За Пределами

72 10 2
                                    

Мин Юн Сок никогда не любил маленькие города. Ему всегда казалось странным, что люди могут жить в местечках, где все знакомы и все друг про друга знают. Сам Юн Сок родился и вырос в Сеуле, гигантском мегаполисе, где количество жителей превышало пять миллионов человек. Ему нравилась суета большого города, постоянная суматоха и толчея в метро и на улицах, многочисленные клубы, парки, игровые залы, развлекательные центры. Он не представлял, как можно жить без всего этого. Отец уверял, что в Клыково ничуть не хуже, но Юн Сок не верил его словам. И сейчас, выбравшись из автобуса на местном автовокзале, сразу утвердился в своих подозрениях.

Городок оказался даже меньше, чем он предполагал. Когда автобус ехал по узеньким тенистым улочкам, Юн Сок насчитал всего с десяток пешеходов. Да еще углядел корову, мирно пасущуюся на газоне на одной из центральных улиц. Самыми высокими зданиями в центре города были пятиэтажки. Вокруг преобладали преимущественно деревянные домики или небольшие двухэтажные каменные дома. Окрестности городка и вовсе напоминали глухую деревню с бревенчатыми избушками и покосившимися деревянными заборами.

Юн Сок вышел из здания автовокзала на небольшую круглую площадь и огляделся. Он увидел маленький кинотеатр под названием «Антарес», почтовое отделение, пару продуктовых лавок. Вдали на холме возвышалась водонапорная башня. Площадь окружало несколько двухэтажных магазинов. В центре стояло несколько машин, но без водителей. Юн Сок расстроился еще больше - его уверяли, что встретят у самого вокзала и отвезут прямиком в академию.

Парень ожидал увидеть шофера с табличкой в руках, но мимо прошла лишь какая-то полоумная старуха в черном платье и с всклокоченной гривой седых волос. Она размахивала руками и что-то злобно бормотала, словно отмахиваясь от назойливых мух. Только никаких мух вокруг нее не вилось. Видимо, у бабушки не все дома. Юн Сок с усмешкой следил за ее энергичными пассами. Он даже хотел снять видео на свой телефон, чтобы затем выложить в соцсетях для приятелей, но старуха уже скрылась за углом. Ладно, в другой раз.
Но что делать дальше? Юн Сок понятия не имел, как добраться до этой проклятой академии. Поразмыслив, он вытащил из кармана сотовый и набрал номер отца, надеясь, что тот не сидит на какой-нибудь своей редакционной оперативке. Мин Чжи Сон работал в газете, писал статьи для светской хроники, поэтому часто не отвечал на звонки, просто перезванивал позже. Но на этот раз Юн Сок повезло.
- Привет, - раздался в трубке отцовский голос. - Ты уже в академии?
- Меня никто не встретил.
- Как это? - изумился Мин-старший. - Где ты сейчас находишься?
- Стою в центре Клыкова и наслаждаюсь пейзажем. В жизни не приходилось бывать в такой глуши!
- Главное, не нервничай, - сказал отец. - Я сейчас же позвоню администратору академии. Оставайся на месте, они тебя заберут.
Тут Юн Сок приметил неподалеку нечто, напоминающее кафе. Вывеска над входом гласила: «Одноглазый валет».
- Я подожду в кафе, - сказал он отцу. - «Одноглазый валет». Пусть ищут меня там.
- Хорошо, - тут же согласился отец, - я перезвоню.
Голос отца звучал виновато. Отлично, пусть помучается! Парень совершенно не хотел ехать в какую-то академию, куда-то в провинцию, по прихоти своего папаши. Он родился и вырос в Сеуле, до пятнадцати лет проучился в одной школе с одними и теми же одноклассниками. И теперь менять все непонятно из-за чего... Кому бы такое понравилось?
Юн Сок знал, что с Мин Чжи Сон связались по телефону какие-то люди и предложили перевести сына в некое элитное закрытое учебное заведение. Неизвестно, что они там наобещали отцу, но тот очень быстро согласился. Может, из-за того, что Юн Сок считался трудным подростком? Отец мало бывал дома, проводя все время на работе, а в академии Юн Сок будет под присмотром круглосуточно, так что папаша может ни о чем не беспокоиться. Парень не хотел сюда ехать, да только вот отца его мнение абсолютно не интересовало.
- Может, хоть там из тебя человека сделают, - сказал он сыну на прощание.
Юн Сок был вынужден согласиться на «Пандемониум», но задерживаться там не собирался. Поживет немного, пока отец не успокоится, а потом видно будет. Сбежать никогда не поздно.
Юн Сок взвалил на плечо дорожную сумку и зашагал к «Одноглазому валету». После мегаполиса тишина Клыково оглушала. Мимо протарахтела старенькая зеленая легковушка, над головой пронеслась парочка стрижей. В канале неподалеку тихо журчала вода. На высоком кованом уличном фонаре сидела огромная черная ворона и пристально следила за Юн Сок. В разгар дня городок казался вымершим. Что же тут по вечерам происходит?
Когда парень вошел в кафе, над дверью тихо звякнул колокольчик. Вдоль широких окон стояли пустые столики, у стойки бара сидело несколько человек. Видимо, местные завсегдатаи. Под потолком работал небольшой телевизор: показывали выпуск местных новостей. Бармен, крупный, грузный мужчина с черной повязкой на левом глазу, протирал стойку бара, перекидывался фразами с немногочисленными посетителями и успевал комментировать новости, одноглазый бармен. Юн Сок тихо усмехнулся. Кажется, он понял, почему кафе носит такое название.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя