Я проснулась утром, часы показывали 8:30,я сразу обратила внимание на то что постель пуста и немного расстроилась, на тумбе лежала записка.
«Доброе утро, завтрак на столе, жду тебя сегодня в офисе в 10. Сэм.»
Я немного улыбнулась рассматривая его почерк, вчера мне даже удалось представить будто мы обычная семья которая легла вечером спать наконец уложив детей, но это были только мечты, я понимала что в практике это не возможно.
Приняв душ я позавтракала и быстро одела джинсы, посмотрев на свою футболку я увидела чёрное пятно.
- Черт возьми... все вещи в доме, а ключи у Сэма...ну не идти же мне в одних джинсах... так спокойно. - Я набрала номер парня, но его телефон был недоступен - Чудесно...
Зайдя в его комнату я открыла шкаф с футболками и рубашками.
- Думаю я просто отдам ему за это деньги он не расстроится - Слегка улыбнувшись я взяла белую рубашку и заправила ее в джинсы, закатав рукава расстегнула 2 пуговицы открывая ключицы, это смотрелось очень стильно, будто я сошла с обложки журнала.
Наконец собравшись я приехала в офис, зайдя я увидела очень красивую девушку на ресепшене и подошла к ней.
- Здравствуйте, мне нужно к мистеру Янгу, у меня с ним собеседование вроде как...
- Доброе утро, это наверное какая то ошибка потому что мистер Янг не проводит собеседований, это делает его помощник.
- Он лично сказал мне подъехать сюда так что не могли бы вы подсказать мне куда идти - Я мило улыбнулась стараясь тактично обьяснить ей что я знаю Сэма.
- Вы знаете я лучше позвоню ему - Блондинка кинула на меня недоверчивый взгляд и набрала номер объяснив ситуацию, ей сразу дали понять что меня нужно пропустить - Отлично, я вас поняла...
Положив трубку она посмотрела на меня уже с некой злостью, чего я совсем не поняла.
- 22 этаж, там один кабинет, вас уже ждут.
- Спасибо...
Я зашла в лифт и нажала на нужную кнопку, ожидание длилось будто целую вечность и кажется у меня начали потеть ладошки от волнения, хотя раньше такого не было.
Выйдя на нужном этаже я встретила секретаршу Сэма.
- Здравствуйте, проходите, мистер Янг вас ждёт - Она мило улыбнулась мне а я зашла в кабинет поздоровавшись в ответ.
Сэм говорил по телефону, он показал рукой что бы я проходила.
Я аккуратно, будто чего то опасаясь, села на стульчик рядом с его столом, а он наконец положил трубку.
- Привет - Сэм встал с места и сел на край стола смотря на меня сверху вниз - На тебе что моя рубашка?
Кажется он был в небольшом шоке от чего мне стало немного стыдно, ведь я даже не спросила разрешения.
- Да, прости, моя футболка была испачкана и я не знала что делать, я звонила, но твой телефон отключён, не переживай я верну за рубашку деньги.
- Лекс... с тобой все в порядке? У меня такое чувство будто ты меня не 13 лет знаешь, а 13 минут - Он улыбнулся от чего я немного расслабилась - Тебе очень идёт, считай что это подарок.
- Спасибо Сэм... - Я тоже улыбнулась в ответ немного покраснев.
- Ты чего так волнуешься? Будто на каторгу пришла - Парень открыл какой то шкафчик и налил мне немного янтарной жидкости в стакан - На, выпей, полегчает.
Только сейчас я заметила что вместо рубашки и брюк на парне джинсы и футболка, взяв стакан я залпом осушила содержимое и слегка сморщилась.
- А не странновато ты одет для владельца компании?
- Ненавижу официальность, мама говорит это от отца - Он усмехнулся и дал мне какие то документы - Ознакомься с обязанностями и если тебя все устраивает то подпиши. Ты кстати завтракала?
- Я не успела, эта футболка просто сбила с толку так что... сделаю это позже - Алкоголь и правда помог расслабиться, я взяла бумаги и начала читать, все было просто, вести журнал, делать фотографии, ездить на официальные встречи, в общем ничего сложного.
- Отлично, тогда съездим позавтракаем потому что я тоже не успел, ты кстати на машине?
Я подписала бумаги и протянула ему.
- На такси, по пути я сдала машину обратно в прокат, нужно подумать о покупке своей, а то без машины как без рук - Я встала с места, Сэм взял документы.
- Поздравляю, теперь ты официально работник моей компании. - Взяв ручку он тоже что то подписал.
- Все так просто?
- Да, Вики отправит тебе на почту документы которые нужно будет принести завтра, а теперь поехали, с голоду умираю.
Я была немного в шоке, но спорить не стала, мы вышли из здания, все пялились на нас будто бы я в чем то провинилась и это было странно. Сев в машину я посмотрела на парня.
- Спасибо... ты мне очень сильно помогаешь, я правда не понимаю зачем, но обещаю не подводить тебя.
- Да ладно, какая это помощь, расслабься, помогаю потому что ты мне не чужая.
Я улыбнулась, мне было очень приятно это слышать, особенно от Сэма.
- Кстати ты не знаешь где ключи от моего дома, я не смогла их найти.
- Да, они у меня, а тебе зачем?
- Думаю сегодня доделать основной ремонт, хотя бы привести дом в божеский вид что бы я смогла там жить.
- Тебе не нравится у меня? - Парень усмехнулся.
- Нет что ты, очень нравится, но я же не могу жить у тебя вечно. К тому же скоро приедет Эви, вдруг она неправильно поймёт.
- Это уже моя проблема не думай об этом, я помогу тебе с ремонтом, найму рабочих они все сделают, тогда и переедешь.
- Сэм... - Я посмотрела на парня удивленными глазами
- Что милая? - Он повернулся ко мне остановив машину.
- Скажи честно ты сошёл с ума? - Я потрогала его лоб - Температуры вроде нет.
- Расслабься Лекс, это всего лишь ремонт, я же не дом тебе покупаю, лучше думай о работе, отблагодаришь меня сегодняшним ужином, договорились?
- Спорить бесполезно?
- Естественно - Усмехнувшись он вышел из машины и открыл мне дверь, я тоже вышла, мы зашли в небольшой ресторанчик и заказали завтрак.
Конечно же Сэм не разрешил мне расплатиться за себя, он сказал что я могу даже не пытаться, его настойчивость мне безумно нравилась, но ещё больше мне было неловко. После завтрака парень повёз меня обратно домой что бы я не ждала такси.
- Вечером я заеду к тебе, заберу вещи, могу немного задержаться на работе, но если сильно задержусь не жди, ложись спать.
- Хорошо, я поняла - Я мило улыбнулась
В какой то момент парень замер и игриво ухмыльнулся смотря на меня, он прикусил губу от чего мое сердце начало стучать быстрее, хотелось бросит все и впиться в эти губы не думая ни о чем.
- Тебе и правда идёт моя рубашка... смотрится очень сексуально, носи ее почаще. Хочу сегодня вечером видеть тебя в ней... я очень постараюсь не задерживаться.
Я стояла как вкопанная не зная что и сказать, а Сэм только подмигнул мне и вышел из дома.
Немного отойдя от того что сейчас вообще было я взяла телефон, там был пропущенный от Соф, я сразу же перезвонила.
- Ало, привет звездочка моя, ты сейчас занята? Я могу приехать к тебе в отель?
- Привет Соф, аммм я не в отеле, я у твоего брата дома.
- Чегоооооо??? Так все я выезжаю, а ты подумай как мне рассказать о том что вы теперь вместе.
Не успела я ничего сказать как Девушка сбросила, через 10 минут она зашла в дом, встретив я сразу обняла девушку и мы прошли на кухню пить чай.
- Так, я слушаю внимательно, неужели вы успели переспать и ты мне ничего не сказала!?
- Так стоооп, стоять, между нами ничего нет, у него же есть девушка если ты забыла. Он просто предложил пожить у него пока у меня в доме идёт ремонт.
Я рассказала подруге все что произошло вчера и сегодня упустив мелкие детали вроде нашего поцелуя.
- Ты Серьезно? И даже не целовались!? Это же Сэм, с ним не возможно не целоваться.
- Амм... один раз и то случайно, это было легким помутнением рассудка так что не считается.
- Лекс ты видела себя вообще? Чего ты стоишь действуй пока он поддаётся на это, ты же втюхалась в него с 7 лет и вот, счастье привалило и поверь я буду только счастлива если вы будете вместе.
- А как же Эвелин, мы же не можем просто забыть о ней, тем более ты знаешь Сэма, для него любовь и отношения это как дремучий лес!
- Забудь ты про Эвелин, они не больше чем просто любовники, тебя знает вся моя родня, они ему весь мозг выклевали вопросом нет ли у тебя девушки, ты идеальный вариант. Да и потом даже если вы просто переспите и что с того ? Хоть расслабишься заодно и забудешь о своём этом бывшем хахале. Если что покажешь этому козлу фотку Сэма и он сам сбежит куда подальше.
- И что я должна делать? Соблазнить его что ли? - Я усмехнулась моя кружки после чая.
- Да! Бинго
- Ты шутишь я надеюсь!
- Ни капли, собирайся мы едем в Молл, выберем тебе шикарное белье и сделаем причёску, такую чтоб было не понятно что ты там была, в общем, конфету из тебя сделаем. Приедем сюда, приготовим шикарнейший ужин, выпьем вина что бы ты была немного похрабрее, напялим на тебя его белую рубашку, короче все будет шикааарно.
- Я не думаю что готова к этому... я ведь ни с кем не спала уже... почти три месяца.
- Тем более, едем быстрее.
Мы посетили торговый центр, София выбрала мне самое шикарное чёрное белье с красными вставками, смотрелось довольно сексуально, потом мы были в салоне, мне распустили волосы и сделали что то вроде сёрферской укладки и нанесли совсем легкий макияж.
Вернулись домой мы уже вечером, как раз оставалось время что бы приготовить ужин.
Открыв бутылку вина мы приготовили цезарь, сделали бифштексы с рисом и соусом чили.
Вино быстро дало в голову так что я почти раскрепостилась, София одела на меня рубашку и застегнула все пуговицы оставив три верхние и спустив рукав с одного плеча.
- Если бы я была парнем, то однозначно бы затащила тебя в постель. - Девушка улыбнулась
- А это не слишком откровенно... белье просвечивает
- Это то что нам нужно, ты прекрасна, теперь иди на кухню и дорезай салат, сделаешь вид что не ждала его, время почти десять он должен приехать через минут пять так что я удаляюсь.
- Боже... мне так страшно.
- Не бойся, я с тобой, обещай мне насладиться этим вечером!
Проводив подругу я вернулась на кухню и принялась доготавливать салат, я переживала о том что все будет напрасно и Сэм не приедет, но с другой стороны это было даже хорошо, мне не пришлось бы краснеть, стесняться и думать о том что может произойти между нами этой ночью.
- Вау... вот это вид - Я резко вздрогнула и обернулась Сэм стоял в проходе сложив руки на груди, я мило улыбнулась.
- Ты вовремя, все почти готово так что можешь мыть руки и садиться ужинать...
- Не уверен что до ужина дойдёт, но я постараюсь - Сэм удалился в ванную, но очень быстро вернулся, я ставила тарелки на стол.
- Выглядит вкусно, и пахнет тоже. - Он прошёл на кухню с бутылкой вина и сел за стол - Думаю это будет к месту.
Я села напротив отпустив глаза, я жутко стеснялась, но выпитое ранее вино помогало этого не показывать.
Янг налил нам в бокалы и мы приступили к ужину, все это время он не сводил с меня глаз.
- Чем занималась сегодня?
- София приезжала, мы ездили гулять в Молл, но в общих чертах ничего интересного, как дела на работе?
- Все отлично, через 3 дня еду на конференцию в Италию, ты кстати тоже едешь нужны фото для журнала.
- Ого... я ещё не была в Италии...
- Уверен тебе там понравится - Он ухмыльнулся, засмотревшись на парня я случайно махнула рукой не заметив бокала уронила его на себя.
- Ох черт... - Соскочив с места я сразу подбежала к раковине, Сэм тоже встал с места, я пыталась оттереть пятно от рубашки, но получалось так себе.
- Подожди, ее надо снять... - Он начал быстро расстегивать рубашку, но в какой то момент замер.
- Сэм... рубашка...
- Да черт с ней... - Резко сорвав с меня ткань и порвав на ней оставшиеся пуговицы он усадил меня на столешницу и впился в губы.
Я ответила на поцелуй скрестив ноги за спиной парня и обняв его за шею.
Подняв меня на руки в том же положении он отправился в спальню не отрываясь от поцелуя и довольно резко, но при этом нежно уложил меня на кровать. Я начала снимать с него футболку оголяя торс, а он мне в этом помогал.
Наконец, когда мы оба остались в одном нижнем белье, парень нежно прикусил меня за ушко от чего по комнате раздался глухой стон, а руки вцепились в простыни заставив тело изогнуться в спине, это было мое слабое место, точнее одно из.
- Теперь я знаю твоё слабое место малышка... это очень опасно для тебя - Усмехнувшись он начал целовать меня в шею спускаясь ниже до ключицы.
Резко усадив меня к нему на колени он скинул с нас обоих нижнее белье и так же резко вошёл задержавшись внутри на несколько секунд, от этого я снова застонала вцепившись ему в спину, я боялась что ему больно, но не могла контролировать себя.
Как оказалось парня это только раззадорило и он начал двигаться ускоряя темп и покусывая меня в разных частях тела, это только больше заводило.
Перевернув меня спиной к себе он шлепнул по моей пятой точке и снова вошёл, мне было больно и приятно одновременно, со временем от шлепков попа стала красной, а в скором времени на его спине появилось несколько кровавых ссадин.
Это был самый жаркий секс за всю мою жизнь, таких эмоций я не испытывала никогда, нигде и ни с кем.
Закончив мы оба лежали под одеялом с отдышкой.
- Воу... не ожидал от тебя такой раскрепощённости - Парень улыбнулся смотря в потолок.
- Я тоже... если честно
- Мне нужен перекур и холодный душ - Встав с кровати Сэм оделся и вышел на балкон, пока он не видит я тоже быстро одела нижнее белье и укуталась в одеяло.
На телефон пришла смс и я взяла его что бы посмотреть.
« Я видел твой новый дом, красивый, надеюсь позовёшь на чай как только закончишь с ремонтом. Целую. Стивен»
Я дождалась пока Сэм уйдёт в душ и сама вышла на балкон накинув его футболку, набрав знакомый номер я позвонила, руки тряслись от страха, но я держалась. Гудки казалось идут мучительно долго, но абонент все же взял трубку.
- Какие люди, не ожидал что ты позвонишь сама - Знакомый голос заставил покрыться тело мурашками.
- Что тебе от меня нужно!? Зачем ты пишешь мне и преследуешь меня?
- Мне нужна ты... я хотел все начать заново, нам же было так хорошо вместе, я люблю тебя, неужели ты все забыла?
- Нет, а ещё я не забыла как ты меня избивал! Не смей приближаться ко мне, если ты думаешь что я испугалась то можешь расстроиться, это не так!
- Хм. Думаю мы проверим это когда ты останешься одна... без своего героя любовника! Например завтра вечером. Я заеду после работы.
- Обойдёшься, ты этого не стоишь Стивен, разговор окончен! - Сбросив трубку я тяжело выдохнула и поправила волосы, мне было трудно это пережить, но я знала что не имею права сдаться.
- Не замёрзла? - Тёплые руки обняли меня сзади от этого я улыбнулась
- Разве что совсем чуть-чуть- Я повернулась лицом к Сэму, от одного взгляда на него мне становилось тепло на душе и я не понимала как в такого как он можно не влюбиться, но больше всего меня волновал вопрос что он ко мне чувствует.
- Тогда пойдём - Одним легком движением парень перекинул меня через плече и легонько похлопав по попе занёс домой.
Уложив на кровать он нежно поцеловал меня в губы.
- Думаю тебя надо наказать - Янг ухмыльнулся смотря на меня
- За что? - Я прикусила губу улыбаясь
- Ну во первых за то что ты меня соблазняешь сейчас - Снова коснувшись моих губ он легонько прикусил нижнюю - А во вторых ты видела что ты сделала с моей спиной? Кошка.
- Прости... я больше так не буду - Я сделала щенячьи глазки
- Тебя это не спасёт... - Наклонившись к ушку он нежно прошептал - Я все равно тебя накажу.
Он прикусил мочку уха и я сжала рукой одеяло шумно выдохнув. Закинув мою ногу себе на спину Он провёл по ней рукой снизу вверх и сжал мою попу, а затем шлепнул по ней и я вскрикнула прикусив губу, не знаю почему, но меня это заводило, в этот момент у Сэма зазвонил телефон, он не хотел брать трубку целуя меня в шею, но звонил явно кто-то очень настойчивый.
- Кому не спится в час ночи... - Встав с кровати он взял трубку - Привет брат, я тут немного занят...
Когда на том конце телефона абонент сообщил информацию ради которой звонил Парень изменился в лице.
- Я тебя понял, сейчас подъеду. - Сбросив трубку он быстро начал одеваться, я молча смотрела на это совсем не понимая что происходит, открыв ящик у кровати он взял пистолет и положил его сзади в джинсы, под кожанкой было не видно, а вот мои удивленные глаза кажется было видно из соседней галактики. - Прости малышка, придётся оставить тебя на ночь одну, ложись спать, не жди меня.
Чмокнув меня в губы Янг пулей вылетел из комнаты, я вышла на балкон и увидела как от дома отъезжает чёрный тонированный джип, одна из машин Сэма.
Оставшуюся часть ночи я проходила по комнате с кружкой мятного чая переживая за парня, уснуть я смогла только под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romansa- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3