Договорить ему не дали. Входная дверь снова распахнулась, и в палату вернулся Чон Тэ Су в сопровождении пожилого врача. Невысокого роста, с окладистой белой бородкой, тот на ходу писал что-то в блокноте красивой серебряной авторучкой.
Тэ Су хмуро взглянул на Тэ Хёна, и тот слегка побледнел. Похоже, приятель Чон Гука старшему Чону не очень нравился.
- Отличная новость, - объявил Тэ Су. - Я только что общался с твоим лечащим врачом. Ты в порядке, тебя сегодня выписывают.
- Уже?! - удивился Чон Гук.
- Все анализы в норме, - сообщил врач. - А шишка на голове быстро пройдёт. Так что не смею больше вас задерживать, молодой человек. Можете собираться прямо сейчас.
Чон Гук осторожно ощупал здоровенную шишку на своём затылке. Хорошо же он приложился об бетонный пол, когда Серафима ударила его по голове. Ладно, хоть жив остался. Но всё же девчонка ему понравилась. Он ещё никогда не встречал такой оторвы. Вот только её папаша известный бандит, а с таким лучше не иметь ничего общего.
- Какая у вас шикарная ручка, - вежливо заметил Тэ Хён.
- Подарок от коллег на юбилей! - просиял врач. - Чистое серебро.
Глаза Кима восхищённо сверкнули. Он, как сорока, всегда был падок на всё блестящее.
- Очень кстати тебя выписывают, - произнёс Тэ Су. - Завтра же отвезу тебя в "Пандемониум", чтобы ты там немного обжился.
Тэ Хён вдруг издал какое-то сдавленное, нечленораздельное мычание.
-"Пандемониум"? - нахмурился Чон Гук. - Что это?
- Так называется академия, о которой я тебе говорил, - пояснил Тэ Су.
Он принялся вполголоса обсуждать что-то с врачом, а Тэ Хён приблизился к слегка ошарашенному Чон Гуку.
- Это так странно, Гук, - произнёс он. - Но моя новость состоит в том, что мать тоже решила засунуть меня в частную академию. Сдаётся мне, учиться мы с тобой будем в одном месте.
- Так это же круто! - обрадовался Чон Гук. Его настроение мгновенно улучшилось. - Хоть одно знакомое лицо на новом месте!
- Круто! - согласился Тэ Хён. - Но очень странно. Ну ладно твои родители, богачи. А моя-то! Уборщица в магазине... Откуда у неё деньги на частную школу?
- Может, она копила много лет и решила наконец дать тебе хорошее образование?
- Ох, что-то я в этом сильно сомневаюсь, - покачал головой Тэ Хён. - Ей таких денег за всю жизнь не скопить. Может, это твои родители приложили руку?
- К чему им это? - удивился Чон Гук.
Приятель уселся на стул и попытался сложить длинные ноги на прикроватной тумбочку. В этот момент Чон Тэ Су отвлёкся от беседы с врачом и посмотрел на Тэ Хёна так, что парень тут же скинул ноги на пол.
- И в самом деле, к чему? - недоумённо проговорил Чон Гук.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"