У входа в корпус Чон Гук вдруг столкнулся с Пак Син Хо. Юн Нам, как обычно, сопровождал его здоровенной безмолвной тенью. Оба были в джинсах и футболках, в начищенных до блеска ботинках и собирались явно не на заседание кружка любителей чтения.
– Эй, Чон! – окликнул Чон Гука Пак. – Все никак не могу с тобой поговорить.
– Что тебе нужно? – нахмурился Чон.Не хватало только в завершение не самого удачного дня выслушать очередную порцию остроумия от этих двух хлыщей.
– Да просто извиниться хотел, – сказал Син Хо. – Ты прости, что так вышло в день нашей первой встречи.Чон Гук сначала решил, что ослышался. Но Пак смотрел прямо и, кажется, говорил искренне.
– Ничего страшного, – смущенно проговорил Чон Гук.
– Не в обиде?
– Конечно нет.
– Тогда, может, выполнишь одну просьбу?Вот с этого и надо было начинать. Теперь понятно, с чего Пак вдруг решил перед ним извиниться. Да еще Юн надменно ухмыляется за спиной Пака.
– Чего нужно? – спросил Чон Гук.
– Нас на вечеринку пригласили, тут неподалеку. Са Я и ее подруги. Но нас всего двое, а им нужно трое парней. Пойдешь с нами?
– Я собирался пораньше лечь спать.
– Да ладно тебе! – возмутился Пак. – Завтра воскресенье, выходной. А там будут девчонки, ну и вообще можно познакомиться с разными людьми. Пошли, не ломайся! Чего сидеть дома?Чон Гук хотел снова отказаться, но затем задумался. А что он, собственно, теряет? Может, и в самом деле сходить, развлечься?
Из темноты вдруг появилась Са Я в короткой черной курточке, короткой юбке и высоких кожаных ботинках на шнуровке. Ее красно-жёлтые волосы были зачёсаны наверх и уложены в причудливую прическу.
– А вот и я, – улыбнулась она. – Девчонки уже ждут нас в Клыково. Хорошо, что вас трое!
– Я пока не дал своего согласия, – сказал Чон Гук.
– Уговариваем его тут, словно девочку, – недовольно бросил Юн.
– Пойдем, – вкрадчиво сказала Са н. – Не пожалеешь. Там будет очень весело!А вдруг вечеринка поможет отвлечься от мрачных мыслей? Ему это сейчас просто необходимо. И Чон Гук согласился.
– Может, еще Тэ позвать? – предложил он.
– В другой раз, – ответила Са Я. – Пока вас троих достаточно.К тому же Тэ наверняка не пойдет. Он не любитель шумных вечеринок. Чон Гук решил, что расскажет ему все после возвращения.
– Пойдем, – махнул рукой Чон.
– Вот это наш человек! – обрадовался Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"