Королева Тьмы (2)

46 8 0
                                    

Бао жил в элитном комплексе в центре Сеула. Чтобы добраться туда, пришлось проехать пару остановок на метро, а потом пересечь два пропускных пункта, у которых дежурили строгие охранники.
Выйдя из  просторного лифта с зеркальными стенами, Чон Гук очутился в длинном коридоре, вставленном гипсовым статуям и вазонами с декоративными растениями. В дальнем конце коридора журчал большой фонтан. Дверь Чон Открыла молодая горничная, она провела парня в богато обставленную гостиную и попросила немного подождать.
Гигантская жидкокристалличес- кая панель на стене передавала последние новости. На экране неприятного вида толстяк лет пятидесяти с гневным видом выговаривал что-то молодой репортёрше.
Чон Гук прислушался, да так и застыл.
" Украдены кубки времён Ивана Грозного! - брызжа слюной, вопил толстяк. - Нашему музею нанесён непоправимый ущерб! Когда полиция договаривалась с нами об этой операции, нас не предупреждали, что всё может кончиться резнёй в порту! Они хотели выйти на след Барона, но у них ничего не получилось! А мы лишились бесценных предметов искусства! Мы требуем возмещения ущерба! "
Бегущая строка нижней части экрана сообщила: " Чхвэ Мин Су, директор исторического музея". Вот, значит, кого они ограбили! Теперь понятно, почему толстяк так бесится. Не хотел бы Чон Гук с ним объясняться. Действительно, лучше на какое-то время исчезнуть из города.
В этот момент в гостиную вошёл хозяин. Чон Гук почему-то сразу понял, что перед ним именно Бао. Бинх оказался высоким тощим старичком с аристократическими чертами лица. Подобно дворянину девятнадцатого века, он щеголял по дому в длинном домашнем халате из красного бархата, вельветовые брюках и туфлях с серебряными пряжками. Будто только что сошёл с картины из какой-то старинной книги.
- Чон Гук? - улыбнулся Бинх, протягивая руку. Его рукопожатие оказалось неожиданно крепким. - А ты похож на мать. Я даже не подозревал, что у Ми Сон растёт такой красавец. Но это неудивительно, твоя мама - очень эффектная женщина.
И этот туда же! Может, Бао тоже когда-то принадлежал к числу поклонников Ми Сон?
- Она прислала меня за куклой, - робко произнёс Чон Гук.
- Конечно! - Бинх подошёл к старинному шкафу у стены и распахнул стеклянные дверцы. Затем взял с верхней полки красивую коробку, перевязанную голубой атласной лентой. Сквозь прозрачную пластиковую крышку была видна кукла с зелёными глазами и чёрными локонами, облачённая в красивое кружевное платье багрового цвета.
- Её зовут Королева тьмы, - ласково произнёс Бинх. - И она так похожа на твою мать...
Сходство действительно было, но Чон Гук не понял, о каком именно сходстве шла речь - внешнем или совсем другом.
- Береги её, - сказал Бинх. - Она очень дорого стоит.
- Разумеется, - кивнул парень. - Доставлю в целости и сохранности.
- Нисколько в этом не сомневаюсь.
Бинх протянул коробку Чон Гуку, тот аккуратно принял её, опасаясь уронить. Затем хотел попрощаться и отправиться к Тэ Хёну, но старик не торопился его отпускать.
- Могу я предложить тебе чашку чая? - спросил он. - Или кофе?
- Нет, спасибо, - покачал головой Чон Гук. - По правде сказать, я тороплюсь...
- Уважь старика, - улыбнулся Бинх. - Я не отниму у тебя много времени. В последнее время гости в этом доме такая редкость!
Тут Чон Гук вспомнил, что дома ему пока лучше не появляться, а к Тэ Хёну он всегда успеет. К тому же одного-единственного, перехваченного на ходу бутерброда оказалось явно недостаточно. В животе уже слышалось голодное урчание. Может, кроме чая его угостят ещё чем-нибудь?
Старик словно прочёл его мысли.
- Вот и славно! - обрадовался он и громко хлопнул в ладоши.
В гостиную заглянула какая-то женщина, видимо, прислуга.
- Ки Ра, подай нам чаю, - попросил её Бинх. - И про свои знаменитые пироги не забудь! Она настоящая мастерица по части порогов с грибами, - подмигнул он Чон Гуку.
Ки Ра улыбнулась и кивнула, затем вышла из комнаты.
Несколько минут спустя Чон Гук уже сидел за большим обеденным столом, поглощая горячий пирог и запивая его сладким чаем. Им накрыли прямо в гостиной, и в окружение всей этой антикварной роскоши Чон Гук ощущал себя виконтом на торжественном приёме у короля.
Бао Бинх устроился напротив.
- Ки Ра испекла его всего полчаса назад, - сообщил он, беря с  блюда кусок. - Так что ты очень вовремя.
Пирог и в самом деле оказался потрясающим. Чон Гук уже умял три больших куска и не собирался на этом останавливаться.
- Красивый у тебя медальон, - заметил вдруг Бинх. - Старинная вещица?
Чон Гук невольно положил руку на грудь. Он постоянно носил на шее небольшой серебряный медальон, который несколько лет назад подарила ему бабушка Ду На. На одной стороне серебряного кружка была изображена старинная руна, значение которой он не знал. Медальон нравился Куки, он расставался с ним, только когда принимал душ и почти не замечал его тяжесть.
- Это подарок, - ответил Чон Гук.
- Это оберег, - поправил его Бинх. - Символ, защищающий своего владельца от происков тёмных сил. Кто подарил тебе его?
- Бабушка.
- Мать Ми Сон?
- Да.
- Вот так новость! - усмехнулся Бинх. - От родственников твоей матери я такого не ожидал. Хотя чему удивляться? Бабка Ду На никогда не одобряла увлечений твоей матери.
- Что вы имеете в виду? - не понял Чон Гук.
- О, прости! - отмахнулся Бинх. - Это всего лишь мысли вслух.
- Вы хорошо знаете членов моей семьи?
- С твоими родителями я знаком очень давно. Иногда наши пути расходились, но мы неизменно встречались снова и снова. Так что для меня ты почти как племянник, Чон Чон Гук. Я слышал, скоро тебе предстоит сменить место учёбы?
- А вы неплохо осведомлены, - осторожно произнёс Чон Гук.
- "Пандемониум" - отличное место. Уверен, тебе там понравится.
- Хочется в это верить.
- Так и будет, не сомневайся. Познакомишься с новыми друзьями, заведёшь нужные знакомства. В будущем тебе это очень пригодиться.
Чон Гук снова не понял, на что намекает старик. Странный тип, этот Бао Бинх, прямо-таки загадочный.
- Тем более что твой отец является одним из учредителей этого заведения, - продолжил Бао.
- Вам и это известно?
- О, я знаю Тэ Су много лет. С тех пор, когда он ещё не владел киностудией и академией.
- А я вот вообще не знал, что он состоит в правлении какого-то "Пандемониума"...
- Он стал совладельцем академии не так давно, вместе с некоторыми другими весьма достойными людьми. " Пандемониум" существует много лет, но долгое время он практически не функционировал, учеников было очень мало.
- Вы тоже имеете какое-то отношение к этой академии?
- Можно сказать и так, - уклончиво ответил Бао. - В любом слечае тебя научат там многим полезным вещам.
Всё это время Бинх внимательно изучал Чон Гука, просто не сводил с него глаз. У парня даже аппетит пропал. Хотя... наверное, это оттого, что он в одиночку уже съел половину пирога. Может, потому старик и смотрит на него таким странным взглядом? Прикидывает сколько в него ещё влезет!
- Мне пора, - смущённо произнёс. Чон Гук, отодвигая тарелку. - Мать ждёт меня с куклой. Ей наверняка уже не терпится взглянуть на новое приобретение.
- Разумеется, - кивнул старик. - Отправляйся, порадуй её. Я очень доволен, что мы познакомились Чон Гук. Мне кажется, мы ещё не раз увидимся.
Чон Гук поблагодарил за угощение, взял куклу и поспешил ретироваться. Старик проводил его до двери и на прощание снова пожал руку.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя