Перерождение

131 8 2
                                    

Стояла теплая, солнечная погода. В ожидании метеоритного дождя, который репортеры предрекали по всем телеканалам, природа, казалось, замерла. В парке академии не было слышно пения птиц, ветер не шевелил ветви деревьев. Все стихло. После занятий учащиеся «Пандемониума» высыпали во двор. Из-за вчерашних событий уроки сегодня начались гораздо позднее обычного, поэтому на улице уже вечерело. Солнце медленно клонилось к горизонту, тени в парке становились все длиннее.
Чи Мин и Ан Рэй Хва сидели на низенькой скамеечке в тени огромного раскидистого дуба неподалеку от крыльца главного корпуса. Рэй Хва прижимала к груди сумку с ноутбуком, Чи Мин лениво рисовал что-то карандашом на разложенном на коленях листе пергамента.
Мимо них прошли Су Ю и Хё Ра. Девчонки заметили парочку, приветливо помахали ребятам и о чем-то зашушукались, захихикали.
– Как мило, – отметила Рэй Хва.
– Они такие забавные, – кивнул Чи Мин, не отрываясь от рисования. – У обеих ветер в голове свищет, но с ними приятно дружить.
– Они всерьез поверили и считают нас влюбленной парой.
– И не только они. Но мы же сами этого добивались.
– Конечно, – спокойно произнесла Рэй Хва. – Пусть хоть вся академия думает, что мы влюблены друг в друга. Зато никто не догадается, что на самом деле мы брат и сестра.

Чи Мин ухмыльнулся.
Они увидели Чон Чон Гука. Парень вышел из учебного корпуса одним из последних, прижимая к уху мобильный телефон.
Все утро и целый день он пытался дозвониться матери, но Ми Сон не брала трубку. Видно, была занята на съемках своего нового фильма. Чон Гук надеялся, что она ему перезвонит, когда освободится, но она не звонила. Наконец, уже отчаявшись услышать её голос, он решил отключить связь. И тут Чон Ми Сон ответила на звонок.
– Привет, дорогой, – поспешно проговорила она. – Едва сумела вырваться на десять минут, чтобы перекусить. Зачем ты звонишь?
– Ты слышала? – спросил Чон Гук. – О вчерашнем?
– Да! Это просто кошмар какой-то. Я очень рада, что ты не пострадал и всё уже позади. Хотела примчаться в город первым же самолетом, но у нас здесь такой напряженный график!
– Со мной все в порядке, – сказал Чон Гук. – Я в академии.
– Я приеду через несколько дней, и ты расскажешь мне обо всем. А пока…
– Кто мой отец? – напрямую спросил Чон Гук.
– Что? – опешила Ми Сон.
– Я не похож на других людей. Внешне я обычный, но внутри… Строение моих костей совершенно другое. Поэтому я и спрашиваю: кто мой отец? Ты говорила, что он был актером и бросил тебя, как только узнал о твоей беременности. Но теперь, когда я знаю правду о Первородных, я хочу знать и все остальное. Мой отец тоже принадлежал к Первородным?
– Да, – немного помолчав, ответила Ми Сон. – Всё так. Но сейчас я не могу тебе об этом рассказывать.
– Съемки? – догадался Чон Гук.
– Верно! У меня совершенно нет времени. Дождись моего возвращения, милый, и я расскажу тебе обо всем.
– Хорошо, – ответил Чон Гук.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя