Под высоким стеклянным колпаком на подставке, обтянутай красным бархатом, стояло четыре больших золотых кубка, украшенных драгоценными камнями. Три поменьше состовляли ровный треугольник, в центре которого находился самый большой кубок, инкрустированный купрыми рубинами. Табличка на ветрине сообщала "Кубки Ивана Грозного, ХVI век". Видимо, в те времена не скупились на золото и драгоценности, когда изготавливали царские столовые приборы.
-Нашёл! - коротко сообщил Ликой.
-Умница, -ответила Серафима. -Ну, давай!
Ликой извлёк из рюкзака небольшой алмазный стеклорез и аккуратно процарапал в стенке колпака квадратное оконце. Затем он легонько ударил по центру квадрата рукояткой инструмента, и стекло ввалилась внутрь витрины. Ликой сунул руку в отверстие, быстро извлёк из-под колпака кубки, один за другим, и сложил их в рюкзак. Затем, аккуратно ступая по пентаграммам на полу, вернулся к своим подельникам.
Серафима вдруг поняла, что всё это время поневоле задерживала дыхание. Когда парень вышел из зоны действия лазерных лучей, она шумно выдохнула.
-Ловкие пальчики! -похвалила девушка.
-Ты не первая, кто мне это говорит, -улыбнулся Ликой.
-Уже работал с моим отцом?
-Никогда прежде не приходилось. Но я работал с другими, а Барон просто знаком с нужными людьми.
У меня были хорошие рекомендации.
-Столько усилий из-за каких-то золотых кубков, -встрял в разговор Хохотунчик. -Они, конечно, усыпаны драгоценностями, но по сравнению с картинами гроша ломаного не стоят.
-Ошибаешься, мальчик, -усмехнулась Серафима. -На эти кубки уже есть заказчик, и он готов заплатить весьма впечатляющую сумму.
-Чокнутые они, эти коллекционеры, -покачал головой Хохотунчик.
Заказчик кубков действительно существовал, Барон что-то говорил об этом Серафиме. Отец никогда особо не распространялся о своих тайных клиентах, но девушка хорошо умела слушать и складывать воедино обрывки информации. Серафима поняла, что заказчик прибыл из другого города, здесь его никто не знал. Он сильно интересовался именно этими кубками и обещал дать за них хорошую цену. Выкрасть их из исторического музея не представляло большого труда для профессионалов. Девушку только удивляло, что заказчик самостоятельно не смог организовать налёт. Видимо, ему было проще заплатить за проделанную работу наемникам, чем заниматься этим самому. Лично Барон с ним не встречался, контакт был налажен через посредника по кличке Шпингалет, который ждал ребят в порту на одном из дальних складов.
Взглянув на часы, юные взломщики быстро покинули здание исторического музея. И вовремя: толстый секьюрити уже начинал шевелится и издавать звуки. Охранник Чхвэ постепенно приходил в себя, ещё не осознавая, какой разнос ждёт его этим утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"