Правила Могут Меняться! (4)

72 8 0
                                    

-Уходим! -шепнула Серафима Ликою.
-Стоять! -крикнул Хохотунчик, направляя пистолет на неё.
-Так ты из полиции?! -поразился Ликой.
-А почему, думаешь, в музее всё прошло так гладко? Ваша операция с самого начала находилась под нашим контролем.
-А не слишко ли ты молод для полицейского? -осведомилась Серафима.
-Я стедент полицейской академии!
-Чёрт!
-Мёртвый студент! -прорычал Сыль Ги, замахиваясь булавой.
В этот момент двери ангара с грохотом распахнулись, и в помещение хлынули вооружённые бойцы спецназа в чёрной одежде.
Серафима перепугались не на шутку. Мало того, что Шпингалет, похоже, мёртв, так ещё и подельник оказался не тем, за кого себя выдавал. Не говоря уже об этом глиняном монстре, который пытался их убить. В такие переделки ей попадать ещё не приходилось!
-А ну стоять! Бросай оружие! -послышались крики.
Великан гулко расхохотался.
-Не могу, -прорычал он. -При всём желании.
Под прицелом множества стволов Серафима вскинула обе руки, но при этом ринулась к двери, подальше от великана. Сыль Ги бросился за ней, размахивая булавой, и внимание бойцов тут же переключилось на него. В ангаре загрохотали выстрелы.
Серафима бросила злой взгляд на остолбеневшего Хохотунчика.
-Так и знала, что с тобой что-то не так! -воскликнула она.
-Ну извини! -ответил парень. -А теперь не двигайся и подними руки, чтобы я их видел!
Булава со свистом вспорола воздух, раздался истошный вопль одного из бойцов. Тело в чёрной форме взмыло в воздух и с силой ударилось о потолок ангара.
-Да ты издеваешься? -крикнула Серафима. -Нам всем нужно убираться от сюда! Он всех сейчас перебьёт!
Раздался новый вопль. Хохотунчик, обернувшись, с ужасом увидел, как Сыль Ги, которого не брали пули, расправляется с полицейскими.
Серафима тут же сорвалась с места и понеслась к двери ангара. Ликой рванул вслед за ней. Хохотунчик принялся стрелять в разбушевавшегося великана, но тому всё было нипочём. Пули просто исчезали в его гигантском теле, дырки от пуль моментально затягивались жидкой грязью.
Серафима уже достигла двери, когда вдруг услышала за собой топот Ликоя. И этот туда же! Вся операция провалилась! Барон будет все себя от ярости!
-Так ты тоже?! -воскликнула на ходу девушка.
-Что тоже? -не понял Ликой.
Серафима с разворота ударила его в лоб. Ликой такого явно не ожидал. Удар свалил его с ног.
Перед тем как потерять сознание, он ещё успел заметить спину быстро удаляющейся Серафимы. Девушка выскользнула из ангара и исчезла во мраке между строениями, а позади неё продолжали грохотать выстрелы и раздавались истошные вопли полицейских.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя