Глава 22

1.7K 42 5
                                    

Спустя 4 года
- И так, спустя время после того как принц взял принцессу в жены у них родилась ещё одна маленькая принцесса, с синими как море глазами, белыми как первый луч солнца волосами и ангельской улыбкой. И Жили они долго и счастливо.
- Ещё сказку...
- На сегодня хватит, следующая будет завтра, а сейчас, бегом спать маленькая мартышка. - Я поцеловала дочку в макушку и накрыла ее одеялом - Сладких снов мой маленький ангел.
- Сладких снов мамочка.
Оставив ночник я тихонько вышла из комнаты оставив дверь слегка приоткрытой на случай если Хлоя позовёт меня или что то случится.
Спустившись на первый этаж я прошла на кухню где было разложено куча бумаг над которыми мне нужно было потрудиться, я раскладывала фотографии с трупами в порядке их убийства пытаясь найти хоть какую то связь между пострадавшими.
- Совпадение? Врятли... Серийный маньяк? Возможно, но тоже не то... что же вас четверых связывает? - Услышав шорох в гостиной я резко устремила свой взгляд туда.
Осторожно встав из за стола я взяла пистолет и выставила его перед собой двигаясь в том направлении. Вскоре шорох стал доноситься с заднего двора и я вышла туда.
- Здесь кто то есть!? Департамент полиции Лос-Анджелеса советую выйти с поднятыми руками... - Я увидела как шевелятся кусты и направила туда пистолет, оттуда выскочил соседский пёс с косточкой в зубах. - О Боже, как же ты меня напугал...
Улыбнувшись я погладила пса и отправила его обратно домой.
- Кажется я слишком много работаю... нужно отдохнуть.
Вернувшись обратно я легла на диван и укрылась пледом решив разобраться со всем завтра утром, так как время было уже позднее. 
Утром я проснулась от стука в дверь, часы показывали восемь утра.
- Боже, что за варвары не спят так рано!? - Поднявшись с дивана я слегка потянулась и открыла дверь. - Соф? Привет!
Я обняла подругу, а она обняла меня в ответ.
- Привет дорогая! - Мы прошли в дом и отправились сразу на кухню. - Снова не спала допоздна? Работаешь над делом?
- Да... вроде того. - Я начала складывать бумаги в папку параллельно делая кофе - Какими судьбами так рано?
- Ты же сама просила посидеть с мелкой потому что няня заболела... а тебе нужно на работу.
- Ох черт, сегодня что среда!? Боже я совсем запуталась в днях, прости...
- Все в порядке, но все таки я настаиваю на том чтобы ты взяла отпуск. Тебе нужно отдохнуть и побыть с Хлоей.
- Я знаю, но пока не могу... быть хорошей мамой так трудно... особенно если ты детектив полиции Лос Анджелеса.
- Ты хорошая мама Лекс если пытаешься обеспечить всем возможным свою дочку. Но всех денег в мире не заработаешь. Если бы Сэм знал что у него есть дочка, он бы...
- Нет! Если бы он знал что у него есть дочка то стало бы только хуже. Сэм из тех кто все время идёт на риск, его работа, его жизнь, я не хочу подвергать Хлою такой опасности. К тому же он не любит детей, и я уверена ему это не нужно.
- Рано или поздно он узнает...
- Узнает когда ей будет восемнадцать, и она улетит учиться на другой континент чтобы он не смог до неё добраться.
- Делай как знаешь, я в любом случае рядом.
- Мамочка... - Хлоя стояла в проходе держа в руках игрушку единорога.
- Ох детка, ты уже проснулась... - Я взяла малышку на руки. - Доброе утро солнышко, сегодня ты проведёшь день с тетей Софией.
- Я накормлю тебя мороженым!
- А ты уедешь?
- Прости милая, мамочке нужно немного поработать... обещаю освободиться пораньше.
- Хорошо...
- Я сделаю ей завтрак, беги собирайся - Подруга улыбнулась мне, а я допив кофе побежала в душ. Высушив волосы и одевшись я поспешила в участок. Зайдя я сразу отправилась к своему столу.
- Привет Лекс, как обычно латте с шоколадной крошкой.
- Привет Дилан, спасибо, ты лучший - Мило улыбнувшись я положила бумаги на стол и взяла кофе сделав глоток, оно как всегда было вкусным - Нашёл какие нибудь зацепки?
- Эмили нашла отпечатки пальцев на сейфе. Они принадлежат некоему Сэмюэлю Янгу, твой однофамилец кстати. - Я подавилась кофе.
- Что ты сказал!?
- Что отпечатки принадлежат...
- Вопрос был риторическим... черт возьми, ты сможешь поехать и опросить его!?
- Прости мне придётся поехать к родственникам убитого, они хотят опознать труп. А что с этим парнем не так?
- Ничего... просто кажется мне довольно подозрительным. Но я не уверена что он убийца...
- Ты же его даже не видела? Ходят слухи что он делает бизнес на торговле оружием, но не пойман не вор как говорится, у полиции ничего нет на парня, а единственная зацепка сгорела четыре года назад. Его клуб и по предположениям сейф с оружием и наркотиками.
Пока Дил рассказывал обо всем я погрузилась в прошлое вспомнив нашу с Сэмом последнюю встречу.
- Ты точно в порядке? Ты какая то странная.
- Все отлично. Отзвонись после опознания, поеду навещу нашего бандита - Усмехнувшись я взяла ключи от машины и выйдя из здания отправилась по знакомому адресу. Подъехав к дому мне понадобилось около пары минут что бы собраться с мыслями. Подойдя я постучалась в дверь, но в ответ была тишина.
- Департамент полиции Лос Анджелеса откройте! - Постучавшись ещё раз я подергала ручку, дверь оказалась открытой и достав пистолет я осторожно вошла.
В гостиной никого не оказалось и я медленно прошла на кухню, все как и всегда было чисто, дом был пропитан запахом Янга, а на столе как и всегда стояла бутылка виски с парой бокалов.
- Вот это доброе утро... - Подскочив на месте от неожиданности я резко повернулась направив на парня пистолет. - Воу воу... потише, решила меня убить спустя четыре года?
В его руке был стакан с виски, я отпустила оружие и выдохнула.
- Полиция Лос Анджелеса, Сэмюэль Янг вы подозреваетесь в убийстве человека, вам придётся проехать в участок и ответить на несколько моих вопросов.
- Милый, что происходит? - Девушка в одном нижнем белье спустилась со второго этажа и подошла к Янгу, я ни сколько не удивилась этому, скажу больше мне стало мерзко.
- Белла иди в комнату, мне нужно кое куда отъехать. Одеться хотя бы можно?
Только сейчас я заметила что парень без футболки в одних джинсах.
- Можно, но чтобы руки были на виду.
Парень быстро накинул футболку и я надела на него наручники.
- Оу, ролевые игры? Так скоро?
- Если не замолчишь придётся превысить полномочия и случайно прострелить тебе ногу.
- Как жестоко...
Я усадила его на заднее сидение, а сама села за руль. Мы поехали в участок.
- Даже не спросишь как дела? Мы все таки четыре года не виделись. - С лица не сползала дурацкая ухмылка которая жутко раздражала меня.
- Уверена у тебя все прекрасно.
- Хорошо, а как твои дела? Давно ты стала копом?
- Ты всегда так много болтал?
- Ну, мне интересно узнать что у тебя новенького. Я все таки все ещё твой муж, если ты конечно об этом не забыла.
- Только по документам. Я решу этот вопрос как только появится время.
- Твоя неприступность всегда меня заводила. Интересно как ты выглядишь в форме... уверен очень сексуально.
- И чего я от тебя ожидала - Подъехав я вышла из машины и вывела Сэма. Заведя его в допросную я села напротив открывая папку с документами. - И так... вам знаком этот человек?
Я показала фотографию последнего убитого.
- Давай лучше на ты, а то звучит как то странно. Да я знаю его, это Крис, работали вместе.
- Как давно и над чем вы работали?
- Пару месяцев назад я помогал ему по бизнесу. У него были проблемы с деньгами и я помог.
- Отличный мотив, он не вернул тебе большую сумму денег и ты решил убить его в его же кабинете.
- Я что на дебила похож?
- Да, похож - Я ухмыльнулась.
- Очень смешно. Я его не убивал, мне это было бы не выгодно, так как именно его компания помогла осуществить мне последнюю поставку с товаром.
- С каким товаром?
- А это уже не ваше дело дамочка.
- Хорошо. Где ты находился в понедельник с четырёх до семи дня?
- Меня не было в городе, я улетал по делам в Мехико, вернулся вчера ночью, можешь проверить карты перелетов и опросить свидетелей. Пилот, стюардессы... особенно стюардессы, одна из них сделала мне прекрасный минет.
- Можно было и без подробностей... - Я немного поморщилась - Побудь в участке пока я проверяю твоё алиби, после можешь быть свободен, но не уезжай из города.
Выйдя из кабинета допроса я отправилась к Элле, нашему криминалисту что бы проверить алиби парня.
POV Сэм
Выйдя из кабинета я прошёл к автоматам со всякими шоколадками и кофе.
- Господи куда я качусь, пью кофе из автомата в полицейском участке...
Закинув десятидоллоровую купюру в автомат я нажал несколько цифр, но нужные шоколадки так и не упали.
- Супер...
- Иногда он заедает - Я посмотрел вниз и увидел маленькую девочку лет трёх , она подошла к автомату и нажала какую то кнопку еле дотягиваясь до неё, все сразу же заработало.
- Ого... молодец. Как тебя зовут?
- Хлоя. Я жду мамочку. Она тут работает.
- А почему ты здесь? А не с папой например?
- Я не знаю где мой папа. Мама говорит что он самый крутой... но ему пришлось далеко уехать. - Девочка посмотрела в сторону откуда шла Лекс - А вот и мамочка.
POV Алексия
Увидев как моя дочь сидит на стуле у автоматов, а рядом стоит Сэм я тут же ринулась туда.
- Оу детка... что ты здесь делаешь!?
- Тетя привела меня... она пошла за кофе.
- Интересно... а где же твои родители? Пойдём поищем их - Я взяла малышку на руки - Чей ребёнок? Это не ваш? Может ваш?
- Пока пока - Хлоя помахала Сэму, а я завела ее в туалет.
- Прости родная, но мы должны поиграть в игру спрячься от мамочки. Представим будто я не твоя мамочка, но это только на пол часика ладно?
- Зачем? Это все из за того дяди?
- Ох... - Я села на корточки напротив дочери и поправила ее волосы - Да... прости что втягиваю тебя в свою работу, но так нужно.
- Ничего мамочка. Но может быть я смогу тебе помочь.
- Маленькая подхалимка... что тебе нужно?
- Два кусочка шоколадного торта и мы сможем договориться.
- И когда ты успела так вырасти? Ладно, с меня торт с тебя хорошая актерская игра.
- По рукам - Девочка улыбнулась
Мы вышли из туалета и я посадила ее в своё кресло, как раз подошла София, я отвела ее в сторонку.
- Зачем вы пришли?
- Хлоя очень хотела тебя увидеть и я решила что мы успеем попить кофе.
- Сэм здесь...
- Что!?
- Я сказала что это не мой ребёнок... но я не уверена что он мне верит.
- Ты свехнулась!?
- У меня не было выбора!
- Дамы, Извините что отвлекаю, детектив я кое что вспомнил, нужно с вами поговорить.
Взяв меня за руку Янг затолкал нас в допросную.
- Что происходит?
- Ты ничего не хочешь мне рассказать!? Например что у меня есть дочь!?
- Что? Я не понимаю о чем ты, я не знаю может одна из твоих... дам и родила тебе, но я тут не при чем.
- Хлоя сказала что ты ее мама.
- Ну, знаешь может она меня перепутала со своей мамой. Дети часто выдумывают. Я уверена мы найдём ее родителей.
- Я что похож на идиота?
- Я же говорила что да! Послушай перестань выдумывать, если хочешь спроси у неё ещё раз.
- Отличная идея, идём - Мы вышли из комнаты и подошли к малышке. - Привет солнышко, помнишь меня?
- Привет - Девочка мило улыбнулась.
- Помнишь ты сказала мне что эта красотка твоя мама? Ты уверена что не ошиблась?
- Ааа... кажется я перепутала... Лекси сказала что моя мамуля отлучилась не на долго. Я подожду ее здесь.
Я почувствовала как Сэм выдохнул и посмотрел на меня.
- Я же говорила. Кстати я проверила твоё алиби, так что ты можешь идти.
- Отличная идея... а то у вас тут как то душновато.
Когда Сэм ушёл София забрала Хлою домой, я села за стол и тяжело выдохнула проведя рукой по волосам.
Оставшийся день я разгребала бумаги пытаясь найти хоть какую-то зацепку, а в конце вечера Дил обрадовал меня тем что привет в участок убийцу. Допросив парня мы выяснили что все кого он убил предали его кинув на большую сумму денег, а попался он когда хотел убить последнюю жертву, слава богу все обошлось и никто больше не пострадал.
- Дело закрыто, можешь выдохнуть.
- Да уж... неужели люди могут быть такими мстительными?
- Ну, всякое бывает. Парень отчаялся, подумал что у него не было выбора. Но выбор есть всегда.
- А что если от твоего выбора зависит будущее твоих близких? Он убил тех парней и даже не подумал о родителях или о семье. Это жестоко.
- Ну, на то мы и люди что бы совершать ошибки. Я заметил что тебя что то тревожит. Не расскажешь?
- Папа Хлои объявился... но он не знает что она его дочь. А я не знаю как ему об этом сказать и нужно ли вообще говорить.
- Я думаю он имеет право знать. Я бы хотел знать что у меня есть ребёнок.
- А что если он ей навредит? Не специально конечно, но его работа...
- Будто бы твоя работа не вредит твоей дочери - Дил усмехнулся.
- Может ты и прав. Мне нужно это обдумать. Поеду домой.
- Давай, увидимся завтра.
- Спасибо тебе Дилан... - Я улыбнулась выходя из участка и отправилась домой.
Зайдя я проводила Софию, Хлоя уже спала так что я нежно поцеловала ее на ночь и укрыв одеялом спустилась вниз.
Я только хотела зайти на кухню, как в дверь постучались. Подойдя я открыла.
- О боги...
- Я тоже рад тебя видеть - Усмехнувшись Сэм зашёл в дом - Как продвигается расследование?
- Отлично, убийца в тюрьме. Что ты тут делаешь?
- Я что не могу навестить собственную жену?
- Я тебе не жена. К тому же ты не интересовался моей жизнью четыре года, так с чего вдруг сейчас начал?
- Мамуля... - Повернув голову мы оба увидели Хлою в пижаме на лестнице.
- Детка... почему ты не спишь? Мы тебя разбудили?
- Нет... ты обещала сказку.
- Ох.. солнце прости меня - Я подошла к дочери и села на корточки напротив. - Мамуля так много работает, что у неё совсем нет времени на собственную дочь. Я ужасная мать.
- Нет, я люблю тебя мамочка - Девчушка обняла меня и на глаза выступили слезы.
- Ради этого стоит иметь детей - Я посмотрела на Сэма который наблюдал за этой картиной, очевидно он был в полнейшем шоке. - Детка я знаю что попросила тебя не говорить... но кажется пришло время сказать. Помнишь что я говорила тебе про папу?
- Да, ты сказала что папа самый лучший, и что он меню любит, просто не может быть рядом.
- Теперь может... Сэм. Познакомься. Это Хлоя. Твоя дочь...

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя