Глава 15

2K 41 3
                                    

Когда я проснулась утром голова жутко болела, на тумбе у кровати стоял стакан с водой и порошок от похмелья, мне очень хотелось пить так что я развела в воде лекарство и выпила все практически залпом.
Ещё немного повалявшими я встала с кровати, умылась, привела себя в порядок и прошла на кухню откуда доносился голос Софии.
- Доброе утро... - Я прошла на кухню улыбнувшись.
- О, доброе утро моя девочка - Подруга тут же отвлеклась от сыновей которых кормила из бутылочки и обняла меня - Как ты?
- Бывало и лучше... от меня наверное несёт да? - Я обняла Соф в ответ, а затем отстранилась сделав виноватое лицо.
- Нет, что кстати удивительно. - Он усмехнулась похлопав меня по плечу.
- Давай я помогу тебе, их же все таки двое.
Мы сели на стульчики, пока я кормила мелких Подруга решила приготовить завтрак.
Уложив детей в специальные шезлонги мы сели за стол, малыши были такими милыми и оба безумно похожи на мамочку.
- А где Дейв?
- Он уехал на пару дней по работе, так ты расскажешь что у вас произошло?
- Ты уверена что хочешь это знать? Сэм конечно идиот, но он твой брат, я не хочу чтобы ты в нем разочаровывалась из за меня. - Я ковыряла яичницу в тарелке не отрывая от неё взгляда, кусок просто не лез в горло после всего что было вчера.
- Хэй Лекс, если ты не хочешь рассказывать о том что у него за бизнес я все знаю. Мы говорили, но он меня совсем не слушает, полагаю тебя тоже.
- Как ты узнала? - Я резко подняла глаза на подругу.
- Вчера ты что то пыталась сказать, и получалось не особо внятно, но я все поняла.
Я рассказала девушке все с самого начала, как мы расстались с Браем и приехали сюда, теперь мне начинает казаться что даже наше расставание он подстроил.
- Сэм просто урод! - София была очень зла на брата, но я этого не хотела - Убью его при личной встрече!
- Нет! Соф я не хочу чтоб ты лезла в наши разборки, ты возможно единственный человек кому он никогда не навредит и единственная с кем он может поговорить. Он твой брат, не оставляй его прошу.
- Как ты можешь быть так снисходительна когда он предал тебя? Лекс твои чувства к нему тебя же и погубят... перестань надеяться на то что он хороший или изменится вдруг. - Она развела руками.
- Я не могу. Сэм для меня что то больше чем просто... друг. И от этого не убежишь, но это не значит что ему все сходит с рук! Он поступил как придурок я знаю, он безалаберно играется с чувствами людей, он жуткий эгоист, но это именно тот Сэм в которого я влюбилась, тот, который поддерживал меня когда казалось будто выхода нет и это тот Сэм, который любит свою сестру больше всего на свете Соф.
- Знаю что это просто оправдания, но прекрасно понимаю о чем ты. Я тоже очень люблю его... и я не знаю как вытащить его из этого дерьма. - Кажется запал девушки пропал после моих слов.
- Мы не сможем этого сделать, в этом его суть. Я хочу отпустить его, искренне.
- Мама говорила что папа был таким же... она очень переживала когда отец начал возить его с собой на всякие бизнес делишки. Сегодня семейный ужин и Сэм должен будет появиться там.
- Знаю, и я тоже не хочу чтобы об этом узнал кто то кроме тех кто и так замешан.
- А кто ещё замешан кроме нас троих?
- Томас, они же братья! - Я слегка усмехнулась.
- Ну и семейка я тебе скажу - Девушка тоже улыбнулась - Ладно, идём собираться, поедем в загородный дом, поможем маме и тете Алисие с готовкой.
- Хорошая идея, это поможет отвлечься.
Через час мы ехали в машине за город, добравшись до места я вышла из автомобиля, тетя Мия была на улице так что сразу кинулась обнимать нас.
- Лекси, привет! Мы уже вас ждём, с прошедшим днём рождения дорогая!
- Спасибо большое... мне правда так приятно находиться здесь среди вас всех!
-  Да брось, ты нам как дочь, пойдёмте девочки, отдадим внуков папе, пусть немного понервничает.
Взяв две переноски мы прошли в дом, Мисс Янг тут же отдала детей мужу и его брату, дяде Мэтью.
- Мия, я уже не помню как водиться с детьми, ты же знаешь... - Похоже оба мужчины были совершенно растеряны и это даже смешило.
- Ничего страшного, придётся вспомнить, это твои внуки Крис, не будь эгоистом, идём девочки.
Переглянувшись мы с Соф посмеялись и присоединились к женской половине на кухне. Семья была достаточно большой, так что готовили мы много всего, несколько видов салатов и горячих блюд, коктейли, бутерброды, десерт, в общем то мы могли прямо сейчас открыть кафе. За готовкой мы как то разговорились, тетя Алиса спросила меня про Брайана, я не знала как подобрать подходящие слова.
- Нам пришлось расстаться, он оказался не самым порядочным молодым человеком...
- Когда нибудь ты встретишь своего принца, который будет носить тебя на руках и души в тебе не чаять - Мэт быстро забежал на кухню и своровал у нас из под носа небольшую тарелочку с нарезаной колбасой и сыром - А ещё он будет воровать твою еду.
Мы все звонко засмеялись, находясь с семьей я чувствовала себя так спокойно и хорошо, словно я дома, рядом с мамой и папой, в абсолютной безопасности, думаю мои родители были бы счастливы за меня.
- Возможно, когда нибудь, но не сейчас, думаю мне нужен отдых от всех этих отношений... - Я мило улыбнулась размешивая салат.
- Кстати, на счёт отношений, что случилось у Эви и Сэма? Она звонила говорила что они расстались, он что сказал что помолвки не будет? - Мия посмотрела на нас с Софией, а мы переглянулись.
- Она немного перегнула палку и они повздорили, Сэм психанул и они расстались, не переживай мам, найдёт себе кого то получше чем эту прилипалу. - Слава богу говорить пришлось не мне, а Соф.
- В последнее время они с Томасом постоянно тусуются вместе... может мы чего то о них не знаем? - Эрика усмехнулась закинув в рот огурец.
- Эри! Вообще то они твои братья если ты не забыла.
- Я просто шучу мам, кстати Лекс, мне кажется вы бы с Сэмом неплохо смотрелись вместе, не хочешь официально стать нашей родственницей?
- О нет... мы с Сэмом просто друзья. Боюсь мы слишком разные и при этом слишком одинаковые что бы быть вместе.
- Так все, хватит их сватать, пойдёмте относить все на стол девочки.
Взяв в руки тарелки мы стали составлять их на стол на заднем дворе, мельком я увидела машину Сэма в гараже, очевидно он и Томас уже здесь, мне не очень хотелось с ними пересекаться, но это было неизбежно, так что я пыталась морально подготовить себя к этому.
- Ты как? С Сэмом ещё не встретилась? - Соф подкралась ко мне незаметно с бокалом вина.
- Я в порядке... наверное... мне нужно расслабиться.
- За этим я здесь, пей залпом - Девушка протянула мне бокал, я сначала хотела воспротивиться, но потом согласилась, осушив бокал я отдала его обратно девушке.
- Уже лучше... так все идём пока нас не запалили, вперёд! - Мы вернулись на кухню и забрали последние тарелки.
Сэм зашёл на кухню так неожиданно что я чуть не врезалась в него.
- Привет, осторожнее, помочь? - По его лицу было видно что он совсем не переживает, будто бы ничего и не случилось, это было так похоже на него что я не удивилась.
- Привет - Я постаралась мило улыбнуться, получалось неплохо, я была хорошей актрисой. - Да нет все в порядке, я справлюсь.
Удалившись как можно быстрее я выдохнула и поставила тарелки на стол.
Вскоре все собрались вместе, мы с Сэмом как и всегда сидели ровно друг напротив друга, это уже выглядело как традиция, мне это конечно не шло в плюс, но я решила смириться и так же как и он делать вид что ничего не происходит.
Кристиан встал взяв в руки бокал, кажется он хочет произнести речь, сейчас я начну жутко смущаться.
- И так, я люблю когда мы собираемся всей семьей, так как делаем мы это не часто, но сегодня у нас для этого очень хороший повод. Лекс ты уже давно стала частью нашей семьи, твой день рождение тоже стал для нас праздником. Оставайся всегда такой же милой, веселой и целеустремленной как и всегда, с днём рождения дорогая! - Он поднял бокал и все повторили за ним, народ сразу стал кричать поздравления с днём рождения, мне было безумно приятно так что я решила всех обнять, я еле сдерживалась что бы не разрыдаться от счастья.
Пока все чокались и пили, сзади послышался какой то шум, я обернулась увидев как Том несёт огроменный букет цветов, думаю это подарок от семьи, я ахнула закрыв рот руками.
- О господи... спасибо вам большое, не стоило правда...
Понюхав цветы я поставила их недалеко от себя, мы с Соф побрызгали их водой со специальным раствором, что бы они не так быстро завяли.
Когда все снова расселись по своим местам что бы наконец нормально покушать я заметила как странно Сэм смотрит на меня, но делала вид что совершенно не вижу этого. Когда мы немного выпили Томас включил музыку и некоторые, включая меня, решили потанцевать.
Выйдя на полянку мы с Соф начали двигаться в такт музыки держась за руки.
Когда началась медленная музыка парни стали приглашать своих жён и девушек, мы с подругой тоже не растерялись, смеясь я взяла ее за талию одной рукой и мы начали танцевать. Заметив что то позади она прокрутила меня и я удачно приземлилась в руки Сэма, очевидно она хотела что бы мы поговорили, а он на удивление сам вызвался потанцевать со мной. Сама София пошла танцевать с Томасом так как ее муж не смог присутствовать.
- Так и будем ходить мимо и делать вид что ничего не произошло или все таки поговорим? - Он говорил тихо чтобы слышала только я.
- Меньше всего я хочу мусолить то что произошло вчера. Что сделано то сделано, я не собираюсь злиться на тебя вечность, так что думаю делать вид что ничего не произошло самый лучший вариант. - Я слегка улыбнулась не смотря в его глаза.
- Ты наверное думаешь что я придурок - Янг усмехнулся. - Но я делал то что должен был сделать, да я не всегда говорил тебе правду, но это лишь для того чтобы защитить тебя. Ты не должна была лезть в это дело, ты рисковала своей жизнью.
- Сэм, мы оба знаем что все могло быть иначе, я сделала то что посчитала нужным и я не нуждаюсь в чьём то разрешении. Больше я не собираюсь с этим возиться, у меня не получилось с бизнесом, может оно и к лучшему, займусь чем то более полезным.
Аккуратно взяв меня за подбородок он поднял мою голову так чтобы я смотрела ему в глаза.
- Я хочу чтобы ты вернулась домой Лекс, сегодня ночью я понял что мне тебя не хватает. Я знаю что ты очень злишься на меня, но мне будет проще когда ты будешь делать это рядом со мной.
- Тебе будет проще? А что насчёт меня? Мне и без того трудно осознавать что для тебя важнее твой бизнес чем живые люди. - Музыка закончилась и я поспешно вернулась на своё место, но по его взгляду было понятно что разговор ещё не закончен.
Когда вечер подошёл к концу я и Соф убирали со стола отправив всех отдыхать.
- Соф тебя мама зовёт, мелкие капризничают. - Сэм подошёл к нам неожиданно, он стоял напротив меня положив руки в карманы спортивных штанов.
- Да, бегу, помоги пожалуйста Лекс.
- Не нужно, я уже почти все. - Мило улыбнулась я приставила стул вплотную к столу, а Соф удалилась, мы остались наедине что меня немного пугало.
- Пойдём прогуляемся.
- Уже поздно и довольно прохладно...
- Слиться не получиться, я же не съем тебя, расслабься и пойдём.
Мы вышли с заднего двора на улицу и пошли в сторону пирса, Сэм накинул на меня свою кофту хотя я и отнекивалась.
- Лекс я знаю что облажался, что мне сделать чтобы ты меня простила?
- Оставить меня в покое будет самым лучшим вариантом для нас обоих. С каких пор ты начал проявлять ко мне внимание как к девушке, а не как к другу?
- С тех пор как увидел тебя спустя год после нашей последней ссоры. Ты стала другой...
- Я всегда была такой, но скрывала это внутри потому что думала что так неправильно.
- Как то не успевал подарить тебе раньше, знаю не самый лучший момент, но надеюсь тебе понравится. - Янг достал из кармана небольшую коробочку из кармана и протянул мне.
- Сэм не стоило...
- Открывай.
Открыв коробочку я увидела кулон в виде половинки луны, достав его я обнаружила что он открывается, внутри была наша с Сэмом фотография, на ней мне примерно 17 лет, там я целую его в щечку, а он улыбаясь держит меня за талию, кажется это был его день рождение. Я расплылась в улыбке рассматривая фото, сама цепочка и кулон были выполнены из белого золота, а сзади выгравированы мои инициалы.
- Сэм... я даже не знаю что сказать... спасибо, это правда очень неожиданно, но очень приятно...
- Я знал что тебе понравится - Парень улыбнулся - У меня такой же
Он достал из под футболки кулон, почти точь в точь как у меня только в более мужском грубом исполнении, его половинка была больше, как будто если их соединить то получится целая Луна , цепь была толще и с другим плетением.
Честно говоря я этого совсем не ожидала от парня, он всегда казался таким грубым эгоистом, а тут милый кулон надел.
- Поможешь?
- Конечно, поворачивайся - Я повернулась к нему спиной и он застегнул на моей шее цепочку.
- Он такой красивый... - Поднявшись на носочки я поцеловала Янга в щечку в благодарность за подарок.
- Ты простишь меня? - Сэм взял мою руку и нежно поцеловал в ладонь.
- Ну... я уже говорила что не могу злиться вечно, тем более когда ты делаешь мне такие приятные сюрпризы. Я надеюсь что ты и правда хотел защитить меня Сэм.
- Я обещаю больше никакого вранья, во всяком случае я буду стараться - Он крепко обнял меня прижав к себе, а затем нежно коснулся моих губ положив одну ладонь на щеку.
Я ответила на поцелуй и почувствовала словно земля уходит из под ног, даже подумать не могла что все так повернётся, но мне нравился исход событий.
- Вот вы где, сынок мы вас потеряли - Увидев фонарик светящий прямо в глаза мы с Сэмом отстранились друг от друга - Оу, мы что помешали? Я же говорил что с ними все в порядке, что могло случиться?
Кристиан, Мия и Соф стояли в нескольких  метрах смотря на нас.
- А что же ты тогда ринулся самый первый если ты был так уверен что все хорошо!? - Мия сложила руки на груди смотря на мужа.
- Я пыталась их остановить, но они непробиваемы. - Соф развела руками.
- Пап серьезно? Мне 25 лет может ещё радионяню в комнате поставим?
- Не смотри так на меня, это твоя мать подняла панику!
- Крис ты что бессмертный что ли!? Вообще то мог бы и спасибо сказать что родители о тебе заботятся, никакой благодарности, весь в отца! - Развернувшись Мия пошла к дому.
- Прости сынок, твою маму не переспоришь, отдыхайте дети, не будем мешать! - Крис помчался за любимой и мы остались втроём.
Переглянувшись мы все начали смеяться над сложившейся ситуацией, а после пошли домой.
- Так вы теперь типо вместе? - Соф заговорчески посмотрела на Сэма, она хотела что ответил он, а не я.
- Да, теперь живи с этим - Он усмехнулся положив руку сестре на плече облокотившись на неё половиной веса
- Господи ну и придурок, тебе сколько лет Сэм!? - Девушка засмеялась и дернулась так что Сэм чуть не упал.
- Тебе конец София - Остановившись он посмотрел на девушку игривым взглядом охотника.
- Нееет, нет нет нет, даже не думай! Сэмми ты помнишь что мы ещё семья!? Лекс помоги мне! - Мы обе медленно отступали назад улыбаясь и идя спиной вперёд, парень шёл смотря на нас.
- Помнишь нашу игра в шишки?
- Да
- Что вы там обе задумали?
- На счёт три бежим в рассыпную... три
Мы обе побежали в разные стороны собирая по дороге шишки, затем оббежав небольшой круг начали закидывать ими Сэма, он убежал за дерево и пытался спрятаться. Когда шишки закончились мы с Софией  дали друг другу пять смеясь.
- По моему это победа!
- Вы в этом уверены девочки?
Когда Янг вышел из за деревьев мы тут же побежали от него в сторону дома крича что то типа «Помогите, маньяки!». Оказалось что Сэм бегает быстрее нас так что догнав он повесил Софию на одно плече, а меня на другое.
- Моя месть будет сладка девочки!
- Сэмми давай договоримся, мы готовы менять себя на торт!
- Соф мне что десять? Я не ем сладкое. - Он усмехнулся выйдя к дому.
Я не видела куда шёл парень, но быстро догадалась, не успела я ничего сказать как он скинул нас в бассейн от чего мы начали визжать и брызгать в него водой, а он смеялся.
Вылезя из воды мы догнали парня и общими усилиями скинули его в тот же бассейн, схватив нас за обе руки он потащил нас за собой.
Том и Эрика выбежали на крики, переглянувшись втроём мы и их скинули в бассейн.
- Что тут происходит? Что за детский сад и почему вы в одежде в бассейне? - Алиса посмотрела на нас приподняв бровь.
- Да отстаньте вы от детей, пусть развлекаются! - Мэт вышел из дома с вином в руках, за ним проследовал и Крис, пошептавшись о чем то в сторонке, они подхватили жён на руки и спрыгнули в бассейн, те сразу начали визжать не хуже нашего так как вода была все же прохладной.
Все начали смеяться брызгаясь друг в друга и веселясь от души плескаясь в воде.
Через некоторое время мы поднялись в комнату что бы переодеться во что то сухое, смеясь я и Сэм зашли в одну комнату.
- Я думал мама убьёт папу за такие приколы, обычно он знатно получает за свои выходки!
- Когда я доживу примерно до их возраста я хочу развлекаться так же! - Улыбаясь мы прошли в ванную, я сняла с себя футболку оставшись в одном лифчике и кинула ее в стиралку, Сэм поступил так же оголив свой сексуальный торс и татуировки.
Когда я уже расстегнула первую пуговицу на джинсах Янг подошёл ко мне вплотную приподняв лицо рукой и впившись в губы.
Я почувствовала приливающее к низу живота желание, но я помнила о том где нахожусь.
- Сэм... подожди - Парень оторвался от меня смотря в глаза - Внизу твои родители... в соседней комнате София с детьми...
- Черт... ты права, можем поехать домой, там нам никто не помешает.
- И что мы скажем?
- Не знаю, я что нибудь придумаю... - Янг начал целовать меня в шею медленно стягивая с моего тела мокрые джинсы. - Ты такая сексуальная с мокрыми волосами...
- Сэээм - Тихо посмеявшись я положила руки на его торс - У меня есть идея получше где мы можем уедениться.
- Так, мне это уже нравится, продолжай...
Через пятнадцать минут мы спустились на первый этаж и пошли к выходу.
- Сэм, можно тебя на пару минут! - Кристиан выглянул из кухни зовя сына к себе.
- Иди в машину я сейчас - Парень дал мне в руки ключи и я вышла на улицу.
POV Сэм
Я зашёл на кухню подойдя к отцу, на кухне мы были одни, что довольно странно для папы, он очень редко бывал в одиночестве.
- Далеко поехали?
- Нет, решили прокатиться перед сном - Я слегка улыбнулся ожидая какого то подвоха.
- Аааа, ну понятно - Отец достал из кармана небольшую коробочку, я сразу понял что это презервативы. - В таком случае не буду задерживать, держи и иди сынок.
- Пап ты серьезно? - Я усмехнулся - Мама говорит что мне пора жениться, а ты подсовываешь резинку что бы как можно дальше оттянуть момент?
- Ну одно другому не мешает, детей завести ты всегда успеешь. Кстати о женитьбе с чего вдруг ты так резко разошёлся с Эвелин? Неужели Лекс удалось тебя покорить?
- На расставание с Эви у меня свои причины, а с Лекс... ну мне с ней хорошо по этому я подумал почему бы и нет.
- Лекси хорошая и милая девочка, очень напоминает мне твою маму, если она так нравится тебе, то не будь идиотом и не обижай ее. Не успеешь глазом моргнуть как красотку уведут из под носа пока ты там разберёшься думая надо ли оно тебе.
- Все под контролем, не парься пап - Я похлопал отца по плечу забрав коробочку и вышел с кухни, мне уже не терпелось уединиться с моей маленькой игривой кошкой, Лекс единственная кто могла завести меня одним только взглядом, раньше я пытался подавить в себе это, но сейчас мне сложно сдерживать себя.
POV Алексия.
Сев внутрь я завела машину, через три минуты Сэм сел за руль и посмотрел на меня.
- Все в порядке?
- Да, просто папа решил поподробнее распростись о том куда мы поехали - Янг тронулся с места вернув взгляд на дорогу - Я сказал что мы просто прокатимся.
- И он тебе поверил? - Я слегка усмехнулась
- Нет, в прочем как и всегда - Парень вытащил из кармана пачку презервативов и протянул мне - Кинь в бардачок.
- Как заботливо - Открыв бардачок я увидела там наручники и аккуратно достала их - Серьезно? Я думала ты их убрал отсюда.
- Пусть лежат, они помогают справится с такими бунтарками как ты например, к тому же я уже говорил что девочек это заводит. Можешь пошариться там и ты много чего найдёшь интересного.
Увидев смазку, несколько упаковок презервативов и кляп я закинула наручники обратно и закрыла бардачок.
- О господи... какой кошмар, можно подумать что ты сутенер или извращенец.
Я тихо посмеялась, а Сэм остановил машину и посмотрел на меня.
- Кто знает, может я торговец проститутками - Мы оба засмеялись смотря друг на друга.
- По моему это слишком даже для тебя, ты так не думаешь?
- Да, ты права, это слишком даже для меня
Я отвела взгляд в сторону, Сэм взял меня за руку и нежно поцеловал в запястье.
Только я хотела наклониться что бы поцеловать его, но Янг взял меня за голову и резко наклонил ее вниз, я услышала только звук бьющегося стекла и успела зажмуриться от страха.

Длиною в жизнь. Место, где живут истории. Откройте их для себя