Поход К Болотной Ведьме

40 8 0
                                    

Ким Ри Та сидела на скамейке у входа в девчачий корпус и разглядывала фотографию Чон Гука, украдкой сделанную на мобильный телефон. На улице давно стемнело, все ее соседки разошлись по комнатам, и она не опасалась, что кто-то из них заглянет ей через плечо, - а то потом ведь не оберешься шуточек и подколок!
Девушка тяжело вздохнула. Ну почему Чон Чон Гук не обращает на нее внимания? Вроде не уродина... Может, хоть теперь, когда Ким дала ему от ворот поворот, все изменится?
- Симпатичный, - вдруг раздалось за ее спиной.

Ри Та вздрогнула и обернулась, готовая дать отпор своим полоумным подругам. Но это были вовсе не Хё Ра и Су Ю.
Рядом с ней на скамейку опустилась девчонка с красно-желтыми волосами, которую она недавно видела в художественной студии.
- Он тебе нравится? - поинтересовалась незнакомка, кивнув на экран телефона.
- Да, - кивнула Ри Та. - А я ему - нет.
- Ну, это дело поправимое, - улыбнулась девушка. - Все в твоих руках.
- Сомневаюсь. Если не нравишься кому-то... Тут уж ничего не поделаешь.
- Смотрю я на тебя и поражаюсь, - добродушно рассмеялась девчонка. - Ну разве можно так сразу отказываться от своей мечты? Ведь ты не обычный человек, которому ничего не дозволено! Ты - Первородная! А значит, сама хозяйка своей судьбы. Хочешь чего-то? Так приди и возьми.
- Если бы все было так просто, - вздохнула Ким.
- Да все и так проще некуда! Из чьей ты линии?

Ри Та непонимающе на неё взглянула.
- К какой кровной линии ты относишься? - уточнила её собеседница.
- Семейство Кикимор...
- Кикиморы, значит! - восхищенно воскликнула девушка. - А мы ведь с вами в родстве.
- Ты тоже управляешь природой? - удивилась Ри Та.
- Скорее стихиями, - ответила красноволосая. - Моя мать - потомственная ведьма.
И я тоже. Знала бы ты, как это чудесно - ни от кого не зависеть, делать все, что тебе заблагорассудится, не думать о реакции окружающих. Такое пьянящее и всеобъемлющее чувство свободы! И со временем оно лишь усиливается.
- Мне бы так!
- Ты тоже на такое способна, только не знаешь об этом. Родители многих из вас отчего-то скрывали тайну вашего происхождения. Моя же мамаша еще в детстве меня во все посвятила. Потому сейчас я способна на очень многое.
- Например? - спросила Ри Та.
- Управлять огнем, общаться с духами, делать другие вещи. И самое прекрасное - левитировать, парить в воздухе, намазавшись чудодейственным кремом.

Ри Та слушала её, широко раскрыв глаза.
- Я на многое способна, а значит, и ты тоже, - сказала ей девчонка. - Ты вполне в состоянии окрутить этого неприступного красавчика.
- Но я не умею и половины из того, что ты перечислила. Как я могу его окрутить.
- Не можешь сама, обратись за помощью к знающему человеку. Мои подружки поступили точно так же, и теперь у них нет проблем с личной жизнью. Я и сама планирую последовать их примеру.
- Что ты имеешь в виду? - не поняла Ри Та.
- Можно приворожить любого парня!
- Приворожить? Я не верю в эти глупости.
- И зря! Ты слышала о ведьме, живущей за болотом?
- Конечно.
- Она не так страшна, как о ней болтают. Обычная тетка, которая зарабатывает на жизнь разными гаданиями и ворожбой. Но это действует! Я как раз собираюсь к ней. Хочешь со мной?

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя