Глава 2

2.5K 54 2
                                    

Проснувшись утром я увидела что все спят и решила уйти что бы не наводить лишнего шуму по поводу вчерашней ситуации.
Умывшись и приведя себя быстро в порядок я спустилась вниз и услышала шум воды на кухне, зайдя я увидела девушку в мужской рубашке еле перекрывающую ее ягодицы, она мыла посуду аккуратно составляя тарелочки.
- Ух ты, привет, я тебя не заметила - Она мило улыбнулась мне.
Она была брюнеткой, немного выше меня с шикарными длинными ногами, модельной внешностью и пухлыми губами. По сравнению с ней я просто не самый красивый из семи гномов, за исключением губ, они у меня были что надо.
- Привет, ты наверное Эвелин... Девушка Сэма.
- Да, не знала что он обо мне рассказывал, а ты...
- Да я так, особо никто... подруга его сестры, тебе помочь?
- Да нет, спасибо, я закончила - Она посмотрела в сторону, к ней подошёл Сэм в одних шортах, от чего я жутко смутилась, и нежно поцеловал в плече ложа руки на талию.
- Доброе утро Лекси, чай, кофе? Вы уже познакомились?
- Да, было очень приятно - Я мило улыбнулась. - А нет нет, спасибо, я уже уходила как раз... дел много на сегодня да и вообще, задержалась я тут.
- Да брось, садись сейчас позавтракаем, не стесняйся, я вижу как ты нервничаешь! - Эвелин просто сияла от счастья и я понимала почему, ей кажется достался самый лучший мужчина на планете, но я не завидовала, скорее была рада за них обоих.
- Я бы с удовольствием, но мне правда нужно идти, я думаю мы ещё как нибудь увидимся и может даже вместе позавтракаем, так что нет повода для беспокойства.
- Пойдём я тебя провожу, только футболку накину. - Сэм одел белую свободную футболку и мы вышли на улицу.
- Не стоило, я бы сама дошла до машины, не пристало тебе оставлять такую девушку одну... - Я слегка улыбнулась.
- Сейчас меня больше волнует твоё состояние, с Эви все в порядке ей никто не угрожает, хотя бы потому что рядом я, а вот ты...
- Сэм, мы ещё вчера это обсудили. Я не хочу вмешивать в это никого из близких мне людей, а тебя тем более!
- Почему меня тем более ? - Он странно посмотрел на меня.
Я поняла что болтнула лишнего, конечно я могла сказать что влюблена в него с 1 класса, но это явно было бы не уместно.
- Потому что ты не умеешь останавливаться.
- Ладно, просто будь осторожна и звони если что то пойдёт не так. Кстати, я забыл вчера сказать, у меня в компании требуется журналист, если есть желание можешь прийти, ничего сложного, фото, статьи и все в этом духе.
- Ты что шутишь? - Остановившись я посмотрела на Сэма.
- Нет, я Серьезно, приходи, если хочешь конечно.
- Ты ещё спрашиваешь!? Конечно хочу! Когда нужно прийти?
- Давай завтра утром, часов в 10 подойдёт?
- Конечно, я обязательно приду, только скинь мне адрес куда нужно ехать! Спасибо большое! - Улыбка засияла на моем лице и я обняла парня.
- Да не за что пока ещё. - Он обнял в ответ и улыбнулся.
- Я тогда поеду! Увидимся завтра...
- До завтра Лекси.
Я села в машину и почти сразу тронулась с места. Пока я ехала до отеля то думала обо всем что произошло за эти сутки и хорошего и не очень.
Доехав до отеля я поднялась в номер и приняла душ, а затем начала собираться, мне нужно было ехать в старый дом в котором я не жила около пяти лет. Раньше там жили мои родители, а сейчас когда мне нужно было где то жить я решила сделать там ремонт, к тому же это должно было отвлечь меня от плохих мыслей.
Через час я уже была на месте, внешне дом оказался потрясающим, а вот внутри ему требовался большой ремонт. Он был очень просторным, но вся мебель старая и разваливающаяся как и некоторые двери.
Занеся чемодан на второй этаж я зашла в свою старую комнату, она была абсолютно пустой, я прикоснулась к стене придаваясь воспоминаниям о том как родители ругались, а я пряталась под одеялом когда была совсем малышкой.
Я решила не медлить и поехала в магазин со всем для ремонта. Это конечно вышло мне в кругленькую сумму, денег у меня было не так много, а ещё на что то нужно было жить так что часть ремонта я отложила до лучших времен.
Переодевшись в шорты и старую футболку я принялась разламывать, а затем вытаскивать старую мебель, разбирать не было смысла, она и так на двух болтах держалась, а так выносить было тяжело. Кстати это работало как самый лучший антидепрессант, так что я даже увлеклась этой работой.
Вытащив весь мусор на улицу я решила передохнуть и села на крыльцо сняв перчатки. Напротив дома открывался прекрасный вид на город и море так как он стоял отдельно от всех на пригорке, мне всегда нравилось отсутствие соседей так что я улыбнулась. Но самым интересным было то что в шаговой доступности стоял шикарный дом Сэма, когда он выходил на балкон его было хорошо видно и это было слегка странно.
Отдохнув я продолжила заниматься делом, набрав в большой таз чистой воды и взяв новую тряпку я принялась мыть все, от пыльных стен, до ещё более пыльных окон и пола. Закончив на первом этаже я легла на пол и вытерла пол со лба.
- Кто бы знал чем я сейчас занимаюсь... - Посмеявшись над собой же я снова встала и отправилась на второй этаж, а закончив мыть и там снова вышла на улицу и посмотрела на перила, они были частично разломаны, наверное вандалы постарались и подумав что терять уже нечего я взяла ломик и начала выдергивать гвозди чтобы выкинуть остатки досок и построить новые перила, правда я ещё не имела представления о том как это сделаю, но это уже было не так важно.
Один из гвоздей никак не хотел вытаскиваться.
- Да срань ты Господня... - Психанув я замахнулась и разломала кусок древесины с такой силой что он разлетелся в щепки.
- Ого, тише Лекс, ты так убьешь кого-нибудь!
Испугавшись от неожиданности я подскочила на ровном месте.
- О господи Сэм, ты меня напугал, что ты здесь делаешь? - Я слегка улыбнулась.
- Увидел как ты усердно махаешь ломом и подумал что должен остановить тебя пока ты не навредила себе. - Он усмехнулся - Не ожидал тебя здесь увидеть, решила восстановить дом?
- Я тоже не ожидала если честно, да типо того, решила что буду здесь жить. Хватит убегать от прошлого. - Я села на ступеньку.
- Помощь нужна?
Я осмотрела Янга с ног до головы.
- Твои кроссовки стоят в разы больше чем дом целиком так что не мучай ни их, ни себя, а если на тебя обрушится одна из стен, то Эви меня убьёт. - Я посмеялась - Все в порядке, этот дом моя проблема, так что не парься.
- Серьезно? О кроссовках моих заботишься, но только не о себе? - Смеясь он забрал у меня ломик и начал отламывать доски по одной, кстати у него это получалось гораздо быстрее. Что бы не простаивать без дела я начала выламывать входную дверь, шурупы на ней заржавели, она была вся в дырах и разукрашена граффити.
- Ты знаешь смотрится довольно сексуально как ты выламываешь дверь. - Сэм усмехнулся смотря на меня.
- Ну до вас с ломом нам с молотком ещё далеко. - Я тихо засмеялась вытаскивая дверь из прохода на улицу.
- Отойди пока не перевернулась вместе с дверью. - Ловко отодвинув меня парень вытащил дверь без особого труда и кинул ее к остальному мусору.
- Как у тебя черт возьми это получается? Все так легко, хотя я ковыряюсь не меньше часа с одной доской!
- Секрет фирмы детка. - Он подмигнул мне и мы зашли в дом. - Ремонт не совсем женская работа тебе не кажется?
- У меня нет выбора, после переезда из Канады, точнее сказать побега, у меня есть не так много вариантов.
- Так все таки ты сбежала... у меня до сих пор в голове не укладывается как так вышло? Он чем то болен?
- Нет. - Я открывала банку с краской пока Сэмми прикручивал новые двери. - Он просто еблан которому казалось будто он меня любит, а я ему изменяю. Он начинал пить, из за этого у него срывало башню, тогда он крушил все что попадалось под руку.
- Думаешь так сильно любил?
- Если только себя. - Я усмехнулась начав красить стены. - Когда любят, то делают все чтобы человек который рядом был счастлив, а потом уже так что бы хорошо было самому.
Сэм смотрел на меня пристальным взглядом.
- Настоящая любовь не причиняет боли, так быть не должно. Но кое какой урок я все же получила ... физическая боль приятнее душевной. - Я усмехнулась словно осознание пришло ко мне только что, скорее всего так оно и было, ведь это приходит со временем.
- Почему ты сразу не позвонила? Мне или Софие...
- Ну во первых, я боялась, во вторых, у меня не было телефона, а в третьих, как ты себе это представляешь? Привет Сэм, это Лекси, тут такое дело, один придурок пытается меня убить, вы не могли бы меня забрать, так что ли?
- Ну хотя бы так, мы бы придумали что-нибудь... идиотская привычка.
- Какая привычка?
- Полагаться во всем на себя и не принимать помощь, ты всегда была такой... даже в школе, никогда не забуду как ты разобралась с тем парнем что пытался обидеть Соф. - Сэм улыбнулся взяв в руки вторую кисть что бы помочь мне докрасить стену.
- Кофе на его белой рубашке смотрелась довольно забавно. - Я посмеялась.
- Знаешь о чем я только что подумал? - Парень ухмыльнулся макнув кисточку в краску и испачкал мою футболку. - Это тоже смотрится забавно.
- Это что война? Тогда тебе конец - Я макнула кисточку в краску, Янг начал отходить назад.
- Нееет, ты этого не сделаешь Лекси.
- Ты в этом уверен? - Смеясь он побежал от меня, а я за ним брызнув синей краской на его белую футболку.
- Ах ты маленькая... ну все, теперь бежать придётся тебе! - Я выбежала на улицу, но Сэм быстро догнал меня разрисовывая мою футболку, а я пыталась отбиться рисуя на нем.
- Это не честно! Ты сильнее! - Я хохотала как в последний раз, мне было так весело и свободно как не было очень давно.
- Ага, значит признала победителя!?- Янг тоже смеялся вместе со мной пытаясь забрать мою кисть, ему это довольно быстро удалось.
В один момент мы оба замерли пытаясь отдышаться, наши лица были в нескольких миллиметрах друг от друга словно вот вот поцелуемся, мне хотелось этого, но я понимала что это не возможно, так что постаралась перевести тему.
- Ты весь в краске, снимай футболку, а я схожу за растворителем... - Я быстро отстранилась и направилась в дом.
- Ого, так сразу раздеваться? Мы ещё не так хорошо знакомы. - Посмеявшись он сел на ступеньки и снял испачканную футболку, а я пришла с кучей ватных дисков и бутылкой растворителя.
- Я постараюсь себя сдержать мачо. - Засмеявшись я встала напротив на колени на ступеньку ниже между его ног, так было удобнее.
Налив жидкость на ватку я аккуратно коснулась кожи, его тело было в меру накаченным и как мне казалось очень сексуальным, а татуировки могли свести с ума, Сэм наблюдал за моими движениями.
- Как ты здесь будешь ночевать? Я даже лампочки не вкрутил, да и мебели пока ещё нет. - На улице уже темнело и честно говоря я задавалась тем же вопросом.
- Ну... выбор у меня не большой, так что что-нибудь придумаю. - Я старалась не смотреть ему в глаза, так как боялась создать неловкий момент.
- Ты можешь переночевать у меня.
- Оу... да нет, не переживай, я справлюсь, да и не хочу отвлекать вас с Эвелин. Вы наверное долго не виделись и соскучились друг по другу, а тут я...
- Во первых, ты не помешала бы в любом случае, а во вторых, Эви уехала на конференцию часа три назад.
- Ну... а что если я буду мешать?
Взяв аккуратно рукой за подбородок парень поднял мою голову так что бы смотреть мне в глаза.
- И чем ты можешь мне помешать?
- Ну не знаю... например шуметь в три часа ночи открывая печенье. - Я тихо посмеялась.
- Никогда бы не сказал что ты ешь по ночам печеньки, но боюсь что бы меня разбудить нужен аргумент более весомый. - Сэм тоже посмеялся и приблизился к моим губам - Например вот это... 
Осторожно парень коснулся моих губ, что бы не спугнуть момент, я не стала долго думать и ответила на поцелуй, знала что совершаю ошибку, но другого шанса у меня могло бы никогда не быть, так что нужно было наслаждаться моментом. Одним лёгким движением он усадил меня к себе на колени не отрываясь от поцелуя, а я положив одну руку ему на шею провела второй по волосам.
Засунув руку под футболку он провёл горячей ладонью по спине вверх, как только его пальцы коснулись того места где были шрамы я вздрогнула и отскочила словно меня ударило током.
- Лекси... - Он встал взяв меня за руку - Что произошло? Тебе больно? Прости я не хотел...
- Нет... нет все в порядке... просто старые раны ещё не до конца зажили.
- Иди сюда - Он обнял меня прижав к себе - Я никогда не сделаю тебе больно... и никому не позволю, пока я рядом.
- Я знаю, но ты не можешь быть всегда рядом Сэм... у тебя ведь есть Эвелин, есть семья. Я справлюсь, но мне нужно время...
- Пойдём домой, я только закрою дверь и возьму твои вещи, постой тут. - Парень отправился за вещами, а я осталась на улице.
Когда я вглядывалась в темноту, то мне было как то не по себе, в какой то момент я увидела одиного гуляющего по пляжу человека, на секунду мне показалось что он похож на Стивена, обернувшись и увидев меня он помахал рукой и на телефон тут же пришла смс.
« Помни что я всегда рядом детка. Целую. Стивен»
Сэм как раз вышел из дома с несколькими вещами и ключом от замка.
- Все в порядке? - Он сначала посмотрел на меня, а затем в ту сторону куда я смотрю, но там уже никого не было.
- Да, идём - Я была напряжена и молчала всю дорогу.
- Лекс, ты выглядишь так будто приведение увидела.
- Мне показалось... что я видела Стивена, но потом я поняла что это не он и успокоилась.
- Ты уверена что это был не он? Ты кажется говорила ему запрещён въезд сюда. - Мы зашли домой, Сэм включил свет.
- Да, я знаю. По этому и говорю что показалось... кажется у меня начинается паранойя. - Я усмехнулась.
- Можешь принять тёплый душ на втором этаже, он поможет расслабиться.
- Пожалуй это то что мне нужно, спасибо что помогаешь мне... - Мило улыбнувшись я поднялась на верх и приняла душ.
Осознав что я совсем забыла взять нижнее белье я поплотнее закуталась в полотенце и тихо вышла из ванной осмотревшись что бы не наткнуться на Сэма. Спустившись вниз я стала искать в чистых вещах что взял с собой Сэм из моего чемодана.
- Шикарный вид... только не говори что под полотенцем ничего нет... - Парень стоял в проходе между кухней и гостиной.
- Эмм... я... я бы рада, но боюсь тебя разочаровать... - Мне кажется сейчас я была краснее помидора от смущения, мало того что я была голой так ещё и держала в руках своё нижнее белье вместе с одеждой.
- О господи Лекс... что ты со мной делаешь, у тебя есть минута что бы уйти или я за себя не ручаюсь. - Я заметила как Сэм напрягся и стояла не шевелясь - Тридцать секунд...
Он стал медленно идти ко мне, а я со скоростью света ринулась в ванную комнату, парень побежал за мной и почти догнал, но я успела закрыть дверь прямо перед его носом. Полагаю его это разозлило, но в то же время раззадорило.
Через некоторое время я вышла из ванной комнаты в пижамных шортах и короткой маечке из шёлка.
По пути к кухне я учуяла запах вкусной еды и мне это понравилось.
- Ты вовремя, садись поужинаем, ты кстати хоть завтракала сегодня? - Парень положил в тарелки овощное рагу с мясом и грибами и спагетти.
- Ого, выглядит аппетитно - Я села за стол - Нууу, кофе считается? Если да, то завтрак был прекрасным.
- Ты Серьезно? Хочешь себя угробить?
- Так получилось, не злись - Я мило улыбнулась сделав щенячьи глазки.
- Кушай давай. - Сэм сел напротив налив нам в бокалы немного вина что бы я хоть как то расслабилась.
Попробовав блюдо я была удивлена тому что это безумно вкусно.
- Ну как?
- В прошлой жизни ты явно был кем то вроде Гордона Рамзи, это просто пища богов, Серьезно.
- Не перехвали, а то я начну зазнаваться - Парень усмехнулся.
После шикарного ужина я мыла посуду, а Сэм протирал тарелки, после последней смс от Стивена мне все ещё было не по себе.
- У тебя все хорошо? А то ты выглядишь какой то подавленной.
- Да, все в порядке, просто тяжёлый день - Я мило улыбнулась вытерев руки полотенцем.
- Сообщений от Стивена больше не было?
- Нет... ничего такого, надеюсь это была просто чья то неудачная шутка.
- Как правило такими вещами не шутят, только если у тебя нет врагов конечно. - Телефон Сэма зазвонил - Прости надо ответить.
Парень ушёл в другую комнату, но я слышала что он говорил, думаю это была Эви.
- Да, все в порядке... Конечно... Хорошо тебе поработать кошка, целую пока.
Решив сделать вид что я ничего не слышала я поднялась в комнату в которой ночевала прошлой ночью и легла на кровать под одеяло. Я смотрела на телефон и думала о том как же мне разобраться со Стивеном, так что бы никто не пострадал и что бы он наконец отстал от меня. Светлых мыслей в голову не приходила и я решила отвлечь себя включив телевизор, там шёл какой то драматичный фильм о любви.
Через пятнадцати минут Сэм зашёл ко мне.
- Не спишь?
- Нет, просто лежу, заходи. - Я убавила звук и села поудобнее.
- Что смотришь? - Парень сел на кровать рядом.
- Дневник памяти, очень интересно кстати, но ты бы врятли стал такое смотреть.
- Почему?
- Это мелодрама, про любовь...
- Да, ты права, я бы врятли стал такое смотреть. - Парень усмехнулся смотря на экран - Зачем ты это смотришь?
- Во мне ещё тает надежда на то что любовь существует. Это конечно фильм и все такое, но... это так мило.
- Мило? Ты ещё веришь в любовь? - Сэм перевёл взгляд на меня.
- А ты разве нет? Хочешь сказать не любишь Эвелин?
- Я бы не назвал это любовью, мне с ней хорошо по этому мы вместе, но я не уверен в том что это продлится слишком долго.
- Почему?
- Со мной сложно ужиться, пока она держится на расстоянии и не вдаётся в подробности моей жизни все будет хорошо, как только она начнёт переходить эту грань, все станет не очень хорошо.
- Да брось, Серьезно? У всех есть недостатки, но что в тебе такого за что с тобой можно расстаться?
- Непостоянство, вспыльчивость, собственнические наклонности, я не создан для любви и всех этих мур мур мур. Одна работа чего только стоит.
- Мур мур мур? Это было очень мило - Я улыбнулась - А что не так с твоей работой?
- Перестань, я не могу быть милым - Парень засмеялся - В управлении компанией есть свои минусы, отец не хочет что бы я туда лез, но боюсь уже ничего не исправить.
- У тебя есть живой пример, это твои родители, так что не зарекайся. Если бы у меня были такие чудесные родственники, то сомневаюсь что я бы попала в такую ситуацию как та в которой я нахожусь.
- Иногда мои родственники начинают надоедать с вопросами когда я уже женюсь, так что и свои минусы тоже есть.
- Не могу представить тебя в роли чьего то мужа. - Я немного подумала - А вот отец из тебя получился бы шикарный.
- С чего ты взяла?
- Не знаю, просто представила... да и вообще из хулиганов вырастают самые лучшие папы.
- Я не особо люблю детей, так что лет до тридцати жениться и заводить семью не планирую. А ты?
- Я? Пожалуй Соф быстрее заведёт внуков чем я семью. - Я усмехнулась - Мне бы хотелось конечно... но что то мне подсказывает что меня это обойдёт стороной.
- У нас больше общего чем я думал маленькая. - Он улыбнулся и сел рядом со мной - Обычно я так не делаю, но для тебя сделаю исключение, включай давай свой фильм.
- Вот это да, странно что снег сегодня не пошёл. - Я посмеялась и включила фильм.
Через пол часа просмотра фильма Сэм заснул, я мило улыбнулась смотря на него, он был таким хорошеньким когда спал. Я решила что мне тоже пора так что выключив телевизор улеглась поудобнее и стала засыпать.

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя