ты знаешь...тогда я поддержала его, но вмешиваться не стала, пока дело не дошло до меня. Эти ублюдки узнали что я с ним встречаюсь, разгромили мне кафе, пытались донести что под угрозой не только он, но и все кто рядом с ним. Тогда меня задела их независимость от всего на свете и я стала избавляться от них, медленно но верно я достигла цели. Перекрыла им кислород, конечно пришлось постараться... Теперь это все вылилось во что то посерьёзнее чем просто кучка идиотов.
- Почему не позвонила сразу? Если ты действительно думала что справишься ты сильно ошиблась Лекси. Ты поставила под удар не только себя, но и всех кто так или иначе касается тебя, а больше всех Брайана.
- Знаю, облажалась, но я не могла позвонить и сказать: прости Сэм у меня проблемы черт бы их побрал! - Я залпом осушила стакан.
- Я смогу помочь, но только если ты будешь меня слушать и перестанешь быть такой упёртой и самодостаточной. Придётся вернуться в Лос Анджелес.
- Что? Но я не могу все бросить и уехать неужели ты не понимаешь!?
- Тебе так или иначе придётся чем то жертвовать, либо это будет твоя жизнь и скорее всего не только твоя, либо это будет твоё мимолетное чувство власти. Я могу пойти против всех если ты так этого хочешь, но какова цена твоей гордости?
- Я не стану потакать этим кускам дерьма возомнившим себя богами! Они хотят чтобы я сдалась, уехала, спряталась!? Тогда можешь передать им чтоб подавились собственными костями и хренос два я выполню их просьбы! - Встав из за стола я вышла из кухни хлопнув дверью.
Я заметила как Брайан и Эвелин широко открыв глаза наблюдали за тем как я удаляюсь из дома, не зная куда себя деть я села на Пирс у озера сняв ботинки. Оно немного обмельчало так что ноги еле касались воды. Мне нужно было все обдумать, понять куда двигаться дальше, я понимала что Сэм прав и проще было бы уехать и забыть обо всем как о страшном сне чтобы не подставлять близких мне людей, но я просто не могла позволить обойти меня. Тогда я бы показала что сдалась, что зависима от Янга, что убегаю от проблем, в там случае все что я делала, к чему так долго шла оказалось напрасным.
- Никогда не понимал в кого ты выросла такой стервой, но иногда узнаю в тебе себя.
Сэм сел рядом со мной так же спустив ноги с пирса.
- Если бы я только знала ответы на свои вопросы, все было бы проще...
- Одна девочка как то сказала мне что мы никогда не можем знать что нас ждёт, но в этом и есть суть настоящей жизни.
- Мне было 17, я уезжала черт пойми куда и должна была что то сказать... не думала что ты тогда слушал меня - Я усмехнулась смотря вдаль. - Сэм я не хочу чтобы кто то страдал по моей вине, но ты бы смог поступить иначе?
- Скорее всего я поступил бы так же, а зная мою упёртость, стёр бы ублюдков в порошок. - Он посмотрел на меня и ухмыльнулся
- Узнаю истинного Янга - Я улыбнулась.
- О да, а то я начал забывать какого это идти против системы, придётся вспомнить, поможешь?
- Ещё бы, принципам не изменяю... я кстати хотела извиниться...
- За что?
Я скинула парня в воду и звонко засмеялась подскочив с места.
- И правда хватку теряешь!
- Тебе конец Бенет!
Выскочив из воды он быстро догнал меня и спрыгнул вместе со мной с пирса, мы начали плескаться друг в друга водой смеясь. Я попыталась уплыть от него подальше, но он снова меня поймал и обхватил руками.
- Так не честно! - Я засмеялась пытаясь вырваться, но получалось довольно плохо.
- Ты сама начала эту игру Лекс.
- Ох ладно, на этот раз я сдаюсь, проигран бой, но не война мистер! Мы ещё поквитаемся.
- Уверена? - Мы смотрели друг другу в глаза улыбаясь - Я начал забывать ещё кое о чем... на сколько легко можно утонуть в этих синих глазках...
Сэм наклонился приблизившись к моим губам, в этот момент я замерла и кажется перестала дышать.
- На сто процентов... у меня ещё припрятано пару тузов в рукаве, так что можешь расчитывать на проигрыш.
- Это мы ещё посмотрим - Когда он потянулся ко мне чтобы поцеловать я ловко выбралась из его хватки и вылезла на берег смеясь.
- Лиса... - Он тоже вышел из воды и мы зашли в дом, почти с порога на нас налетела Эвелин сложив руки на груди.
- Почему ты весь мокрый!? Сэм какого черта ты плескаешься в воде с этой... даже не знаю как ее назвать, пока я здесь жду тебя!
- Попредержи язык Смит. Ты не в том положении чтобы выпендриваться - Я сложила руки на груди стоя напротив и слегка прищурилась.
- Что значит не в том положении? - Я почувствовала как Сэм напрягся понимая что разговор идёт к чему то серьезному.
- Она как всегда несёт какую то чушь. Ей давно пора в психушку!
- Сама скажешь или помочь?
- Эвелин... я чего то не знаю?
- Кому ты веришь ей или мне? Своей почти законной супруге!
- Лекс? - Сэм посмотрел на меня так что дрожь пробила.
- Видел бог я давала тебе шанс...
Как только я попыталась сказать то что хотела Эви перебила меня.
- Стой! Я сама хочу сказать - Я замолчала в ожидании - Сэм наш ребёнок... произошёл выкидыш, я не хотела говорить...
Сэм был в полном шоке, я в недоумении, Брайан снова стоял не зная что и сказать с широко раскрытыми глазами, а Эви сделала вид что рыдает.
- Что ты сказала?
- Ну и дрянь же ты! У неё не было никакого ребёнка, девочка замуж захотела, места не могла найти! - Меня слишком сильно возмутило ее враньё.
- Как ты можешь говорить так о нашем мёртвом ребёнке безжалостная сука!
- Клянусь ещё раз ты скажешь мне хоть слово и я раз и навсегда закрою твой маленький гадкий ротик! - Я подошла к ней ближе, руки так и чесались чтобы надрать ей зад.
- Так стоп! Вы обе можете успокоиться! Эви Лекс говорит правду!? - Сэм уже начинал заводиться с этой ситуации.
- Конечно нет! - Завопила эта стерва
- Конечно да! Какой мне смысл врать? Что за цель я могу преследовать по твоему?
- Ты хочешь увести от меня Сэма!
- Что? - Я рассмеялась - Ты с катушек съехала? У меня вообще то парень есть и если ты на столько слепая чтобы этого не заметить, то мне жаль!
- Когда тебя это останавливало!?
- По себе людей не судят!
- Заткнитесь обе! - Мы обе замерли смотря на Сэма когда парень рыкнул на нас.
Он вышел из дома громко хлопнув дверью, Брай выскочил за ним, а мы так и остались стоять электризуясь от напряжения между нами.
- Надеюсь тебе хватит ума чтобы все исправить... - Я поднялась в комнату не дожидаясь ответа.
Я успела принять душ, переодеться и спуститься на кухню, парней все ещё не было и я даже немного волновалась. Достав из подвала бутылку бренди я налила себе в бокал, повернув голову заметила Эвелин в проходе и достала ещё один.
- Садись, выпей. Поможет избавиться от дурных мыслей.
Девушка молча прошла и села за стол. Мы одновременно осушили наши бокалы до дна.
- За что ты так ненавидишь меня?
- Я? - Я усмехнулась - Я тебя не ненавижу и даже более того понимаю за что ты так невзлюбила меня. То что ты наплела Сэму это слишком жестоко, семья для него превыше всего не важно что и как идёт в делах, в жизни.
- Ты была права... я просто дура - Девушка налила нам ещё.
- Ты просто запуталась и врятли понимаешь чего хочешь.
- Думаешь он сможет простить меня?
- Сэм самый непредсказуемый из всех кого я знаю так что дать ответ на этот вопрос сможет только он сам. А сейчас тебе лучше лечь спать и не забивать лишними мыслями голову. Думаю сегодня они не вернуться.
- Откуда ты знаешь?
- Предчувствие. - Я встала из за стола - Хочешь совет? Никогда не жалей о том что уже сделано. Когда ты делаешь выбор ты хочешь только одного, оказаться в плюсе или просто стать счастливие, а это значит что неправильного выбора не существует. Есть только последствия и как правило все что не делается все к лучшему.
- Спасибо тебе...
- Да не за что - Я слегка улыбнулась и поднялась в комнату.
Пол ночи я сидела за ноутбуком пытаясь найти хоть какие то зацепки на моих недоброжелателей.
Когда часы показали 3 ночи я решила лечь спать и закрыв гаджет поудобнее улеглась в кровати.
Я ещё не успела заснуть когда услышала как тихо открылась дверь, я сразу почувствовала отчетливый запах алкоголя смешанный с парфюмом и сигаретами, хоть я и была не очень довольно состоянием Брайана, понимала что он поддерживал Сэма в тот момент когда ему действительно нелегко.
Я делала вид что сплю, а парень кинув куртку на стул лёг рядом и нежно чмокнул меня в плече, не открывая глаза я улыбнулась. Брай провёл носом по щеке и поцеловал, затем он медленно но уверенно перешёл к моим губам, я почувствовала что что то не так, но списала это на адскую усталость и ответила на поцелуй проведя рукой по груди.
- Милый тебе нужно снять одежду прежде чем лезть ко мне в постель.
- Не переживай это я успею...
Резко включив ночник на тумбе я наконец поняла что не так, это был совсем не Брайан, а Сэм.
- Сэм!? Что ты тут делаешь, где Брай и какого черта происходит?? - Я была мягко говоря в недоумении - Ты что комнатой ошибся!?
- Не кричи разбудишь всех. Брай отрубился ещё в машине. - Парень нахально улыбнулся, а я нахмурила брови - Скажи ещё что ты не рада меня видеть и совсем не скучала.
- Сэм ты без пяти минут женат! А у меня есть молодой человек!
- Был без пяти минут женат... а твой молодой человек неплохо зажигал с красотками на танцполе.
- Что? Ты просто напился и несёшь какую то чушь... - Я провела рукой по волосам смотря на парня.
- Я пьяный, но не на столько чтобы не заметить как Брай целуется с хорошенькой брюнеточкой. Я тебе всегда говорил что ты выбираешь не тех мужчин малыш.
- Я даже обсуждать это не хочу! Ложись спать поговорим завтра!
- Не злись зайка - С его лица просто не сходила похотливая ухмылка и это только бесило.
- Янг если ты сейчас же не угомонишь свой пыл, придётся тебе помочь.
- Понял я понял... - Сэм встал с кровати - Уже ухожу.
Когда парень вышел из комнаты я ещё лежала некоторое время обдумывая все что он сказал. Я просто не могла поверить что Брай может так поступить со мной.
Ближе к утру я все же уснула, так как организм этого требовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3