Шестнадцать Лет Ужаса И Лжи

56 7 0
                                    

Выйдя из квартиры Бао Бинха, Чон Гук позвонил Ким Тэ Хёну. Дома ему пока было рано появляться, но надо же где-то время скоротать. А Тэ и его мама всегда рады гостям.
- Тэ сейчас где? - спросил он, когда Ким ответил на вызов.
- Выхожу из твоего подъезда, - сообщил Тэ Хён.
- А что ты там забыл?
- Зашёл к тебе в гости, но тебя нет дома.
- Да неужели? Вот странность!
- Зато твоя мать разговаривает с каким-то мерзким толстяком, причём на повышенных тонах.
- Они ругаются? - встревожился Чон Гук.
- Скорее, бурно что-то обсуждают.
- Подожди меня во дворе, я скоро появлюсь, - попросил Чон Гук. - А потом пойдём к тебе. Мать просила не показываться дома, пока эта её встреча не закончится.
- Хорошо, - тут же согласился Тэ, не выказав удивления.
За это Чон Гук его тоже уважал. Ким никогда не задавал лишних вопросов, что бы ни происходило в жизни Чона, и всегда был готов поддержать его в любой ситуации.
На улице вечерело. Солнце над городом медленно спускалось к горизонту, тени между зданиями мегаполиса становились всё длиннее. Когда Чон Гук вошёл в свой двор, Ким ждал его, сидя на бордюре неподалёку от детской площадки. Из подъезда выпорхнуло несколько девушек, одетых по последнему писку моды. Весело хохоча, они начали усаживаться в дорогую машину. Тэ Хён улыбнулся одной из них и хитро подмигнул. Девица закатила глаза и скорчила недовольную физиономию. Тэ расстроенно вздохнул и принялся пинать ногой бордюр.
Взревел двигатель. Девушки укатили, едва не задавив Чон Гука. Тот еле успел отскочить с дороги, чудом не уронив коробку с куклой. Показав им в догонку неприличный жест, он подошёл к приятелю.
- Подарок? - поинтересовался Тэ, кивнув на коробку в руках Чон Гука. - Это мне? Как мило с твоей стороны, крошка, но, право, не стоило!
- Перетопчешься, - фыркнул Чон Гук.
- Так и знал, что от тебя не дождёшься!
Чон Гук расхохотался.
- Ну и неприступные же девицы проживают в вашем доме. - Тэ кивнул в сторону ворот. - Думают, раз богатые, так им всё можно?
- Не обращай на них внимания, - отмахнулся Чон. - Будут и на нашей улице пирожки продавать. Гость всё ещё у матери?
- Да, - кивнул Тэ Хён. - Он выходил недавно, затем снова вернулся в вашу квартиру. Ну и гадкий же тип!
- Мать говорила,что это её продюсер.
- Деньжата и у него водятся, это видно, - сказал Тэ Хён. - Вот его машина, кстати! Он показал на красивый белый "audi" припаркованный неподалёку. - Он забрал из него какой-то чемоданчик и снова поднялся наверх.
- Давно?
- Минут десять назад.
Чон Гук осторожно приблизился к машине. Мать старалась не встречаться с мужчинами в его присутствии. Её многочисленные поклонники страшно выводили парня из себя, и он ничего не мог с этим поделать. Когда Чон Гук начал возмущаться, мать тоже злилась и принималась кричать на него. Поэтому парень иногда мстил поклонникам Ми Сон по-тихому, не привлекая к своей персоне излишнего внимания.
Чон Гук извлек из кармана небольшой складной нож и с щелчком выдвинул лезвие. Затем представил его к покрышке  машины и уже хотел надавить.
- Ликой! - вдруг тихо позвал Тэ.
Чон Гук обернулся. Нечасто приятель его так называл. Тэ Хён настороженно кивнул в сторону подъезда. От туда выходил какой-то раскрасневшийся толстяк. Чон Гук проворно спрятал нож в карман и поспешно отошел от машины, присел рядом с Тэ на бордюр и принял расслабленный вид.
   К "audi" приблизился неприятного вида обрюзгший мужчина. Он открыл дверь и  раздражённо зашвырнул в машину дипломат, не обращая внимания на мальчишек. Затем плюхнулся на водительское сиденье и завёл двигатель. Ева рябоватое лицо от чего-то показалось Чон Гуку знакомым. Но он никогда не встречал продюсеров матери. Если и видел кого-то, то исключительно актеров и актрис, с которыми она иногда репетировала дома роли.
И тут Чон Гук его узнал. Это был Чхвэ Мин Су, директор исторического музея, который всего час назад маячил на экране телевизора в квартире Бао Бинха. Чон Гук изумлённо вскинул брови.
Что этому толстяку понадобилось у него дома? Неужели узнал, что Чон Гук приложил руку к ограблению? Ну отчего тогда он так долго общался с Ми Сон?
- Подожди меня здесь, - попросил Чон Гук Тэ. - Я только отдам матери куклу и сразу выйду.
- Хорошо, - пожал плечами Ким. - Часом больше, часом меньше... Но кого интересует моё мнение?
  Машина Чхвэ скрылась из виду, а Чон Гук поспешил домой. Едва войдя в квартиру, он  понял, что Чхвэ был не единственным посетителем матери. Она разговаривала ещё с кем-то у себя в спальне прямо сейчас. В прихожей был хорошо слышен её громкий, нервно вздрагивающий голос. Ми Сон, похоже, сильно волновалась.
- Я уже не знаю, что делать! - надрывно восклицала она. - Сколько всего происходит в последнее время. К я не успеваю все контролировать! Контролировать его! Смогу ли я и дальше скрывать правду от всех?
- Ты неплохо справлялась с этим последние 16 лет, - вдруг ответил ей.
Голос был низким и очень странным, у Чон Гука аж мурашки по спине пробежали. Если у матери ещё один гость, почему Тэ не видел, как он входил в подъезд? Тут Чон Гук вдруг вспомнил, что Ми Сон просила его подольше не приходить домой.
Чон Гук тихо развернулся и хотел выйти из квартиры.
- 16 лет ужаса и лжи! - воскликнула Ми Сон, и парень застыл на месте.- Ты хоть представляешь,  чего мне это стоило?!
- Ты актриса и отлично справляешься с любой ролью.
- Но я устала играть эту роль! Скрывать правду от всех! А то, как мы поступили со Змееносцем...
- Ты отлично знала, на что идёшь, когда заключала этот договор.
- А Чхвэ?! Хитрый, скользкий толстяк! Он может о чём-то пронюхать! А если уж он что-то заподозрит, то обязательно докопается до истины.
- Не переживай об этом, - ответил ей. - Любую помеху всегда можно устранить!
Чон Гук от неожиданности уронил коробку с куклой. Она со стуком упала на пол. Голоса в спальне тут же стихли. Парень понял, что его услышали и скрываться бесполезно. Он подобрал коробку и толкнул дверь спальни. К чему теперь таится?
- Привет, - сказал он. - Я вернулся!

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя