Это Же Совсем Рядом!

41 9 0
                                    

Редакция школьной газеты располагалась по соседству с библиотекой. Из широкого коридора, по которому шли ребята, сквозь высокие стеклянные двери просматривался просторный читальный зал с множеством столов. Стен библиотеки было не видно за многочисленными стеллажами, заставленными книгами. В дальнем конце зала стояло несколько столов с компьютерами.
– А там точно есть интернет? – спросил Чон Гук, подходя ко входу в библиотеку. – Я уже начинаю привыкать, что тут напрочь отсутствует Wi-Fi.
– Есть, – кивнула Ри Та. – Поэтому вечерами тут просто дикие очереди на каждый компьютер. Нам повезло, что сейчас никого нет. Можем без свидетелей разузнать что-то о пропавшем мальчишке.

– Охота вам лезть во все это? – скривился Тэ.
– У тебя напрочь отсутствует журналистская жилка, – заявила Ким.
– А я в этом и не сомневался! – фыркнул Тэ, но все же толкнул дверь библиотеки, и они вошли в читальный зал.

Столы пустовали, за конторкой библиотекаря не было ни души. Одна лишь Ан Рэй Хва сидела за компьютером и увлеченно читала что-то с монитора.
– Привет, – кивнула она, заметив ребят. – Пришли на собрание читательского клуба? Рановато, до него еще сорок минут.
– Ну нет, – отмахнулся обеими руками Тэ. – В это вы меня не втянете!
– По правде сказать, мы хотели посмотреть последние новости, – сказала Ри Та. – Ты не пустишь нас за компьютер буквально на пять минут?
– Я и сама новости смотрю, – сказала Рэй Хва.
– Нашла что-нибудь про мальчишку? – поинтересовался Чон Гук.
– Какого мальчишку? – не поняла Ан.
– Которого убили! – выпалил Тэ.
Рэй Хва испуганно вытаращила глаза, потом посторонилась, освобождая место у клавиатуры. Ри Та плюхнулась на соседний стул и быстро защелкала клавишами компьютера.
Вскоре все четверо прильнули к экрану монитора.
Новость появилась на нескольких сайтах, но информации оказалось немного. Однако главное было понятно – у подростка действительно вырезали сердце.
– Какому психу это понадобилось?! – потрясенно воскликнул Тэ.
– Мало ли в этом мире сумасшедших! – сказала Ри Та.
– Бедный парень, – вздохнула Рэй Хва. – А откуда вы про него узнали?
– Это один из учеников нашей академии, – ответила Ким. – Вернее, он мог бы им стать. Но его кто-то похитил прямо на площади Клыково.
– Кошмар, – выдохнул Тэ. – Не повезло парню.

Чон Гук согласно кивнул.
– Надо сделать об этом сюжет для радио! – заявила Ри Та. – Поможешь? – и взглянула на Чон Гука.
– Спятила? – спросила ее Рэй Хва. – Тебе не разрешат выпустить такое в эфир.
– Я помогу! – с готовностью вызвался Тэ.
Но Ри Те хотелось, чтобы ей помог именно Чон Гук.
– Мне вообще-то некогда, – замялся парень. – Дела…
– Что за дела? Давай помогу! – тут же предложила она.
– Спасибо, я сам справлюсь.
– Так что нужно делать? – спросил Тэ.
– О чем ты? – не поняла Ри Та.
– Ты просила помочь тебе с сюжетом.
– А! Ты же слышал Рэй Хву, нам все равно не разрешат!
– Вот черт! – в сердцах бросил Тэ.
– Ладно, пора в радиорубку, – сказала Ри Та.
Она вскочила и направилась к двери библиотеки, думая, что мальчишки идут за ней. Но Чон Гук включил соседний компьютер.
– Ты что, не идешь? – удивилась Ри Та.
– Начинайте без меня, – отмахнулся Чон. – Я сейчас.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя