Преподаватель мифологии Пак Чин Ён выглядел так, словно только что вышел из сказки, причем страшной. Его огненно-рыжие, с проседью волосы стояли торчком, густые брови были постоянно грозно сведены к переносице, из-за толстых стекол очков гневно сверкали глаза. По классу учитель расхаживал в старомодном костюме из светло-коричневого бархата и остроносых туфлях.
- Понимаю, что мой предмет для вас в новинку, - заявил он. - Обычно в школах не преподают мифологию, но вам она обязательно пригодится. Причем, если я правильно понимаю, в самом ближайшем будущем.
Прозвучало это как-то очень угрожающе. Ну или предостерегающе. Ни тот, ни другой вариант Чон Гуку не нравился.
Сидящий рядом Тэ сгорбился и уронил голову на руки. На предыдущем уроке он выглядел повеселее, видимо, во время перемены что-то случилось. Чон Гук бросил взгляд на Ри Ту и вздрогнул: она смотрела на него самого, а потом взяла и хитро ему подмигнула. Чон Гук сделал вид, что ничего не заметил.
- Что же такое мифология? - спросил Пак Чин Ён.
- Легенды и сказки, - ответила Ан Рэй Хва.
- Это верно лишь отчасти. Мифология - это предания или сказания различных народов мира, изображающие природу и окружающий древних людей мир предметов как живых существ, владеющих магическими свойствами и огромной силой. А еще это предания о различных героях, занимавших место между смертными и богами и совершавших деяния, которые были не под силу обычным людям. Вот об этом мы с вами и поговорим.
- Будете рассказывать нам сказки? - ехидно поинтересовался Пак Син Хо.
- Что такое сказки, как не обросшие удивительными подробностями истории из реальной жизни? - с улыбкой спросил учитель Пак. - Но мы к этому еще вернемся. А для начала давайте поговорим о Первородных.
Все тут же навострили уши.
- О! Кажется, я вас заинтересовал, - ухмыльнулся учитель и сел за свой стол, скрестив руки за головой. - Первородные! Со времен основания мира существовали создания, наделенные различными сверхъестественными способностями. Еще до появления первых людей обитали на этой земле, в лесах и горных пещерах, те, кого впоследствии стали величать нечистой силой, эльфами, феями. Люди не понимали магических способностей этих созданий и боялись их. А Первородные решили не выделяться, со временем они научились скрываться среди людей, подражая им, копируя их внешность и образ жизни. Некоторые из них продолжали наводить ужас на обывателей, другие просто любили пошалить и покуролесить. Были и те, кто помогал людям в решении их проблем. Люди давали им клички исходя из их способностей. Так появились ведьмы, лешие, русалки, домовые... Великое множество самых различных созданий. Но так их звали только простые смертные. Себя же они величали гордым словом «Первородные»! Ведь они и в самом деле были первые. Те, от кого произошли и мы с вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зодиак
FantasyЧон Чон Гук со своим лучшим другом Тэ Хёном попадает в загадочную академию. Где хранится множество секретов. Друзья пытаются разгадать эти загадки... Кто стоит за убиствой ученика? Автор: Евгений Гаглоев Первая книга из серии "Пандемониум"