Ми Сон встретила его с приятной улыбкой, но её лицо побледнело, а глаза нервно бегали.
- Так скоро? Ну давай же, покажи мне её скорей! - она протянула руки.
Чон Гук отдал ей коробку с куклой, а сам незаметно огляделся. Мать в красивом кружевном пеньюаре сидела перед трельяжем. И кроме неё в комнате никого не было!
Ми Сон принялась торопливо открывать коробку, а парень растерянно вертел головой по сторонам. Десятки фарфоровых кукол холодно следили за ним с полок, поблескивая стеклянными глазами, и словно насмехаясь над его растерянностью.
- Боже, какая красавица! - выдохнула Ми Сон, вынимая куклу из коробки - Настоящая Королева тьмы! Что-то не так? - спросила она, наконец заметив поведение Чон Гука.
- Мне показалось, я слышал здесь голоса, - недоуменно ответил парень.
- Я просто репетировала новую роль, - рассмеялась Ми Сон.
- Но с кем ты разговаривала?
- С диктофоном, глупыш! - Мать приподняла со столика небольшой блестящий приборчик, лежащий среди её многочисленной косметики.
- А, - расслабился Чон Гук, - тогда понятно.
- Продюсер пообещал мне главную роль в новом триллере!
- Так это он сейчас вышел отсюда?
- Да, - кивнула мать.
У Чон Гука перехватило дыхание. Ми Сон лгала ему с самым невозмутимым лицом. Директор музея не мог быть её продюсером!
А мать уже выбирала место на полке для новой куклы. К Чон Гук посмотрел на неё, случайно перевел взгляд на зеркало, и вдруг ему показалось, что блестящая зеркальная гладь дрогнула, по ней будто расходились круги. Чон Гук закрыл глаза и встряхнул головой, затем снова посмотрел на стекло. Померещилось.
- Я схожу к Тэ Хёну? - спросил он.
- Конечно, - тут же разрешила Ми Сон. - Он ведь тоже едет учиться в "Пандемониум"... Я так рада, что вам не придется расставаться. Обсудите с ним всё, что нужно. А я пока начну собираться.
- Ты уезжаешь?
- На съёмки в Пусан, я же тебе говорила.
- Когда?
- Сегодня поздно вечером.
- Сегодня?! - изумился Чон Гук. - Я думал, завтра ты проводишь меня в академию...
- Ты уже не маленький, чтобы держаться за мою юбку, - усмехнулся Ми Сон. - Тебя отвезёт Тэ Су. И потом, Ты ведь уезжаешь не в другую страну, Куки! Это всего в нескольких километрах от города! При желании сможешь приезжать сюда в любое время, ну и я буду навещать тебя в "Пандемониуме".
В это верилось с трудом, но Чон Гук промолчал.
Мать бросила на кровать раскрытый чемодан, затем принялась доставать из платяного шкафа всевозможные наряды. Поняв, что разговор окончен, Чон Гук ушёл.
Когда он вышел из подъезда, Тэ со скучающим видом наблюдал за очередной компанией девчонок, сидевших на скамейке неподалеку
- Наконец-то! - выдохнул он, заметив Чон Гука. - Я уже устал ждать!
- Твоя мать когда-нибудь врала тебе? - спросил Чон Гук.
- Ещё бы! Раньше делала это постоянно, сейчас уже реже.
- То есть мне не стоит этому сильно удивляться?
- Конечно нет!
Тэ Хён вскочил с бордюра, и парни зашагал в сторону его дома.
- Сначала она уверяла меня, что не пьёт, - рассказывал Ким, - но я всё равно ей не верил, потому что чувствовал запах, да и внешне всё было понятно. Сейчас она пить перестала. Зато не признается, откуда у неё деньги на академию. Честно сказать, я вообще не понимаю, почему она решила меня туда отправить. К никогда не думал, что стану великим ученым или ещё кем-то вроде того. Работать и зарабатывать деньги - вот чего я хочу. А не получать ученые степени или что там ещё дают выпускникам всяких частных академий?
- Я тоже этого не понимаю,- признался Чон Гук. - Но я рад, что мы отправимся туда вместе.
- А уж я-то как рад!
- Слушай, а ты не замечал за собой каких-нибудь странностей?
- О чём ты?
- Ну вот взять меня! Меня не видят электронные оптические датчики и сигнализация. А у тебя никаких особых способностей не открылось?
- Нет, - недоумённо ответил Тэ. - А с чего бы им открываться?
- Мать сказала, что все ученики академии не вполне обычные люди. У каждого есть какой-то секрет. Вот я и подумал, может, у тебя тоже есть тайный талант?
- Тебе я рассказал бы об этом в первую очередь, - честно сказал Тэ Хён. - У нас же нет тайн друг от друга. А Ми Сон, наверное, ошиблась. Потому что ничего необычного со мной никогда не происходило. Кроме того случая, когда мы с тобой пили ворованую газировку, а она потом у меня из носа обратно полилась.
- Это к делу не относиться. И вообще я стараюсь не вспоминать тот случай. То ещё было зрелище.
- Так ты поэтому считаешь свою мать лгуньей?
- Нет, - покачал головой Чон Гук. - Но всё это так странно...
- А что с твоей мамашей?
- Да ничего серьёзного, - отмахнулся Чон. - Просто не люблю, когда мне лгут, причём родители и без всяких угрызений совести.
- Да, - кивнул Тэ. - Самое поганое в жизни чувство - когда родители для тебя не опора и поддержка, а кто-то...кому и доверять не стоит.
Чон Гук вдруг буквально затылком ощутил, что за ним кто-то наблюдает. Он резко обернулся.
Рядом с детской площадкой сидел большой рыжий кот с жёлтыми глазами пристально смотрел на него. Встретившись взглядом с Чон Гуком , кот рванул в ближайшие кусты и скрылся в зарослях, словно понял, что его слежку заметили. А Чон Гук был готов поклясться, что это тот же самый котяра, который принимал солнечные ванны на машине Тэ Су.
- Ты его заметил?! - воскликнул парень.
- Кого? - не понял Тэ.
Но кота и след простыл. Он будто в воздухе растворился.
- Проехали... - недоумённо проговорил Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
خيال (فانتازيا)Чон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"