-Вечер добрый, господа, -гулко пророкотал великан. В его горле что-то булькало, словно Корела каша.
-Приветствую тебя, Сыль Ги, -склонил голову Шпингалет. -Ты быстро нашёл это место?
-Не важно. Я всегда нахожу то, что ищу, -ухмыльнулся Сыль Ги.
Серафима вдруг ощутила, как у неё по спине побежали мурашки. Этот человек пугал её, а ведь она была девицей далеко не робкого десятка.
-Ваши ребята справились с заданием? - поинтересовался великан.
-Естественно, -ухмыльнулся Шпингалет. -У Барона работают только самые лучшие специалисты.
-Какая талантливая молодёжь. -Сыль Ги недобро прищурился, разглядывая ребят. -Могу я взглянуть?
Шпингалет протянул ему рюкзак Ликоя. Константин лишь мельком посмотрел и удовлетворённо кивнул.
-Кубки колдуна Чернорукова, -глухо проговорил он. -Глупцы! Задали бы они об их истинной ценности, не стали бы выставлять у всех на виду в каком-то заштатном музее...
-Там было написано: "Кубки Ивана Грозного", -поправил его Ликой.
-Дважды глупцы! -гулко расхохотался Сыль Ги. Клокотание в его горле усилилось. - Царь Иван Грозный стал лишь их последним владельцем. Истинной и полноправной хозяйкой кубков была его прабабка, получившая их в дар от самого Игнатия Чернокурова, основателя славной династии чёрных ведьм и колдунов! Только она, сведущая в чёрном колдовстве, использовала кубки по назначению, а остальные и понятия не имели об их истинной сущности и предназначении этих сосудов.
-"Дела давно минувших дней, предания старины глубокой"! -поспешно проговорил Шпингалет, взглянув на поцарапанный экран своего мобильника. -Время уже позднее! Давайте поскорее покончим с этим, мне ещё нужно успеть к Барону.
-Верно, -согласился Хохотунчик. -Мне тоже есть чем заняться.
-Ты принёс деньги? -Шпингалет оглядел Сыль Ги с ног до головы.
В огромных руках гостя не было ни сумки, ни чемоданчика.
-Вы мне не доверяете? -оскалился великан, показывая крупные жёлтые зубы, причём клыки были значительно длиннее, чём следует.
-Да я себе-то не доверяю, -ухмыльнулся Шпингалет. -Барон же назвал тебе сумму?
-Свою плату вы получите, -кивнул Сыль Ги. -Прямо сейчас.
-Отлично. -Шпингалет протянул руку за наградой.
А затем произошло то, что Серафима ещё долго будет видеть в кошмарных снах. Сыль Ги сжыл пальцы в кулак, и его кисть вдруг превратилась в огромную булаву с набалдашником, из которого торчали острые шипы. Казалось, она слеплена из глины, но при этом была чертовски твёрдой. Сыль Ги легко сшиб с ног опешившего Шпингалета. Посредника отшвырнула в сторону и с силой впечатало в железную стену ангара. Застряв в глубокой вмятине, он повис в трёх метрах над полом и больше уже не двигался.
Серафима испуганно вскрикнула. Ребята в ужасе застыли. Великан неторопливо взвалил на плечо рюкзак с кубками.
-Какого...?! -взвизгнул Хохотунчик.
Сыль Ги обратил к ним жуткое лицо и зловеще улыбнулся.
-Ваш черёд, -скпзал он.
Булава ударила в сторону Ликоя. Но парень мгновенно рухнул на пол и проворно откатился в сторону. А набалдашник разнёс в щепки ветхий стол.
Ещё миг - и ребята что есть силы мчались по узким проходам. Сыль Ги гнался за ними, громко топая. От этого топота, казалось, вибрировал весь ангар. Глиняная булава с грохотом разнесла стеллаж в полуметре от головы Хохотунчика.
Но Хохотунчик вдруг выхватил из-под куртки пистолет и прицелился в Сыль Ги.
-Ни с места! -крикнул он.-Полиция!
-Что?! -вытаращила глаза Серафима.
Ликой тоже обалдел. Сыль Ги, не обращая внимания на оружие, ринулся на Хохотунчика, и тот выстрелил. Пуля ударила в широкую грудь Сыль Ги и увязла в ней, как в болоте. Пулевое отверстие на коричневом пальто тут же затянулось.
Перепуганный Хохотунчик выстрелил ещё раз, и снова пуля утонула в теле глиняного великана. Сыль Ги гулко расхохотался. Хохотунчик не верил своим глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"