Чон Тэ Су опустил телефон на прикроватную тумбочку и поморщился от боли. Все его тело представляло собой один сплошной синяк, даже обезболивающие почти не помогали. Он лежал в больничной палате, весь покрытый ссадинами, с перебинтованной головой. К руке была подключена капельница. Рядом с кроватью стояли два члена Королевского Зодиака – Скорпион и Весы. В тот момент, когда Чон Гук звонил Чону, они обсуждали сложившуюся ситуацию.
– В свете последних событий разумно ли им вообще покидать академию? – обеспокоенно спросила Весы. – Это может быть опасно.
– Днем им ничего не грозит, – произнес Тэ Су. – По крайней мере, я надеюсь. Эта тварь… Ее тело состоит из теней, она кутается в них, словно в плащ. Днем солнце не даст ей воспользоваться ее демоническими силами. Голем тоже не появляется при солнечном свете. Он передвигается только в сумерки.
– А девчонка? – спросил Скорпион. – Насколько я понял, она не относится к созданиям тьмы.
– Я видел нашивку с изображением птицы Сирин на ее форме, – сообщил Тэ Су. – И она сама упомянула, что не только у нас есть своя академия. Ее слова меня сильно беспокоят. Возможно ли, что адепты Огненного Дракона также собирают детей, чтобы обучать их и привлечь на свою сторону?
– Вряд ли, – покачал головой Скорпион. – Все известные нам отпрыски Первородных учатся в «Пандемониуме».
– Известные, в том-то и дело, – заметил Тэ Су. – Но мы не можем знать обо всех. Возможно, кто-то из темных Первородных скрыл от Королевского Зодиака своих наследников.
– Это могло произойти лишь в том случае, – заметила Весы, – если они изначально предполагали, что их дети обратятся к злу, и с младенчества готовили из них будущих солдат для армии Дракона.
– Об этом я и говорю, – сказал Чон. – Но если это так, где расположена их академия? Почему мы ничего о ней не знаем? Получается, что враг обосновался у нас под самым носом.
– А теперь еще адепты Огненного Дракона выкрали твой матрикул. Значит, у них есть список наших детей, – произнесла Весы, – и все они в опасности. Я давно подозревала, что некоторые из нас, Первородных, скрывают свои истинные сущности. Вполне вероятно, что есть кто-то куда более сильный, чем любой из членов Королевского Зодиака, но он пока хранит свои способности в тайне, чтобы не вызывать подозрений, а потом нанести неожиданный удар. И доказательств тому все больше. Появление дамы в плаще из теней, глиняного голема, малолетней ведьмы. Новости о другой академии… Все это частицы одной мозаики, но общей картины мы пока не видим.
– Боюсь, что очень скоро она сложится воедино, – признался Тэ Су.
– Может, следует рассказать нашим детям всю правду о тайне их происхождения? – предложил Скорпион. – Об опасностях, которые их подстерегают? Они ведь почти ничего не знают. Да, мы не хотели пугать их раньше времени…
– Но мы же договорились, что постепенно подведем их к знанию, чтобы новость ни для кого не стала шоком, – возразила Весы.
– Но один подросток уже стал жертвой адептов Дракона! – воскликнул Скорпион. – И все потому, что ничего не знал.
– Руководство академии думает об этом, – ответил Тэ Су, – они звонили мне сегодня утром. К тому же приближается время перемен, метеоритный поток уже у самой Земли. У детей в академии массово пробуждаются скрытые способности. Рано или поздно нам придется посвятить их в происходящее.
– Хорошо, – согласилась Весы. – Но тогда лучше сделать это поскорее, чтобы они были готовы к грядущему, знали о грозящей им опасности и о том, на что способны последователи Дракона.
– Согласен, – кивнул Скорпион. – Это поможет им сделать правильный выбор в будущем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"