Глава 33

1.6K 46 7
                                    

- Это не Томас. Сначала я была уверена в том что это он, но у Тома на плече татуировка, у того парня конечно тоже почти такая же, но сделана буквально вчера, как будто кто то хотел чтобы мы думали что это он. Лица практически не видно, все тело опухшее, в синяках, так что по сути черт его разберёт.
- Ты уверена? Может ты все таки ошиблась или годовой где то ударилась?
- Перестань делать из меня идиотку! Я знаю Томаса с 7 лет и я на тысячу процентов уверена что это не он! Можешь и дальше страдать срываясь на всех, а я найду брата и разберусь со всем пока ты плачешься в чью то жилетку. - На этот раз я не стала терпеть его нападки. - Крис, вам нужно забрать детей и уехать из города на какое то время, лучше избавиться от любых средств связи, я найду вас когда придёт время. София, ты поедешь со мной, хочу кое что проверить.
- Я поеду с тобой, не позволю какой то сумасшедшей угробить мою сестру. Соф едь в морг и проверь все ещё раз. - Янг выхватил у меня из руки ключ от машины.
- В морг ехать нельзя, там все куплены, увидят Софию и мы все трупы. Лучше забери детей. И перестань вести себя как козел.
Я вышла из кухни и сразу прошла на улицу к машине, когда мы сели я попросила парня отвезти нас к месту где произошла авария.
Когда мы приехали на место я вышла из авто, а увидев на земле следы крови меня снова начало выворачивать так что я забежала за машину.
- Тачку не запачкай.
- А не пойти бы тебе в задницу - Прополоскав рот водой я подошла к нужному месту и села на корточки проведя рукой по асфальту.
- Что то мне подсказывает что ты ошибаешься Лекс - Янг поднял с травы крестик который принадлежал его брату. - Протектор шин, посмотри, это его тачка, я эту малышку ни с чем не перепутаю, таких шин больше не производят, мы делали их на заказ.
- Я знаю как это выглядит, но все мое нутро подсказывает мне что Том жив, я уверена в этом.
- Может перестанешь строить себе иллюзии и придёшь в себя!? Томаса больше нет! Смирись с этим и прекрати устраивать этот цирк.
- Хорошо, если не веришь мне можешь валить на все 4 стороны. - Я забрала из машины свою сумку хлопнув дверью, не долго думая Янг сел и уехал оставив меня одну посреди поля недалеко от города, мне было так хреново что я уже сама начала убеждать себя что облажалась, но вдруг мой взгляд упал на отдельно стоящее заброшенное здание неподалёку.
Дойдя до туда я поднялась на крышу осматриваясь по пути, забравшись туда я подошла к краю и села на корточки.
- Вот ты где дорогуша... - Подняв с пола гильзу я просмотрела траекторию стрелявшего пытаясь воссоздать картину событий.
- Алексия хватит заниматься ерундой, поехали домой, тебя дочка ждёт! - Сэм по всей видимости решил вернуться так как не мог бросить меня здесь одну.
- Тот кто стрелял находился здесь, крыша хорошо просматривается, но в темноте когда ты едешь в машине по трассе сложно кого то заметить. Предположим что некто выстрелил и попал в переднее правое колесо примерно вон там, так как тормозной путь начинается именно там. Но чтобы попасть в колесо движущегося автомобиля он должен ехать не больше 40 км в час, на такой скорости даже с учётом того что машина перевернётся тот кто будет внутри отделается парой царапин и в худшем случае сотрясением.
- Нас позвали на опознание потому что сказали что от тела нет живого места.
- Именно, судя по примятой траве и земле которую так скажем вспахала машина переворачиваясь, она упала на бок. Для того чтобы человек внутри пострадал так сильно его нужно столкнуть, а на том месте где произошла авария только несколько осколков, ни одной отвалившейся детали, ни куска пластика, вообще ничего.
- Полиция могла забрать на экспертизу части машины.
- Ну да, все подчистили, а стёкла оставили, ты сам то в это веришь? Сэм тот кого я видела не просто пострадавший в аварии, я рассмотрела его гематомы, такие бывает только от ударов тупым предметом по типу биты. Да ты прав, машина была Томаса, за рулем ехал тоже он, но он просто физически не мог так пострадать при такой аварии. Тот кого они подложили вместо него судя по отекам был убит гораздо позже чем произошла авария.
- Получается что кто то хотел чтобы мы думали будто Томас мёртв, но на самом деле забрали его. Какой в этом смысл?
- Не знаю, может хотели запугать тебя или ещё кого то. Но одно я знаю точно, похороны нельзя отменять, если те кто похитили твоего брата охотятся на кого то из нас они не должны знать что все идёт не по плану.
- С чего ты вообще взяла что в колесо выстрелили? И зная Томаса, он не мог ехать по трассе со скоростью 40 км в час.
- То что стреляли видно по тормозному пути, колесо виляло прежде чем он начал тормозить. Кстати о скорости, думаю его кто то остановил, идём ватсон. - Я ринулась к выходу, а Янг пошёл за мной.
- Не преувеличивай свои возможности детектив.
- Не могу не воспользоваться случаем постоять на пьедестале и уделать тебя. - Я усмехнулась и пошла вдоль дороги.
- И куда мы идём?
- Ищем место где Томаса могли остановить... кажется вон там - Я подбежала к месту где была притоптана трава. - Судя по следам это были девушки... две скорее всего. И я уверена что ждали они его долго.
Я указала на бычки от сигарет спрятанные в кустах.
- Ещё судя по всему они оказались не супер умными.
- Это точно - Я собрала несколько окурков в специальный пакетик надев перчатки - Я сделаю экспертизу и пробью их по базе, посмотрим что это нам даст.
- Меня путают твои коповские замашки.
- Зато они могут нам помочь, поехали поскорее пока кто нибудь не заметил что мы здесь.
Сев в машину мы отправились домой.
На следующий день после всего произошедшего состоялись похороны, мы с Сэмом решили никому ничего не говорить только лишь для их же безопасности, Янг сказал что я ошиблась и мы разыграли фиерический скандал, Мия на какое то время забрала Хлою к себе для того чтобы мы немного пришли в себя, они всей семьей уехали в загородный дом чтобы пережить эту утрату вместе, пока я и мой муж пытались узнать всю правду о том где сейчас Томас.
Я сидела в кресле в абсолютной темноте размышляя о многом, как свет вдруг включился, девушка что стояла напротив меня опешила, она сразу же ринулась бежать, но Сэмми перехватил ее у выхода.
- Стоять, далеко собралась милая? - Схватив ее за руку он зашёл обратно в гостиную.
- Привет Джес... ты наверняка не в курсе кто я такая, но я постараюсь доступно тебе объяснить. - Парень усадил напуганную девушку в кресло. - Я стану для тебя десятым кругом ада если ты не скажешь мне где сейчас находится Томас Янг.
- Я не могу сказать... они же убьют меня! - Из ее глаз потекли слёзы.
- Поверь, Харли Квин покажется тебе просто милой девочкой когда ты узнаешь что я с тобой сделаю. - Я наклонилась к ней как бы преградив путь и смотря прямо в глаза.
- Я не знаю где он, Макс сказал что я должна остановить машину и попросить подвезти, а потом резко отказаться, не более того...
- Кто такой Макс? И где его найти.
- Макс Маккол... я понятия не имею где его искать и на вашем бы месте даже не пыталась...
- Что ж... мы получили что хотели. Уходим.
Как только я выпрямилась брюнетка выдохнула, я уже собиралась уйти, как вдруг одним резким движением ударила ее в нос и пару раз по рёбрам одно из которых я кажется сломала, девчонка тут же впала в истерику перевернувшись вместе с креслом.
- Теперь точно можем идти. - Перешагнув ее я вышла на улицу, а за мной и Сэм, когда мы сели в машину я начала вытирать руки салфеткам.
- Это было жестко и даже жестоко.
- Зато справедливо. Если мы бы ушли просто так она бы и не задумалась о том что сломала кому то жизнь или могла сломать. По ее вине могли погибнуть люди. - Янг тронулся с места.
- Ты не подумала что он ей угрожал?
- Если бы я каждый раз велась на все угрозы, то давно бы была либо в тюрьме либо в местах более отдаленных, я имею ввиду преисподнюю если ты не понял. Ладно давай не об этом - Я посмотрела в окно - Знаешь что нибудь о том кто такой Макс Маккол?
- Понятия не имею, а ты?
- А вот мне однажды пришлось столкнуться с этим ублюдком. Тот ещё гавнюк, но он не стоит ничего по сравнению со своим боссом.
- И кто же его босс? - Я промолчала все так же смотря в окно, мне не хотелось говорить Сэму за кем стоит это дело - Лекс! Кто!?
- Браун...
- Что ты только что сказала? - Остановив машину он посмотрел на меня, я посмотрела ему в глаза и увидев в них небывалую ярость слегка отшатнулась.
Не произнося больше ни слова Янг развернул машину и поехал в неизвестном мне направлении, всю дорогу он молчал, в прочем как и я, мне не особо хотелось злить его когда он и так в ярости.
Через час мы подъехали к какому то заброшенному складу, хотя выглядел он вполне прилично.
Люди стоящие на охране по какой то причине без всяких заминок пропустили
Сэма внутрь, я только успевала бежать за ним, как только мы подошли к кабинету парень вышиб дверь с ноги, Соломон тут же развернулся и был очень удивлён такому приветствию.
- Сэм!? Хорошо что ты приехал, я как раз собирался... - Не успел тот договорить как Янг кинулся на него - Ты что кукухой поехал!? Брат успокойся!
- Брат!? Где Томас сраный ты ублюдок!?
- Может успокоишься и дашь объяснить!? Том жив и с ним все хорошо, он под моим присмотром - Сэмми уже собирался ещё раз хорошенько ударить по физиономии друга как услышал голос брата.
- Сэмми! Не надо...
- Том!? Что ты тут делаешь? - Отпустив Брауна он сделал шаг на встречу брату - И... с тобой все в порядке...
- Сол спас меня подстроив убийство, это я его попросил.
- Что значит попросил!? Ты совсем с катушек съехал!? Что за игры ты устроил братец?
- На него охотится Брага. По этому нам нужно было время - Встав с разбитых стеллажей Сол начал вытирать кровь с лица.
- Брага!? Я лично прикончил ублюдка в Рио, этого не может быть!
- Мы тоже так думали, пока он не начал охотиться за нами - Подойдя к столу Том начал выкладывать фотографии - Сэм трое уже мертвы. Джесси, Итан, Елена.
- Я конечно дико извиняюсь, но как вы черт возьми связаны с мексиканским наркобороном Артуром Брага!? - Подойдя к столу я сложила руки на груди.
- Меня больше волнует откуда ты знаешь о нем, хотя ты же коп - Сэм усмехнулся.
- Я работала на Брага. Перевозчиком. Это было давно. Теперь ваша очередь.
- Что!? Перевозчиком!? Какого хрена Лекс!?
Кажется мой муж был в шоке, как и остальные.
- Честно даже я не ожидал такого поворота событий... - Сол уставился на меня.
- Мне кажется мы сейчас решаем немного другую проблему. Хотите это обсудить, могу создать вам конференцию или общий чат, как хотите, только не сейчас!
- Мы тоже когда то работали на Брага, правда длилось это совсем уж не долго. - Томас наконец начал объяснять в чем дело.
- Мы обставили его на десятки миллионов долларов, конечно же он не собирался отпускать нас, приходилось прятаться по всему миру, когда он нашёл нас в Рио я пристрелил его. Это было пару лет назад - Сэм облокотился на стол сложа руки на груди.
- Так, понятно... то есть Брага хочет уничтожить всех кто его обчистил... сколько вас было?
- Семь. Осталось как видишь четверо. Томас был следующим в списке. Потом Я, Лили, а Сэма он решил оставить на десерт. - Сол посмотрел на меня, а затем кинул взгляд на моего мужа.
- Кто такая Лили и где нам ее найти?
- Нам? - Томас вопросительно посмотрел на меня.
- Да... ты прав, вам нужно остаться в безопасности пока я ищу Лили, а потом и Брага. У меня есть план как до него добраться...
- Лекс он не это имел ввиду. Брага отшибленный псих, он пристрелит тебя как только поймёт что дело не чисто, это очень опасно. - Соломон и остальные смотрели на меня так будто они взрослые дяди, а я маленькая девочка.
- Я в курсе, спасибо, не вчера родилась. Если у вас есть план как быстро добраться до него не пострадав самим, то будте добры поделиться. - В ответ я услышала лишь молчание - Артур псих, но не идиот, он знает что вы придёте к нему именно по этому он оставил Сэма последним чтобы причинить ему столько боли сколько возможно. Пока он думает что Томас мёртв, у нас есть некоторое время чтобы обыграть его, но грубой силой этого не сделаешь.
- Хорошо, что ты предлагаешь? - Сэм недоверчево окинул меня взглядом.
- Я не могу вам сказать иначе ничего не получится, но я хочу чтобы вы трое доверились мне.
- Я пас, я не хочу рисковать твоей жизнью из за наших - Сол сразу же высказал своё мнение.
- А я за. - Все, и даже я, удивленно посмотрели на Сэма - Я всегда ее недооценивал, но она всегда обходила меня. Покажи на что ты способна, ты же все таки Янг ...

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя