Меня Зовут Са Я

40 9 0
                                    

Учебный день в академии начался с урока живописи. Ученики собрались в просторной студии-мансарде с прозрачной стеклянной крышей. Среди мольбертов стояли кадки с большими декоративными растениями, под потолком порхали бабочки, волосы учащихся шевелил теплый легкий ветерок, проникающий через раскрытые окна. Преподавательница Цой Со Ян– красивая женщина средних лет, облаченная в просторный желтый балахон, – разбила учеников на пары, посадила друг напротив друга и попросила нарисовать портрет напарника. Ребята, сопя от усердия, рисовали друг друга, кое-кто уже выражал недовольство.
– Это ты меня так нарисовала?! – воскликнула Су Ю, возмущенно уставившись на свою вечную напарницу Хё Ру. – Ну и образина! Ладно. Я тебя сейчас так изображу, не обрадуешься!
– Обидеть художника может всякий! – заявила Ли. – Только не всякий сможет потом убежать.

Тэ только глянул на ее рисунок, больше напоминающий детские каракули, и с трудом сдержал смех. Но Хё Ра строго на него зыркнула, и Ктм сразу присмирел.
Пак Чи Мин сидел рядом с Чон Гуком. Чон изредка поглядывал на его мольберт и горестно вздыхал. Чи Мин действительно очень неплохо рисовал, куда лучше самого Чон Гука. В представлении Чона выдающиеся спортсмены никакими другими талантами не блистали, но Пак оказался приятным исключением. Он набрасывал портрет Ан Рэй Хва, и получалось, как на настоящей фотографии. Вообще, эти двое все время как-то странно переглядывались, и Чон Гук даже заподозрил, что они встречаются, но решил держать свои догадки при себе. Сплетни – развлечение для девчонок!
Ким Ри Та тихо дремала за последним столом, Пак Син Хо рисовал ее, периодически принимаясь над ней хохотать. Тэ тоже клевал носом, но все же усиленно пытался что-то изобразить. Он рисовал одну из девушек группы, но отчего-то она выходила похожей на Ри Ту.
Ким Со Хён сидела в студии вместе со всеми. В пару ей достался Юн Ю Нам, чему Чон Гук был совсем не рад. Сам он рисовал девушку по имени Ки Ра, но с большим удовольствием занялся бы портретом Ким Со Хён. А Ки Ра рисовала Чон Гука. В какой-то момент она выпустила карандаш из пальцев, но он не упал на пол, а продолжил порхать над листом, выводя четкие линии. Ки Ра скрестила руки на груди и удовлетворенно откинулась на спинку стула.
– Не жульничать! – учитель Цой щелкнула пальцами, и карандаш Ки Ры свалился на пол. – Отрабатывайте свои способности где угодно, но только не на моих занятиях, – заявила преподавательница. – Ибо живопись – это волшебство совсем иного толка.
– Простите, – смутилась Ки Ра и наклонилась за карандашом.
Рядом с Чон Гуком рисовала Ан Рэй Хва, а за ней сидела еще одна девушка и как-то странно поглядывала на Чона. Он сразу выделил ее из числа остальных. Уж очень у нее был экзотический вид: смуглая кожа, узкие, слегка раскосые глаза; часть волос покрашена в ярко-красный цвет, а другая часть – в ядовито-желтый. При этом волосы были уложены в аккуратную прическу и заколоты крупными японскими шпильками.
Ким Со Хён тоже отлично рисовала. Чон Гуку было достаточно глянуть пару раз на мольберт девушки, чтобы убедиться в ее таланте.
И конечно, он украдкой поглядывал на саму художницу. Сегодня она заплела свои золотистые волосы в толстую длинную косу, которая спускалась почти до талии. Рисуя, Со Хён хмурила тонкие брови и забавно щурилась и от этого казалась еще привлекательнее. Чон Гук тяжело вздохнул.
– Ты меня прости, если что, – сказал вдруг Пак Син Хо Со Хён. – За вчерашний инцидент. Я же не знал, что ты тут за главную.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя