Проснувшись утром я услышала как в душе течёт вода, это означало что Сэм уже проснулся, хорошо что в доме было несколько ванных комнат, так что я поскорее смылась в соседнюю.
Проведя все необходимые водные процедуры и приведя себя в порядок я спустилась на кухню, парень стоял у плиты и что то готовил, мне не хотелось его отвлекать так что я остановилась в проходе и стала наблюдать.
- Твою ж... - Янг отдёрнул руку от сковородки, очевидно он обжегся.
- Горячие сендвичи потому и называются горячими что их нельзя трогать голыми руками - Я мило усмехнулась и подошла к парню, ловко прошмыгнув между ним и плитой я взяла сковороду и одним ловким движением руки выложила сендвичи на тарелки. - Вот и все.
- Кошка - Он усмехнулся внимательно наблюдая за мной - Спасибо Лекс.
- Не за что, я сделаю нам кофе, а ты доделывай завтрак. - Я наклонилась в нижний шкафчик что бы достать зерна кофе.
- Есть мэм - Улыбнувшись он шлепнул меня по попе.
Выпрямившись я посмотрела на Сэма приподняв бровь.
- Руки лишние?
- Прости, ты спровоцировала. - Он ухмыльнулся делая вид будто виноват, хотя сам так не считал.
- То есть это я виновата в том что ты меня лапаешь?
- Лапаю? Я просто шлепнул тебя по попе, почти не прикоснулся - Он приблизился ко мне - Лапают примерно так.
Янг ловко поднял меня на руки, что бы удержаться я обвила его голый торс ногами, а он сжал в ладонях мою пятую точку целуя в губы.
- Вообще то мы завтракали... и нам скоро ехать - Засмущавшись я отвела взгляд, Сэм поставил меня на пол.
- Перестань меня стесняться - Парень поцеловал меня в макушку - Садись за стол.
После того как мы позавтракали я быстро собрала вещи на неделю и мы отправились в путь. Дорога обещала быть долгой, но не слишком так что смотря в окно я думала о чем же мы будем говорить.
- Даже не верится что год так быстро пролетел... кажется я только вчера приехала в Сан-Франциско.
- Согласен, после того как ты уехала все так изменилось, тебя очень не хватало. Почему ты так резко вдруг решила сменить место жительства?
- После смерти Стивена меня словно переклинило, я не могла найти себе места... каждый раз засыпая видела твой взгляд тогда и его глаза... словно все это какой то страшный кошмар. - По телу пробежали мурашки от воспоминаний о том ужасном дне. - Слава богу сейчас все в прошлом и я уже не та наивная маленькая девочка которую так легко напугать.
- Кажется ты даже перестала вздрагивать когда я тихо подкрадываюсь. - Он усмехнулся, а я легонько ударила его в плече.
- Так все таки ты делаешь это нарочно! Моя месть будет жестокой мистер Янг. - Я улыбнулась смотря на парня.
- Заводит когда ты так называешь меня... как будто ты моя секретарша, кстати у тебя есть возможность стать ей на пару ночей.
- Перестань извращенец, у тебя всегда мысли только об одном? - Мы оба засмеялась.
- Ну, во первых, ты нарочно не даёшь мне, а для мужчины это как красная тряпка для быка, а во вторых, рядом с тобой разве можно думать о чем то другом?
- Звучит как комплимент... - Я улыбнулась запустив руку ему в волосы на затылке, я знала что ему это очень нравилось так что он моментально отреагировал наклоняя голову ближе к руке.
- Малыш перестань иначе я сейчас заведусь остановлю машину где нибудь на обочине и перетащу тебя на заднее сидение - Когда он говорил об этом я почувствовала как его мышцы напряглись, Сэм положил свою руку мне на ногу и провёл по ней снизу вверх.
- Весомый аргумент - Я убрала свою руку от его затылка и попыталась убрать его руку от своей ноги, но ничего не вышло. - Это не честно, ты сильнее.
- По моему все честно, мне во всяком случае нравится когда ты пытаешься сопротивляться, но у тебя не очень это получается. - Смотря на парня я заметила как в его взгляде уже заискрится огонек это означало что Сэм завёлся и сейчас любое мое неправильное движение может привести к чему угодно.
- Как так вышло что ты снова начал встречаться с Эвелин? Я вообще то ее не осуждаю, но она же та ещё стерва, прости...
- Не извиняйся я и сам это знаю. Когда ты уехала у меня срывало крышу, в тот момент мне казалось что кроме неё мне никто не нужен и я начал пытаться добиться ее расположения, но к счастью это быстро прошло, мне понадобилось около трёх недель чтобы понять что мне не нужна ни Эвелин ни серьезные отношения. После того как меня отпустило от Эви я ушёл в дикий трип, начал каждый день тусоваться с друзьями, приводить домой разных барышень, ну ты в общем знаешь как у меня это все проходит.
- О да... такое забудешь - Я усмехнулась вспоминая о том как мы с Соф однажды попали на вечеринку Сэма, наркотики, голые девушки, реки алкоголя и все в этом духе.
- Было весело, повторим как только приедем в Лос Анджелес.
- Боже упаси Сэм, не съезжай с темы.
- В общем через примерно месяц Эви объявилась сама, начала говорить что простила меня и всякую чухню про любовь все дела, сначала мы начали просто спать, потом она начала медленно но верно захватывать территорию моего холостяцкого жилья, а затем сообщила мне что беременна и я решил что другого выбора как женитьба у меня нет.
- Умно, но не слишком.
- Как бы ты поступила на ее месте?
- В первый же день захлопнула бы перед твоим носом дверь и не открыла бы даже под предлогом смертной казни! - Сэм посмеялся смотря на меня - Что? Не смешно между прочим!
- Я так не думаю, неужели ты бы смогла отказать мне?
- Ещё бы, конечно смогла бы.
- Сделаем вид что я тебе поверил - Улыбаясь парень надел солнцезащитные очки, они очень шли ему, это придавало его образу уверенности и сексуальности.
Я открыла окно так как на улице было довольно жарко и высунула руку будто бы ловя воздух. Янг заметно сбавил скорость чтобы не так сильно дуло, от этого я улыбнулась.
Через пару часов мы остановились на заправке чтобы долить в бак бензина и немного пройтись, ноги уже начинали затекать на время пути.
Заправив автомобиль Сэм отогнал машину на небольшую парковку и взяв меня за руку пошёл в сторону небольшого озера. В другой его руке была сигарета, выглядело как будто он только что с обложки журнала про плохих парней красавчиков.
- Решил пройтись или снова хочешь попытаться утопить меня? - Я засмеялась.
- Второй вариант конечно хорош, но ты ещё нужна мне живой - Он усмехнулся.
Спустившись к воде парень обхватил меня сзади своими сильными руками смотря на шикарный вид. Я вдохнула аромат природы в перемешку с парфюмом Сэма и табаком, мне это нравилось так что улыбка по прежнему не сползала с лица.
Вернувшись в машину мы продолжили свой путь с новыми силами.
Спустя несколько часов мы наконец добрались до Лос-Анджелеса, я смотрела в окно как заворожённая придаваясь разным воспоминаниям.
- Как же я скучала...
- Наконец то ты дома Лекс, поедем домой или сначала к Соф?
- Она убьёт нас если мы не приедем к ней.
- Ты права, лучше заехать чем познать гнев моей сестры, она кстати как и ты пользуется тем что я ничего не могу ей сделать.
- Должен же быть у нас хоть один козырь в рукаве - Я улыбнулась смотря на парня.
- Иногда мне кажется что вся твоя колода состоит из козырей малыш. - Остановив машину Янг посмотрел на меня - Ну что, готова увидеть любовь всей твоей жизни?
- Шутишь!? Конечно, пойдём скорее.
- Стоять - Он заблокировал двери не отрывая взгляда - Мне кажется хоть что то мне за это полагается.
- Сэм это не честно, я сделаю все что хочешь только позже! А сейчас пошли. - Я состроила милые глазки
- Манипуляторша - Усмехнувшись он чмокнул меня в губы и открыл двери, выйдя из машины Сэм постучатся во входную дверь, там был звонок, но дети могли спать так что он решил не рисковать.
Как только нам открыли парня тут же сбила с ног та кого я совсем не ожидала здесь увидеть, Эвелин кинулась ему на шею словно дождалась из командировки длинной в год, у меня не было времени разглядывать парочку так как меня чуть не сбила с ног Соф.
- Господи как же я рада тебя видеть! Ты даже не представляешь!
Я крепко обняла девушку так как соскучилась по ней не меньше.
- В Сан-Франциско без тебя пусто, так пусто что я чуть с ума не сошла... ох уж поверь я представляю!
Засмеявшись мы обе перевели взгляд на Сэма и Эви.
- Эвелин... что ты то здесь забыла!? - Янг явно был недоволен ее приезду.
- Но как же? Я ждала тебя любимый.. мне казалось мы не виделись целую вечность...
- Эви я приехал увидеть сестру, а не сидеть весь вечер в обнимочку с тобой!
- Сэм... - Я подошла к ним и положила руку парню на плече - Перестань, она не сделала ничего плохого, пойдёмте в дом я жутко устала и проголодалась.
Замерев на несколько секунд и посмотрев в мои глаза я почувствовала как его гнев сменяется спокойствием и мы все же зашли.
- Где же мои любимые карапузы? - София сразу провела нас в гостиную, там уже был накрыт стол за которым сидел Дейв, он тут же начал здороваться с нами.
- Мама иногда забирает их на выходные что бы я могла немного отвлечься и отдохнуть, ей нравится с ними возиться. - Подруга улыбнулась и мы наконец сели.
- Рассказывай как ты там совсем одна без нас поживаешь? - Соф сразу начала обо всем расспрашивать параллельно не забывая заставлять нас с Сэмом покушать.
- Все в порядке не считая парня критина который на днях превратился в моего бывшего парня, работа, дом, бизнес, ничего необычного.
- Ты так повзрослела - Соф взяла меня за руку через стол так как мы сидели напротив друг друга. - Как продвигается бизнес?
- Все в порядке, были кое какие проблемы, но Сэм помог их решить - Улыбнувшись я посмотрела на парня, он был напряжен, полагаю по той причине что здесь сидела Эвелин, она прилипла к нему словно репей.
- Я бы не сказал что прям помог, разве что чуть чуть - Он усмехнулся смотря то на Соф то на меня.
- Лучше расскажите как вы тут, кажется будто я не видела тебя вечность.
- У нас все идёт своих ходом, Зак и Тай растут с каждым днём, а забот прибавляется все больше, но меня это не пугает, я знаю что рядом со мной близкие - Девушка посмотрела сияющими глазами на мужа, он улыбнулся ей и нежно поцеловал в запястье.
Посидев немного за столом Сэм и Дейв удалились для того чтобы подышать воздухом, обсудить какие то мужские дела и тому подобное, а женская половина осталась в доме, я помогала Соф убирать лишние пустые тарелки со стола. Когда мы сели обратно я заметила на себе испепеляющий взгляд Эвелин.
- Что? Ты во мне сейчас дыру прожжёшь...
- Скажи честно вы спали!? Снова да!?
От слов девушки я чуть не подавилась, переглянувшийся с Софьей мы засмеялись в голос, кажется Эви это только больше злило.
- Ты серьезно что ли? Нет, мы с ним не спали, я знаешь ли не сплю с без пяти минут женатыми мужчинами.
- Тогда почему он не рад мне!?
- Может потому что ты ему наврала? Или потому что он разлюбил тебя? А может просто разочаровался? Ну знаешь всякое бывает он со мной это не обсуждает.
- Не держи меня за идиотку! Я знаю что ты пытаешься увести Сэма, но я тебе не позволю.
- Увести? Ты с головой не дружишь?
- Эвелин перестань нести всякую чушь - Сэм зашёл в дом первым, за ним прошёл Дейв, как только он видел Эви, то сразу напрягался - Лекс поехали домой, нам уже пора.
- Что? Что значит «Лекс поехали домой»? Это я твоя невеста и мне ты должен это говорить! А она пусть остаётся у Софии! Ей нечего делать в нашем доме.
- Мы с тобой никогда не жили вместе Эви, Лекси едет со мной потому что я так сказал, а ты едешь домой и оставляешь меня в покое, свадьбы не будет.
Девушка закрыла рот руками кажется что бы не закричать и на глаза накатились слёзы.
- Как ты мог променять меня на эту простушку! На эту дрянь которая уводит чужих мужчин! Сегодня она с тобой, а завтра найдёт другого!
- Закрой свой рот - Здесь она уже переходила мои личные границы, я подошла ближе к девушке - Я не виновата в том что ты на столько тупая что так глупо спалилась на собственной лжи!
Не ответив ни слова девушка кинулась на меня схватив за волосы, разумеется я не стала стоять столбом, но я знала что сильнее и не хотела повредить ей жизненно важные органы.
Нас начали растаскивать, ей это явно не нравилось и она вцепилась в мою кожу ногтями от чего я не выдержала и вырвавшись из хватки Сэма повалила девушку на пол, не успела я ей хорошенько врезать нас снова растащили, но к счастью во время этого я поправила ей ее милое личико оставив несколько кровавых царапин.
- Тихо! Успокойтесь обе! - Дейв прикрикнул на Эви и кажется это ее остановило.
- Я доберусь до тебя Лекси, ты ещё пожалеешь о том что знакома со мной.
- Лучше бы тебе заткнуться и не провоцировать меня! Если тебе было мало я могу добавить!
- Так все, хватит, пойдём - Применив свою силу Сэм вывел меня к машине, София вышла с нами. - Садись в машину.
- Сэм, подожди - София обняла меня - Напиши мне как будешь дома ладно? Я успокою Эвелин, а ты ни о чем не думай, завтра у нас трудный день.
- Спасибо моя любимая звёздочка - Я прижала ее к себе обнимая, а позже отпустила - Созвонимся завтра и я напишу как приедем.
Чмокнув подругу в щечку я села в машину , а девушка прошла в дом, Сэм сел за руль и тронулся с места. Всю дорогу мы ехали молча, я смотрела в окно, он смотрел на дорогу. Когда он остановил машину мы вышли на улицу. Я не торопилась заходить внутрь.
- Ты злишься на меня?
- Мне не нравится что ты так бурно реагируешь на Эви, но я не злюсь на тебя Лекс. - Мы стояли у машины, Сэм смотрел на прилив, будто думал о чем то.
- Ты прав я не должна была так реагировать, но она меня довела, я не позволю какой то стерве распускать свои руки уж прости.
- Пойдём домой, мне надо выпить.
Мы зашли в дом, Сэм сразу занёс вещи в комнату, чтобы занять себя чем то и отвлечься от дурных мыслей я приняла душ и начала их раскладывать.
- Обживаешься? - Янг стоял в проходе со стаканом виски в руке.
- Да, вроде того - Я мило улыбнулась - Кстати что это за комната, кажется я не была тут раньше.
Открыв шкаф я увидела мужеские вещи Сэма, но при этом последний раз когда я здесь была его комната находилась в другом конце коридора.
- Это моя комната, решил переехать.
- Твоя? - Я удивленно посмотрела на Янга - То есть ты хочешь сказать что мы будем жить вместе?
- Ты недовольна? Хотя какая разница, ты все равно знаешь что спорить бесполезно - Осушив стакан он поставил его на тумбу и подошёл ко мне - Здесь есть то что тебе должно понравиться.
Открыв шкаф он раздвинул вещи и открыл потайную дверь.
- Потайная дверь в шкафу? Только не говори что мы выйдем в нарнию... - Я усмехнулась и с опасением прошла вперёд.
Пройдя через шторку я ахнула от удивления, комната была просторной, с диваном, кучей подушек и светомузыкой, на стене висела огромная плазма сбоку от которой стоял небольшой стеклянный холодильник с разным алкоголем, это в духе Сэма так что я не удивилась.
- Нравится? - Он сел на подлокотник дивана наблюдая за мной пока я все рассматривала.
- Это просто бомба, почему ты раньше не говорил об этой комнате?
- Как то не было момента, иногда я собираюсь здесь с друзьями поиграть в Плейстейшн, но думаю ты привнесешь в это место немного романтики.
- Ты шутишь? Разрешишь мне сделать тут что-нибудь?
- Если захочешь. Этому дому не хватает женской руки. - Усмехнувшись он обнял меня сзади.
- Но Сэм... я же не смогу жить здесь все время... через неделю мне придётся вернуться в Сан-Франциско.
- Лекс, я не хочу чтобы ты возвращалась туда, здесь ты будешь под присмотром и всем будет спокойнее. Там тебе все ещё угрожает опасность.
- То есть ты уже все решил за меня даже не спросив? Чудесно, а что если я не хочу?
- Я не собираюсь обсуждать это с тобой, я сказал что тебе придётся остаться и смириться с этим.
- Господи Сэм, какой же ты эгоист! Я не останусь здесь жить, а ты не сможешь запереть меня! - Я хотела выйти из комнаты, но Янг схватил меня за руку.
- И думать забудь, я позаботился о том чтобы тебе был запрещён выезд из города.
- Что? Скажи что ты пошутил прошу тебя Сэм... не говори мне что сломал то что я так долго строила...
- Пока ты в опасности ты будешь здесь, я все сказал!
Я вырвала руку и выбежала на улицу, слёзы катились по щекам, мне было так обидно что он не понимает сколько все это для меня значило. Дойдя до воды я села на берегу смотря на горизонт, мне не хотелось никого видеть и слышать, просто хотелось побыть в своих мыслях.
Немного успокоившись я вернулась домой и взяв стакан налила себе виски.
- Прекрати на меня дуться это ради твоего же блага.
- Уходи, не хочу тебя видеть... - Сделав глоток я поморщилась
- Ложись спать Лекс - Сэм забрал у меня бутылку и поставил ее на место.
- Мало того что ты указываешь мне где жить, так теперь ещё и будешь указывать как жить? Класс, просто супер.
Психанув я поднялась в комнату и закрыла ее изнутри чтобы Сэм не вошёл, сейчас мне не хотелось его видеть не то что спать с ним в одной кровати. Для меня правда было важно то что я делаю, а он смог все испортить в одну секунду.
Алкоголь начинал действовать словно снотворное, так что уснула я достаточно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3