Глава 5

2.3K 52 0
                                    

Мы подъехали к аэропорту и пройдя досмотр сели в самолет. С нами было ещё двое людей, секретарша Сэма и какой то Парень, я не знала кто он, но раз здесь, то наверняка нужен нам, мое дело было маленьким, писать статьи, вести блог фирмы и фотографировать.
Летели мы разумеется бизнес классом, мне кажется Сэм не мог сделать иначе. Я сразу открыла ноутбук так как полёт обещал быть долгим, а чем же ещё себя занять как не работой.
- Ты сказала что не будешь писать статью в самолете - Парень усмехнулся смотря на меня.
- Нууу, я передумала, к тому же чем ещё мне заниматься десять часов?
- Например ты могла бы поговорить со мной...
Я прикрыла ноут и удивленно посмотрела на Янга приподняла бровь.
- Ты ненавидишь разговаривать с девушками, особенно о чем то серьезном, а я по другому не умею.
- Ты слишком хорошо меня знаешь - Он улыбнулся не отводя взгляда. - Я думал ты расскажешь мне о том что снова объявился твой... друг.
- Стивен... он пишет время от времени. Я уже перестала читать и подумываю сменить номер. Он все время будто ходит вокруг меня, будто чего то выжидает, а я не хочу все время скрываться, бояться и тому подобное.
- Ты уверена что мне не стоит вмешиваться? Я переживаю что ситуация примет не те обороты, я конечно в любом случае смогу помочь, но это будет сложнее если он например похитит тебя.
- Оууу ты такой милый когда переживаешь - Я наклонила голову и улыбнулась - Да ладно тебе все будет хорошо, я разберусь, пора уже перестать быть жертвой, это надоедает если честно. - Я махнула рукой.
- Ты что, я не могу быть милым - Сэм посмотрел в иллюминатор смеясь и немного смущаясь, от этого он становился ещё милее.
- Ты милый, просто не показываешь этого, но только я и твоя сестра знаем как ты любишь щенков. - Я посмеялась вспомнив как в детстве Сэм принёс домой щенка и спал с ним в обнимку всю ночь так как тот изрядно замёрз на улице.
- О Господи ты теперь мне до старости это вспоминать будешь?
- Мммм дай ка подумать... да, пожалуй да!
Мы оба засмеялись.
- Да ладно тебе, это не я на выпускной свалился в бассейн!
- Ах вот как, с козырей пошёл... это не меня застукали с друзьями на чердаке с травкой и выпивкой  - Я говорила тихо приблизившись к нему что бы никто лишний нас не услышал.
- А вот это уже не честно! Это между прочим я прятал вас с Софией от мамы с папой когда вы в первый раз напились! - Он посмеялся смотря на меня.
- О дааа, тогда вы с Томом были нашими героями!
- А сейчас уже нет? - Парень ухмыльнулся.
- От части и сейчас тоже... особенно с учётом того как ты мне помог.
Сэм задумался на какое то время и промолчал, на этом наш разговор внезапно закончился, но я не расстроилась.
Три часа полёта я печатала статью и раскладывала документы предыдущего журналиста по папкам так как на флешке у него была полная вакханалия не поддающаяся никакому логическому объяснению. В один момент верхняя часть ноутбука захлопнулась и я посмотрела на Сэма округлёнными глазами.
- Ты уже четвёртый час не отрываешься от работы, меня начинает это пугать.
- А что ещё делать? Лететь шесть часов!
- Спать, есть, смотреть кино, пить в конце концов.
- Хорошо, я согласна на кино, предлагай какое будем смотреть. - Я убрала гаджет в сторону соглашаясь с парнем.
- Вау, ты, я, кино, это что свидание? - Он засмеялся, а я не сильно ударила его по плечу. - Все все понял, шуток мы не понимаем.
Сэм включил какой то фильм, кажется это была комедия про двух парней которые торговали оружием. Это сократило время нашего перелёта на полтора часа.
- А в жизни такое бывает вообще?
- Ну не так красочно, но да.
- Откуда ты знаешь?
- Что ты хочешь от меня услышать? Что я оружием торгую? Я скорее его покупаю - Парень снова засмеялся, а я опять его ударила.
- Ты со своими шуточками сейчас выйдешь в иллюминатор!
- Не злись, а то уже красная вся. - Сделав вид что не услышала я укуталась пледом и решила поспать так как уже начинало клонить в сон.
Проснулась я по собственной воле, так как все таки в самолете спать не удобно, ну во всяком случае мне, спину начало ломить, а ноги затекли. Сэм мило спал укутавшись пледом который я аккуратно подтянула что бы ему было потеплее.
Встав я пошла в уборную что бы пройтись и привести себя в порядок.
Оставшиеся часы в небе я провела занимаясь чисткой своего ноутбука, честно говоря там было достаточно много лишней информации.
Благополучно сев на посадочную полосу, вся наша дружная компания выглядевшая словно выжатый лимон отправилась в местный пятизвёздочный отель, часы показывали четыре вечера и это совсем не радовало, спать хотелось жутко, но нужно было дотерпеть хотя бы до девяти.
- Лола что у нас запланировано на завтра по работе? - Сэм писал кому то сообщение не смотря на девушку.
- Сначала прес-конференция в девять утра, потом встреча с итальянскими коллегами в пять вечера.
- Господи исусе кто придумал делать четырехчасовую конференцию в девять утра? Варварство - Пробубнила я себе под нос отписываясь Соф что долетели мы хорошо.
- Не могу с тобой не согласиться, нужно будет лечь пораньше, это кстати всех касается.
По приезду в отель все прошли по своим номерам, все 4 номера находились рядом так было удобнее.
Я сразу приняла ванную с пеной и лавандовым маслом, это очень хорошо расслабило, я даже на некоторое время забыла что прилетела по работе, а не отдыхать.
Укутавшись в полотенце я вышла и столкнулась с Сэмом, лицо тут же покраснело от смущения.
- Оу, что ты тут делаешь!?
- Хотел позвать тебя прогуляться по городу... милое полотенчико - Он осмотрел меня с ног до головы похотливым взглядом и прикусил губу.
- Хорошо, только можно мне одеться?
- Даже не знаю, без одежды тебе идёт больше... - Резко притянув меня к себе он коснулся губами моей шеи и сжал рукой попу.
- Сэм... что ты делаешь?
- Черт подери, да ты ещё и без трусиков... Так бы и отодрал тебя где нибудь на столе...
- Сэм перестань, я не хочу наступать на эти грабли ещё раз! - Я слегка оттолкнула парня, хотя мне конечно же хотелось затащить его в постель, но я понимала что для него это лишь секс ничего большего, а я снова буду страдать.
- Господи да ладно тебе ты же хочешь меня, я хочу тебя в чем проблема?
- Проблема в том что ты не думаешь о чувствах других людей! Тебе надо справить нужду? Так ищи кого то другого, не меня!
- О каких чувствах идёт речь? Только не говори что любишь меня серьезно! Засоряешь свою голову какой то херней, а потом бабы жалуются почему у них нет отношений! Знаешь почему я с Эвелин уже два года? Она не ебет мозги, не задаёт вопросов и всегда в прекрасном настроении!
- Да пошёл ты к черту, ты и твоя Эвелин, хоть женись на ней, мне - плевать!
Сэм вышел из номера хлопнув дверью так что та чуть не слетела с петель, а я упала на кровать и разрыдалась, мне было так обидно слышать это именно от него, он не понимал какую боль причиняет мне.
Немного успокоившись и прийдя в себя я решила немного прогуляться и все же посмотреть местные достопримечательности, в Риме было безумно красиво и очень уютно, люди вокруг были невероятно лучезарными так что улыбка сама по себе рисовалась на лице.
Засмотревшись на величественный Колизей я споткнулась о камень и чуть не упала, но чьи то тёплые и сильные руки подхватили меня.
- Осторожнее, так и лоб расшибить недолго - Подняв взгляд я увидела перед собой высокого накаченного мужчину, у него были темные волнистые волосы собранные в пучок на затылке, карие глаза и очень приятные черты лица, одет он был в шорты и футболку.
- Ох, спасибо вам - Я мило улыбнулась - Вы просто спасли меня от переломов.
- Меня зовут Кай, не местная?
- Меня Алексия, можно просто Лекси, да, приехала по работе и вот решила прогуляться. А ты?
- Я тоже не от сюда, но часто летаю сюда на конференции, тоже по работе можно сказать. Так что быстро пришлось освоиться. Ты на долго здесь? Мог бы показать тебе пару отличных местечек, я бы показал сейчас, но спешу.
- На самом деле я здесь на пару дней не больше, но надеюсь я найду время что бы прогуляться вечером.
- Отлично, жаль что мало, но ничего - Кай расплылся в улыбке - Тогда до встречи.
- Как же ты найдёшь меня не зная номера? - Я усмехнулась, это выглядело странно.
- Для меня не проблема найти твой номер Лекси, так что я позвоню, а лучше напишу, чтоб не отвлекать.
- Ого... ну ладно, тогда до встречи. - Я была немного удивлена, но все же не придала этому большого значения.
- До встречи.
Мой новый знакомый удалился подмигнув мне, а я ещё немного прогулявшись вернулась довольная в отель. Не смотря на то что произошло утром настроение было отличным. Не успела я подняться в номер как по пути меня чуть не сбила с ног Лола.
- Лекс, хорошо что я тебя нашла, тебе срочно нужно переодеться, Мистер Янг сказал что мы сейчас же едем в ресторан. - Девушка уже была в красном платье в пол, оно ей очень шло и показывало все прелести ее фигуры.
- Что? Ресторан? Зачем?
- Он толком ничего не объяснил, сказал найти тебя. - Она выглядела взволнованной, я предположила что Янг сейчас не в настроении.
- Я поняла, дай мне пять минут чтобы собраться.
Я быстро забежала в номер, у меня был выбор из трёх платьев, долго думать не было времени так что я быстро накинула короткое серебряное платье на бретельках, обула туфли на каблуках и взяв маленькую сумочку выбежала в холл. Там уже все были в сборе и ждали только меня.
Сэм был определенно недоволен и когда мы сели в машину он наконец задал вопрос витающий в воздухе.
- Где ты была?
- Гуляла по городу, смотрела достопримечательности.
- А телефон почему не доступен?
Я достала из сумки мобильник, он был отключён.
- Кажется он сел, я даже не заметила...
- Супер, в следующий раз будь внимательнее, что бы ты делала если бы потерялась? - Сэм забрал мой телефон и поставил его на зарядку в автомобиле.
- Не злись, я всего лишь прогулялась, если я потерялась то спросила бы дорогу или телефон что бы позвонить.
- Я бы не стал переживать если бы ты приехала развлекаться и отдыхать, но ты приехала работать Лекс. Гуляй сколько хочешь только будь на связи, ты можешь понадобиться в любой момент.
Его слова ранили как по сердцу ножом, я лишний раз убедилась в том что ему все равно на мои чувства, на меня... он скорее воспринимает меня как должное.
Подъехав к одному из шикарнейших ресторанов в городе мы вышли из машин и прошли внутрь. Интерьер был подобающим, все очень роскошно, но при этом уютно и не вычурно. Нас сразу встретили и провели в отдельную вип комнату, как только мы зашли моя челюсть чуть не упала вниз, за столом сидели несколько мужчин среди которых был и Кай, они сразу же начали здороваться с Сэмом словно братья говорить что давно не виделись и так далее. Кай сразу обратил на меня внимание и мило улыбнулся. Когда мы благополучно сели за стол, то он обратился ко мне.
- Не ожидал тебя здесь увидеть красавица!
Сэм слегка напрягся это было заметно.
- Не знал что вы знакомы - Он посмотрел на меня довольно прожигающим взглядом, но думаю кроме нас этого никто не понял.
- Познакомились сегодня днём, у Колизея, она чуть не ушиблась, но я вовремя оказался рядом. - Говоря это парень не сводил с меня глаз.
- Да... спасибо ещё раз Кай... - Я мило улыбнулась в ответ, разумеется я слегка флиртовала, во первых он был красавчиком, во вторых мне была интересна реакция Сэма на происходящее, но он выглядел так будто ему все равно и меня вообще здесь нет.
Оказалось что Кай и Сэм партнёры по бизнесу и завтра они вместе будут присутствовать на конференции.
Краем глаза я заметила как Лола не сводит глаз с Сэма и смущается каждый раз когда он на неё посмотрит или что то спросит, сам парень конечно этого не заметил, но девушка девушку всегда увидит издалека. Очевидно он ей нравился.
После того как в ресторане все познакомились и обсудили кое какие рабочие моменты, предстоящую конференцию и ещё какие то дела все вышли на улицу, там уже было темно и Часы показывали десять вечера.
- Ну что брат, может съездим развеемся куда нибудь? Покурим кальян, поговорим по человечески, год почти не виделись! - Кай курил и смотрел на Сэма, а затем перевёл взгляд на меня. - Заодно захватишь свою лучшую журналистку, с нами отдохнёт.
Я уловила на себе недовольный взгляд Сэма и поняла что делать мне там нечего, да и самой ехать не очень хотелось, вставать в семь утра на конференцию было бы труднее если бы я тусовалась с Сэмом до шести утра, а зная как он кутит на конференцию бы мы поехали прямо из бара.
- Мне очень льстит ваше предложение, но к сожалению я очень устала и все о чем я думаю это как бы поскорее добраться до номера и заснуть.
- Согласен с Лекс, пусть едут в отель отдохнут, возьмём ее с собой в следующий раз, до отъезда ещё успеем покутить не переживай.
- Тогда ещё увидимся красотка - Он поцеловал мое запястье.
- До скорой встречи Кай, хорошо вам отдохнуть...
- Поехали уже Казанова - Сэмми усмехнулся похлопав парня по плечу и они пошли к машине Кая - Кстати чуть не забыл.
Янг кинул мне в руки ключ от машины.
- Не поцарапай, и напиши как все доедут до дома.
Я поймала ключ и вздохнула
- Как скажете мистер Янг... я же ваша гребная секретарша - Этих слов они уже не слышали так как довольно резко отъехали от ресторана.
Мы быстро добрались до отеля, я поставила машину на парковку и мы с Лолой зашли в лифт. Эдди решил пойти в бар при отеле и немного расслабиться, я сказала ему чтоб пришёл не позже 12 или Сэм будет в ярости, а когда Сэм злится лучше держаться на расстоянии 100 миль что бы не пострадать.
- Почему ты поехала на его машине, а не с нами? - Лола была чем то обеспокоена и наконец решила начать разговор.
- Потому что я ему как сестра, мы знаем друг друга 13 лет и он мне доверяет в таких моментах. - Я улыбнулась - На счёт меня тебе не стоит переживать, а вот насчёт его девушки Эви думаю да.
- У него есть девушка?? О боже... это так усложняет задачу. Как думаешь он надолго уехал?
- Зная Сэма вернётся среди ночи и пьяный, если бы не нужно было на конференцию вернулся бы после обеда, да забей, пусть расслабится.
- Я просто переживаю за него... все таки чужая страна и все такое - Мы наконец вышли из лифта.
- Пошли ко мне выпьем вина, я угощаю - Мы зашли в номер. - Не бойся за него, Сэм не пропадёт это сто процентов, в любой ситуации.
Я быстро переоделась в пижаму, и написала смс о том что все в порядке, парень ничего не ответил, оно и к лучшему. Лола тоже сходила в свой номер и переоделась и мы налили немного вина в бокалы.
- Ты кажется без ума от него... - Я слегка улыбнулась и сделала глоток из своего бокала хотя внутри играла дикая ревность, каждый раз мне приходилось делить его с кучей девушек, а он ведь даже не знал об этом.
- Не то слово, я уже год пытаюсь смириться с мыслью о том что влюбилась в Сэма, но он на меня даже не смотрит... - Девушка отпустила взгляд расстроившись этому факту.
- Ну что я могу тебе сказать... я бы хотела утешить, но боюсь что максимум что вас ждёт это просто секс не более того. - Я слегка усмехнулась
- Почему? - Она подняла ошарашенные глаза на меня.
- Он не из тех кому нужны отношения, серьезность, любовь, он этого не признаёт. Да и с Эви он уже давно, не похоже что у них что то идёт не так, полная идиллия.
- А у тебя есть парень? Кажется Кай положил на тебя глаз!
- Нет... я свободна и довольна этим, а что касается Кая, мне кажется тебе показалось, я же всего лишь девочка журналистка, зачем я ему? - Я мило улыбнулась.
- Да ладно, ты видела как он на тебя смотрел? Словно ты статуя в музее. Не принижай себя, ты настоящая красотка!
- Спасибо Лола... а на счёт Сэма, забей! Найдёшь себе в сто раз лучше.
Мы проболтали до часу ночи и выпили пару бутылок вина, меня уже поклонило в сон и поставив будильник я легла спать.
- Лекс... Малыш ты спишь? - Я слышала сквозь сон знакомый голос от которого и проснулась, Сэм сидел у кровати и смотрел на меня, его глаза я могла разглядеть даже в кромешной темноте.
- Сэм!? Ты что здесь делаешь? - Я посмотрела на время, Часы показывали половину четвёртого утра, а от самого парня за версту несло алкоголем, сигаретами и моим любимым парфюмом. - Четвёртый час ночи, ложись спать!
- Я случайно сломал карту от номера... теперь я не могу туда попасть. - Он говорил шепотом, но получалось так себе.
- Ты что сделал!? - Я села на кровать. - Как можно сломать карту? Ладно разберёмся с этим утром.
Он встал и пошатнулся чуть не упав, но я успела подскочить и удержать его, хотя это было трудно, весил он не мало, в два раза больше чем я.
- Ну куда ты? Давай раздевайся ложись, поспишь у меня эту ночь. - Я стала помогать ему раздеться так как он был не в том состоянии что бы делать это как можно быстрее.
- Ууу ты меня уже сама тащишь в постель. - Сэм усмехнулся когда я начала стягивать его футболку.
- Будешь паясничать придётся спать в коридоре ясно?
- Какие мы злые - Он перекинул меня через плече и шлёпнул по попе - Служба спасения вашей задницы от всяких мудаков прибыла!
- Сэм ты с ума сошёл отпусти меня, мы же упадём! Да и от кого ты меня собрался защищать ведь ты то здесь!
Он повалил меня на кровать и я тихо засмеялась.
- Ах вот значит как... ты в курсе что Кай не против затащить тебя в постель?
- Давай не будем обсуждать это сейчас, ты пьяный, вставать через три часа!
- Окей, но мы ещё не закончили кошка...
Перевалившись на бок парень мгновенно отключился, а я ещё лежала в раздумьях о нем, о Кае и вообще о ситуации.

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя