Город Тёмных Секторов

972 22 6
                                    

Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются.
                                      Дени Дидро
——————————————————

Всех привлекают таинственные мистические истории. Да и как иначе? Людей испокон веков окружают всевозможные тайны и загадки , уходящие своими корнями в глубь самых древних и тёмных времён. Сказки и мифы разных народов рассказывают нам о различных сверхъестественных событиях,многие из которых никак не соотносятся с реальными историческими и научными фактами. Не всегда стоит искать объяснение либо смысл случившегося. Некоторые вещи лучше принимать как данность,какими бы фантастическими они ни казались.А ещё лучше сразу забыть о произошедшем и никому не рассказывать во избежание проблем. Ведь существуют настолько жуткие тайны,что лучше не знать о них всей правды . Как известно , любопытство сгубило не одну кошку , так к чему ворошить опасное прошлое?
Город Клыково хранил множество тёмных секретов . Лиса знала об этом не понаслышке , ведь она здесь родилась и выросла ,окончила школу. Сколько она себя помнила ,до неё постоянно доходили слухи и городские легенды о разных необъяснимых явлениях. В детстве странные истории пугали и уделяли девушку . Но со временем она привыкла и перестала обращать внимание на россказни соседей или одноклассниц о старом проклятом кладбище , расположенном в лесу за болотом , о заброшенных домах далеко за окраиной города, о призраках ,гуляющих по ночам в окрестностях лесопилки, о страшном существе Спинная Голова , подкарауливающем своих жертв по ночам на лесных тропах.
Все эти байки были неотъемлемой частью жизни Клыково, передавались из поколения в поколение . Дети свято верили в местные страшилки , незаметно для себя додумывая и добавляя всё новые и новые реквизиты подробности . Взрослые лишь тихо посмеивались над детскими страхами , вспоминая, как сами когда-то пугали сверстников этими
небылицами. Хотя... Кое-что из рассказанного было правдой, это Лиса хорошо знала. Но о некоторых вещах лучше не говорить вслух. Может, тогда они быстрее сотрутся из людской памяти?

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя