Фарфоровое Лицо

29 7 0
                                    

Первое, что ощутил Чон Гук, когда пришел в себя, - сильный запах гари. Ужасная едкая вонь, проникающая, казалось, прямо в мозги. Он открыл глаза и огляделся в поисках источника запаха. Но сначала ничего не увидел - в комнате стоял полумрак. Чон Гук попытался сесть, но ударился затылком обо что-то твердое.
Парень с ужасом завертел головой по сторонам. Он лежал в клетке! В ящике, сваренном из толстых железных прутьев, около метра высотой. Рядом валялся без сознания Ким Тэ Хён.
Они находились в большом зале с черными стенами и сводчатым закопченным потолком.
Чон Гук увидел высокие окна с разбитыми стеклами, за которыми темнел лес, грязный пол с подпалинами. В центре горело несколько свечей.
Клетка стояла у стены, а неподалеку от нее на железном столе лежала Ким Со Хён. Руки и ноги девушки были прикручены к столу тонкими серебряными цепями. Она рвалась в своих путах, но не могла освободиться. Тут же виднелся алтарь, на котором стояли кубки колдунов Черноруковых. На полу вокруг алтаря мелом были начерчены странные оккультные символы.
В зале находились Сыль Ги и Са Я. Глиняный монстр неподвижно стоял у стены, словно статуя. Девчонка мельком оглянулась на клетку и увидела, что Чон Гук пришел в себя.
- А вот и наш спящий принц, - усмехнулась она. - Очнулся!
Сыль Ги повернул голову, и его толстые губы растянулись в неприятной ухмылке.
- Я уж боялся, что он все пропустит, - осклабился великан.
- Не пропустит, - раздался хриплый женский голос.

В полумраке Чон Гук не сразу заметил фигуру, словно сотканную из темных теней. Но, стоило ей развернуться к нему фарфоровой маской, и он сразу узнал ее. По коже парня побежали мурашки.
- Мне известно, кто ты, - выдохнул он.
- Похвально. - Голос под маской звучал глухо. - Мальчик выполнил домашнюю работу. Только ему это не поможет.

Са Я и Сыль Ги захохотали. Ведьма приблизилась к дергающейся Со Хён. Рука, затянутая в черную шелковую перчатку, стиснула подбородок девушки.
- Милая падчерица, - ласково произнесла женщина, - все никак не успокоишься? Пора уже смириться и принять свою судьбу. У тебя все равно нет другого выбора.

И Ирма сняла маску, показав всем свое ужасное, изуродованное лицо. Со Хён закричала от ужаса.
- Видишь, какой красавицей я стала по твоей вине? - спросила ведьма. - Ну ничего! Скоро мы все исправим.
- Ты сама виновата во всем! - выкрикнула Со Хён. - Ты убила моего отца из-за его состояния! Ты и меня хотела убить!
- А чем ты лучше меня? - хохотнула ведьма. - Такая же убийца, тоже пыталась меня прикончить. И тебе это почти удалось!
- Я защищалась!
- Я тоже! Твой папаша был тот еще фрукт. Жуткий собственник, наглый, напыщенный тип! А мне всегда хотелось свободы и независимости. Наш брак был большой ошибкой, но я поняла это слишком поздно. Надо же было как-то решать эту проблему. Но как избавиться от мужа и сохранить при этом состояние? Есть только один способ - убить его. Вот я и убила и унаследовала все. А вот тебя недооценила... Нужно было сразу свернуть тебе шею.

ЗодиакМесто, где живут истории. Откройте их для себя