Проснувшись утром я открыла глаза и увидела как Хлоя вместе с Сэмом спят в одном положении развалившими на кровати в то время как я свернувшись колёсиком лежала у самого края. Они были такими милыми и так похожи друг на друга что улыбка сама нарисовалась на лице.
Встав с кровати я привела себя в порядок и переодевшись спустилась на кухню.
Утро было раннее так что все ещё спали, ну кроме нас с малышом разумеется, сынок почему то предпочёл бодрствовать.
Сделав себе чай я вышла на улицу и прошла к пирсу, а усевшись на него спустила ноги к воде, солнце уже во всю светило, птички пели, цветочки цвели и все вокруг было как в диснеевской сказке.
- Доброе утро... - Зевая Розали подошла ко мне сзади. - Ты чего не спишь так рано? Время восемь утра.
- Не спится, малыш проснулся, а ты?
- Томас развалился на всю кровать, мне стало жарко и я проснулась, а уснуть никак не могу - Она уселась рядом со мной.
- Чаю? - С улыбкой я протянула ей кружку.
- Давай, спасибо - Взяв ее она сделала глоток и поставила кружку между нами. - На самом деле мне так страшно... страшно становиться мамой. Что если я не справлюсь?
- Ну во первых, уж кто кто, а ты точно справишься, я уверена, во вторых, рядом с тобой Томас, он всегда тебя поддержит. А в третьих, бояться быть родителем это нормально, ты не всегда понимаешь как действовать в той или иной ситуации, ты даже не представляешь как страшно было мне.
- И как ты с этим справилась? И почему Сэма не было рядом в такой важный момент?
- У нас с ним всегда были трудности в отношениях, в то время я ушла от него разорвав все связи. Даже сейчас я не уверена в нашем счастливом будущем хоть и сильно люблю его. А справилась я... ну не знаю, просто как то это само пришло, я поняла что если я уже родила, то все остальное мне не страшно. К тому же рядом была София и ее мама... они мне очень помогли. Сейчас с Хлоей помогает Сэм, он души в дочери не чает.
- Вы такая милая пара... но знаешь я переживаю за Томаса... его работа... он часто не находится дома, может проснуться посреди ночи и убежать, а может вообще не приехать ночевать.
- Это в порядке вещей, я уже так привыкла что не придаю этому значения. В этом их суть и я поняла что ничего не смогу поделать. Отпусти ситуацию, Томас будет хорошим отцом и мужем. Он всегда был заботливым, ответственным, часто выручал Сэмми из всяких передряг, потому что Янгам палец в рот не клади обязательно куда то вляпаются. - Я тихо посмеялась и Розали вместе со мной.
- Ой девчонки... вы тоже не спите - Соф подошла к нам и села на коленки положив руку мне на плече - Я хочу спаааать!
- А ты почему проснулась? - Решила поинтересоваться Рози.
- Угадайте с трёх раз, ночью пришли мелкие, мы хотим с вами спать! Уложила их с Дэйвом, они благополучно меня спихнули, я ушла спать к ним в комнату, а у них кровати капец неудобные, маленькие, еле уснула.
- А что на диван пойти ума то не хватило? - Усмехнувшись я протянула ей кружку с чаем.
- Да я докуда доползла там и уснула. Этот ещё приперся в стельку, в комнате перегар как будто мы с детьми тоже пили, сейчас окно открыла пусть дышат. А вы то что подскочили? - Взяв из моих рук кружку она сделала глоток.
- Ну идентично, моя тоже ночью пришла и кошачьими глазами смотрит, мама я с вами хочу, они развалились я там как жучок с краешку. Потом мелкий проснулся и я встала.
- А у меня Томас на всю кровать развалился, жарко стало.
- Ох уж эти мужики, ладно, пойдёмте завтрак готовить, а то сейчас проснуться маленькие жучки, а потом и большие подтянутся с умиральческим видом. - Смеясь Соф встала, а мы за ней.
Пройдя на кухню все трое начали готовить, Розали делала салат из овощей, София жарила на всех омлет с колбасой и беконом, а я делала сандвичи из тостов, нас было много так что и готовить приходилось не мало, но мы справлялись.
Через час как мы и предполагали начали подтягиваться наши дети, сначала Хлоя, а потом и близнецы. Я посадила дочку в специальный стул чтоб ей было удобно кушать так как с обычным стулом она не доставала до тарелки, ростом малышка явно пошла в меня, а вот близнецы наоборот отлично сидели на обычных стульях
- Держи малышка, твой любимый омлет и сандвичи. - Поставив перед ней тарелку я села рядом на стул, мы начали завтракать предполагая что наши принцы проснутся совсем не скоро.
После завтрака Соф сложила всю посуду в посудомойку.
- Мама, а можно я разбужу папу чтобы он со мной поиграл? - Хлоя залезла на стул и обняла меня за шею.
- Боюсь папуля будет совсем не в восторге, лучше неси расческу, будем заплетаться, а то что это такое.
- Ой а можно я ее заплету? - Рози посмотрела на меня щенячьими глазками.
- Малыш - Я посмотрела на дочь - Как ты на это смотришь?
- Я не против!
- Тогда вперёд, а позже сходим прогуляемся.
- А вы бегом переодеваться и кровати заправлять. - Соф по очереди сняла мальчишек со стульев.
- Ну мааам - В голос они начали возмущаться.
- Пойду разбужу папу, скажу ему что вы ленитесь - Как только она сделала шаг в сторону выхода те сразу же побежали делать то что им велели. - Вот что значит отцовский авторитет.
Мы с подругой дали пять друг другу смотря им в след.
- У вас просто потрясающие дети, такие спокойные... а некоторые сущий кошмар!
- Ууу, поверь ты не оставляла их одних, если переодически следить то все хорошо, но мы как то заболтались, ну в итоге хана пришла всему, обои в помаде, сломанные кровати, все перевёрнуто вверх дном как будто прошёл ураган! - София усмехнулась.
- Да, и не такое бывает, Хлоя например терпеть не может вставать утром в садик, если она хочет спать, то одевать и вести ее туда можно только спящую на руках. - Вскоре моя малышка забежала в гостиную куда мы переместились уже одетая в платье и с расческой в руках.
- Вот, держи - Вручив инструмент Рози она села на стул держа в руках резиночки, девушка охотно начала расчесывать малышку и заплетать ей два красивых дракончика.
- У тебя неплохо получается, может отдать тебе ее на недельку? Хлоя? Поедешь к тете и дяде жить? - Я посмеялась Киева взгляд на Соф.
- Неееет! Я с папой хочу, он мне обещал торт шоколадный. - Дочка спрыгнула со стула когда Розалия закончила - Спасибо тетя.
К этому моменту вниз спустились близнецы.
- Мама мы все, можно на улице поиграть?
- Можно, только возьмите Хлою с собой и дальше 10 метров от дома никуда, ясно? И не долго, скоро дедушка приедет заберёт вас.
- А к озеру можно?
- Если хотите устроить большую стирку то вперёд. - Подруга усмехнулась смотря на мальчишек.
- Ну ладно... - Трое малышей побежали на задний двор, а мы выдохнули.
- А зачем Крис хочет их забрать? - Вдруг спросила я отпив чай из кружки.
- Ты не в курсе? Я думала мама тебе звонила... или она меня просила позвонить, блин я походу все забыла. Короче они хотят в Диснейленд мелких свозить.
- Круто, я тоже хочу, но меня беременную не на один аттракцион не пустят.
Мы посмеялись посмотрев в сторону выхода из гостиной, дети сидели на траве играя в игрушки.
Через час к нам и правда приехал Кристиан, он забрал наших детей и уехал, это был повод для того чтобы расслабиться, температура на улице уже достигла 35 градусов так что переодевшись в купальники мы с девочками отправились загорать и плескаться в водичке, наши мужья все равно спали, но я подозревала что от жары Сэм скоро проснётся.
- Ну все, конец тебе! - Смеясь я поплыла за Софой, а она бегом от меня.
- Неееет! Ты не сделаешь этого, мы все таки родственники! Помогитееее! - Девушка хохотала пуще моего перебирая руками в воде. - Тшшшш!
Остановившись она взяла меня за руку и посмотрела в сторону, наши мужья курили на крыльце наблюдая за нами, видок у них был слегка помят, но думаю до прохладного душа было хуже.
- Ого, вот это да, кто у нас тут проснулся. - С моих губ слетела легкая усмешка, когда мы вышли из воды парни направились к нам.
- Даже сейчас они выглядят как сексуальный бойс бэнд. - Когда Розали присоединилась к нам мы все наклонили голову в бок наблюдая за парнями.
- Я бы поспорила, но язык не поворачивается, - выпрямив голову я сделала несколько шагов вперёд, на встречу своему любимому, а тот в ответ расплылся в улыбке, - Доброе утро.
- Доброе утро моя любовь, - Сэм тут же обнял меня положив одну руку на животик, а после сладко поцеловал в губки, - где принцесса?
- Крис забрал ее и близнецов в Диснейленд, нас к сожалению не взяли, хотя мы очень хотели, - мило посмеявшись я наклонила голову в бок, - завтракать будешь?
- Да как то кусок в горло не лезет после вчерашнего, - усмехнувшись он осторожно провёл рукой по моей щеке, - моя красавица...
В этот момент я осознала на сколько счастлива, у меня ведь есть все, семья, друзья что не бросят в беде, мой любимый муж рядом и теперь мы уже точно вместе навсегда, моя малышка смотря на которую я вижу часть своей души и мой сын которого мы так ждём.
Жизнь конечно помотала меня подкидывая миллион трудностей, каждый раз я думала о том что вот сейчас точно конец, я больше не смогу, но падая я вставала и шла вперёд и это только придавало сил. Судьба непредсказуема, сегодня ты безмерно счастлив, а завтра не знаешь как быть дальше, но одно я знаю точно, все будет так как должно быть, нужно только верить в лучшее, слушать своё сердце и идти не оглядываясь.
Год спустя
- Таааак, ребята! Фото на память! - взяв в руки фотоаппарат Соф поставила его на штатив пока вся наша огромная семья пыталась уместиться в кадр, - ну покучнее, что вы как не родня то!
- Ну простите, кто тебе виноват что нас так много, - усмехнувшись Томас поправил маленькому сыну футболочку и поцеловал его в щечку.
- Так, не возмущаемая, Сэм лицо попроще, у тебя сегодня день рождение, а не похороны.
- Иди уже сюда, - расплывшись в улыбке любимый приобнял сестру свободной рукой когда она подошла к нам.
- Улыбаемся и машем парни! - после фразы Хлои никто не смог сдержаться и все начали смеяться как раз в тот момент когда фотоаппарат сделал фото.
Повернув голову на мужа я вытерла слёзы от смеха.
- Не смотри на меня так, этот ты ее научил, да Роберт? - чмокнув сына в щечку я погладила дочку по голове.
- Папа плохому не научит, - усмехнувшись Сэмми забрал из рук малыша и наклонившись поцеловал меня в губки, - я люблю тебя родная...
- Я тоже тебя очень люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длиною в жизнь.
Roman d'amour- Все? Истерика закончилась? Не тебе решать чего я достоен, а чего нет. - Ты всегда так боялся что кто то навредит твоей семье, а в итоге больше всех навредил ей ты... Часть 3