Проснувшись, Чон Чон Гук понял, что находится в больничной палате. Комнату заливал настолько яркий солнечный свет, что Чон Гуку пришлось прикрыть глаза рукой, но он всё же успел заметить, что возле его кровати кто-то сидит.
- Наконец-то! - послышался знакомый голос. - Очнулся, спящий красавец.
-Тэ Хён! Привет, - обрадовался Чон Гук. - Давно здесь?
Он прищурился и сумел наконец рассмотреть Ким Тэ Хёна, своего одноклассника и закадычного приятеля. Тот развалился на стуле, взгромоздив ноги в потрёпанных кроссовках на край прикроватной тумбочки, и листал какой-то красочный журнал. Комиксы, разумеется, - ничего другого Тэ Хён не читал. Соседняя кровать пустовала. Чон Гук оказался единственным пациентом в этой палате.
- Полчаса, наверное, - подумав, ответил Тэ Хён. - Когда я пришёл, ты так храпел, что в окнах стёкла дребезжали! Вот сидел, дожидался, когда ты проснёшься.
- Брехня, - сказал Чон Гук. - Я не храплю.
-Откуда тебе знать, ты же сам себя не слышишь? А я пару смен провёл с тобой в лагере в одной палате.
Это было правдой. Чон Гук и Тэ Хён почти каждый год отдыхали летом в одних и тех же лагерях.
-Вот, кстати, мама просила тебе передать. - Тэ Хён бросил на кровать Чон Гука прозрачный пакет с мандаринами. - Сидел тут, караулил, чтобы местные медсестрицы не спёрли гостинец, - пояснил Тэ Хён. - С них станется.
Тэ Хён едва сдержал смех. Судя по кучке кожуры на прикроватной тумбочке, главным похитителем мандаринов был сам Тэ Хён - похоже, он уже успел умять половину. Но Чон Гук не обиделся. Они были знакомы двенадцать лет, дружили с самого детского сада, так что Тэ Хёну он последнюю рубашку не пожалел бы. Ну а тот не постеснялся бы её прихватить, причём с самым невинным выражением лица.
- Не суди о других по себе, - ухмыльнулся Чон Гук.
- Ой-ой-ой! - закатил глаза Тэ Хён. - Держите меня семеро! Уж чья бы корова мычала. О твоих подвигах уже два раза по телевизору рассказали, Ликой!
Чон Гук недовольно поморщился. Друг всё знал о его похождениях, иногда они влезали в неприятности вместе. Но в этот раз Чон Гук отличился самостоятельно.
- И как тебя угораздило, - спросил Тэ Хён, жуя очередной мандарин, - так влипнуть?
- Многие в курсе?
- Вся наша школа, наверное...
Чон Гук громко чертыхнулся и откинулся на подушку.
- Конечно, они знают далеко не
всё, - успокоил его Тэ Хён. - Лишь о том, что ты попал в больницу с сотрясением мозга. Полиция пока не связывалась со школой. Но что-то явно назревает. Что-то очень серьёзное.
- Что именно?
- Когда я пришёл сюда, в коридоре дежурили двое. По их виду ясно, что полицейские. Потом тут появился твой папаша, и они тут же смылись, как будто испугались одного его вида. И, надо сказать, я отлично их понимаю.
- Отец здесь?! - Чон Гук нахмурился. Только этого не хватало.
- Что, тоже потеплело в штанишках? Здесь! Бегает по кабинетам. Уж он тебя вытащит, будь спок! Такой богатый и влиятельный человек.
- Лучше бы он ни о чём не знал.
- Поздно пить минералку, когда печень отказала! Я сегодня утром по телевизору всё видел. Об остальном догадался. А ты даже ни о чём мне не рассказал. Друг называется!
Чон Гук закинул руки за голову и повалился на подушки.
- Даже боюсь представить, что именно ты там навыдумывал.
- Что за тайны? Мы же всегда всё делали сообща!
- Барон просил меня молчать. Ему не хотелось, чтобы ещё кто-то знал.
- А это ещё кто такой? - округлил глаза Тэ Хён.
Чон Гук глубоко вздохнул. Придётся рассказывпть всё с самого начала...
Чон Чон Гук всегда отличался от других мальчишек. Об этом его мать, известная кино актриса Чон Ми Сон, узнала много лет назад, когда привела совсем маленького Куки в поликлинику для медосмотра. Малыш свалился с качелей, и она испугалась, что он себе что-нибудь повредил. Тогда-то и выяснилось, что рентгеновский аппарат не может сделать снимок грудной клетки мальчика. Все фотографии оказывались слишком тёмными либо, наоборот, замеченными. Рентгенолог попробовал несколько раз, но не получил ни одного удачного снимка.
- Можно подумать, вашего малыша вообще нет, - изумлённо сказал он Ми Сон. - Личи проходят сквозь него, ничего не фиксируя!
Ми Сон не захотела лишний раз облучать ребёнка, на том эксперименты и закончились. Но очень скоро выяснилось, что Чон Гуку нельзя сделать ни флюорографию, ни ультразвуковое исследование - ни один аппарат не срабатывал. Врачи удивлялись, но никто не подозревал, что дело в самом Чон Гуке, думали, что неисправна техника.
Ми Сон же хранила молчание. Она была знаменита, настоящая кинодива! К чему ей слухи о том, что у неё ребёнок со странностями? Кроме того, она совершенно точно знала о сыне что-то такое, чего он сам не знал. Но об этом позже.
К счастью, маленький Куки никогда не болел - не простужался, ничего себе не ломал, ни от кого не заражался. Мать была этому только рада и закрывала глаза на все странности. Так что Куки благополучно избегал лишнего внимания докторов к своей персоне.
Впрочем, мать его вниманием также не баловала. Ми Сон постоянно была в разъездах, участвовала в киносъёмках, международных кино-фестивалях, различных светских мероприятиях. Отца Чон Гука никогда не видел и всё время, что мать отсутствовала, был предоставлен самому себе. Иногда за ним присматривала очередная домработница, изредка приезжала бабушка Ду На, но старушка жила в маленьком посёлке за городом и была редкой гостьей в доме Чон. Пока мать моталась по съемкам, мальчик, которому было скучно сидеть в четырёх стенах, целыми днями пропадал на улице. Так-то он сблизился с Ким Тэ Хёном, который состоял в местной дворовой банде. Сначала они едва не подрались из-за девчонки, но, пока выясняли отношения, оказалось, что она дружит с третьим мальчишкой. На том ссора и закончилась, а вскоре переросла в крепкую дружбу на долгие годы. Позже мальчишки выяснили, что когда-то ходили в один детский сад, о чём уже успели благополучно забыть.
О необычной особенности Чон Гука Тэ Хён, конечно, знал и считал её прикольной. Выяснилось всё тоже совершенно случайно приятели отправились в местный супермаркет "Бальзак", перед Чон Гуком не раздвинулись стеклянные двери, и он врезался в них лбом. Тэ Хён едва живот не надорвал от смеха. Конечно, ему смешно - перед ним-то двери распахнулись.
Чон Гук попробовал ещё раз, но автоматика никак не хотела впускать его в магазин. Это было очень странно. Как будто электронный механизм отлично знал об истинной цели из визита - мальчишки иногда приворовывали в крупных супермаркетах конфеты, шоколадки, жвачку. Пару раз их ловили охранники, а потом жаловались родителям. Тэ Хёну попадало по первое число. Ми Сон же Чон Гука не ругала. Она просто запирала его в комнате на весь день, разрешая выходить только в туалет, а домработнице велела готовить на обед и ужин его самые нелюбимые блюда.
Чон Гук подозревал, что Ми Сон куда больше волнует её репутация, нежели он сам. Она вспоминала про сына, только когда на него жаловались учителя или сотрудники охраны очередного магазина. Иногда мальчику казалось, что его приёмный отец Чон Тэ Су, появившийся в его жизни всего на несколько лет и давший ему свою фамилию, любит его куда больше, чем родная мать. Для Ми Сон Тэ Су стал третьим по счёту мужем, но их брак продлился недолго. Когда Тэ Су ушёл из семьи, Чон Гук окончательно отбился от рук. Именно тогда его поставили на учёт в полицейском отделении по делам несовершеннолетних. Его и Тэ Хёна, ведь эти двое всегда были заодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"