Чистое Серебро!

54 7 0
                                    

Лет сорока, в дорогом плаще поверх элегантного чёрного костюма, Чон Тэ Су смотрелся очень респектабельно. И никто не заставил его снять плащ в гардеробе? Чон Это не удивляло. Его приёмный отец был богат, на таких людей общие правила распространяются через раз. Чёрные с проседью волосы отца, как всегда, были зачёсаны назад. Карие глаза, прищурившись, смотрели на Чон Гука, и этот взгляд не предвещал ничего хорошего.
-Не спишь? - хмуро осведомился Тэ Су. - Вот и хорошо.
- Это Ким Тэ Хён, - представил Чон Гук друга. - Помнишь его? Он живёт недалеко от нас...
-Брысь! - скомандовал Тэ Су, даже не взглянув на Кима.
Димку не пришлось просить дважды. Он тут же слетел со стула и опрометью выскочил в коридор. Чон с грохотом захлопнул дверь.
-У тебя совесть есть?! - прорычал он. - Вляпаться в такое дерьмо!
Чон Гук сразу понял, что лучше приёмному отцу сейчас не перечить. Он понуро опустил голову и приготовился слушать.
-Я понимаю, что твоей матери совершенно нет до тебя дела, Чон Гук, но должна же у тебя быть своя голова на плечах?! - кричал Тэ Су. - Связаться с шайкой воров! Ты хоть представляешь, чего мне стоило отговорить прокурора возбудить против тебя уголовное дело?! С твоим послужным списком запросто можно загреметь в колонию для несовершеннолетних! Докатился! Несколько человек погибло, другие изувечены! И ты фигурируешь в этом деле!
Значит, неприятностей с полицией не предвидится. Это не могло не радовать. Чон Гук приободрился, но рта не раскрывал. Тэ Су явно придумал для него другое наказание. Похлеще.
- С этим надо что-то делать! - продолжал приёмный отец. - Так дальше не может продолжаться! Ты катишься по наклонной! Сначала небольшие правонарушения, а теперь музейная кража?! Ты закончишь жизнь в тюрьме, Чон Гук, если сейчас же не возьмёшься за ум! Какая муха тебя укусили? У тебя нет денег? Я мало даю Ми Сон?! Или её актёрских гонораров не хватает, чтобы обеспечить вам достойную жизнь?!
Тима не знал, что на это ответить. Мать зарабатывала очень неплохо. Но её постоянно не было дома. А ему... Возможно, ему просто хотелось приключений. Адреналина, опасности. Но как сказать об этом Чон Тэ Су? Он точно не поймёт.
- Хватает, - тихо произнёс парень. - А где она, кстати?
- Кто?! - не сразу понял Тэ Су.
- Мама... Она так и не пришла в больницу.
Тэ Су осёкся и замолчал. Затем шумно вздохнул и присел на край больничной койки. Взял из пакета Тэ Хёна мандарин и принялся его очищать от кожуры.
- У неё сегодня важная премьера в киноцентре, - уже гораздо спокойнее сообщил он. - Большое мероприятие, приглашено множество известных людей. Она не может его пропустить.
- А она хоть знает... о случившемся? - осторожно спросил парень.
- Я ей всё рассказал. Сразу после звонка прокурора. Повезло тебе, что мы с ним в хороших отношениях. Но это не может продолжаться вечно.
- Понятно, - кивнул Чон Гук. - Действительно, мне сильно повезло. И я уже привык, что её никогда нет рядом.
Тэ Су нахмурился, затем спросил:
- Она не берёт тебя с собой на презентации?
- Она не хочет, чтобы кто-то знал, что у неё есть сын.
- В этом вся Ми Сон, - мрачно согласился Чон Гук. - Ладно, не переживай. Прорвёмся!
Он разделил мандарин на две части, одну положил в рот, вторую протянул Чон Гуку.
- Спасибо. - Чон Гук взял угощение и поднял взгляд на приёмного отца. - И спасибо, что спас от полиции. Много заплатить пришлось?
- Далеко не все вопросы решаются с помощью взяток, - уклончиво ответил Чон Гук. - Не бери в голову, твоё имя в деле не всплывает. Но только при одном условии.
- Каком?
- Ты скроешься с глаз долой! Чтобы про тебя все забыли. Иначе журналисты рано или поздно выйдут на тебя, а от них просто так не отвяжешься. Сделать это малой кровью можно лишь одним способом.
- И каким же?
- Уехать из Сеула.
- Уехать?! - изумился Чон Гук. - Как это?!
- Молча и без истерик.
- Но я не могу уехать! У меня же вся жизнь здесь! Друзья, учеба! И мать точно со мной не поедет!
- Далеко уезжать не придётся! Всего лишь сменить школу, - улыбнулся вдруг Чон Гук. - Начиная с нового учебного года ты будешь учиться в закрытой частной академии. Я вхожу в число её владельцев. Там тебя точно никто не найдёт.
Чон Гук на мгновение лишился дара речи.
- В закрытой? - выдохнул он. - Значит, всё-таки колония?
- Ишь, как он напрягся! Не переживай. Это лишь означает, что там учится далеко не каждый ребенок, только избранные. Все ученики - дети хорошо обеспеченных людей либо вундеркинды в определённых учебных дисциплинах. К счастью, твои школьные оценки на высоте, в отличие от твоего поведения.
В этом он был прав. Учился Чон Гук всегда хорошо, это поведение, по мнению учителей, оставляло делать лучшего.
- Жить будешь там же, под постоянным надзором, - добавил Тэ Су.
- А если я откажусь? - робко поинтересовался Чон Гук.
- А у тебя выбора нет, - грозно нахмурился Тэ Су. - Или закрытая академия, или полиция начнёт уголовное дело. И тогда всё может кончиться весьма плачевно!
- А мама в курсе?
- Конечно! Я обсудил с ней это по телефону, и она уже дала своё согласие. Теперь не отвертишься.
  Ну ещё бы! Ми Сон будет только счастлива, если великовозрастный сынок перестанет крутиться под ногами и попадаться на глаза её многочисленным поклонникам. Небось запрыгала от радости!
- Так как, ты согласен?
- А что мне ещё остаётся? - опустил голову Чон Гук.
- Отлично, - удовлетворённо кивнул Чон Гук. - Тогда я начну оформление документов. Нужно будет позаботиться о форме и учебниках.
- Там другие учебники?
- Дисциплина нашей окадемии несколько отличаются от предметов, которые изучают в обычных школах. Но ничего такого, с чем бы ты не справился.
- И где находится эта ваша закрытая академия?
- В Клыково. Это небольшой городок примерно в часе езды от Сеула. Кстати, у меня там дом, я живу с... - Тэ Су слегка смутился. - Со своей новой семьёй... Так что появляюсь в Клыково довольно часто, и без присмотра ты не останешься. Переваривай услышанное, а я скоро вернусь!
Он мягко потрепал Чон Гук по плечу, затем поднялся с кровати и вышел в больничный коридор. А в палату снова проскользнул Тэ Хён.
- Ну и суров же у тебя папаша! - выдохнул он. - Зверюга настоящий.
- Ты всё слышал?
- Естественно! Я специально от двери далеко не отходил.
Чон Гук усмехнулся. От Тэ Хёна он другого и не ожидал. Тот ещё пройдоха.
- А ты на него совсем не похож, - отметил приятель. - У него глаза карие, а у тебя... вообще  непонятно какого цвета.
- А почему я должен быть похож на него?- изумился Чон Гук.
- Ну, на Ми Сон ты точно не похож, вот я всю жизнь и думал, что ты пошёл в Чон Тэ Су.
- Так он мне не родной отец!
- Как так? - изумился Тэ Хён. - Я же его с детства знаю!
- Когда он женился на моей матери, мне было полтора года. Он просто усыновил меня и дал свою фамилию. А потом они развелись, но он продолжает обо мне заботиться.
- Вот оно что, - протянул Тэ Хён. - Кто бы мог подумать... Повезло тебе с папашей! Он ещё и богат...
- Да, он крупный бизнесмен. Своя киностудия и куча небольших фирм в придачу. А теперь, как выяснилось, ещё и частная академия где-то у чёрта на рогах!
- Когда-нибудь всё достанется тебе.
- Ага, держи карман шире. Я об этом даже не думаю. У него есть ещё две дочери от первого брака, так что и без меня хватает наследников.
- Сколько же жён у него было?
- Кажется, три.
- Вот они, люди шоу-бизнеса! - осуждающе изрёк Тэ Хён. - Никакого постоянства в отношениях!
Чон Гук не выдержал и расхохотался.
- Значит, у тебя две сестрицы имеются, - как бы между делом заметил Ким. - И что, красивые? Познакомишь?
- Да откуда мне знать? Я их в жизни не видал.
- Чёрт! - откровенно расстроился Тэ Хён. - А так хотелось закрутить Роман с богатыми девочками.
- Так о чём ты мне хотел рассказать? - напомнил ему Чон Гук. - До того, как отец пришёл?
- Ах да! - Тэ Хён шлёпнул себя по лбу. - Моя мать тут тоже учудила!

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя