POV Сэм
Выйдя из комнаты я завёл машину и поехал в город. Добравшись до знакомого дома я зашёл внутрь, мне не нужно было стучаться, дверь почти всегда была незаперта.
- Сэм, хорошо что ты приехал - Эвелин кинулась мне на шею, а я оттолкнул ее.
- Какого хрена ты написываешь и названиваешь, я по моему сказал что поехал с женой за город, или ты слишком тупая чтобы это понять!?
- А что мне делать? У меня паника! - Вскрикнула девушка разведя руками.
- Что мать твою случилось такого, что мне пришлось приехать к тебе в 7 утра!?
- Я кажется беременна Сэм...
- Что? Ты что решила пошутить? Очень смешно, супер, мы уже это проходили. - Я уже собрался уходить, но она перегородила мне путь.
- Подожди... в этот раз я правда беременна, я не знаю что мне делать! - Эви протянула мне тест на котором было написано 2-3 недели беременности.
- Пиздец... приплыли. - Подняв на неё взгляд я прошёл в гостиную, налил себе виски и сел на диван.
- Сэмми, у нас будет ребёнок... - Девушка опустилась на колени напротив меня. - Забудь ты эту дурочку... они ничего для тебя не значит, пока она не появилась у нас все было хорошо, мы уже планировали свадьбу... стоило ей раздвинуть перед тобой ноги как ты вдруг решил на ней жениться... но я все понимаю, нам нужен был перерыв, я готова простить тебе все на свете...
Подняв серьезный взгляд на бывшую невесту я одним резким движением взял ее за горло, она тут же начала задыхаться хватая губами воздух.
- Ещё одно слово в адрес моей жены и попадёшь в ад на земле это ясно? - Она помахала головой и я отпустил ее, Эви тут же упала на пол кашляя, достав из кармана бумажник я положил деньги на стол - Найди клинику и реши эту проблему завтра же, и не дай бог Лекси узнаёт об этом.
- А что если я расскажу ей обо всем? О том что у тебя есть любовницы... если нет сейчас, то появятся потом... если я рожу этого ребёнка!?
Сев на корточки я взял ее за скулы и повернул лицом к себе смотря прямо в глаза и прожигая взглядом изнутри.
- Не вынуждай меня закрывать тебе рот более действенными способами милая...
Приблизившись ко мне Эвелин убрала мою руку от своего лица и поцеловала в губы, я ответил на поцелуй и навис сверху над ней.
Резко усадив меня в кресло девушка начала спускаться поцелуями ниже и приспустив штаны начала делать мне минет.
Морально я не хотел этого, я не хотел изменять Лекс, но похоже звериные инстинкты брали надо мной верх, тем более в плане минета Эвелин не было равных так что я откинул голову назад и закрыл глаза наслаждаясь моментом.
POV Алексия
Я проснулась от того что услышала звук подъезжающей машины, часы показывали половину девятого. Сэма рядом не было, так что я быстро догадалась что это он приехал, меня все ещё волновали его слова, но больше меня волновало куда он пропадает по ночам.
Организм ещё требовал сна, но к горлу подступала тошнота, не сдержавшись я подскочила с кровати и закрылась в туалете, меня начало ужасно тошнить, а голова все кружилась от алкоголя, кажется ночью я с этим переборщила.
Когда мне стало легче я почистила зубы и вышла из ванной.
- Малыш... ты чего не спишь? - Парень уже был без футболки.
- Кажется я перебрала с алкоголем... но мне уже легче, все в порядке... где ты был?
- Ездил по делам. - Я заметила что с ним что то не так, он какой-то напряженный словно что то случилось.
- Все в порядке?
- Да, тебе не стоит беспокоиться, пойдём поспим хотя бы пару часов.
- Да... конечно - Я чувствовала что он недоговаривает мне о чем то, но зная Янга не стоило и пытаться узнать у него в чем проблема, особенно если это касается его работы, так что не задавая лишних вопросов легла на кровать.
Любимый лёг рядом и ловко подтянул меня к себе крепко обняв.
- Лекс... - Он перешёл на шёпот закрыв глаза.
- Ммм?
- Я люблю тебя малышка... больше всего на свете. Помни об этом что бы не произошло.
- Я тоже очень люблю тебя... ты уверен что тебе не нужна помощь? - Подняв голову я нежно поцеловала его в щечку - Ты можешь поговорить со мной о чем угодно...мы семья, так что и проблемы у нас общие.
- Правда... все в порядке, если бы что то произошло я бы сказал тебе - Он потерся носом об мой нос прислонившись лбом ко лбу. - Вот почему я женился на тебе... ты потрясающая, сногсшибательная и ты рядом что бы не случилось. Теперь я могу смело заявлять что успел забрать самую лучшую девушку на земле.
Я смущенно посмеялась и чмокнулась его в губы.
- Самой лучшей девушке достался самый лучший мужчина... я всегда буду рядом, засыпай любимый.
Уткнувшись ему в грудь я закрыла глаза и почувствовала как крепко, но при этом очень осторожно, словно я хрупкая ваза, он обнял меня.
В объятиях самого близкого для меня мужчины я быстро отключилась.
Когда я проснулась снова на часах уже было четыре часа, Сэм мирно спал обнимая подушку что во сне умудрился забрать у меня и от этого я улыбнулась. Нежно поцеловав его в щечку я встала с постели и отправилась в душ, он мне был необходим как глоток свежего воздуха.
Спустившись наконец вниз я увидела Софию которая что то готовит.
- Ого, а где все? Давно проснулась?
- Приветики, почти все разъехались, остались только мы с Дейвом, вы с Сэмом и Томас с Кирой. А проснулась я пол часа назад если честно.
- Томас с Кирой? Звучит заманчиво - Я усмехнулась взяв в руки мандаринку - Они ещё спят?
- Да... спят. В одной комнате.
- О черт, я думала ты шутишь - Я усмехнулась - Интересно будет за ними понаблюдать, вдруг получится что то дельное.
- Это точно, кстати, куда Сэм уезжал ночью?
- Я не знаю... он мне ничего не говорит и мне это не нравится. Знаю так нельзя, но я хочу провести расследование, мне кажется у него что то случилось и если это так, то я должна ему помочь. Вчера... когда он вернулся, то сказал мне : знай что я люблю тебя, что бы не случилось.
- Да... ты права, это странно. Жаль что нельзя подложить ему жучок или камеру, как в кино.
Замерев на несколько секунд я посмотрела на Соф, на меня снизошло озарение.
- Точно... детка ты гений! - Соскочив со стула я ринулась к машине парня, подруга побежала за мной.
- Не объяснишь?
- Камера, почти во всех дорогих машинах встроена Камера слежения посторонних движений, на случай если вор например разобьёт стекло или украдёт что то ну не знаю, как правило запись на таких камерах хранится не больше суток... осталось только найти ее и изъять.
Мы начали осматривать машину, я изнутри, а София снаружи.
- Что вы делаете?
Подскочив с места я ударилась о дверной проем, Сэм стоял в одних джинсах без футболки и с кружкой кофе смотря на нас.
- Оу, ты уже проснулся... как раз вовремя. Мы... мы вообще то искали кое что. - Я посмотрела на девушку, а она на меня.
- И что же вы искали? - Он приподнял бровь.
- Мы искали серёжку, Лекс обратила ее где то в машине или возле машины, мы решили осмотреть все. - София положила руку мне на плече Улыбаясь будто все идёт по плану.
- Но Лекси не носит сережки.
- Эти сережки были подарком для одной нашей общей знакомой...
- Ты ее не знаешь!
- Да, не знаешь. Тусовались вместе.
- Вы очень странные девочки... то ли это от того что я ещё не протрезвел, то ли от того что вы что то скрываете.
- Ты что нам не веришь?
- А ещё брат называется - Мы одновременно сложили руки на груди.
- Так ладно, я понял, попью кофе на пирсе, не поцарапайте ласточку и не сломайте ничего.
- Есть сэр...
Когда парень ушёл мы обе выдохнули.
- Ладно, план был не очень хорош, есть ещё идеи? - Я посмотрела на подругу.
- Есть одна, совершенно сумасшедшая, но совершенно действенная...
- Валяй, выбор у нас не велик.
POV Сэм
Сев на Пирс я поставил кружку рядом с собой и достал телефон на который пришла смс, она была от Эвелин.
«Я сделала все как ты просил, теперь ты доволен!?»
К сообщению было прикреплено несколько фотографий с бумагами об аборте, выдохнув я заблокировал телефон и провёл рукой по волосам.
POV Алексия
- Ты права, план ужасно прекрасный. Но все же меня терзают сомнения, что если это то о чем мне и вправду лучше не знать? Или что если я поставлю под удар нашу семью?
- Попробуй поговорить с ним... он не сможет вечно молчать и все время скрывать от тебя что то.
- Но это же Сэм. Все что ему нужно это чтобы я любила его и не задавала лишних вопросов. Кажется все это заставляет меня нервничать. - Наложив себе картошки с мясом я села за стол и принялась кушать.
- Кстати, как ты себя чувствуешь?
- Сонливо если честно, ночью мне стало плохо, думаю я перебрала с алкоголем.
- Ох как я тебя понимаю - Подруга села рядом наложив себе того же. - Когда я была беременной, то ела все подряд и постоянно спала, ела и спала, потом снова ела и снова спала.
- Кажется это идеальный распорядок дня для меня - Я усмехнулась.
После ужина мы помыли тарелки, я решила поваляться немного на кровати потому что я чувствовала себя не лучшим образом.
- Как ты? - Сэм зашёл в комнату и сел рядом поцеловав меня в плече.
- Я в порядке, вижу у тебя поднялось настроение - Я мило улыбнулась переворачиваясь на спину.
- Может это потому что ты рядом? - Подняв футболку Янг поцеловал мой животик, это выглядело очень мило.
- Вы мне льстите мистер, но так и быть, вам все простительно.
- Прям все?
- Ну ладно не прям все, некоторые пунктики все же пусть останутся.
Дверь открылась и в комнату забежал Томас, он был чем то очень обеспокоен.
- Сэм, срочно.
- Я скоро - Поцеловав меня в щечку парни вышли в общий коридор, я знала что так делать не хорошо, но все же решила подслушать о чем они говорят.
- Есть две новости, плохая и Мега плохая. С какой предпочитаешь начинать? - По голосу это был Томас.
- Том ты меня пугаешь, ладно, давай с плохой.
- Плохая новость - В нашем клубе какой то критин застрелил человека, теперь там куча копов, если они найдут сейф... с тем количеством запрещенки что они там найдут... сядем все лет на сто.
- Если эта новость плохая... то какая очень плохая? - Даже здесь я почувствовала как Сэм напрягся.
- Эвелин замешана в этом деле... она требует встречи или расскажет копам где сейф.
- Приплыли блядь... ладно, идём, съездим до клуба, там разберёмся с этой сукой.
Я отскочила от двери и бегом забежала на балкон делая вид будто фотографирую закат.
- Солнышко... что ты делаешь? - Янг усмехнулся
- Я? Ой ты уже вернулся? Да так, фотографирую - Я облокотилась локтем на перила.
- Тогда думаю тебе стоит включить телефон
- А... да... я и не заметила. Я такая рассеянная в последнее время...
- Сейчас мне нужно уехать, но вечером я обязательно буду дома, и мы обсудим твою рассеянность, ладно? - Он взял меня за талию и нежно поцеловал в губы.
- Конечно...
- Тогда до вечера
Он вышел из комнаты, а я выдохнула, мне нужно было попасть в клуб и разузнать что да как, а потом найти эту мерзкую суку Эвелин и заставить ее говорить со мной.
Переодевшись и спустившись вниз я встретила по дороге Софию.
- Отлично, ты то мне и нужна, поговорим на улице.
Мы вышли из дома и отошли подальше, туда где бы нас никто не услышал. Я рассказала девушке все что слышала.
- Мне нужен план... как попасть в клуб чтобы Сэм не узнал об этом.
- Ты же работала в полиции, у тебя ещё остался значок?
- Нет... и это было когда я жила в Канаде, и то совсем не долго... к тому же как ты себе это представляешь? Привет Сэм, я работала копом так что могу помочь! Нам нужен кто то кого он не знает или не узнает...
- Мы можем замаскировать тебя...
- Он за версту учует что это я... только если я не одену паронжу. Мы можем поехать туда ночью, когда никого не будет.
- Что ты скажешь Сэму?
- Ты серьезно думаешь он приедет вечером? Если ситуация на столько серьёзна, то дай бог чтобы он вернулся к утру - Я усмехнулась ходя из стороны в сторону.
- Кажется ты его знаешь лучше чем я...
- Осталось дождаться темноты. Что же делать с Эвелин?
- На этот счёт у меня уже есть план. Я могу позвонить ей и сказать что срочно хочу встретиться, якобы Сэм сказал мне кое что о чем я хочу с ней поговорить. Уверена услышав его имя она прибежит.
- Идея супер... посадишь ее в машину типо прокатиться, отвезёшь в наш старый домик, там я ее встречу... надеюсь все пройдёт как и задумано.
Оставшуюся часть вечера мы с Софией ждали наступления темноты, Кира заметила что мы какие то странные и спалила нас, пришлось рассказать ей план и взять с неё обещание молчать. Она согласилась но с условием того что мы возьмём ее с собой, мы подумали что лишние руки нам не повредят и лишний ум тоже, так что в конечном итоге поехали в клуб втроём.
Подъехав к нужному месту я и Соф вышли из машины оставив Киру на стреме, если вдруг Сэм или полиция внезапно объявится она даст нам знать.
- Тут есть чёрный ход, обычно он закрыт, но стоит попробовать.
Я дёрнула за ручку с торца здания, но ничего не вышло.
- Через основной ход никак нельзя... так, надеюсь я ещё помню технику взлома замков. - Я достала шпильку из хвостика и согнула ее сделав своеобразную отмычку. Немного проковырявшись в замке дверь открылась.
- Лекс... о каких ещё твоих скрытых талантах я не в курсе?
- Ну... складывать язык трубочкой? - Я усмехнулась и мы зашли внутрь. - Двигаемся тихо, медленно, слушай каждый шорох.
Достав пистолет я выставила его перед собой, Соф сделала так же, пройдя длинный коридор мы вышли в основной зал, там было пусто, проверив все комнаты мы выяснили что в зале нет никого и включили свет.
- Здесь лежал труп... - Я села на корточки рядом с лужей крови - Нужно проверить сейф.
- Идём - Мы зашли в кабинет Янга, он тоже был закрыт на ключ, но отмычка и тут меня спасла.
София достала из стола что то вроде планшета и приложила к нему ладонь, я шарахнулась когда устройство начало сканировать отпечатки пальцев.
- Технологии...
- Сама в шоке - Мы обе посмеялись и повернув голову увидели как задняя стенка с алкоголем разъехалась в стороны. Перед нами нарисовалась огромная дверь сейфа.
- Оу... боюсь тут отмычка не поможет.
- Сейф открывается только считывая лицо Сэма... к сожалению у нас с собой его нет.
- Ты уверена что только Сэма?
- Ладно, попробовать стоит - Девушка подошла к сканеру и нажала на кнопку, как ни странно дверь открылась, перед нами нарисовались огромные залежи наркотиков и оружия.
- Твою мать... Томас был прав, этого хватит чтобы посадить весь Лос Анджелес...
- Очевидно копы не вскрывали сейф...
Я услышала какие то шорохи за дверью, мы быстро вышли из сейфа вернув все как было и тихо вышли из кабинета, София предложила залезть на чердак и оттуда выйти на крышу.
- Какого черта Бени? Ты же сказал что разберёшься? Копы чуть ли не в задницу нам залезли, хорошо что не додумались обыскивать кабинет - Сэм уверенно шёл к своему кабинету, открыв дверь он остановился и замер, кажется он понял что здесь кто то был. - Я перезвоню.
Сбросив трубку парень достал пистолет и осторожно зашёл в помещение, воспользовавшись этим мы со скоростью Света прошмыгнули к двери и успели выйти так же как и зашли.
Запрыгнув в машину мы обе закричали «трогай» и Кира сорвалась с места.
- Куда теперь?
- Так не объяснишь, давай меняться - Я стала перелазать за руль.
- Прям на ходу!?
- Оу, не переживай, я уже опытная в этом плане. - Сев ровно я надавила на газ. - Соф, звони Эвелин.
- Уже - Девушка набрала номер и включила громкую связь.
- София! Привет! Какими судьбами?
- Привет Эвелин, чем ты сейчас занята?
- Да особо ничем, а что?
- Мне очень нужно с тобой поговорить... Сэм... он... в общем разговор не по телефону.
- О Боже! С ним что то случилось?
- Да... они с Лекс расстались, он сказал мне кое что... о чем знали только вы. В общем через час у центрального парка.
- Я уже выезжаю! - Девушка сбросила трубку, а я дала подруге пять.
- Купилась, пока что все идёт по плану.
Я свернула в лесную чащу, дорога была ухабистой так что машину качало из стороны в сторону. Доехав до нужного места мы с Кирой вышли, а София поехала за Эвелин.
- Где мы? - Зайдя в дом Кира осмотрелась, а я зажгла свечи.
- Наше с Софией тайное место, даже Сэм о нем не знает. К счастью.
- Почему ты так рьяно пытаешься его в чем то уличить?
- Я не пытаюсь поймать его на измене или что то вроде того, я только пытаюсь ему помочь, иногда он не понимает во что ввязывается... а мне надоели эти тайны, если он не хочет мне рассказывать, то я разберусь во всем сама.
- Но что если он узнает? Он будет очень недоволен.
- О нет, он будет в ярости - Я усмехнулась и облокотилась на стол - Но когда меня это останавливало? Если ему угрожает опасность и с этим связана Эви, то я должна с этим разобраться, вне зависимости от того понравится это ему или нет.
- Да ты бесстрашная... выйти замуж за Сэмюэля Янга при этом делая то от чего он будет в ярости... у тебя железные яица детка.
- Спасибо - Мы обе посмеялись и я услышала шум мотора, кажется София приехала. Через несколько минут обе девушки зашли в дом.
- Какого хрена!? Я не буду здесь находиться, куда вы меня притащили!? - Она хотела выйти, но Кира перегородила выход
- Полегче подруга, ответь на вопросы и Вали куда хочешь.
- Эвелин мы тебе не враги, мне только нужно знать кое что, связанное с Сэмом.
- Допустим - Девушка повернулась ко мне и сложила руки на груди - С чего ты взяла что я стану с тобой говорить!? Ты увела у меня из под носа жениха.
- От этого может зависеть жизнь Сэма. Если он тебе дорог, то ты станешь говорить. Что ты знаешь о стрельбе в клубе?
- О стрельбе? Ничего что может отказаться полезным.
- По телефону ты требовала встречи гразясь раскрыть какую то тайну, о чем ты говорила?
- Ты уверена что хочешь об этом знать? - Эви усмехнулась.
- Все или ничего. Я уверена.
- Ну что ж, во первых я грозилось рассказать полиции где находится сейф, а во вторых - она сделала небольшую паузу и подошла ко мне - Рассказать тебе о том что мне пришлось сделать аборт от твоего дорогого муженька.
- Что? - К горлу подступил ком - Перестань нести эту чушь.
- Чушь? Он не рассказал тебе где был вчера с 7 до 9 утра? Ох мне кажется мои оральные ласки ему очень понравились.
- Ты врешь... - Я начала подходить ближе, на глазах выступили слезы - Скажи мне что ты врешь! - Я начала кричать на девушку, София схватила меня за руки, а я пыталась вырваться.
- Лекс... тише девочка...
- Ха-ха, вру? Зачем? Он уже твой, и всегда им был, я это поняла в первый день нашей встречи, так какой мне смысл врать? Когда ты уже наконец поймёшь что твои чувства, как и мои ничего не стоят.
- Нет... - Слёзы ручьём делись по щекам, я не могла поверить что он предал меня. - Какой же я была дурой!
Когда София отпустила меня я опрокинула стул швырнув его к стене.
- Теперь ты поняла что ничем не отличаешься от меня!?
- О нет, я отличаюсь. Тем что у меня есть чувство собственного достоинства! Ты знала что Сэм женился на мне тогда какого черта прыгнула к нему в постель!?
- Любовь зла Лекс. Ты забыла про правило бумеранга, когда то ты поступила так же со мной.
- Спасибо что открыла мне глаза... - Вытерев слёзы я вышла из дома, мне нужен был свежий воздух, боль душила изнутри, я и вправду была просто дурой когда доверилась ему. - Нам нужно ехать.
Мы все в четвёртом сели в машину, я была за рулем, надавив на газ мы вылетели на трассу.
- Вы уверены что ей в таком состоянии можно доверять машину? Она же нас убьёт.
- Не убью, не переживай я не стану страдать из за ублюдка который предал меня.
- Оу, настрой мне нравится, какой план? - Кира высунула голову с заднего сидения вперёд.
- План? Хммм, у нас нет плана.
- Вы все трое чекнутые!
- Скажи что тебе это не нравится - Я усмехнулась и резко свернула к клубу, возле него стояло несколько машин, значит те кто нам нужны были внутри. Мы вчетвером одновременно вышли из машины, на секунду мне показалось будто бы мы в каком то кино. Сняв пистолет с предохранителя я открыла дверь выбив ее ногой, пятеро мужчин включая Сэма и Томаса повернулись к нам лицом, я направила на них пистолет.
- Какого черта!? - Выругался мой муж смотря на нас четверых.
- Не советую сопротивляться, оружие на пол, руки за голову. - Я была настроена решительно.
- Лекси что ты творишь!? - Янг сделал шаг, но София направила на него свой пистолет.
- Прости братик. Но Лекс права это пора заканчивать.
- Делай что говорят - Эвелин встала возле меня сложив руки на груди.
- Сэм что происходит, кто это!?
- Познакомьтесь, это моя семья - Парни начали выкладывать оружие поднимая руки на верх.
- Не давайте им дёргаться девочки. - Вручив пистолет Кире я пошла на второй этаж пока все стояли внизу.
- Что ты собираешься делать!?
- То что должна была сделать ещё год назад.
Выбив дверь в кабинете Сэма я обнаружила что Сейф открыт, это было хорошо, облив все что находилось внутри жидкостью для розжига я зажгла спичку.
- Прости милый... но ты сам в этом виноват.
Бросив спичку я убедилась в том что все начало гореть, огонь медленно начал переходить к кабинету и я спустилась вниз.
- Уходим, сейчас здесь будет жарко. - Когда Сэм понял в чем дело, то был в полнейшем шоке, я и моя «банда» вышли из здания наблюдая как огонь переходит к первому этажу, вскоре гореть начал весь клуб и оттуда выбежали и наши парни со своими друзьями.
- Нам здесь больше делать нечего. Едем домой - София обняла меня и поцеловала в висок.
- Ты права... - Я наблюдала как Сэм бесится пытаясь кому то позвонить, пока там начинался кипишь мы сели в машину и отправились домой, внутри появилась какая то Свобода и облегчение, будто я закончила начатое. Открыв окно я высунула руку как бы ловя ветер и улыбнулась.
- Из нас получилась отличная команда - Я посмотрела на всех девочек.
- Вы и правда чекнутые... но мне это нравится. - Эви улыбнулась и дала мне пять когда я подставила руку.
Когда мы подъехали к дому я начала собирать вещи, больше находиться здесь не было смысла. Сняв с безымянного пальца обручальное кольцо я положила его на тумбу и вышла на улицу.
- Куда теперь? - Соф посмотрела на меня стоя у машины.
- Отправлюсь куда нибудь путешествовать. Всегда мечтала этим заняться. Только я, машина и ветер свободы - Я усмехнулась.
- Что ж, хорошая идея. Ты молодец детка - Подруга обняла меня и я сделала то же самое. - Обещай звонить хоты бы по два раза в день.
- Обещаю - Я засмеялась - А ты обещай рассказывать мне все и про всех!
- Конечно, как же по другому!?
Закинув чемодан в багажник я села в машину.
- Мы же ещё увидимся??
- Конечно! Это я тебе тоже обещаю.
- Тогда вперёд! - Девушка похлопала по багажнику машины - Удачи родная!
- Спасибо, я люблю тебя!
- А я тебя!
Я тронулась с места в неизвестном мне направлении высунув руку в окно и Улыбаясь рассвету...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3