Академия "Пандемониум"

56 9 0
                                    

Тэ Хён жил в старенькой, обшарпанной пятиэтажке через пару кварталов от Чон Гука. Здесь не было решетчатой ограды вокруг дома и прилегающей к нему территории, не было стоянки для дорогих машин, не было и охранников с угрюмыми физиономиями, дежуривший у ворот. Зато была огромная детская площадка, на которой постоянно резвилась детвора, уютный скверик с множеством скамеек, на которых любили отдыхать и беседовать старушки, дорожки, где молодые мамочки катали коляски с младенцами. Чон Гуку нравилось здесь куда больше, чем в собственном закрытом и неприступном дворе.
    Толкнув дверь подъезда, друзья сразу почувствовали запах жареной рыбы, и и Чон Гук к своему удивлению снова ощутил сильный голод. Поэтому он очень оживился, поняв, что запах из квартиры Кима. Когда они вошли, мать Тэ, Ким Ара, снимала горячую сковороду с плиты.
- Мальчики! - обрадовалась она. - А ну мойте руки да садитесь за стол! У меня как раз всё готово.
Невысокого роста, миловидная, она всегда нравилась Чон Гуку. Раньше Тэ часто жаловался, что мать выпивает и ведёт себя странно, но в последние годы всё нормализовалось. И Чон Гук помню её именно такой, какой она была сейчас ,- заботливой матерью и хорошей хозяйкой.
    В маленькой уютной кухни Кимов работал старенький телевизор, стоящий на холодильнике. Чтобы смотреть его, приходилось сильно задирать голову, но никого это особо не напрягало. Мальчишки помыли руки уселись за стол, Ким Ара поставила перед ними большую раскалённую сковороду, полную рыбы, и сковородку поменьше, с жареной картошкой. Чон Гук и Тэ налетели на еду, а хозяйка, скрестив руки на груди, внимательно смотрела на телеэкран.
    "К Земле приближается большое скопление метеоритов ",- в очередной раз рассказывал какой-то представительный мужчина.
  " Это опасно? "-спросил его корреспондент.
  "Пока сложно что-либо прогнозировать" .
"Метеоритный дождь будет виден в нашем регионе?"
  "В этом можете не сомневаться. Зрелище будет незабываемое!"
Пошёл новый сюжет, и Ким Ара выключила звук.
- Это будет не зрелище, - тихо произнесла она, - а знамение.
- Знамение чего? - спросил Чон Гук с набитым ртом.
- Того, что скоро всё изменяется, - грустно ответила женщина.
- Мам? - встревожился Тэ.
Ким Ара тут же улыбнулась.
- А я что чайник не поставила?! - воскликнула она, всплеснув руками. - Совсем закрутилась Ким вытащила из духовки противень, ссыпала пирожки в большую миску и поставила её на стол.
  Опять пирожки?! Чон Гук блаженно зажмурился.
- Праздник живота, - довольно изрёк Тэ Хён.
- Кушайте, кушайте! Кто знает, как вас будут кормить в академии? Сегодня говорила с твоим отцом, Чон Гук. Оказывается, форму и учебники вам выдадут уже на месте. Покупать ничего не придётся. Задача родителей - оплатить обучение и проживание.
- Но откуда деньги, мам? - поинтересовался Тэ.
- Ты опять начинаешь? - нахмурилась Ким Ара.
- Да я и не прекращал! Обучение, проживание! Мы едва сводим концы с концами, и вдруг такие траты!
Мать положила руки на плечи Тэ Хёна и поцеловала его взлохмаченную макушку.
- Я копила несколько лет, - сказала она. - Отказывая себе во многом. А всё потому, что люблю тебя и хочу для тебя самого лучшего.
Тэ сразу присмирел и сосредоточился на поглощении картошки.
Чон Гук тяжело вздохнул. Тэ Хёна действительно любили. Ким Ара, при всех её проблемах, в его глазах была почти образцовой матерью. Жаль, Чон Гук не мог сказать того же о своей родительнице. Он нисколько не сомневался, что вечером, когда он вернётся домой Ми Сон там уже не будет.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя