Глава 8

2.2K 48 1
                                    

Проснулась я от того что солнце било прямо в глаза, кажется в этом доме непредусмотренны шторы или что то вроде того.
Я посмотрела на время, часы показывали 8 утра, как раз самое то, сейчас бы проснуться в 8. Сэма в комнате не было, вероятность того что он бросил меня здесь и уехал составляла примерно 90%, но я не переживала, мне не особо хотелось его видеть.
Приведя себя в порядок и переодевшись я спустилась вниз на улицу.
- Отлично, думал придётся тебя будить. Садись нам нужно ехать - Словно гром среди ясного неба появился сзади мой «дружелюбный» спутник.
- И тебе доброго утречка - Не сопротивляясь я села в автомобиль.
- Как чувствуешь себя?
- Рука болит и колено. А так все в порядке.
- Отлично, поездка обещает быть долгой, и не самой веселой, так что придётся потерпеть. - Сегодня он был чуть менее угрюмый чем вчера, но вся равно не в настроении.
- Может все таки расскажешь что в фургоне? Если я пострадаю или умру, то хотя бы буду знать за что.
- Я же сказал, тебя это не касается. Считай что я просто довожу тебя до дома.
- Чудесно, тогда я доберусь сама, высади меня в ближайшем населенном пункте.
- Ты всегда была такой упёртой? Ты поедешь со мной и это не обсуждается. Я не хочу чтобы София оторвала мне голову за тебя.
- Так вот зачем тебе это? Переживаешь за сестру? - Я усмехнулась и посмотрела в боковое зеркало.
Там я заметила 2 тонированных машины синего цвета, они ехали прямо за нами и мне это не нравилось. Сэм тут же поменялся в лице.
- А вот и гости подоспели... Достань пистолет из бардачка.
- Что??? Зачем?
- Лекс делай что говорю, вопросы потом! - Я начала делать то что он просит, ещё мгновение и мы оба почувствовали толчок, а затем несколько выстрелов, я пригнулась, а Сэм и не шелохнулся - Машина бронированная, перелазь за руль.
- Прям на ходу? Ты рехнулся? - Я поймала на себе его злой взгляд - Хорошо, я поняла!
Мы быстро поменялись местами, открыв окно Янг начал стрелять по машинам, одной он попал в колесо и та тут же перевернулась вылетев на обочину, а вот со второй были проблемы, она никак не отставала. Я начала сбавлять скорость.
- Что ты делаешь?- Парень явно мне не доверял, но я знала что делаю
- Не задавай лишних вопросов!
Сравнявшись с машиной я начала прижимать их к встречной полосе и как ни странно это начало срабатывать так как на встречу ехал камаз. Обе машины оказались на встречке в итоге, деваться было некуда так как сбоку ехала фура в которой был товар, я уже подумала что, мы вот вот разлетимся в щепки.
- Лекси нас сейчас переедет камаз!
Запаниковал Янг смотря на меня в ужасе, в этот момент я молча перестроилась и оказалась под фурой, повезло что клиренс был высоким, а наша машина низкой, быстро вылетев на обочину из под фуры я переключила передачу и надавила на газ перестроившись впереди всех, а той машине что нас преследовала пришлось улететь в кювет.
- Черт подери... ты нас чуть не убила... Но ты молодец, не ожил от тебя такого!
- Я до последнего думала что это конец. - На самом деле такого страха я не испытывала очень давно, руки тряслись по этому я вцепилась в руль.
У Сэма тоже наверняка поднялась шкала адреналина, мы остановились на обочине что бы поменяться местами.
- Ты в порядке? - Спросил наконец парень после двадцати минут молчания в дороге.
- Нет. И не буду пока не узнаю что в фургоне. - Я не смотрела на Сэма, хотя мне очень хотелось, я будто бы скучала по нашим старым отношениям, да мы были всего лишь друзьями, но это лучше чем то, что происходит сейчас.
- Машины.
- Не только машины, и ты это знаешь Сэм, не станет никто ради горстки железа пытаться нас убить.
- Я не собираюсь тебя в это ввязывать, это ясно? Я не один из твоих псевдо парней уродов которыми ты можешь манипулировать. И не надо строить из себя жертву.
- Иди к черту Янг, ты просто придурок, мне жаль твою будущую жену. - Я говорила это спокойно, но внутри все горело.
Отстегнув ремень я перелезла на заднее сидение, там было практически пусто, только некоторые небольшие сумки которые я перекинула вперёд. Хоть машина и выглядела средней, но в салоне было много места, поудобнее устроившись на заднем сидении в положении лёжа я отвернулась и начала засыпать, это был лучший способ не думать ни о чем и не разрыдаться прямо при нем.
Когда я проснулась на улице было темно, Краем глаза я увидела что Сэм смотрит на дорогу ведя машину, так же я заметила что укрыта тёплым пледом, кажется это мистер «Мне никто не нужен я все сам» позаботился обо мне, странно, но довольно приятно.
Ещё немного полежав я села на сидение и посмотрела в окно, за ним были бескрайние поля, леса, маленькие домики и небольшие поселения которые и деревней то не назовёшь.
- Ого, посмотрите кто проснулся - Парень усмехнулся.
- Без тебя во снах было лучше. - Я состроила фальшивую улыбку смотря на него в переднее зеркало.
- Ну конечно, заливать то ты мастер, за руль сесть не хочешь?
- Не проблема, снова на ходу или остановимся?
- Остановимся, а то у меня уже ноги немеют.
Вся колонна остановилась на обочине и все вышли из машин.
- Долго нам ещё осталось ехать?
- Часов пять, не больше. Мы проехали большую часть пути, пока ты спала, я разгонялся до двухсот.
- Слава богу я спала и не видела этого! - Я слегка посмеялась и облокотилась на машину - Уже совсем скоро я окажусь дома, закажу пиццу и лягу посреди пустой комнаты звездой, поскорее бы.
Конечно я говорила с сарказмом, я хотела домой, но как вспомнила что там за «ремонт» становилось тошно, Сэм выдохнул дым от сигареты подняв голову вверх и посмотрел на меня.
- У тебя там идёт ремонт, закончат недели через три, так что так и быть поживешь у меня. - На его лице расплылась знакомая ухмылка, будто он победил в каком то споре.
- Что? Какой ремонт? И почему у тебя? - Сказать что я была в шоке не сказать ничего.
- Я обещал сделать и я сделал, что на этот раз не так?
- Но это очень дорого ты же знаешь... - В этот момент мне стало очень неловко.
- Тогда придётся отработать. Сделаешь мне пару раз минет и мы в расчете - Я ударила парня по плечу нахмурив бровки, а он только засмеялся. - Все все, перестань, поехали по пути разберёмся.
Мы сели вперёд, я за руль, а Сэм рядом, он знал что вожу я отлично так что доверился мне. Через десять минут парень уже был в отключке откинув сидение, а я смотрела на дорогу и думала обо всем.
Прошло около четырёх часов в поездке, теперь уже Сэм был укрыт пледом, мне показалось что так ему будет комфортнее.
Он открыл глаза и посмотрел по сторонам.
- Не долго нам осталось ехать, сколько я спал?
- Часа четыре не больше, до Лос-Анджелеса осталось примерно миль двести.
- Устала? Нужно поменяться, но на этот раз останавливаться нельзя.
Мы быстро поменялись местами пока машина катилась на скорости с горки, кажется скоро это войдёт в привычку, меняться местами на ходу.
- Я завезу тебя домой, ложись спать, меня не жди, буду скорее всего поздно вечером, если будет желание можешь приготовить что нибудь на ужин.
- Ещё немного и мы заведём собаку, будем водить ее к ветеринару и покупать мячики - Я посмеялась над комичностью ситуации, мы вроде как видеть друг друга не хотим, но при этом живем так словно женаты уже лет пять.
- Ага, и вязать крючком - Сэм усмехнулся, ему это тоже по всей видимости не доставляло никакого удовольствия, по крайней мере мне так показалось.
Когда мы наконец добрались до города, Сэм высадил меня у дома, так как их путь к месту назначения лежал через него. Как только я зашла, в нос сразу ударил его парфюм, дом будто бы пропитан Янгом и мне это нравилось, ведь я могла наслаждаться пока никого нет.
POV Сэм
Наконец то я приехал домой, честно говоря я мягко говоря устал, в добавок ко всему пришлось повозиться с Лекс, я просто не мог бросить ее одну. Доехав до грузовых доков, там я обычно оставлял фуры с товаром, я вышел из машины.
- Неужели, надеюсь товар не пострадал.
- Все в порядке босс, мы уже все осмотрели, можете убедиться сами. Заказчик приедет к завтрашнему вечеру.
- Супер, молодцы ребята. - Я подошёл к огромной машине, задние двери уже были открыты, я быстро залез и открыл багажник одной из машин, там лежали сумки с оружием разного типа.
Достав одну из сумок я открыл ее, именно в ней лежал основной товар за который я переживал больше всего. Там была кока которую я собирался продать.
- Позаботься о том чтобы это попало в сейф.
Ловко спрыгнув на землю я протянул сумку Эдди, ему я мог доверять в этом вопросе, ведь это он уже около двух лет занимается переговорами и поставками, именно для этого я взял его с собой.
- Все будет сделано мистер Янг.
Закончив все свои дела в доках я поехал к тому кого уже давно хотел увидеть, по дороге я заехал за цветами и небольшим подарком. Я позвонил в звонок, дверь открыли почти сразу.
- Сэм? О Боже что ты здесь делаешь? Я думала ты на другом конце планеты...
- Эви... я приехал к тебе - Когда я смотрел на эту девушку сердце начинало биться чаще, для меня это было очень странно и мне это в корне не нравилось, она будто бы делала меня слабее когда была рядом, как ахиллесова пята.
- Ты же знаешь что между нами больше ничего нет... мне и так плохо, какого черта ты приперся Янг!? - Я видел что она была мне рада, и ей бы хотелось кинуться мне на шею, но чертовы принципы.
- Может поговорим внутри? - Мы зашли, я отдал ей цветы и коробочку с сережками. - Это тебе, надеюсь понравится... знаешь же я не романтик.
- Спасибо... - На мгновение она расплылась в улыбке, но потом снова загрустила.
- Малыш... я скучаю и знаю что ты тоже - Я сел рядом и взял Эви за руку - Я знаю что идиот, воспользовался твоим доверием, прости меня, но я обещаю все исправить...
- Нет... Сэм прошу тебя не надо, я не вынесу этого всего - Она сорвалась и расплакалась окончательно, я обнял ее крепко прижав к себе и запустил руку в волосы от которых вкусно пахло чем то слишком родным и нужным - Пожалуйста... Дай мне время, не сейчас...
- Я понял тебя. - Я поцеловал ее в макушку и отстранился - Если что то понадобится звони...
Она промолчала отводя взгляд, мне больше ничего не оставалось делать, я вышел из дома и сел в машину. Доехав до дома я бесцеремонно вошёл внутрь, сейчас меня мало волновало то что Лекс возможно спит, налив себе виски в стакан я осушил его залпом и больше не смог себя сдерживать.
Pov Алексия
Я лежала в комнате разговаривая по телефону с Соф, мы болтали уже около часа, я рассказывала ей о том как прошла поезда и даже немного поплакала. Встав с кровати я услышала хлопок двери и подумала что мне не стоит спускаться вниз так как Сэм в ярости, это чувствовалось даже на 2 этаже.
Мы попрощались с подругой и я начала одеваться, во первых мне хотелось прогуляться перед сном, а во вторых когда Сэм такой, лучше держаться подальше. В этот момент я услышала громкие звуки бьющегося стекла и всего остального. Я быстро, но очень аккуратно и тихо спустилась вниз и заглянула в гостиную. К тому моменту как я спустилась разрушено уже было пол комнаты. Сам парень сидел на диване и пил янтарную жидкость из стакана не смотря на меня.
Я молча подошла к нему и встала напротив.
- Лекс не сейчас, лучше иди спать.
- Я дам тебе дружеский совет, девушка мечтает чтобы ты за неё боролся... так возьми себя черт побери в руки и сделай все чтобы она была рядом. Никогда не поверю в то что Сэм Янг вот так сдался... а сейчас тебе лучше поспать, а не напиваться - Я села на корточки и крепко обняла его, не знаю почему, но сейчас мне стало значительно лучше. - Все будет лучше чем ты думаешь...
Пока парень был в замешательстве и не понимал что ему делать я поднялась и вышла из дома, сейчас был тот самый момент когда он должен побыть в одиночестве, ему это нужно.
Я сняла кроссовки и бросила их на песок, на улице было так тепло, а мне было так легко что я начала заходить в воду и идти вдоль берега, посмотрев вдаль я улыбнулась, а затем крутанулась подняв руки в верх к небу и заметила как Сэм за мной наблюдает, он усмехнулся, я не понимала что это значит, но догадывалась что он считает меня полной дурой или сумасшедшей, но это было так не важно.
В какой то момент я споткнулась и свалилась в воду, одежда сразу стала мокрой и от этого я звонко захохотала.
- Бенет, ты и вправду сумасшедшая - Сэм улыбнулся и протянул мне руку.
Воспользовавшись моментом я брызнула в него водой и снова засмеялась.
- Вот значит как? Ты в курсе что попала?
- Ну нет, я то вся мокрая, а вот ты... - Я встала, а он начал отступать назад.
- Нет, Лекси ты не сделаешь этого
- Ты так думаешь? - Улыбка не сходила с моего лица, парень начал убегать от меня, а я бежала за ним переодически брызгаясь водой.
Вскоре мы оба были с ног до головы мокрые и оба смеялись сидя у берега в воде, мне было хорошо и кажется ему тоже, а это было главным.
- Спасибо - Он посмотрел на меня, а я наклонила голову с улыбкой
- Не за что... в такие моменты я понимаю как я люблю эту жизнь, да мне бывает сложно, но это не значит что я собралась сдаться. Не совершай мы все ошибок, так бы и не научились быть счастливыми.
- Иди сюда - Он обнял меня тёплыми руками и прижал к себе - Ты замёрзла, пойдём домой.
Мы оба встали и отправились в дом, прийдя я переоделась в сухую одежду и начала убираться в гостиной.
- Оставь, утром я вызову клининг - Сэм тоже переоделся и стоял в проходе наблюдая за мной.
- Все в порядке, я могу сама - Я улыбнулась - Тебе нужно отдохнуть и выспаться.
- Неисправимо упёртая - Парень усмехнулся, его телефон зазвонил и он отошёл в другую комнату. Через пару минут он вернулся. - Одевайся, поедем развеемся, нам обоим это нужно.
- Ого... ну ладно, я быстро - Я надела свободное платьице, оно было коротковато, но все прикрывало, а так же туфли на шпильке, волосы уже были уложены так что не пришлось долго возиться.
Когда я вышла Сэм стоял у машины с сигаретой в руках, на нем была кожанка, белая футболка и темно серые джинсы с дырками на коленях, ему как всегда шло.
- Милое платьице - Мы сели в машину
- Спасибо - Я слегка улыбнулась смотря в боковое окно.
Мы подъехали к одному из клубов который принадлежал Янгу, это были лучшие клубы во всей Калифорнии и попасть туда было не так просто, но Сэму не составляло это никакого труда.
Зайдя мы тут же прошли к вип столику на втором этаже, там уже сидели какие то парни и девушки, там же я заметила Тома, кажется это он звонил Сэму и звал его потусить.
- Привет брат - Оба сразу же обнялись, а потом Янг начал здороваться с остальными.
- Лекс, не знал что ты тоже приедешь, но это отлично, повеселишься с нами, садись - Том обнял меня, а я его в ответ.
- Да уж, наконец то отдохну
- Кстати София тоже скоро будет здесь - Сэм сел напротив меня на диван, к нему тут же подсела какая то девица - Диана, привет
- Привет Сэмми, я так рада видеть тебя, ты куда то пропал, ни слуху ни духу, неужели обзавёлся семьей?
- Нет, не обзавёлся, а ты так и меняешь парней как перчатки? - Парень усмехнулся и я вместе с ним отвела взгляд в сторону.
- Очень смешно Янг! - Кажется она разозлилась - А что это за... чудо вместе с тобой, подобрал ее на улице?
- О да, не думала что ты так опустишься Сэм, сама в шоке как здесь оказалась - Я взяла стакан с соком и вылила его на голову девушке - Упс... я такая растяпа, пойду лучше потанцую
Девушка была в шоке, скорее всего в их высшем обществе так никто не делает, но мне было все равно, я приехала отрываться и отдыхать. Спустившись на танцпол я начала танцевать, в какой то момент меня взяли за руку, от неожиданности я вздрогнула. Обернувшись я увидела Соф и тут же кинулась ее обнимать.
- Я так соскучилась! - Я поцеловала ее в щечку
- Я тоже роднулька моя! Пойдём выпьем и можем пуститься в пляс! Порвём этот танцпол крошка, кстати шикарно выглядишь
Я посмотрела на девушку, на ней было почти такое же платье как и у меня и мы обе засмеялись
- Ты тоже красотка!
Мы обе поднялись на верх, Сэм как то странно смотрел на меня, будто что то анализировал, я постаралась сделать вид что не замечаю этого.
Мы с Соф выпили по два коктейля, алкоголь прилично дал в голову и мы пошли танцевать. Вскоре София начала танцевать с Дейвом, но я не расстроилась одиночеству, просто отдыхала душой.
Я почувствовала на своей талии чьи то тёплые руки, это определенно был не кто-то из хорошо знакомых, так что я шарахнулась назад и провернулась, кареглазый брюнет ростом с меня смотрел мне в глаза с некой ухмылкой.
- Не бойся крошка, мы просто потанцуем
- Я не танцую с незнакомцами, извините
- А это проблема? Долго познакомиться? Меня зовут Эд - Парень потянул ко мне свои руки и начал приближаться, а я пятилась назад.
- Я же сказала что...
- Какие то проблемы? - Сэм подошёл ко мне сзади и приобнял, сейчас я почувствовала родной запах парфюма и родные руки на своей талии.
- Ух ты, приветики, одолжишь эту куколку на ночь? - Кажется этот парень абсолютно бессмертный или слишком пьян чтобы знать с кем он говорит.
Янг не стал церемониться и сразу дал тому в нос, а затем несколько раз в живот, тот сразу согнулся на пополам.
- Эта девушка со мной, ещё раз увижу рядом не факт что тебе повезёт так как сейчас.
Взяв меня за руку Сэм поднялся обратно к нашему столику и посадил меня рядом с собой все так же не отпуская.
- Козел, на минуту тебя не оставить одну, лучше будь рядом. - Парень вытер руки салфеткой и сделал глоток виски.
- Ладно... спасибо что спас меня от этого придурка.
- Думала я позволю кому то обидеть тебя или Софию? Просто у Соф есть защита, а вот ты, кажется должна быть под присмотром.
На его лице была ухмылка, от него просто веяло властностью и силой, я слегка улыбнулась и отпила коктейль.
- Надеюсь я доживу до того времени когда тебе не придётся за мной присматривать.
Сэм посмотрел на меня будто я ляпнула какую то глупость.
- Врятли найдётся тот кто сможет защитить тебя лучше чем я
- Боюсь с этим я спорить не смогу, но ты ведь не всегда сможешь быть рядом, когда-нибудь у тебя появится... ну например семья, любимая девушка и все в этом роде.
- А ты бы хотела чтобы я всегда был рядом?
Я подавилась коктейлем и посмотрела смущенно на парня, конечно я бы все отдала за то что быть рядом с ним, но я трезво оценивала ситуацию.
- Ладно можешь не отвечать, мы оба знаем о чем ты думаешь - Он ухмыльнулся и приобнял меня за талию, от этого по телу пошли мурашки - Мне нравится как ты на меня реагируешь, это заводит.
- Тут просто прохладно
- Сделаем вид что я тебе поверил.
Весь оставшийся вечер мы выпивали, отдыхали, танцевали, возле Сэма постоянно крутились какие то девушки, я видела что он сдерживается чтобы не затащить в постель хотя бы одну из них.
Когда мы собирались домой время было четыре часа утра, если я ещё соображала что происходит, то Соф еле стояла на ногах.
- Ох сколько же ты выпила?
- Я не помню - Девушка засмеялась, Дейв взял ее на руки.
- Я отвезу ее, не переживай.
- Пусть позвонит как только ей будет лучше.
Я переживала за подругу, честно говоря я всегда за неё волновалась в такие моменты.
- Конечно, я скажу ей.
- Ну что мелкая, вот и наше такси - Сэм усмехнулся накинув на меня свою куртку и перекинув руку мне через плече.
К нам подъехали чёрный Мерседес из которого вышел, как я полагаю, водитель Янга.
- Здравствуйте мистер Янг, присаживайтесь - он открыл нам дверь и мы сели сзади, Сэм был прилично пьян, но не так как его сестренка.
До дома мы добрались очень быстро, зайдя я сразу сняла туфли так как ноги начали гудеть и стала значительно ниже.
- Наконец то, уф.
- Зачем одевать такие туфли? Тебе же больно - Парень кинул куртку что я ему вернула на полку в коридоре и пошёл за мной наверх по лестнице.
- Красота требует жертв, а что если бы я встретила своего будущего парня там? Или мужа например - Я улыбнулась.
- Это врятли, ведь там был я - Сэм резко подхватив меня на руки перекинул через плече так что юбка от платья поднялась и шлёпнул по попе.
- Сэм - Я захохотала - Пусти извращенец, я буду жаловаться!
- Интересно куда, в полицию? - Парень тоже засмеялся и уложил меня на кровать - Меня заводит когда ты сопротивляешься.
В его глазах будто бы играли черти, я видела что он возбуждён и что он не отступит, от этого становилось немного не по себе. Он навис надо мной и провёл рукой по ноге снизу вверх.
- Эй, молодой человек, будте осторожны в своих решениях - Я улыбнулась, когда он попытался поцеловать меня, но я увернулась.
- Маленькая вредная... лиса, вы мадам попали.
Не церемонясь со мной он поднял обе моих руки над головой и прижал их к кровати, в этот раз он успел впиться в мои губы прежде чем я увернулась. Свободной рукой он постепенно поднимал мое платье. Вскоре я больше не смогла сопротивляться его натиску и поддалась вперёд.
- Ну наконец то...
Он ловко усадил меня к себе на коленки и скинул платье, я так же поступила с его футболкой, лишние куски ткани летели в разные стороны, мы не заботились о том где потом будем все это искать.
Сидя на коленях Сэма я почувствовала его возбуждение и запустила пальцы в его волосы, кажется ему это понравилось и он сильнее прижал меня к себе.
Быстро уложив меня он навис сверху и я услышала треск рвущейся ткани, это были мои трусики и порвать их не составило для Янга труда.
Так же резко перевернув меня на живот парень позаботился о том чтобы я встала раком и вошёл в меня, от этого я застонала и изогнулась в спине, за этим последовал жесткий, но такой приятный шлепок по пятой точке.
Сэм начал быстро набирать темп, мы меняли не только позы, но и локации и кажется сломали туалетный столик в ванной на который усадил меня парень.
Примерно через пол часа мы лежали в постели и смотрели в потолок.
- Ух, это было круто, не ожидал от тебя такого, каждый раз удивляешь меня все больше - Янг улыбнулся
- Сочту это за комплимент - Я усмехнулась.
У парня зазвонил телефон, от этого я расстроилась так как было понятно что он снова уедет и оставит меня одну. Мне показалось будто он это заметил, но не ответить кажется не мог.
- Да брат... прости сегодня никак, я сам только домой приехал... позвони Браю, скажи чтобы выезжал в Лос-Анджелес... давай до завтра. - Сэм сбросил трубку и повернутся ко мне - Ближайшие 16 часов я только твой, как в прошлый раз точно не будет.
Я посмотрела в его голубые глаза таящие в себе океан, он приблизился ко мне и тихонько потерся носом о шею, такой нежности я от него совсем не ожидала, но мне было так хорошо что я не могла думать о другом.
- Я рядом маленькая моя, ложись засыпай.
- Сэм... я боюсь ложится спать... потому что знаю что как только проснусь это все закончится и все станет как раньше.
- Не думай об этом и все будет хорошо. Сейчас же я с тобой.
- Наверное ты прав...
Все это время мы говорили шепотом, будто пытались спугнуть это приятное состояние. Подумав о том что все будет так как должно быть я закрыла глаза и повернулась на бок лицом от Сэма, быстро сообразив он обнял меня покрепче и прижал к себе нежно поцеловав в висок.
В объятиях любимого человека я начала быстро засыпать.

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя