Квартира, где жили Чон Гук с матерью располагалась на шестом этаже респектабельного многоэтажного дома. Соседями Чонов большей частью были богатые и обеспеченные люди, политики, артисты, музыканты. Было много ровесников Чон Гука, но он предпочитал дружить с ребятами попроще из других кварталов, поскольку соседи по дому отличались редкостной избалованностью и, как следствие весьма мерзкими характерами. Правда и то, что во дворе они появлялись редко, так как учились в элитных частных школах, - наверное, в таких же, в какую скоро предстоит попасть Чон С Тэ Хёном.
Тэ Су остановил машину у ворот, Чон Гук поблагодарил отчима и выбрался наружу. Ким Тэ Хён поспешно выскочил следом. Тэ Су пообещал приехать на следующий день, чтобы отвезти мальчишек в академию, попрощался и вскоре скрылся из виду.
- Я мог попросить отца, он довёз бы тебя до самого дома, - сказал приятелю Чон Гук. - Тут ведь недалеко!
- Нет уж! Пару кварталов я и пешком пройду. Твой папаша отчего-то сильно пугает меня, - признался Тэ Хён. - Я даже не знаю, о чём с ним разговаривать!
- Он многих пугает. Главное - не показывать вида, что ты его боишься.
- Вот это самое сложное, - признался Тэ Хён. - У меня всегда всё на лице написано. Да ещё эта ручка... Теперь твой отец всю жизнь будет считать меня мелким воришкой!
Слегка расстроенный, он отправился домой, а Чон Гук поднялся на шестой этаж. Мать была дома. Играла приятная музыка, в прихожей витал едва уловимый запах изысканных духов. Куки скинул кроссовки, собрался с духом в ожидании очередной выволочки и зашёл в комнату матери.
Чон Ми Сон - красивая, моложавая, зеленоглазая, с длинными угольно-чёрными во волосами - сидела перед трельяжем и ватными дисками снимала с лица остатки макияжа. Окна были прикрыты полупрозрачными розовыми шторами, и от этого казалось, что вся обстановка в комнате имеет розоватый оттенок. Повсюду сидели и стояли антикварные куклы - знаменитая коллекция Ми Сон. Мать Чон Гука много лет собирала фарфоровых кукол из разных уголков земного шара. Некоторые стоили целое состояние. Ми Сон черезвычайно дорожила этой коллекцией и даже домработницу не подпускала к полкам с куклами, смазливая пыль с экспонатов самостоятельно. Иногда, когда Чон Гук бывал особенно зол на мать за её выходки, его так и подмывало сделать что-нибудь с одной из фарфоровых любимиц: расколотить, просто выбросить в мусоропровод. Но он всегда сдерживался. Несмотря на сложные отношения, он всё же любил мать и не хотел её расстраивать. К тому же эти куклы отчего-то его немного пугали.
Чон Гук застыл в дверях, не зная, что сказать. Он ожидал скандала, поэтому приготовился слушать материны крики, заранее вжав голову в плечи. Коллекционные куклы в кружевных платьях зловеще смотрели на него блестящими стеклянными глазками.
- Вот и ты! - спокойно произнесла Ми Сон не оборачиваясь. Чон Гук был отлично виден в зеркале. - Говорил с отцом?
- Говорил.
- Хорошо, - кивнула Ми Сон. - Я не стану читать тебе нотаций и расспрашивать о причинах этих безумных поступков, Чон Гук. Я уже устала от твоих выходок. Хочется верить, что учёба в академии пойдёт тебе на пользу. Пойми меня правильно: я не пытаюсь избавиться от тебя, но лучше нам какое-то время пожить отдельно. Журналисты не должны пронюхать о случившемся, ведь это бросит тень на мою репутацию. А нам это совершенно ни к чему.
- Понятно, - понуро опустил голову Чон Гук.
- Надеюсь, ты сделал для себя выводы? Сейчас всё обошлось, прокурор обещал нам помочь. Исключительно по старой дружбе, позволь заметить! Но Тэ Су не сможет защищать тебя вечно. Рано или поздно ты совершишь нечто такое, от чего его терпение иссякнет.
- Я больше не буду.
Ми Сон тяжело вздохнула:
- Это в твоих интересах. Ты был таким славным ребёнком, Чон Гук. А вырос таким шалопаем! Я знаю, что уделяла тебе мало времени, так что во всём случившемся есть и моя доля вины. Но постарайся больше не влипать в подобные истории. Держи себя в руках, дорогой. И знай, что я люблю тебя несмотря ни на что.
- Я тоже тебя люблю, - тихо признался Чон Гук.
- Учёба в "Пандемониуме" станет лучшим выходом для всех. Рада, что ты не против.
- Всё равно моё мнение никого не волнует, так к чему возмущаться?
- И это правильная позиция. Есть ещё кое-что, Куки, - сказала Ми Сон, глядя на его отражение в зеркале. - Насчёт академии. Думаю, тебе это будет интересно. Присядь.
Мать снова взялись за лицо. Чон Гук понял, что чтение нотаций окончено. Он присел на край гигантской двуспальной кровати.
- Ты знаешь, что не похож на других детей, - серьёзно произнесла Ми Сон. - Живёшь с этим с самого рождения и воспринимаешь как должное. Но всё это не просто так, дорогой. Есть и другие... Подростки и дети, которые отличаются от большинства своих сверстников. И в академии "Пандемониум" будут учиться исключительно такие ученики.
- Что? - У Чон Гука удивлённо округлились глаза.
- Понимаю, это звучит странно, но дело обстоит именно так. Вас несколько сотен - не таких, как все. И в этой академии вас научат жить со своими особенностями, управлять ими, использовать для своего блага и для блага других. Это ещё одна причина, по которой я хочу, чтобы ты там учился.
- Но Тэ Хён будет учиться со мной, - возразил Чон Гук. - А в нём нет ничего необычного.
- Просто он сам об этом не знает, - загадочно улыбнулась Ми Сон. - Пока.
- Как это так? - не понял Чон Гук.
- Я не знаю, как объяснить. Вам расскажут обо всём на первом же собрании в академии знающие люди, настоящие профессионалы. Я лишь надеюсь, что там тебе будет комфортно...
- Жить в обществе таких же странных типов, как я?
- Это не недостаток! - твёрдо сказала Ми Сон. - Это ваша особенность, ваш особый талант. Вы избранные, отмеченные судьбой. И плюнь в лицо тому, кто скажет тебе обратное. Я горжусь тобой, Куки! И горжусь тем, что ты не такой, как все.
Чон Гук обхватил голову руками, не зная, как реагировать на эту новость. Академия одарённых детей? Вот урораздило так угораздило! Но родителям виднее. А в свете последних событий лучше им сейчас не перечить. Главное - с ним будет Тэ Хён, а вместе они всё переживут.
- Как прошла твоя премьера? - спросил он, спохватившись.
- Замечательно! - Ми Сон избавилась от накладных ресниц. - Прости, что не приехала в больницу, закрутилась. У меня было столько всего запланировано, но я совершенно ничего не успела сделать! И в связи с этим... Можно тебя попросить об одном одолжении?
- Конечно, - кивнул Чон Гук.
- Один мой давний друг привёз из Венеции новую антикварную куклу, а всё никак не могу её забрать.
- Ещё одну куклу? Сколько их уже у тебя?
- Эта особенная, - улыбнулась Ми Сон. - И друг особенный. И он всегда привозит мне особенные вещи! Так съездишь к нему?
- Хорошо.
- Отлично, - обрадовалась Ми Сон. - Я знала, что могу на тебя рассчитывать, Куки. Вот, держи!
Мать протянула ему бумажку с адресом и пару смятых купюр.
- Его зовут Бар Бинх. Очень культурный и интеллигентный старичок. На дорогу тебе хватит, а сдачу оставь себе. И поспеши, Бинх очень занятой человек, его трудно застать дома. Но обратно можешь не торопиться. Ко мне скоро заедет продюсер нового фильма, мы будем обсуждать предстоящие съёмки. И я не хочу, чтобы кто-то нам помешал. Дело важное, возможно, мне придётся уехать ненадолго в Пусан.
- Ясно, - мрачно изрёк Чон Гук. Похоже, у матери появился новый поклонник. - И когда мне следует вернуться домой?
- Часа через три, не раньше, - ответила Ми Сон. Стерев с лица остатки макияжа, она тут же снова начала наносить новую " боевую раскраску".
Чон Гук понимающе кивнул и отправился на кухню. Домработницы не было, видимо, ушла в магазин за продуктами. Он наскоро слепил себе бутерброд с колбасой и солёным огурцом, запил его холодным соком. Затем переоделся в чистые джинсы и футболку и отправился в гости к Бао Бинху.
Чон Гук никогда раньше не слышал этого имени, но это его не удивляло. Круг знакомств Чон Ми Сон был настолько широк, что многих её приятелей он в жизни не видал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"