Девушка сидела в кафе "Одноглазый валет",
в самом уютном уголке. Перед ней стояли небольшой ноутбук, чашка горячего кофе и тарелочка с куском фирменного пирога с картошкой от местного шеф-повара. За окнами кафе уже сгущались сумерки, в зале горел приглушённый жёлтый свет. Несколько человек из завсегдатаев "Одноглазого валета", навалившись на стойку бара, болтали с Бан Ши Хёком – грузным мужчиной средних лет, который был владельцем кафе. Он же исполнял обязанности бармена , а иногда и повара. На левом глазу Ши Хёка с давних пор красовалась чёрная повязка . Лиса всегда подозревала , что название заведения не случайно и существует некая связь между ним и этой самой черной повязкой.
Среди посетителей Лиса сразу приметила Ким Тэ Хёна –владельца небольшого кинотеатра "Антарес". Рядом с ним сидел Пак Чи Мин – редактор местного филиала газеты "Полуночный экспресс". Пак всегда напоминал Лисе шуструю мартышку , которая постоянно крутит головой по сторонам , навострив уши , чтобы не пропустить ни одной новости из жизни города. Ежедневник Пака всегда пользовался спросом не только потому, что был полон информацией под завязку , но и потому, что это была единственная местная городская газета. Ким и Пак были старыми приятелями Бан Ши Хёка и часто заходили к нему в кафе по вечерам, чтобы перекусить и обсудить последние известия.
Лиса сама любила здесь бывать. Посидеть с ноутбуком, общаясь в соцсетях с многочисленными поклонниками, выпить ароматного кофе, поговорить с людьми , многих из которых она знала с самого детства. "Одноглазый валет" в Клыково был не просто кафе, но местом встреч друзей, где можно спокойно пообщаться и узнать последние новости. У Лисы имелась своя квартира в Сеуле, но девушка жила там лишь во время продолжительных съёмок на киностудии. Свободное время она предпочитала проводить в Клыково с его тихими тенистыми улочками, каналами и мостами , старинными коваными фонарями: только здесь она отдыхала от суеты шумного мегаполиса.
–Лиса, тебе кофе подлить?– Ши Хёк приподнял над стойкой бара горячий кофейник. –Как раз свежий сварился.
–Спасибо, мне на сегодня хватит,–ответила Лиса, оторвавшись от экрана ноутбука.– Поздно уже, потом не засну.
– А для меня кофе лучше всякого снотворного,– признался Пак Чи Мин. – Приму пару чашечек,и тут же начинает в сон клонить.
–Работа у тебя нервная,–усмехнулся Ши Хёк.
–Есть такое, –тут же согласился Чи Мин .- У меня в штате всего один журналист, –он же верстальщик, –и корректор! Ты не представляешь, сколько всего приходится делать самому. Иногда кажется ,что я сейчас засну на ходу.
–Хочешь жить –умей вертеться, – развел мощными руками Бан.
–Кстати,Лис,я тут видел тебя в новом фильме, –обернулся к девушке Тэ Хён. –Ты во всех ролях хороша, девочка! Браво!
–Не люблю смотреть свои фильмы, –застенчиво улыбнулась та.
– И зря! Ты на большом экране настоящая красотка, –скользнул по девушке оценивающим взглядом Тэ Хён. – Но у вас это семейное. Во всех членах семьи видна порода. Повезло с генетикой, ничего не скажешь.
–Спасибо, –снова улыбнулась Лиса. – Значит, к вам в кинотеатр новые фильмы тоже привозят?
–А как же, –гордо сказал Ким. – С небольшим опозданием после выхода в кинопрокат... Но не больше месяца! Так что мой "Антарес" ничем не хуже киноцентров в больших городах. Заходи как-нибудь, я тебя бесплатно в зал проведу.
–Обязательно, –пообещала Лиса.
Она понятия не имела, что её новый фильм уже крутят в "Антаресе". К своим восемнадцати годам девушка успела сняться уже в 9 фильмах и сериалах студии "Золотой скорпион", и критики хорошо отзывались о её актёрской игре. У Лисы даже появились свои поклонники, несколько тысяч подписчиков в соцсетях. С некоторыми из них она оживлённо общалась по переписке. Вот и сейчас она набирала ответ на сообщение одной девушки, восхищавшейся её последним сериалом.
–Я очень рад, что наше захолустье тоже родина знаменитостей, –вставил Пак Чи Мин. – Ты, Джени, ещё кое-кто. Когда-нибудь я обязательно издам книгу о талантливых людях, родившихся в Клыково и прославившихся далеко за пределами нашего города. И тебе уделю особое внимание!
–Интересно будет почитать, –ответила Лиса и, глянув на часы ,тихонько охнула.
Она даже не представляла, что уже так поздно. А завтра нужно возвращаться в Сеул на съёмки в новом проекте киностудии, поэтому придётся встать пораньше. Лисе нравилось сидеть в "Одноглазом валете", но пора и честь знать. Она быстро допила кофе и выключила ноутбук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"