- Зачем тебе Брага? - Темнокожий парень с татуировкой на лице сидел в баре рядом со мной пока я помешивала трубочкой свой коктейль. - С чего вдруг ты решила вернуться? Спустя столько времени.
- Твоё дело отвести меня к нему и не задавать лишних вопросов. - Я подняла взгляд на парня саркастично улыбнувшись.
- Погляжу ты не из болтливых. Что ж, идём.
Встав из за барной стойки мы прошли сквозь толпу танцующих людей и зашли в лифт, когда мы поднялись на самый верхний этаж я вышла, а мой проводник остался.
- Алексия, какой визит. - Артур повернулся ко мне и облокотился на стол сделав глоток виски. - Сколько лет мы не виделись?
- Четыре с половиной года кажется, но знаешь я не считала. - Пройдя я взяла стакан и налила себе виски внушая чувство уверенности.
- Ты по делу или решила навестить старого друга? - Мужчина усмехнулся внимательно наблюдая за мной.
- Мы не друзья Брага. Я хочу вернутся.
- Боюсь милая это невозможно.В последний раз когда мы виделись ты не была замужем за Сэмюэлем Янгом.
- Эта проблема решаема. Мы не вместе уже 4 года. Чем же он тебе так насолил? Хотя можешь не отвечать, зная Сэма могу предположить что вы не поделили либо деньги либо товар. - Я усмехнулась сделав глоток из своего стакана не сводя при этом глаз с Артура.
- Что ж, ты умная девочка. Но и я не дурак, так своим друзьям и передай - Натянув улыбку он посмотрел в окно на крышу дома где в данный момент находились Сэм и Сол.
- Ну раз уж все карты раскрыты... думаю не стоит долго болтать - Опрокинув стол я достала из под платья пистолет.
Ринувшись ко входу Брага начал стрелять в меня, в эту же секунду забежали его охранники, я спряталась за стол, Томас пристрелил их из снайперской винтовки, увидев это я побежала за Артуром, когда он стрелял мне приходилось уворачиваться и у меня чудом это получалось.
Когда мы добежали до парковки из за угла выскочили ещё трое охранников, я спряталась за колонну когда они начали в меня стрелять, повернув голову я увидела как трое парней в кожаных куртках заходят на парковку, это было так эпично и сексуально что я приподняла бровь, в этот момент мне показалось будто я заново влюбилась в Янга. Выставив перед собой пистолет Сэм пристрелил сразу троих так как сработал эффект неожиданности, Брага уже сел в машину, но я повредила выстрелом два боковых колеса.
Вытащив Артура из авто Сэм прижал его к двери слегка приподняв за рубашку.
- Нужно было взять побольше охраны если хотел выжить. - Парень усмехнулся.
- Ты уже однажды убил меня... и вот я здесь.
- Я убеждён, второй раз не промахнусь. Ты забыл с кем связался Брага, убил трёх моих лучших ребят и за это ты будешь гореть в аду.
- Надеюсь оттуда мне будет видно как мои люди трахают твою сестричку вместе с твоей маленькой дочуркой - Артур засмеялся , а Сэм несколько раз врезал ему кинув на землю. - Убьешь меня и не сможешь их спасти.
- Если с моей семьей что то случится, то ад тебе обеспечу я лично... где они!?
- Думаю где то на границе с Мексикой... думал спрятать их от меня? Наивный критин, ты заплатишь за все что натворил.
Услышав все что говорил Брага я замерла, в ушах зазвенело когда я поняла что моя дочь в опасности и что я ничего не могу сделать.
Оттолкнув от него Янга я схватила ублюдка за горло, глаза заблестели от слез, но я себя сдерживала.
- Если с головы моей дочери упадёт хоть волосок, я клянусь тебе всеми богами, все что тебе дорого будет гореть синем пламенем на твоих глазах. И поверь мне на слова, страшнее чем я ты не познаешь ничего. - В эту же секунду я ударила его головой об бетонный пол. - Где она!?
- У вашей семейки это в крови!? Угрожать... чувствовать себя богами... но вы всего лишь одно большое недоразумение... я отведу вас к ней, но попрошу в замен его жизнь - Брага указал на Сэма.
- Нет! - Я сжала руку сильнее и он захрипел.
- Тогда маленькая Хлоя умрет... - После его слов меня будто перекрыло, я собиралась ударить его но подняв с пола под руки Сэм оттащил меня в сторону, я начала вырываться крича что убью Брага, все сознание словно окутало туманом, я не помню и половины из того что происходило дальше.
Когда я очнулась прийдя в себя мы уже ехали в машине в сторону границы, на улице было темно, а за окнами поднимались клубы пыли.
- Ты в порядке? - Сэмми посмотрел на меня.
- Я буду в порядке когда найду дочь.
Мне не хотелось говорить, сейчас меня волновало только одно - Хлоя.
- Она и моя дочь тоже не забывай. А ещё в его руках моя сестра. И поверь мне от этого не легче.
- Нужно было выходить замуж за какого нибудь офисного работника, а не за человека вокруг которого только страх, смерть и деньги.
- Лекс не начинай. Я понимаю что ты чувствуешь, но я не знал что так получится.
- Что? - Я посмотрела на него глазами полными боли и ярости - Ты понятия не имеешь что я сейчас чувствую, я предупреждала что так будет и каждый раз говорила себе что жизнь с тобой до добра не доведёт... но ты и слушать не хотел гребаный эгоист! Тебе плевать на твою семью! Все что тебя волнует это ты сам!
- Я облажался! Я знаю! Снова... когда я связывался с Брага я понятия не имел о существовании Хлои! К тому же я был уверен что убил его! Так что Перестань меня добивать! - Мы подъехали к небольшому домику посреди пустыни, до границы оставалось миль 50.
- Как только покончим с этим, я сделаю все чтобы ты больше и пальцем не притронулся к моей дочери. - Выйдя из машины я хлопнула дверью.
Когда Томас и Соломон вывели Артура из машины я подошла к нему.
- Перед тем как зайдём я хочу чтобы ты запомнил кое что... - Достав нож я подставила его к щеке парня - Если что то пойдёт не так... для тебя все кончится очень плохо.
Дёрнув специально рукой я оставила кровавую полосу тянущуюся по всей щеке Брага и повернувшись к нему спиной пошла к дому достав пистолет.
- Лекс, я вперёд потом ты - Взяв меня за руку Сэм обошёл меня как бы прикрывая собой, за нами шли Томас и Сол держа под руки Артура и приставив к его голове пистолет.
Мы осторожно зашли в дом, там было тихо словно здесь уже давно никого не было.
- Они в подвале. - Ухмыльнувшись сказал наш пленник.
Спустившись вниз Сэм открыл дверь, в углу на кровати сидела София обнимая плачущую Хлою, а неподалёку у стола болтали о чем то трое людей Артура, увидев нас они сразу же достали оружие и выставили перед собой.
- Скажи им чтоб убрали свои пушки иначе ты труп - Томас дернул парня показывая наше превосходство.
- Тише ребята... уберите оружие. - Те сразу же повиновались босу.
- Лекс, забирай девочек и уходите, дальше мы сами. - Сэм посмотрел на меня, я кивнула и отпустив оружие подбежала к дочери.
- Мамочка!
- Солнышко все в порядке... я рядом - Взяв малышку на руки я обняла Софию - Уходим отсюда.
Мы втроём вышли из здания, я начала усаживать дочку на заднее сидение.
- Лекс, вы спасли нас... но что теперь будет с Сэмом!? И какого черта Томас жив!?
- Соф... дорогая... главное что вы живы - Я обняла подругу так крепко как только могла, затем достав ключи от машины я положила их ей в руки. - Вот, возьми, уезжайте отсюда как можно скорее, позаботься о Хлое... а я должна снова спасти задницу твоего брата.
- Нет! Не оставляй нас прошу...
- Ты должна взять себя в руки, ты справишься слышишь!? Я люблю тебя и Хлою очень люблю... обещаю что с нами все будет хорошо... но и ты обещай что вы будете в порядке. - На моих глазах заблестели слёзы, подруга тоже расплакалась и тут же обняла меня.
- В восьмиста милях отсюда живет мой дядя Стеф, мы поедем к нему, вы найдёте нас там.
- Хорошо... значит встретимся там. - Отпустив девушку я подошла к моему ангелу и поцеловала ее - Мамочка скоро вернётся родная, я люблю тебя больше всего на свете.
- И я тебя люблю мама... я не хочу чтобы ты уходила...
- Прости солнышко я должна помочь папе, я обещаю мы вернёмся скоро... - Ещё раз поцеловав дочь я закрыла заднюю дверь и Соф тронулась с места, в эту минуту из дома вышел один из людей Брага и выставил перед собой оружие, не мешкаясь я достала пистолет и выстрелила ему в голову, тот сразу упал на землю, но успел нажать на курок, пуля попала в ногу - Чертов ублюдок... горите вы все в аду...
Когда я зашла в дом меня чуть не сбил с ног Сэм, на его руках была кровь.
- Лекс! Почему ты не уехала!? Черт бы тебя побрал какая же ты упёртая! - Посмотрев вниз он увидел рану на моей ноге и осторожно взял на руки. - Я отвезу тебя в больницу...
- Хотел чтобы я бросила вас здесь!? Обойдёшься... - Я усмехнулась.
Через минуту из дома вышли Томас и Сол, затащив убитого мной парня внутрь они достали из багажника канистру с бензином и начали обливать стены, а затем подожгли.
Том сел за руль, Сол рядом, а мы с Сэмом разместились сзади.
- Том в больницу, быстрее...
- Твою мать, угораздило же тебя! Нужно перевязать и остановить кровь - Посмотрев на мою ногу парень ринулся с места нажав на газ.
- Сэм... если со мной что то случится, обещай что не оставишь Хлою... прошу тебя.
Моя голова лежала на его коленях, боль в ноге была просто невыносимой, но я терпела как могла понимая что возможно не выживу.
- Перестань нести всякую чушь! Ты не умрешь ясно тебе!?
- Сэм прав и думать не смей... все будет хорошо - Сол взял меня за руку чтобы поддержать и посмотрел в глаза, я почувствовала как Том сильнее нажал на педаль газа и машина начала ускоряться.
Примерно через 15 минут мы подъехали к больнице в каком то небольшом городишке, подсуетившись парни занесли меня внутрь, а медсестры сразу привезли каталку. В глазах начало мутнеть от потери крови, когда на меня надели какую то маску я отключилась.
Очнувшись я поняла что нахожусь в палате, Сэм спал рядом на стуле держа меня за руку, похоже что я довольно долго пробыла в отключке. Почувствовав как я пытаюсь подняться он открыл глаза и тут же подскочил с места.
- Лекс... ты очнулась... тише, лежи, я позову доктора. - Выбежав из оплаты он вернулся уже через минуту вместе с врачом.
- Мисс Янг, как вы себя чувствуете? - Мужчина лет 60 в белом халате подошёл к моей кровати и помог присесть.
- Пить хочется... очень... - Услышав мою просьбу Сэм взял с полки бутылку воды и открыв ее протянул мне, сделав пару глотков я провела рукой по волосам. - Долго я была в отключке?
- Почти 12 часов, вам повезло, почти все показатели в норме и не вы ни ваш малыш не пострадали.
- Что? - Я чуть не поперхнулась, Сэм широко открыл глаза удивлённо смотря на доктора как и я.
- Ах... вы не знали что беременна?? Ну что ж, поздравляю, у вас уже 7 недель. - Мужчина расплылся в улыбке - Ваш муж настоял на том что вам будет лучше лечиться дома, так что уже сегодня мы вас выпишем и пропишем вам все необходимые лекарства, по приезду домой вам необходимо будет встать на учёт по беременности.
- Хорошо, я вас поняла... - Сказать что я была в шоке ни сказать ничего, я совершенно не ожидала такого поворота событий.
- Что ж, оставлю вас, я пока оформлю нужные документы. - Когда доктор покинул палату Сэм сел на мою кровать рядом со мной и взял за руку.
- Прости что подверг тебя опасности... и Хлою... я обещаю что такого больше не повторится... - Наклонившись он поцеловал меня в лоб.
- Главное что все хорошо закончилось... все живы и почти никто не пострадал... - Я слегка усмехнулась.
- Лекс... я обещаю сделать все для тебя, закончить с этой работой, обеспечить тебе лучшие условия, все чего ты только захочешь...
- Нет Сэм... твоё прошлое никогда тебя не отпустит. Я люблю тебя, но нам не по пути. После того как дело коснулось Хлои... я не смогу простить тебя.
- Солнышко... не оставляй меня я очень тебя люблю... без тебя и Хлои я не смогу... к тому же ты беременна.
- Я смогла родить и воспитать без тебя одного ребёнка, значит смогу и второго, и я не запрещаю тебе видеть Хлою. Можешь забирать ее на выходных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Romance- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3