Глава 16

1.8K 45 0
                                    

Открыв глаза я увидела как парень нажал на газ, повезло что машина не была заглушена, я быстро догадалась что в нас стреляли.
- Сэм... что происходит!? У тебя кровь!
На моем лице четко читалась паника, у парня и правда из плеча текла кровь, он был не просто серьезным, кажется он и сам не понимал что происходит, впервые в жизни я видела его таким растерянным и напряженным.
- Лекс... лезь назад, только аккуратно, постарайся сильно не высовываться, в багажнике сумка, достань её.
Я сделала то что просил Сэм, пока я доставала сумку то немного поранилась о разбитое стекло, но это было не страшно, мои руки тряслись, по Вегас бежал адреналин, а сознание словно накрыло пеленой будто я выпила стакан виски.
Открыв сумку я увидела там кучу оружия,  я не понимала что делать, парень истекал кровью, за нами увязался чёрный джип из которого выглянул человек в чёрной маске и снова начал стрелять по автомобилю, мы оба пригнулись как можно ниже и машина начала петлять так как Янг не видел дороги.
- Твою мать.. - Снова поднявшись я увидела как парню плохо, кажется его снова задела пуля, но слава богу она только коснулась его.
- Давай меняться, ты ранен! - Крикнула я так как уши заложило.
- Нет, я в порядке!
- Если ты потеряешь сознание от того что истекаешь кровью, то мы оба умрем! Делай то что я говорю и хоть раз запихай в задницу своё эго! - Мне пришлось взять себя в руки и начать контролировать ситуацию.
Не отпуская педаль газа и руль мы быстро поменялись местами, теперь я была за рулем.
- Надеюсь ты знаешь что делаешь Лекс...
- Я понятия не имею что делаю, по этому придётся импровизировать! Ты можешь позвонить хоть кому нибудь пока нас не убили?
- Телефону пиздец... - Он показал мне гаджет в котором застряла пуля.
- Черт... так ладно, держись я попробую что нибудь сделать и не смей закрывать глаза ты меня понял!?
- Переживаешь за меня? - Сквозь боль Янг умудрился поясничать и усмехаться.
- Сейчас тебе лучше помолчать или мне придётся добить тебя самой. - Достав из подлокотника пистолет я сняла его с предохранителя.
- Я сниму их...
- Нет, сиди и не дергайся, ты и так кровью истекаешь! - Снова послышались выстрелы и мы пригнулись.
Мы ехали на скорости около 180 км в час, я заметила поворот на гравийную дорогу.
- Держи руль мне нужно время.
- Если ты не заметила у нас его нет! - Янг возмущался, но сделал как я сказала.
Выстрелив несколько раз я попала в стекло, но кажется машина была бронированной и тогда я начала стрелять по колёсам. Вернувшись обратно за руль я резко свернула на гравийку, нас чуть не перевернуло, но я смогла удержаться, а вот машина тех кто нас преследовал перевернулась.
- Ты чокнутая Бенет!
- Ох, спасибо, звучит как комплимент - Я слегка усмехнулась вытерая со лба капли пота которые выступили от того как сильно я нервничала.
- Тебе нужно домой или лучше в больницу, ты быстро теряешь кровь...
- Нет, не сворачивай, домой нам точно нельзя, стреляли четко в меня, я не могу подвергать семью опасности, в больницу тоже никак, если на меня охотятся, то там меня быстро найдут.
- Что тогда делать?
- Пока сам не понимаю...
Ещё недолго проехав я увидела как Сэм начинает медленно, но верно терять сознание от потери крови и остановила машину.
- Что ты делаешь?
- Нужно вытащить пулю и обработать рану иначе ты можешь умереть, или ещё хуже занесёшь заразу в рану.
Выскочив из автомобиля я достала аптечку, бутылку виски, пошарившись в сумке нашла там пинцет и нож.
- Лекс, я в порядке... только немного голова кружится.
- Да я сразу так и поняла. - Обойдя машину я встала возле парня - Сиди и не дергайся, постарайся по крайней мере.
Разрезав ножом его футболку я облила руки и пинцет алкоголем для того чтобы хоть как то их дезинфицировать.
Осторожно коснувшись пинцетом пули я увидела как Сэм скорчился от боли вцепившись рукой в подлокотник.
- Черт... глубоко застряла, придётся потерпеть.
- Давай быстрее уже! - Он начинал психовать и я понимала почему так что не возникала, а просто делала то что нужно.
Абстрагировавшись и засунув пинцет поглубже я почувствовала как напряглось его тело и услышала ни то стон ни то рычание, ему было на столько больно что он вырвал крышку подлокотника, но все же пулю я достала и мы оба выдохнули, на всем его теле проступили капельки пота, кровь не переставала идти так что обеззаразив рану и услышав кучу новых непристойных слов я перебинтовала плече.
- Мне нужно выпить... - Забрав у меня бутылку Сэм залил в себя остатки так что даже руки помыть было нечем.
Теперь и мои вещи были в крови, сев за руль я тронулась с места, Сэм все же уснул, ему нужен был отдых, но каждую минуту я наблюдала и прислушивалась к его дыханию, мне было так страшно что он умрет, я бы никогда не смогла себе этого простить.
Мы ехали по неизвестной трассе, в неизвестном направлении уже около четырёх часов, руки и ноги начали затекать, внезапно в машине загорелась лампочка бензина.
- Чудесно... этого нам только не хватало...
По пути я заметила несколько домиков, кажется рядом был какой то посёлок или хутор, в общем выбора особо не было так что я свернула туда. Часы в автомобиле показывали три ночи, по началу я решила переночевать в машине, но потом заметила как какая то женщина вышла из деревянного дома. Оставив Сэма на пару минут я подошла к ней, при виде меня всей в крови и нашей расстрелянной машине женщина шарахнулась.
- Извините за мой внешний вид... я не причиню вам вреда, нам просто нужна помощь. У вас не найдётся немного воды и бензина что бы заправить машину? У меня нет денег, но есть украшения...
- Господи исусе... что с тобой произошло? Ты что бандитка какая городская? Я тебе сейчас помогу, а меня потом найдут и грохнут.
- Нет нет, я не... хотя я вас понимаю, но мы попали в ужасную ситуацию, на нас напали люди в масках... мой муж ранен, ему нужна помощь, он истекает кровью... прошу вас я отдам все что хотите только помогите. - Да я солгала на счёт мужа и все такое, но так было проще, если бы я сказала что Сэм мой друг или парень она бы точно сочла нас бандитами и не помогла, к семейным людям больше доверия. - Если он умрет я этого не переживу...
В моём голосе могли послышаться нотки бессилия, я была готова на все лишь бы нам помогли так как не представляла что с нами будет если мы останемся одни.
Немного подумав женщина посмотрела на меня, а затем снова глянула на машину.
- Затаскивай его в дом, машину можно в ограде поставить, не дай бог соседи увидят.
Загнав машину я наклонилась к Сэму и тихонько разбудила его, когда я коснулась его лба, то поняла что у парня температура, при чем не хилая.
- Где мы?
- Не знаю, но знаю что тут нам помогут... у тебя лихорадка, тебе нужен врач, у нас закончился бензин и даже нет воды.
- Что ж... ты права помощь нам не помешает. - Его голос был хрипловат, а в глазах читалась усталость.
Он аккуратно вышел из машины, я помогла ему зайти в дом.
- Здравствуйте... - Янг оглядел незнакомку, думаю он до конца не понимал что вообще происходит.
- Ого... кто ж это его так? Тут врач нужен, но сейчас все спят придётся до утра потерпеть. Ложи на кровать.
- У него температура, у вас есть какие нибудь лекарства что бы сбить ее? - Я аккуратно уложила Сэма на кровать, он немного покорчился от боли когда ложился.
- Есть, пойдём дам тебе смыть с себя грязь с кровью и переодеться, я пока послежу за ним.
- Спасибо вам... без вас не знаю что бы мы делали, меня кстати Алексия зовут, можно просто Лекси, а это Сэм.
- Можете называть меня Джуди. Повезло тебе с женой Сэм, ради тебя готова все украшения с себя снять, вон как заботится.
- Да, это точно - Он слегка усмехнулся смотря на меня, а я немного покраснела так как ситуация вышла неловкой.
Мы зашли в баню, там ещё было тепло, кажется ее топили совсем недавно. Быстро помывшись я постирала свои вещи и переоделась в то что мне дала Джуди, джинсы которые носила ее дочь до того как она уехала в город и футболка Сэма которую я нашла в машине в сумке, странно что несколько его вещей вообще там лежали.
Вернувшись назад я заметила что парню стало полегче и я была этому несказанно рада.
- Тебе идут мои футболки - Он улыбнулся, а я села рядом на край кровати.
- Больше ничего не было, мои вещи сохнут, как ты?
- Мне легче, Джуди дала обезболивающее и что то от температуры. Кстати, пока она отошла я хотел спросить когда мы успели пожениться?
- Прости, я готова была сказать что угодно лишь бы она помогла нам... это не на долго и это тебя ни к чему не обязывает так что потерпишь меня в роли жены несколько часов - Я слегка усмехнулась.
- Алексия Янг... звучит неплохо. - Он улыбнулся и хотел обнять меня, но тут же скорчился от боли из за того что дёрнул рукой.
- Сэм я прошу тебя не двигайся...
- Я в порядке, до свадьбы заживет. - Он как всегда делал вид что все хорошо, даже когда ему было очень хреново.
- Я тут вам поесть положила - Наша спасительница подвинула маленький столик к кровати и поставила на него две тарелки с картошкой и жареным мясом, выглядело и пахло вкусно, мы оба были голодные так что не стали отказываться.
- Ешьте и ложитесь спать, завтра я позову врача, он тебя посмотрит.
- Спасибо вам Джуди, вы и правда очень помогли. - Сэм взял тарелку в одну руку, второй двигать ему было больно.
- Я помогу - Я держала тарелку так чтобы ему было удобно кушать, сейчас для меня было главным что бы парень был в порядке.
- Говорю же повезло, ладно отдыхайте - Женщина ушла в другую комнату, а я мило улыбнулась провожая ее взглядом.
- Она права мне и правда очень повезло, ты спасла мне жизнь Лекс - Я посмотрела в глаза Сэма, он говорил искренне и это чувствовалось.
- Я не могла иначе, ты бы поступил точно так же будь я ранена. Сейчас главное разобраться с твоим плечом, а потом думать что нам делать дальше,есть мысли кто мог стрелять?
- Да кто угодно, ты думаешь мало тех кто мечтает убить меня?
- Нам нужно как то связаться с родными, уверена они места себе не находят.
- Разберёмся с этим завтра, кушай и ложись.
- Кровать небольшая, тебе нужно место, я посплю в машине - Поставив его тарелку на стол я сама принялась кушать.
- Я же сказал что в порядке, ложись, к тому же уверен много места ты не займёшь.
- Ты уверен в этом?
- Бросишь меня тут одного? А что если мне станет плохо? Я даже позвать тебя не смогу.
- Это не честно пользоваться положением и давить на жалость! Ладно я лягу у стены, постараюсь максимально аккуратно.
Закончив с ночной трапезой я быстро помыла тарелки и поставила их на столе в кухне, вернувшись в нашу комнату я аккуратно перелезла через Сэма и легла рядом.
Он повернулся ко мне лицом и лёг на здоровое плече, вокруг была кромешная темнота, только Луна светила в окно, но его глаза я видела будто они источали свет.
- Сегодня ты меня поразила
- Чем же?
- Ну во первых, своей храбростью, ты вытащила нас обоих, спасла меня и нашла помощь. А ещё... я поступил с тобой как урод, но ты все равно не отвернулась от меня.
- Иногда мы вынуждены поступать не совсем правильно. Я не злюсь на тебя потому что не знаю как бы я поступила на твоём месте. Да и... от семьи нельзя отворачиваться, даже если семья отвернулась от тебя.
- Сегодня я кое что понял. Я просто не заслуживаю тебя, потому что ты лучшее что могло со мной случиться. Спасибо тебе за все. - Осторожно наклонившись ко мне Сэм нежно чмокнул меня в губы - Спокойной ночи принцесса.
- Спокойной ночи Сэм - Осторожно уткнувшись ему в грудь я вдохнула аромат его парфюма, да он был довольно стойким.
Парень отключился почти сразу, а вот я ещё долго лежала смотря в окно, то что мы сегодня пережили казалось каким то страшным сном, что если бы пуля попала в его сердце? Я могла потерять в считаные секунды человека который оказался для меня дороже чем собственная жизнь.
С этими мыслями я наконец закрыла глаза и начала задрёмывать.

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя