Глава 31

1.8K 45 1
                                    

- Вы так и не говорили? - Я и Софья сидели на пляже наблюдая как ребята катаются на серфе.
- Нет, мы особо и не виделись, утром он принёс мне цветы, приготовил завтрак, но это не изменит того как он поступил со мной и самое главное с Хлоей.
- Честно я до сих пор удивлена тому что ты не послала его куда подальше, но как мы все знаем любовь зла.
Я слегка усмехнулась смотря вперёд, через пару минут к нам присоединились Мая и Зои.
- Девчонки, а вы чего не катаетесь?
- Ну, мы и не умеем - Я мило улыбнулась - А вы?
- Мая тоже не умеет, а мне ещё нужно потренироваться, идём, если что парни нам помогут, будет весело.
Встав с песка мы отряхнулись и пошли к воде.
- Решили поплавать? - Все парни на удивление сразу же окружили нас, Сэм смотрел на меня, но не в глаза, было похоже на то что он и правда считает себя виноватым.
- Нет, мы с девочками вообще то хотим покататься на досках, парни вы нам поможете? - Зои радостно подплыла к Тони.
- Солнышко, иди ко мне - Дейв сразу же взял Соф за руку и подтянул к себе.
- Лекс? - Дэн посмотрел на меня ухмыльнувшись, было такое ощущение словно он соревнуется с Сэмом.
- Она со мной - Сэм протянул мне руку, я покорно взяла ее и пошла за парнем, пока на мне было кольцо, я не могла себе позволить флиртовать с другим мужчиной.
Мы подплыли подальше от берега и от всех ребят.
- А разве серфить учат не на берегу? - Я залезла на доску и уселась поудобнее.
- Обычно так и бывает, но тогда ты не прочувствуешь всего кайфа от сёрфинга. К тому же ты все умеешь, я не просто так учил вас с Софией стоять на доске.
- Это было так давно что я уже совсем ничего не помню.
- Серф это как автомобиль, тебе может показаться что ты забыла как ездить, но твоё тело все помнит - Сэм посмотрел вдаль - А вот и наша волна, все как обычно, греби, когда почувствуешь момент вставай.
- Греби и вставай, это не сложно - Усмехнувшись я поплыла в нужную сторону, Янг наблюдал за моими действиями.
Когда пришёл нужный момент я встала на доску и продержавшись около трёх секунд на волне свалилась в воду.
- Очень неплохо для первого раза, я же говорил, ты все помнишь. - Улыбнувшись он снова подсадил меня и залез сам сзади.
- Что ты делаешь?
- Хочу попробовать кое что, что хотел сделать уже давно.
- О боже, если ты нас угробишь я прибью тебя.
- Расслабься малыш, если что я тебя спасу.
Во время очередной волны мы одновременно встали на доску, Янг держал меня одной рукой за талию стараясь удержаться на доске, продержавшись так немного мы свалились в воду смеясь.
- Ладно, ты был прав, это весело.
- Знаешь что ещё весело? - Не успела я спросить «что» парень начал брызгаться в меня водой, тогда я ответила ему тем же смеясь и отворачиваясь.
- Ах ты... ну все мистер, тебе конец! - Нырнув под воду я хотела выплыть сзади, но его не оказалось в воде, когда он выплыл сзади меня схватив меня за руку я ахнула и мы снова засмеялись - Это не честно!
- Кто успел, тот и съел, прости родная.
Ещё немного покатавшись на серфе мы вышли на берег чтобы передохнуть и согреться.
- Я смотрю вы неплохо справляетесь! А ты говорила что не умеешь кататься. - Зои мило улыбнулась вытираясь полотенцем.
- Вообще то я так и думала до сегодняшнего дня.
- Ребят, может просто поплаваем? Мы с собой взяли круги в виде единорогов! Только их надо надуть - Соф достала несколько коробочек, с разными штуками для воды, вроде круга, мяча, надувного плота, все оказались не против.
Мы с подругой как всегда забрали единорога, он надувался с двух сторон так что мы поделили его на двоих.
- Боже, это просто каторга какая то! - Завопила подруга.
- Давай, чуть чуть совсем осталось, мы уже почти все надули! - Закончив с этим делом все ребята зашла в воду.
Я села на круг впереди держась за морду единорога, а Соф сзади держась за меня. Равновесие было найти не легко, но мы справились, Сэм, Мая и Дэйв оказались на одном плоту, этот факт меня бесил больше всего так как девушка откровенно строила моему мужу глазки. Мартин и Зои тоже плыли на таком же единороге как и мы, а Эрик, Том и Дэн заняли самый большой плот, все стали веселиться плескаться, брызгать и скидывать друг друга.
Между нашим единорогом и единорогом оппонентов началась настоящая война, мы стали пытаться скинуть их с круга, а они нас, когда мы с Соф выиграли, то начали кричать хлопая в ладоши.
- Слушайте, а давайте поиграем, поделимся на пары и кто дольше простоит на плоту, тот выигрывает и так до одного победителя! Том решил ещё больше раззадорить ребят, на удивление все согласились, внутри забурлила кровь и соревновательный дух.
Первыми были. Том и Дэйв, муж моей звездочки почти с легкостью скинул противника с плота, затем София и Зои, вторая девушка победила, но подруга не расстроилась. Между Мартином и Эриком победил Эрик, когда на плот встали Сэм и Дэн я немного напряглась из за перепалки парней, но моему мужу не составило труда скинуть парня, хотя тот усердно сопротивлялся, остались только я и Мая.
Залезть на плод и встать уже было большим испытанием, но меня спасло то что я неплохо стояла на серфе, одним резким толчком я скинула девушку.
- Я начинаю привыкать к победе - Усмехнувшись я слезла с плота.
В конечном итоге парни вывели в победители меня и Зои всячески поддаваясь, это было очень благородно с их стороны, так что мы решили отплатить им той же монетой и по очереди стали затаскивать всех, конечно же все не поместились и мы разом свалились в воду, сейчас я заметила как всем весело и свободно, мне даже начала нравиться Доминикана не смотря на то что произошло вчера.
После отличного купания мы все переместились на виллу ребят, мы с девочками быстро наготовили всяких салатиков и легких закусок, а наши парни пожарили на мангале мясо и овощи.
Собравшись все вместе за одним столом мы открыли пиво, Сэм поднял свою бутылку решив что то сказать, все ребята тут же притихли слушая парня.
- Спасибо богу что он дал мне возможность познакомиться со всеми вами ребята, выпьем за нас! - Встав с мест все тут же начали стукаться бутылками кричать и свистеть, от этого улыбка мама собой рисовалась на моем лице.
Сделав глоток я посмотрела на Маю, она не сводила своего миленького взгляда с Янга, это немного настораживало меня, но сейчас я знала что чувствует Сэм, по этому была уверена в том что дальше флирта никуда не зайдёт.
- Слушай Сэмми, вы с Соломоном так и гоняете на треке? - Мартин смотрел на друга пихая в рот кусочек мяса - Ещё не забыл как это делается?
- Забыл? Шутишь? - Янг усмехнулся - Ты хочешь возобновить нашу традицию или предложить что то более стоящее?
- Есть одна работенка, нам как раз не хватает двоих людей.
- Мартин... ты обещал что вы закончили! Что за дела снова? - Зои просто взбесилась услышав о чем говорят парни, кажется чуть разговора понимали абсолютно все кроме меня, даже Соф не выглядела удивленной.
- Солнышко не паникуй... все будет хорошо, а не как в прошлый раз.
- В прошлый раз когда Эрика чуть не посадили, а ты чудом остался в живых!? Вы рехнулись ребята!?
- В прошлый раз с ними не было меня, не беспокойся так. - Сэм сделал глоток пива пристально смотря на девушку.
- Мне кажется Зои права, это очень опасно... думаю вам не стоит... - Мая осторожно подняла глаза осматривая всех ребят, она говорила неуверенно словно чего то боялась.
- Нам все равно нужен ещё один человек который Отлично водит или стреляет, так что не паникуйте раньше времени - Усмехнулся Эрик.
- Я в деле - Когда я сказала это все посмотрели на меня замолчав - Что? Я неплохо справляюсь и с тем и с другим, можете спросить у Сэма, пару раз я спасала его жизнь.
- Ну Сэм, как ты смотришь на это? Возьмём Лекс с собой?
- Ну, так как моя жена не водит практически никто, так что она поедет с нами - Янг посмотрел на меня, а я слегка улыбнулась.
- Нет! Ты окончательно поехал? - Дэн подскочил с места - Она может пострадать если что то пойдёт не так.
- Сэм он прав, даже я против того чтобы вы ехали туда, а тем более Лекс - Соф взяла меня за руку, по ней было видно как она переживает.
- Успокойтесь, не разводите кипишь, помнится раньше ты и сама ездила со мной Соф, а тебя я не спрашивал - Сэм встал из за стола. - Мы едем или болтаем?
- Узнаю Янга - Мартин и Эрик встали следом, все кроме девочек и Дэйва сели в три машины и поехали куда то.
Добрались мы довольно быстро, по дороге ребята рассказали мне в чем суть, все что от меня требовалось это ехать как можно ближе к грузовику и уметь маневрировать за рулем.
Зайдя в небольшой ангар парни сняли накидки с трёх абсолютно одинаковых машин без каких либо опознавательных знаков вроде номеров или чего то такого.
Эрик поехал с Дэнисом, Томас с Мартином, а я с Сэмом.
Когда мы выехали на трассу Янг достал пистолет и снял его с предохранителя.
- Будем надеяться что это не пригодится.
- И давно ты этим занимаешься? Всмысли грабишь грузовики.
- Лет десять плюс минус.
- И все знали кроме меня? Это подло.
- Я не хотел чтоб ты знала, Соф ввязалась в это случайно сама того не понимая и то это было пару раз.
- Ладно, забыли. Прошлое пусть будет в прошлом.
Догнав большую фуру я выехала на встречку чтобы прикрывать Эрика который залазил с другой машины в кабину.
Увидев что на встречу едут машины я закатилась под фуру, раньше я так уже делала, сейчас это казалось мне более безопасным.
Водитель начал сопротивляться достав пистолет, Эрик успел парализовать парня электрошокером прежде чем случилось неповторимое, большую машину мотало из стороны в сторону, но вскоре, сев за руль парень выровнял движение.
Все прошло Отлично не считая пары нюансов, по крайней мере до того момента как мы привезли ее в доки.
Грузный мужчина примерно лет на 10 старше Янга попросил открыть фуру, когда Сэм это сделал, то я увидела шесть спорткаров стоящих друг за другом, кажется каждый стоил миллионов по десять не меньше.
- Мы привезли тебе товар Бэнж, будь добр отдать деньги.
- Да да Мартин... конечно - Как только мужчина поднял руку вверх на нас сразу же наставили пушки - Если вам хочется жить, то советую сваливать отсюда как можно быстрее.
Так как я сидела в машине меня никто не видел и вероятно не знал что я вообще здесь, так что мне нужен был план как обезвредить противника.
Осмотревшись я поняла что практически все наши оппоненты стоят ко мне спиной, это был мой шанс так же заведя машину я включила передачу и нажала на газ не сильно сбив их, пока все замешкались наши парни достали пушки и ранили практически всех противников, Сэм подошёл к Бэнжу и подставил пулемёт к его голове.
- Один неверный вздох и ты решето, где деньги!?
- В машине, я клянусь деньги в машине... только не убивайте.
- Лекс - Мой муж посмотрел на тачку в которой я была, я вышла из авто - Выгони этих малышек.
Молча повинуясь я залезла в фуру и по очереди выкатила три машины, так как нас всего было шесть.
Забрав деньги и половину машин мы уехали обратно домой, мне дали возможность покататься на спорткаре так что моя душа была довольно.
Когда мы подъехали к дому и начали загонять машины в гараж на улице уже начался рассвет.
- Мартин, машины нужно угнать в ангар, пусть Дэйв, Эрик и Дэн этим займутся - Выйдя из машины Сэм кинул ключи Эрику.
Когда мы зашли домой Зои тут же кинулась Томасу на шею, а Мая просто подскочила с места.
- Господи, слава богу вы все живы!
- Сэм, что за тачки? - Соф сложила руки на груди смотря на брата.
- Компенсация за моральный ущерб, расслабься они числятся как проданные.
- Что если они ворованные? - Мая снова вставила свои пять копеек.
- Ну тогда нас всех посадят в тюрьму, а потом расстреляют - Я кинула ей ключи от тачки и она их поймала - Теперь там и твои отпечатки так что сядем в одной камере.
Усмехнувшись я прошла на второй этаж, сейчас мне нужен был тёплый душ и постель. Сняв с себя кожаную куртку я скинула футболку.
- Меня так заводит когда ты язвишь - Зайдя в комнату Сэм закрыл дверь изнутри и приобнял меня за талию уткнувшись носом в шею.
- Мистер Янг, мне кажется вы переходите все границы - Я повернулась к нему лицом, но он все ещё не убирал рук.
- Поиграем в начальника и подчиненную? Мне нравится - Ухмыльнувшись он впился в мои губы резко усадив на комод.
Сама не знаю почему, но я ответила на поцелуй притянув за футболку его к себе начиная медленно раздевать парня.
Подняв меня на руки он сжал мою пятую точку, я обвила его торс ногами проведя рукой по волосам Янга.
- Сэм... Сэм подожди... Вообще то я хотела в душ, а потом в кровать.
- Как захочешь малышка, душ, кровать, подоконник, все что угодно... - Снова заткнув мне рот поцелуям он затащил меня в душевую кабинку и включил тёплую воду стягивая с себя и меня джинсы.
- Я не это имела ввиду... - Я все ещё таяла надежду на то что он меня услышит пытаясь отдышаться.
- Ты же сама этого хочешь... - В его глазах танцевали черти, он был слишком возбуждён, да и я собственно тоже.
- Пошло все к черту, возьми меня - В этот раз я встала на носочки и поцеловала его, парень прижал меня к стене с такой силой что содрогнулась душевая кабина, все что могло упасть с полки рядом с душем - упало, но нам было некогда обращать на это внимание.
Скинув последние миллиметры ткани оделяющие друг от друга Сэм нежно, но при этом резко вошёл в меня от чего я простонала ему в губы.
Сэкс с этим мужчиной всегда был самым страстным, самым жарким и самым самым.
Постепенно наслаждаясь друг другом мы начали перемещаться в кровать, Янг не оставлял мое тело в покое ни на секунду.
Уложив на кровать он развернул меня к себе спиной и поставил раком подтянув за волосы к себе.
Постепенно секс начал превращаться в борьбу за первенство, то я старалась быть сверху всячески ублажая мужа, то он.
Не знаю сколько прошли времени, но на улице совсем расцвело когда мы наконец лежали голые под одеялом пытаясь отдышаться.
- Фуф... это было... сказать ахиренно ни сказать ничего - Сэм посмотрел на меня.
- Да уж - Я слегка улыбнулась - Но на сколько мне помнится по другому у нас и не бывало. Иногда конечно ты бываешь критином, но пожалуй секс с тобой не заменит никто.
- Я тоже тебя люблю малыш... - Наклонившись он хотел поцеловать меня в губы, но поцеловал в щечку так как я ввернулась. - Вот как, ты ещё злишься на меня... я прав?
Молча встав с кровати я начала одеваться, парень смотрел на меня не отводя взгляда.
- Что? - Я приподняла бровь - Смотришь на меня так словно я в чем то виновата. Если у тебя снова какие то догадки на счёт меня... ты скажи, мы можем поговорить, правда.
- Ты хочешь поговорить со мной?
- Ну да, тебя же это беспокоит я права? Нет если ты не хочешь, я не требую, обычно в таких случаях ты напиваешься и уходишь куда нибудь. Если ты думаешь что я не злюсь на тебя, то ты ошибаешься. Я по настоящему обижена если честно - Я говорила параллельно натягивая на себя платье, парень продолжал слушать молча наблюдая - Но я знаю почему ты это делаешь. Потому что тебе страшно. Страшно что тебя может предать самый близкий в мире человек. Хоть ты и говоришь что тебе никто не нужен, ты боишься абсолютного одиночества.
- Что если ты приумножаешь своё значение в моей жизни?
- Это бы означало что моя интуиция начинает подводить, или что я тебя совсем не знаю. Сэм... Ты можешь говорить мне что угодно, но не пытайся соврать себе. Наша жизнь это всего лишь мгновение, так не упусти возможность оставаться собой, говорить как тебе больно или как тебе хорошо.
Я подумала о том что сейчас ему нужно побыть наедине со своими мыслями и обдумать все что я сказала так что вышла из комнаты и прошла к пирсу и села на край свесив ноги в воду.
- Ты никогда не переставала удивлять меня во всем - Сэмми сел рядом со мной смотря на водную гладь. - Всегда сильнее чем я, умнее чем я... а этого идиотского милосердия хоть стаканами выноси все равно не закончится. Я всегда знал что не достоин тебя и это жутко бесило. Наверное по этому я все время на тебя срываюсь, хотя и злюсь сам на себя. Прости меня за всю ту боль что я принёс тебе, ты и Хлоя лучшее что могло случиться со мной.
Сейчас я почувствовала всю его искренность, он словно был на исповеди перед самим собой. Янг обнял меня одной рукой уткнувшись лицом в шею, а я положила свою голову сверху взяв его за руку.
- Я люблю тебя больше всего в этой чертовой вселенной... и я так боюсь потерять тебя родная. - В этот момент мы оба слегка отстранились и посмотрели друг другу в глаза, в его глазах тонуло отчаяние словно он не знает как идти дальше, парень осторожно положил руку мне на щеку и прижался лбом к моему лбу, в этот момент по моей щеке потекла слеза - Прошу не оставляй меня. Я никогда не прощу себе этого.
- Я всегда буду рядом с тобой, что бы не случилось... - Слегка улыбнувшись я заметила как его глаза заблестели - Этого не может быть, Сэмюэль Янг никогда не плачет.
- О Боже, перестань, здесь воздух влажный, ветер прямо в глаза! - Мы оба засмеялись, он крепко прижал меня к себе всматриваясь в водную гладь.
- Теперь мы можем пойти спать с чистой совестью.
- Согласен, меня уже начинает потихоньку отключать - Встав на ноги Сэм поднял меня и перевесил через плечо от чего я засмеялась.
- Отпусти, я тяжелая!
- Малыш ты весишь 49 килограмм, я вешаю 93, у меня сумка с вещами тяжелее чем ты.
Зайдя в комнату он снял с меня платье и уложил на кровать, сам лёг рядом.
- Сэм... - Я провела рукой по щеке парня.
- Да родная
- Пообещай мне что ты никогда нас не оставишь? Хлоя... она так сильно любит тебя... и честно я тоже.
- Никогда больше я не потеряю вас... обещаю. Я люблю тебя маленькая моя.
Янг нежно поцеловал мою ладонь прижав ее к себе, наконец мы смогли нормально заснуть ни на секунду не выпуская друг друга из рук.

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя